Ученический Парламент
материал по теме

Отчетное собрание Ученического Парламента

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_otchetnogo_sobraniya_uchenicheskogo_sobraniya.docx31.21 КБ

Предварительный просмотр:

Отчетное собрание ученического Парламента

 Участники собрания:

  1. Президент школы – Бацуев Семен;
  2. Капитан школы – Краснояружская Юлия;
  3. Ответственный за культуру – Желябовская Анна;
  4. Ответственная за социальную работу – Помазан Ольга;
  5. Ответственный за образование – Ширяев Артем;
  6. Ответственная за экологию – Юрченко Анастасия;
  7. Ответственная за спорт – Лебедева Анастасия;
  8. Учащиеся 7 и 5 классов.

20.04.2012 год


Оборудование: бейджики, презентация, шары, галстуки.

Капитан детской организации: Одним из основных элементов успешно действующей воспитательной системы школы является детское самоуправление.

         Президент: Самоуправление детей – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива.

Капитан детской организации: Организация традиционных общешкольных дел способствует формированию общешкольного коллектива и украшает его жизнь.

Президент: Традиции – это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Сложившийся коллектив обязательно имеет свои традиции – передаваемые обычаи, то, что позволяет  иметь своё лицо. Традиционные дела любимы, к ним готовятся заранее. Появляются ожидания, связанные с каким то праздником, следовательно, каждый может представить и спрогнозировать  своё участие в определённом деле.  Такая прогнозируемость  и облегчает подготовку традиционных дел, и одновременно усложняет её, т. к.  каждый год ждут, что праздник не будет похож на прошлогодний.

(Капитан детской организации уходит. Остается Президент школы).

Доклад Президента ДО «Орион»

Бацуева Семена

     29 апреля 2011 года в нашей школе состоялись выборы Ученического Парламента.

      Деятельность Парламента осуществляется на основании плана работы, утвержденного на первом заседании 30.04.2011 года. План работы ученического Парламента скоординирован с планом учебно-воспитательной работы школы.

     Один раз в четверть проводились общешкольные собрания по различным направлениям школьной жизни, по организации и проведению общешкольных мероприятий по инициативе Парламента.

     Рассматривались следующие вопросы:

- О предложениях Президента школы:

- Об участии в подготовке и проведении Всероссийского Дня молодого избирателя

- О работе в классах по выполнению решения собрания по вопросу:

- О задачах Совета старшеклассников в укреплении школьной дисциплины.

- О правилах пользования сотовой связью в школе

- О введении обязательной школьной формы

- Об организации работ по благоустройству школьной территории, уходу за братской могилой.

- О подготовке к выборам президента и капитана Детской Организации  «Орион»

- О подготовке к выборам Президента летнего пришкольного лагеря

- О проведении конкурсов рисунков, сочинений

- О соблюдении учащимися правил поведения в школе

     Организационно-методическую помощь в организации деятельности ученического самоуправления оказывала заместитель директора по воспитательной работе Черепова Надежда Геннадьевна и старшая вожатая Гуреева Инна Анатольевна.

     Основными направлениями деятельности ученического Парламента является:

«Военно-патриотическое»

«Духовно-нравственное»

«Художественно-эстетическое»

«Спортивно-массовое»

«Трудовое»

«Профилактика правонарушений, асоциальных явлений, травматизма»

«Гражданско-правовое»

«Экологическое»

     Ученический Парламент является выборным и законодательным органом ученического самоуправления школы.

Целями деятельности Ученического Парламента являются:

      1. Усиление роли школьников в решении вопросов школьной жизни;

      2. Воспитание школьников в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности.

     В период с 4 мая  2011 года по 6 апреля 2012 года проведено 14 заседаний.

Заседания ученического парламента проводились 1 раз в месяц. На них рассмотрено более 25 вопросов в том числе:

В сентябре: об организации работы клуба будущих избирателей в 2011-2012 учебном году, утверждение программы занятий (назначение ответственных за посещаемость) – ответственный руководитель Волгузова Т. И.

-о назначении выборов Президента и капитана Детской Организации «Орион» - ответственный руководитель Гуреева И. А.

В октябре: о проведении внутри классных мероприятий к празднику «День Матери» - классные руководители;

О проведении осенней ярмарки - ответственный руководитель Гуреева И. А.

В ноябре: об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по избирательному законодательству - ответственный руководитель Волгузова Т. И.

- о проведении выпуска стенгазеты «Мы идем на выборы» - ответственный руководитель Гуреева И. А.

В декабре: - о распростронении листовок и выпуска стенгазеты к 1 декабря «День борьбы со СПИДом» ответственный руководитель Каминская Е. А.

- о проведении Новогоднего вечера - ответственный руководитель Шарковене С. Н.

В январе: - о проведении акции «Мастерская Деда Мороза»

В феврале: об организации подготовки школьной команды КВН для участия в зональных соревнованиях клубов веселых и находчивых на избирательную тематику - ответственный руководитель Гуреева И. А.

- о направлении представителей школы для участия в районной олимпиаде по избирательному законодательству - ответственный руководитель Волгузова Т. И.

- о мероприятиях в рамках Дня молодого избирателя - ответственный руководитель Волгузова Т. И.

- общешкольная линейка, посвященная дню юным антифашистам - ответственный руководитель Гуреева И. А.

В марте: о проведении мероприятий к 8 марта -  ответственный руководитель Черепова Н. Г.

В апреле: о проведении Дня Здоровья - ответственный руководитель Простит Т. О.

- о назначении выборов Ученического Парламента - ответственный руководитель Гуреева И. А.

     Проведены так же музейные уроки, под руководством Чернышовой С. Н.

     Члены ученического Парламента принимают участие в работе по рассмотрению вопросов дисциплины, успеваемости и школьной формы.

        Ученический Парламент взаимодействует с Президентом школы и другими общественными формированиями.

     Оценка работы членов ученического Парламента может быть признана удовлетворительной.    

     Результат деятельности ученического Парламента выразился в активном участии школы в районных конкурсах, акциях. В течение года заняли в таком важном конкурсе как «Дебаты-2012» - 2 место в зональных соревнованиях на тему «Книга лучше, чем интернет ресурсы».

 Президент: Далее я предлагаю озвучить нашу работу ответственных за направления: социальной работы – Ланкина Александра, культуры – Желябовской Анны, образования – Аболонина Анастасия, спорта – Лебедевой Насти, экологии – Юрченко Анастасии и посмотреть презентацию. Слайд 1.

(Ответственные выходят по очереди).

Слайд 2.

Желябовская А.: Одним из традиционных праздников является линейка, посвященная Дню знаний 1 сентября. Следует отметить, что данное мероприятие  проходит на высоком уровне.

Слайд 3.

Лебедева А.: Также по сложившейся традиции в начале учебного года проводились операции «Благоустройство территории школы» и «День здоровья».

Юрченко А.: В целях повышения безопасности детей и восстановления у них после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте, а также адекватных действий при угрозе и возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций в сентябре проходит месячник безопасности. Были так же приглашены актеры Белгородского театра с постановкой «Безопасное движение»

Ланкина А.:  Так в игровой форме, дети еще раз получили возможность повторить правила дорожного движения и осознать необходимость бережного отношения к жизни. Пусть это только игра, но очень нужная и полезная.

Слайд 4.

Юрченко А.: Масштабным и значимым событием стали выборы  президента и капитана школы. По итогам Выборов президентом школы стал Бацуев Семен, а капитаном детской организации Краснояружская Юлия.

Слайд 5.

Лебедева А.:  С целью развития системы ученического самоуправления в октябре был проведен День самоуправления, в рамках празднования Дня учителя. Уроки вели учителя-дублеры.

Ланкина А.: а на праздничном концерте учащиеся школы высказали в песнях, сценках впечатления о нелегком учительском труде.

Желябовская А.: Хорошо прошел традиционный праздник «Посвящение в первоклассники». На мероприятие были приглашены родители первоклассников. Было показано театрализованное представление с вовлечением в действие самих учеников 1-х классов. Первоклассники с удовольствием отвечали на вопросы сказочных персонажей, отгадывали загадки, читали стихи, пели песни, произнесли клятву учеников. Праздник прошел весело, эмоционально, ярко. Классный руководитель Акиньшина Елена Ивановна продумала каждую деталь мероприятия: красочные костюмы, музыкальное сопровождение, ход проведения праздника. Оригинально  оформленный класс усиливал праздничное настроение. В заключение праздника всем первоклассникам подарили памятные подарки.

Слайд 6.

Аболонина А.: Ярко прошла Неделя осенних сюрпризов, в рамках которой Школьным парламентом было запланировано провести выставку рисунков и поделок «Дары осени» для начальных классов. Обучающиеся школы (1-4 классы) очень творчески подошли к участию в выставке. Ребята изготавливали из природного материала поделки, использовали дары осени – фрукты, овощи. Все работы членами жюри были признаны творческими и оригинальными.

Слайд 7.

Ланкина А.: В настоящее время большое распространение среди молодежи получили спортивно-интеллектуальные игры. В целях пропаганды здорового и активного образа жизни, а также организации интересного и занимательного досуга обучающихся в нашей школе  принято проводить  «День здоровья». На каникулах организованы соревнование по шахматам и шашкам. Не однократно в спортивном зале проводятся товарищеские встречи между выпускниками и учащимися школы.

Слайд 8.

     Творчески был проведен конкурс, посвященный «Президентским соревнованиям», среди обучающихся 1-11 классов.

17 апреля 2012 года приняли участие в районном конкурсе «Безопасное колесо».

Слайд 9.

Лебедева А.: Не без внимания остался самый теплый и нежный праздник – День матери. Члены Школьного парламента выпустили праздничную стенгазету  «Тебе, любимой и родной». В начальной школе и 5 классе прошел классный час, посвященный Дню матери «Мама, милая мама!». Своими песнями, стихами, танцами обучающиеся школы еще раз рассказали о любви к матери и поздравили их ярко, необычно, заботливо. В рамках празднования Дня матери в начальной школе прошла акция «Подарок маме». Это были и красочные открытки, и аппликации из ниток, и искусственные цветы из бумаги.

Слайд 10.

Желябовская А.: В преддверии Нового года Школьный парламент и ученический совет актива организовали в школе акцию «Мастерская деда Мороза», в рамках которых обучающиеся должны были украсить всю школу новогодней мишурой и украшениями. Состоялся долгожданный и красивый конкурс на лучшую Новогоднюю стенгазету среди классов.

Юрченко А.: За период зимних каникул учащиеся начальных классов участвовали в акции «Кормушка для птиц». Акция получилась массовая, классы подготовили кормушки из различных материалов.

Лебедева А.: Здоровье невозможно купить ни за какие деньги. Именно поэтому его необходимо беречь смолоду. Курение – одна из сильнейших зависимостей, подстерегающих человечество. Об ошеломляющих фактах  курения было рассказано учащимися в стенгазатах. Их тематическая программа призывала подростков отказаться от пагубной привычки – курить.  Этот позитивный метод помочь большинству курильщиков отказаться от курения, помогает многим сделать первый - самый сложный - шаг на пути отказа от вредной привычки.

Юрченко А.: В целях воспитания патриотического сознания, привития любви к своему Отечеству в школе прошел цикл мероприятий военно-патриотической направленности. Начался месячник с торжественной линейки, на которой был дан старт месячнику. На линейке также был сделан большой акцент о юбилейных датах истории нашей родины. Силами ученического актива были выпущены стенгазеты, посвященные юбилейным датам.

Слайд 11.

Желябовская А.: А также наша команда КВН БИ-12 в этом году  заняла 3 место в районе на тему: «Молодежь За выборы» и 2 место в игре дебаты на тему «Книга лучше, чем интернет ресурсы».

Слайд 12.

Аболонина А.: Наша жизнь полна разнообразными делами. Ежемесячно проводятся тематические линейки, выпускаются стенгазеты, готовятся театрализованные представления, постоянно проводятся операции «Внешний вид», «В школу без опозданий».

Желябовская А.: Весомый вклад вносят учащиеся нашей школы  в оформление и подготовку к разным тематическим конкурсам и общешкольным мероприятиям, помогают в оформлении тематических выставок рисунков, принимают участие в районных и областных конкурсах.

Юрченко А.:     В течение 2011-2012 уч. года постоянно  проверялось дежурство в кабинетах. На общешкольной линейке те классы, дежурные которого плохо исполняли свои обязанности, нужно было дежурить дополнительную неделю. Так же проводились рейды по наличию школьной сменки и школьной формы.

     В этой четверти мы закончили проект «Мой двор, моя улица».

Ланкина А.: планируется провести митинг у мемориала нашего села, поздравить ветеранов Великой Отечественной войны с праздником 9 мая.

 Слайд 13.

        Лебедева А.: Таким образом, наша работа достигает поставленных в положении целей.

Желябовкая А.: Необходимость наличия в школе ученического самоуправления обусловлена тем, что в последние годы наше общество в полной мере ощутило издержки проводящихся социально – экономических реформ, которые особенно болезненно сказываются на неустойчивой психике подрастающего поколения.

Слайд 14.

Размытость нравственных идеалов, определённый идеологический вакуум, агрессивное наступление худших образцов западной массовой культуры, превратное понимание свободы и демократии являются питательной средой для роста многочисленных негативных явлений в среде школьников. Причем проблемы эти касаются не только старших подростков и юношей, но и детей более младшего возраста.

(Уходят).

Слайд 15.

Президент: А сейчас мы хотим представить вашему вниманию, как работает самоуправление в нашей детской организации.

Выступление 5 и 7 класса. Выходят с шарами.

.: -Не пора ли нам начать
о самоуправленьи школьном Слово?
Чтобы всем подробно рассказать,
что же в нем особого такого.

.: -Мы рассказ начнем издалека.
С тех времён, как были в младших классах.
Жили тихо, до тех пор пока
Не созрела эта мысль в народных массах.

.: -Захотели сами мы рулить,
школьными делами верховодить.
За порядком внутренним следить.
И за теми, кто без переобувки приходит.

. : -Мы с тех пор немного подросли,
незаметно власть к рукам своим прибрали.
И теперь найдём из-под земли
тех, кто за собою не убрали!

.: -Наведём порядок - будь здоров!
От спортзала, мастерских и до столовки.
Контролируем мы даже поваров:
из чего они готовят там котлетки?

.: -В коридорах тишь да благодать.
За углом прекращено куренье.
Дисциплина поднялась - ни дать, ни взять.
Вот, что значит - самоуправленье!

.: А сейчас презентовать позвольте нам
самоуправления структуру.
Мы в подробностях её опишем вам.
Вот! Встречайте главную фигуру!

.: -Староста я в классе, старше всех.
Не по возрасту, а лишь по положенью.
И, поэтому, к себе, отставить смех,
Требую от вас я уваженья!

. : -В классе нашем для решенья школьных дел
созданы различные комиссии.
Каждая имеет свой удел,
И у каждой специфическая миссия.

.: -Вот, говоря простыми словами.
учебная комиссия вся перед вами.
мы за учёбой одноклассников следим,
никому на двойки съехать не дадим!

.: -Я - комиссия по воспитательной работе.
Каждый день у меня сплошные заботы.
Я слежу за дисциплиной на уроках.
Никаких чтоб не было пороков!

.: -Мы - комиссия по быту и досугу.
Не даём скучать, грустить друг другу.

.: -Вот комиссия по спорту. Мы на деле
создаём здоровый дух в здоровом теле.

. : -Я художник самый главный в классе.
И, поверьте, что я знаю лучше всех,
сколько точно, на какой мне праздник
надо сделать классных стенгазет.

.: -Не смотря на то, что я мужчина,
обожаю поливать цветы.
У меня на то весомая причина:
Я тащусь от этой красоты!

.: -Вот такое должно быть у нас самоуправление!
В нашей школе всем на удивление.
Под присмотром классного руководителя
И на радость одноклассников родителям!

Капитан детской организации:  "Школьное самоуправление - это не "управление самими собой",  а управление школой. Но нельзя забывать, что всякое детское самоуправление чаще всего строится под руководством взрослого.

Президент: Очень бы хотелось создать сплоченный детский коллектив – это значит организовать совместную общественно полезную деятельность учащихся, наладить постоянное общение между ними, ведущее к образованию и развитию личных отношений детей друг к другу.

Капитан детской организации:  Это значит добиться воспитания коллективных традиций, закрепляющих нормы общественной морали и сознательной дисциплины в деятельности школьников и в их отношениях.

Президент: Это значит поставить нас в такие отношения, чтобы мы каждодневно проявляли инициативу, ценили и умножали традиции своего коллектива, соревновались за лучшие достижения в общественно полезной деятельности.

Капитан детской организации: Спасибо большое активистам школы за активное участие в жизни школы!!! 

Президент: На этом наше отчетное собрание подошло к концу. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".

Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...

ПОЛОЖЕНИЕ о выборах Совета ученического самоуправления, председателя Совета ученического самоуправления Токурской средней общеобразовательной школы

В форме деловой игры проходят выборы  ученического самоуправления, избирательная комиссия состоит из 11-ти классников, подсчет голосов и объявление итогов выборов  в этот же день. Написан по...

КАК СДЕЛАТЬ УЧЕНИЧЕСКИЙ РЕФЕРАТ ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ НАПИСАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО РЕФЕРАТА.

Данная статья содержит рекомандации по работе над рефератом по историии в старших классах....

Организация ученического самоуправления в средней и старшей школе Опыт ГБОУ СОШ №358 Школьный парламент «Тин-Land»

Создание органа самоуправления в школе ведет за собой ряд организационных трудностей, одной из которых является выбор формы последующей деятельности.  Исследуя опыт российских школ, можно выделит...

Аудирование "Британский парламент Парламент" 8 класс

Данная работа предназначена для проверки навыков аудирования учащимися по теме "Британский парламент Парламент"....

Проект «Школьный парламент»: Создание эффективной модели ученического самоуправления в системе самоуправления МБОУ «СОШ №17»

Создание эффективной модели ученического самоуправления в системе   самоуправления МБОУ «СОШ №17»...

Мастер-класс "Ученическое самоуправление. Варианты структур органов ученического самоуправления»

Тема: «Ученическое самоуправление. Варианты структур органов  ученического самоуправления».Цель: формирование представления об ученическом самоуправлении, вариантах структур ученическ...