Агитбригада "Живая газета"
план-конспект урока (9 класс) по теме

Абдуллаева Гюлара Касум кызы

Агитбригада "Живая газета" формирует  понятие здоровье, здоровый образ жизни. Развивает чувства ответственности за сохранение своего здоровья и здоровья окружающих;

Учащимся более доступным становится как достичь физического, трудового, морально-нравственного, коммуникативного, этического воспитания через освоение практических навыков здорового образа жизни.

Данное мероприятие формирует у детей установку бережного отношения к своему здоровью,прививает практические навыки ЗОЖ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosti_shkolnogo_portfelya.docx620.97 КБ

Предварительный просмотр:

05.12.2012г

Внеклассное мероприятие  

Сценарий выступления агитбригады «Живая газета»

«Новости школьного портфеля»

Цели:

- дать ученикам представление о том, что такое здоровый образ жизни;

- приобщить учащихся к здоровому образу жизни;

- добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме;

- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

Задачи: 
-формирование понятий здоровье, здоровый образ жизни;
-развитие чувства ответственности за сохранение своего здоровья и здоровья окружающих;
-физическое, трудовое, морально-нравственное, коммуникативное, этическое, эстетическое воспитание через освоение практических навыков здорового образа жизни;
- формировать у детей установки на здоровый образ жизни;

- способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью;

- прививать практические навыки ЗОЖ.

Материалы и оборудование: 

- разработка мероприятия;

 - основные составляющие здорового образа жизни человека, магнитофон с фонограммами песен о здоровье.

                                      Подготовила и провела мероприятие

                                       учитель русского языка и литературы

                              МБОУ сош № 17 г. Ногинска

                                   Абдуллаева Гюлара Касумовна

г. Ногинск 2012г.

«Новости школьного портфеля»

Балакирева Соня:

Перед вами выступает,

Школа Зареченская.

Слов на ветер не бросает,

Суть проблемы понимает

 1-ый: Друзья! Мы – живая газета,

 2-ой: Мы вам расскажем про то и про это

 3-ий: Газета у нас живая

 4-ый: Весёлая и боевая.

 5-ый: С девиза нашего начнём –

 Все: Расти, мужай и землю прославляй!

 1-ый: Что главное в жизни нашей школы?

 2-ой: Учёба, спорт и наш досуг.

3-ий: А вот и первая газеты страница. Называется – школьный звонок.

 Балакирева Соня:

Каждое утро школьный звонок

Зовёт нас всех в школу, на первый урок,

Потом на второй, четвёртый и пятый,

Не скажем, что это нам очень приятно.

Но, знание – сила. Без них никуда,

Поэтому много приложим труда,

Чтоб школу закончить нам всем на «отлично»

И в ВУЗ поступить даже очень приличный.

 Сценка "Наши падежи" 

(по Л. Каминскому)

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, девятку!

Учитель: Значит, девятку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “девятку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

 5-ый: Страница вторая – спортивная основная.(Песня – рэп. Во время исполнения юноши выполняют спортивные упражнения)

Спорт – это здоровье молодёжи, 

От болезней избавиться поможет.

Если скучно вам жить,

Надо со спортом дружить.

Мячи волейбольные и футбольные,

Кикбоксинг и борьба вольная.

Гири, штанга, всего понемногу,

Это к здоровью прямая дорога.

6-ой: Страница третья – внеклассная, но очень классная!

Одно всегда - учись, учись... 
Скорей бы кончились уроки, 
Все впереди у нас успехи. 
Наш день придёт, наш час пробьёт. 
Вперёд, вперёд на дискотеку!
От всех забот, от всех хлопот.

1-ый: Страница четвертая – профориентационная.

 2-ой: Какие профессии нужны в нашем районе?

 3-ий: Ведь мы можем всё, ребята, от скуки.

 4-ый: На встрече с молодёжью глава администрации сказал,

 5-ый: Что нам нужны рабочие руки.

  Сопин Валерий:  

— Я хочу шофёром быть.
     Грузы разные возить.

 Балакирева Соня:  

 А я в дворники пойду,

Пусть меня научат.

Вечно нас тут по весне

Грязь и мусор мучат

Буду улицы мести, чистоту людям нести.

 Все:  Кем бы мы, друзья, не стали,

           Нет причин нам для печали.

Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!

 3-ий: Страница пятая – юмористическая.

  5-ый: Посмеёмся над проблемами вместе!

1-ый: Письмо Ваньки Жукова на деревню дедушке Константину Макарычу.

 Милый дедушка, Константин Макарыч!

        Только ты один у меня остался, помоги Христом богом прошу!

        Мне надо сдать 3 обязательных экзамена. Какой выбрать – ума не приложу. Сколько предметов … и все такие непонятные…

        А тут еще учитель истории пристал с вопросом: «Кто взял Казань?» Ну, я - то точно не брал, я в этот момент выходил.

        На вопрос «Есть ли витамины в плодах просвещения?» – я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода…. может ты, дедушка знаешь?

        А на уроках физики я узнал, все знания, которые учитель вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3-й закон Ньютона.

        Первый экзамен у меня – математика. Тут все так запущено…вот смотри:

        Первое задание построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?

        А вот ещё – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в твоем огороде растут?

        Или… вычислить квадрат куба. Куба, дедушка, она далеко ж и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?

        Второй экзамен – изложение. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь Интернета мне темы узнал. А то писал недавно сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»

        Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?

        Приезжай скорей, а не то я помру.

Твой внучок, Ванюша.

 2-ой: Мы вам газету прочитали

 3-ий: Что нас волнует вам мы показали.

 4-ый: Проблемы были, есть и будут всегда у молодёжи.

 5-ый: И прятать голову от них в песок, друзья, не гоже!!!

 (Песня-рэп. Поют все по одной строчке, последнюю – вместе)

Много есть дел и время не терпит

Надо решать их, друзья, поверьте.

Плохо с работой и досугом у нас.

Сладкую жизнь никто не припас.

Но сил у нас много, желание есть.

Всё изменить, улучшить здесь.

Мы – молодёжь большой страны.

Все: И нашей стране наши руки нужны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои статьи в газету "Горьковский вестник"

Периодически даём информацию в нашу местную газету "Горьковский вестник" о наших делах, о том как мы живём!...

Создание школьной газеты

Как в школе мы создавали свою печатную газету "ПЕРЕМЕНА"...

Tumblr une annonce sur les animaux из газеты "Le Monde" работа с газетами

Работа для 7-10 классов по теме "Животные. Об отношении к животным" из газеты "Le Monde"....

Публикация стихотворения "Сөйләшик без бары татарча" в газете "Чистай хәбәрләре", в газете "Көмеш кыңгырау"

Стихотворение собственного сочинения, призывающее к любви родного языка....

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО СОЗДАНИЮ ГИМНАЗИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (на примере школьной газеты «Overheard»)

Новые информационные технологии становятся инструментом для познания мира и осознания себя в нём. Поэтому во внеурочной деятельности мы говорим о  медиаобразовательных умениях работы с информацие...

Публикации в районной газете "Селенга" и школьной газете "Загустай NEWS"

Здесь представлены публикации, посвященные 100-летнему юбилею Загустайской СОШ...