Главные вкладки

    День ученика
    методическая разработка по теме

    Смолякова Елена Викторовна

    Сценарий в стихах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_uchenika.doc47.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сегодня он шел домой особенно недовольный жизнью. Все раздражало его: и прохожие, идущие навстречу, и развязанные шнурки, и, самое главное, то, что дома он должен был показать родителям дневник с оценками за триместр.

    1. Пора браться за ум, - к такому решению пришел он, войдя в квартиру.

    На завтра было задано пять уроков. «Сделаю все», - подумал он.

    Сосредоточиться было трудно. Отвлекала непривычная тишина.

    1. Исправим ситуацию,- подумал он.

    Стало легче, но чего-то все-таки не хватало. Его рука потянулась к телевизионному пульту… и… То, что он увидел в следующую минуту, поразило его сознание.

    Ведущий (голос за кадром)

    - А еще я хочу рассказать о самом плохом ученике моего класса Володе Вовочкине…

    Телевизор, в нем - учитель

    По телеку выступала училка русского языка, Тема Идеевна, влепившая ему «двойку» в триместре.

    1. Вовочкин – мое ежедневное наказание. Даже сейчас, когда его нет в студии, я чувствую его присутствие… Хам! Хам и грубиян. Вот недавно он сказал, что не будет поздравлять меня с Днем учителя, пока правительство не узаконит День ученика. С тех пор каждый день у меня – Вовочкин. И его сюрпризы я запомню на всю жизнь. Вот вчера он поздравил всех с днем пожарных, сказал, что в школе объявляется выходной, и поджег весь запас магния в кабинете химии.

    Вовочкин, я согласна на настоящий праздник, но при одном условии: пусть это будет праздник настоящего ученика.

    А сейчас, пользуясь случаем, хочу передать привет тете из Мариуполя и попросить для всех учителей моей школы исполнить нашу любимую музыкальную композицию «Дети – это наше все»

    Кидает в телевизор смятую бумагу






    Пытается поджечь телевизор

    1. С радостью выполняем ваше пожелание. На ваших экранах – Си-даун-групп «Таблица Менделеева»


    Что за дети нынче, право,

    Никакой на них управы!

    Мы свое здоровье тратим,

    Но на это наплевать им.


    Такие-сякие, снуют и там и тут,

    Такие-сякие, работать не дают.


    Дети – наше наказанье,

    Им даем образованье,

    Обучаем их предмету,

    Но до нас им дела нету…


    Такие-сякие, снуют и там и тут,

    Такие-сякие, работать не дают.


    Нашим детям много ль надо?

    Им бы танцы до упаду,

    Им бы песни до рассвета,

    А до нас им дела нету…


    Такие-сякие, снуют и там и тут,

    Такие-сякие, работать не дают.



    У детей одни забавы,

    Нету на детей управы.

    Стали дети непослушны…

    Но без них ужасно скучно!


    Такие-сякие, поймите поскорей:

    Мы любим вас и хочем, чтоб были вы умней.

    - Вот так песенка! А, может, они и не врут, может, и правда нормально к нам относятся. И если мы будем слушаться, в календаре, наконец, появиться новый праздник – ДЕНЬ УЧЕНИКА!

    Вовочка

    Внимание! Внимание! Говорит и показывает Москва. Работают все теле – и радиостанции России.

    Сегодня, …………………, на базе 149 школе Калининского района Санкт-Петербурга, проводится научный эксперимент, определяющий, не перевелись ли еще в стране настоящие ученики и  достойны ли они быть отмеченными профессиональным праздником. Если испытание пройдет успешно, то среди праздничных дат у нас появится еще один красный день календаря – ДЕНЬ УЧЕНИКА.

    В телевизоре заставка – Кремль.

    - Ведь это же у нас! Что же я здесь сижу! Побегу в школу.

    Вовочка

    1. Дорогие ребята, вы уже знаете, что сегодня вы – участники большого эксперимента. На вас смотрит вся страна. Оправдайте доверие миллионов школьников. Докажите, что ученик достоин того, чтобы один раз в году отмечали его день!

    Я хочу пригласить сюда нашего отличника – Васю Пятакова. Действуй, Вася.

    Тема Идеевна

    1. А что делать-то?
    2. Пятаков, вы уже все здесь! А что делать-то надо?
    3. Да не сказали ничего! Только вот снимают на камеры – и все.
    4. Что-то пауза затягивается… Может, спеть им? Вон, училка по русскому недавно песню про нас заказала. Давай и мы ее закажем.
    5. Ты имеешь в виду – песню для нее закажем? Неплохо… Только тогда давай уж для всех. Ребята, поможете?

    Пятаков - Вовочкин

    Классы исполняют песни:

    8а – Школьный вальс

    8б – Может быть, пора угомониться…

    8в – Когда уйдем со школьного двора…

    1. А что, здорово получилось, только песни все грустные…
    2. Так их же взрослые писали. Они понимали, что значит расставаться со школой.
    3. Они-то понимали, только я не понимаю, что делать?
    4. «Что делать?» - Чернышевский, «Кто виноват?» - Герцен, «Идиот» _ Достоевский…
    5. Сам ты идиот! Еще про Ленина вспомни!
    6. По Ленина? Хорошо! Задача молодежи  – учиться, учиться и учиться!

    Вовочкин – Пятаков





    Бьет по голове

    1. Это правильно!

    Голос

    1. Ты кто?
    2. Я – голос.
    3. А, это типа Большой брат?
    4. Нет, типа, большая сестра. Я – голос вашей совести.
    5. Ну давай, руководи.
    6. Я не руковожу. Я только оцениваю правильность ваших решений.

    Вовочкин – Голос

    1. Слушай, а давай будем сами задавать ребятам вопросы по предметам! Учителей- то нет.
    2. Давай, тем более, что мне двойки надо исправлять, и вопросов накопилась куча.
    3. Поделим, чтобы никому не обидно было!

    Пятаков-Вовочкин

    1. Человек на 80% состоит из воды. Что приходится на оставшиеся 20%?
    2. Можно ли пить С2Н5(ОН)2?
    3. Герои произведений Пушкина и Лермонтова носят фамилии Онегин и Печорин. Что роднит их в географическом смысле?
    4. Пациенту назначено делать уколы через каждые полчаса. Сколько инъекций будет сделано через час?
    5. Для заготовок из дерева надо отпилить 5 чурбанов. Сколько надо сделать распилов?

    Голос комментирует:

    1. Ответ правильный… неправильный.

    В конце подводится итог.

    1. Вот это да! Я все понял!
    2. Да тут дурак не поймет: все так здорово ребята объяснили. Ты бы лучше понял, что теперь делать, а не книжки читал!
    3. Так я про это и говорю. Это не просто книжка. Это – программа наших действий. «Устав школы» называется. Слушай: «Пункт 33. Ученик должен приходить в учебное заведение чисто и опрятно одетым».
    4. Ну, с этим-то у меня все нормально…
    5. А это уж пусть другие скажут… А то ты мне потом, когда снимать закончат…
    6. Не боись! И вы не бойтесь. Говорите, не стесняйтесь, чего у меня не так?

    Пятаков (листает книгу) – Вовочкин




    Гады, шарф, шапка…




    Ответы

    1. Все-то вас не устраивает. Как же тогда одеваться?
    2. А знаешь, у нас девчонки на труде моделированием занимаются. Так они приготовили целую новую коллекцию современной школьной формы. Пускай покажут.
    3. Пускай. Только я их сам на подиум буду вызывать, чтобы давки не было.




    8г(?)

    Вовочкин - Пятаков

    1. Хорошо! Только учителям вряд ли понравиться.
    2. Да, особенно Идеевне. Она же из прошлого века! Мымра!
    3. Вовочкин, ты меня звал?
    4. Нет… А вы кто?
    5. Я – голос вашей совести, вообще-то, я твоя учительница по русскому языку.
    6. Новая?
    7. Нет, Вовочкин, к сожалению уже старая. Но я сегодня поняла много нового.
    8. Вы что, все слышали?
    9. И слышала и видела:  вас же по телевизору показывают… включай поскорей!



    Появляется Т.И.

    1. Внимание! Мы вынуждены прервать прямую трансляцию из 149 школы Санкт-Петербурга, чтобы передать экстренное сообщение.

    Президент России В.В.Путин прервал свой визит в  Соединенные Штаты Америки.

         Не долетев до Вашингтона, самолет взял курс на Санкт-Петербург, и в настоящее время произвел посадку на набережной Муринского ручья. В планы президента входят посещение школы, проводящей эксперимент всероссийского значения, и….

    Телевизор – заставка Кремль (голос диктора)

    1. Здравствуйте! Сидите, не вставайте! Здравствуйте…                                     Здравствуй, Вовочкин. Спасибо тебе. Спасибо за прекрасную идею. Спасибо всем ребятам. Я смотрел трансляцию из вашей школы по спутниковому телевиденью… Das is Doich… И хочу отметить, как здорово исполнил песню …………класс, как легко ответил на все вопросы …………. класс, какие оригинальные идеи подарил модельерам школьной формы …………класс. А 8-г классу отдельное спасибо за то, что у них есть Вовочкин, за то, что они, сами того не зная, и организовали сегодня настоящий праздник – ДЕНЬ УЧЕНИКА.
    2. Ребята, выходите сюда, я хочу сфотографироваться с вами на память.

    Входит Путин с охраной, идет по залу, пожимает руки

    Одной дорогой с вами нам идти.

    Завидовать потом пусть будут внуки…

    Судьбу свою берем, берем мы крепко в руки.

    Путь выбран – и с него мы не свернем.


    Мы молоды – и в этом наша сила,

    Вы опытны – и в этом ваша мощь.

    И если вместе нас судьба соединила,

    Друг другу мы обязаны помочь!


    Мы много не хотели говорить:

    Причастность не считается словами.

    Но тот, кто эту веру сумеет сохранить,

    Тот будет продолжать идти за нами…


    Мы знаем, что дорога нелегка,

    Но, чтобы в жизни нам не раствориться,

    Учитель, воспитай, взрасти ученика,

    Чтоб было у кого потом учиться!

    Все выходят, Т.И. фотографирует, хлопушка, музыка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    День истории в рамках конкурса "Ученик года".

    Данный конкурс проводится в рамках второго тура конкурса "Ученик года гимназии № 42". Мероприятие проходит в интересной игровой форме, что, несомненно, повышает интерес к предмету истории со стороны у...

    «Работа с учениками фортепиано средних классов на примере сборника «Добрый день» А.П. Исаковой.»

    Фортепианный цикл “Добрый день” состоит из 13 пьес, каждая из которых – яркая картинка, и её изучение доставит любознательному ребенку большое удовольствие. Работа с альбомом расширит кругозор препода...

    "День военно-воздушных шариков" Сценарий праздника для учеников 1-2 классов, посвященного Дню защитников Отечества а.

    Цели: • воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к защитнику Отечества; • сделать традицией школы проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества, как праздника сочетающе...

    Внеклассное мероприятие: ‘’День защитников Отечества’’ для учеников 1-4 классов С(К)ОУ VIII вида

    Сценарий внеклассного мероприятия посвящённого празднованию 23 февраля...

    Внеклассное мероприятие "День ученика"

    Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Мы, ученики  3 класса  взяли как-то календарь, внимательно его пролистали раз, потом второй   и не нашли там...

    день ученика

    план поведения  дня ученика в школе...