Главные вкладки

    Здравствуй, племя молодое...
    методическая разработка по теме

    Смолякова Елена Викторовна

    Сценарий в стихах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zdravstvuy_plemya_molodoe.doc26.5 КБ

    Предварительный просмотр:


    М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
    Повзрослели наши малыши  
    И уж скоро-скоро выпускной -
    Улетят, как птички в мир большой  
    И все хотят скорей звездою стать:
    По сцене прыгать, в микрофон кричать,
    А кто же будет нам коров доить?
    Дороги строить и людей лечить?

    Начнем! У нас зачет по теме.

    Стихи учили дети наизусть.

    И я надеюсь, что сегодня

    Порадует нас кто-нибудь!

    Готова?

    П.  Как всегда!


    М.И. Давай дневник мне, два!

    П.: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
    У меня со школою запара, запара,
    А если дневник моя мама найдёт -
    Ой, как мне попадёт! ( 2 раза)


    М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
    Придёшь во вторник к десяти,
    Прочтёшь отрывок из "Полтавы"
    И позови мне Тимати.

    М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
    Ну, начинай! Тебе помочь?
    И почему опять зеваешь?

    «Тиха украинская ночь...»

    Т. Тиха украинская ночь!

    И ночи я могу помочь!

    Задвину реп на всю страну

    Не спите, люди, я пою!

    М.И. Кошмар, кощунство! Прекрати!

    Я жду родителей к пяти!

    Кристина! Проходи скорее!

    Чем ты порадуешь меня?

    Надеюсь, что «У лукоморья…»

    Читала вся твоя семья?

    К. : Мне мама суть пересказала:

    Русалка на ветвях лежала,

    Кота у дуба привязала,

    Его заставила ходить,

    Стихи и сказки говорить!

    М.И.: Звезда, конечно, твоя мама!

    Но это – ужас! Это – драма!

    Как можно Пушкина не знать,

    А петь на сцене и плясать?

    Вставай, Билан! Вставай скорее!
    Что ты мне можешь рассказать?
    Вот у тебя из всех предметов
    По физкультуре только пять,
    Всё время прыгаешь как зайка
    А в школу ходишь в мятой майке,
    И на коленке вон давно
    В Европу прорвано окно!

    Б.:Вы, Марь Ивановна, поймите,
    Пройдет совсем немного лет,
    И в шоу бизнесе российском
    Ещё оставлю я свой след!
    Вы, Марь Ивановна, поверьте:
    И школу я не подведу
    На Евровиденье поеду
    И всех там сразу - победю!

    М.И. Ты о победе рассуждаешь,

    А свой родной язык не знаешь!

    Б. : Так в чем проблема, говорю?
    Я на английском им спою!

    М.И. Заходи в кабинет, Сережа,

    Не доставишь мне радости тоже?

    Все играешь в свои игрушки!

    А учиться кто будет? Пушкин?!!

    С. : Да, Марь Иванна, зачем мне Пушкин,

    Когда ношу я с собою пушки?

    Ведь у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
    Мой папа даже с олигархами знаком,
    Он целый день на чёрном бумере катается,
    Ему навстречу все девчонки улыбаются.

    Папа, папа, милый папа,
    Папа выручит всегда,
    Деньги он гребёт лопатой -
    Остальное ерунда!

    М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
    Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!

    Входит Пушкин.



    Пушкин: Ну, здравствуй, племя молодое, незнакомое!

    Я помню чудные мгновенья,
    Когда учился в школе я:
    К наукам, книгам, к просвещенью
    Тянулись все мои друзья!
    Что ж вы, потомки, натворили?
    Во что язык наш превратили?
    Куда исчез высокий слог?
    Кругом попса, тусовки, рок +
    Уж не нужна литература
    В век SMS-ок и гламура +
    И хоть я самых честных правил,
    Как взял бы розги и вот их
    Учить бы заново заставил
    Великий русский наш язык!

    Все двоечники: Мы правда  больше так не будем!

    И к знаниям тянуться будем!

    П.: И Все-таки, хоть в чьем-то исполненье

    Услышу я свою стихотворенья?!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План урока кубановедения в 10 классе "Меотские племена и кочевники на Кубани"

    Одним из важных элементов  данного урока являются анализ научных источников, работа учащихся с картой и извлечение материала из схем и иллюстраций. Схемы,  которые указаны в плане урока,...

    Исследовательская работа на тему:Богатырское племя в стихотворении М.Ю.Лермонтова«Бородино»

    Исследовательская работа на тему: Богатырское племя в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино»     Работа выполнена ученицей 8 «Б» класса, МБОУ Заполярного района «СОШ п. Ис...

    Игровая программа "Здравствуй, племя молодой, незнакомое".

    Цель:  активизировать познавательную деятельность учащихся через внеклассное мероприятие.Проведение конкурсов: чтецов, найди ошибку, узнай героя, музыкальный (определи музыкальное произведение), ...

    "И славили Отчизну меч и слово.Могучее, лихое племя" Презентация-проект к уроку (М.Ю.Лермонтов "Бородино").

    Литературно-исторический проект "Могучее, лихое племя" (по материалам стихотворения М.Ю.Лермонтова "Бородино", на основе исторических сведений о героях 1812 года).Автор проекта: Панченко Варвара...

    Разработка дистанционного урока в 10 классе по теме Восточнославянские племена в VIII-IX вв.

    Конспект урока для дистанционного обучения детей-инвалидов....

    Мои публикации о молодых коллегах в СМИ на 1-й конкурс "Очерки о молодых специалистах". которая заняла 1 место. Название статья "Молодо - не всегда зелено!"

    Это статья на конкурс о молодых специалистах, моём последователе. Статья заняла 1  место в 1 региональном конкурсе " Молодой педагог Тамбовской области"...