Брейн - ринг
классный час на тему

Печилина Елена Николаевна

Вопросы для брейн - ринга интересные и расчитаны на логику, внимание и, конечно, кругозор участников игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл breyn-ring_2013.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Вопрос 1: По старой китайской традиции, во время беседы младший должен просмотреть в глаза старшего дважды. Когда?

Ответ: в момент прихода и прощаясь.

Вопрос 2: Самый популярный способ транспортировки людей в мире?

Ответ: пешком.

Вопрос 3: Малайская игра "Сепаг рага" — игра для одинокого футболиста, для нее нужен мяч, но не нужно поле и ворота. Как в нее играют?

Ответ: подобно нашему набиванию мяча ногами и др. частями тела.

Вопрос 4: Что такое "босая" лошадь?

Ответ: Неподкованная.

Вопрос 5: Продвигаясь вглубь холма Куюнджик, среди руин царского дворца археолог Лэйярд открыл две комнаты, где было навалено множество глиняных черепков и обломков. Чем служили эти комнаты в древности?

Ответ: библиотекой.

Вопрос 6: Русский композитор XIX века Александр Варламов написал музыку к балету "Хитрый мальчик и людоед". Какое произведение легло в основу балета?

Ответ: сказка Ш.Перро "Мальчик-с-пальчик".

Вопрос 7: Англичанин У.Джонсон предложил новое средство от храпа: как только человек начинает храпеть, реле включает магнитофон с любимой музыкой храпящего. Громкость звука постепенно нарастает, но как только храп прекращается, выключается и музыка. Из-за чего человек перестает храпеть?

Ответ: Громкая музыка будит его.

Вопрос 8: О местонахождении какой птицы желал бы получить информацию любой охотник, если он немножко физик или художник?

Ответ: Фазана.

Вопрос 9: Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединят эти лица?

Ответ: борода .

Вопрос 10: В повести "Сто потерянных солнц" А.Ван-Вогта герои пользуются креслами "подхалимами". Чем они отличаются от обычных?

Ответ: приспосабливаются под форму тела человека.

Вопрос 11: Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяина?

Ответ: Му-Му.

Вопрос 12: В русскую баню с собой брали чистое белье, березовый веник и туесок квасу — не для питья. А для чего?

Ответ: Для пара.

Вопрос 13: Этот плод был завезен на Британские острова около 1500 года. Название плода напоминает наименование известного вида молочной продукции. Что это за плод?

Ответ: слива, и соответственно сливки .

Вопрос 14: Эти существа строят "дома" огромных размеров. Ученые описывают случай, когда в одном в одном из разрушенных строений мог разместиться слон. Чьи это "дома"?

Ответ: термитов.

Вопрос 15: Одна из ракет, запущенных бывшим Советским Союзом, в английских газетах называлась dognik (догник). Кто был на борту этой ракеты?

Ответ: Собаки (dog) Белка и Стрелка (догник по созвучию со "спутником").

Вопрос 16: Самый первый документ о В.И. Ленине (Ульянове) был подписан священником Василием Умовым и дьяконом Вл. Знаменским. О чем этот документ?

Ответ: о рождении гения.

Вопрос 17: Что явилось плодом сотрудничества Большого пресмыкающегося и юного представителя семейства кошачьих?

Ответ: Песня: "Я на солнышке лежу..."

Вопрос 18: Француз Ноэль Лефлер проездил на машине 19 лет, нарушая только одно правило движения. Когда его остановила полиция, она не смогла найти в его автомобиле того, на приобретение чего наши люди должны тратить месяцы, деньги и участвовать в конкурсах. Чего не было в автомобиле Ноэля?

Ответ: водительских прав.

Вопрос 19: У соборного комплекса в Кижах 33 главы. Почему?

Ответ: они олицетворяют возраст Христа.

Вопрос 20: По легенде, японцы получили право жить на японских островах только после победы в борьбе бога Такамидказути над вождем вражеского племени. Как называется этот вид единоборства?

Ответ: борьба Сумо.

Вопрос 21: В 21 году н.э. погиб 13-летний Друз, сын будущего императора Клавдия. Играя, он подбрасывал и ловил грушу, но внезапно задохнулся и умер. Как он играл?

Ответ: он ловил грушу ртом.

Вопрос 22: Это китайское изобретение появилось в Лондоне в 1750 году и стало злейшим врагом лондонских кэбменов. Что это за изобретение?

Ответ: Зонт.

Вопрос 23: Их делят на 4 типа: железные, каменные, железокаменные и углистые. Последние очень редко встречаются. 62 % известных — железные, 32 % — каменные. Что это?

Ответ: метеориты.

Вопрос 24: Для защиты какой части тела от внешних повреждений греки использовали то, что изготовляли из коры сандалового дерева?

Ответ: Ног, подошв (сандалии) .

Вопрос25: У лебедя около 25 тысяч, у кряквы — 13 тысяч, у певчих птиц от 1500 до 4000. У овсянки то 2710, то 1508. Когда?

Ответ: зимой — больше, летом — меньше перьев.

Вопрос 26: Представьте, что вы с другом в парламенте Франции, собравшемся в годы Фр. Буржуазной революции, одном из первых в Европе. Куда вы посмотрите, чтобы увидеть сторонников революции и куда посмотрит ваш друг, если захочет увидеть реакционеров?

Ответ: Вы — налево (отсюда левые), и ваш друг направо

Вопрос 27: 18 января 1945 года войска 2-го Украинского фронта очистили от противника Пешт — восточную часть... Восточную часть чего?

Ответ: Будапешта.

Вопрос 28: Карты четырех европейских морей держал Петровский орел. Каких?

Ответ: Белое, Каспийское, Азовское, Балтийское.

Вопрос 29: 23 октября 1940 года на свет появилось существо, названое Эдсоном Арантесом ду Насименту. Это существо, по официальным источникам, имеет более 1000 голов. А под каким именем знаем его мы?

Ответ: Пеле (забил более 1000 голов).

Вопрос 30: Ученый и изобретатель Алексей Добротворский утверждает, что в истории был только один незаменимый человек. Назовите имя этого человека.

Ответ: Адам.

Авторы вопросов: Всеволод Постный (Краснодар), Евгений Копейка (Одесса)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

брейн-ринг "Содружество муз"

Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х  классов....

физико-математический брейн-ринг

Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....

Сценарий брейн-ринга.

     Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов

Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...