Выступление агитбригады "ЮНЭКО"
классный час (6 класс) по теме

Винокурова Розалия Хамитовна

В сценарии представлен материал для выступления агитбригады на экологическую тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie_na_ekologicheskuyu_temu.doc699.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление агитбригады ЮНЭКО на экологическую тему.

(сценарий)

(Под музыкальное сопровождение «В мире животных» выходит агитбригада.)

1 ученик: Вас приветствует агитбригада:

Все:     ЮНЭКО!

1 ученик: Наш девиз:

Все:     Мы не будем стоять в стороне -  наведем порядок на нашей Земле!

1 ученик: Я!

2 ученик: Ты!

3 ученик: Он!

4 ученик: Она!

Все: Мы – команда! Это да!

        Про заповедные места

        Рассказать пришли сюда!

2 ученик:  Заповедные места… А что это такое? И где они находятся?

3 ученик: Заповедные места - это территории, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека. Там запрещены охота и туризм.

4 ученик: В настоящее время в России 43 национальных парка!

5 ученик: Это Мещёра!

6 ученик: Сибирские увалы!

1 ученик: Угра!

2 ученик: Плещеево озеро!

3 ученик: Онежское поморье!

4 ученик: Прибайкальский национальный парк!

5 ученик: Есть в России заповедные места,

                  Где Творец особо расстарался,

                  Там царит такая красота,

                  Словно Гений божества остался!

6 ученик: Не стремясь попасть в проповедники,

                   Расскажу тебе о заповеднике.

                   Это чудо природы сущее,

                   Это прошлое и грядущее.

1 ученик: В чем же тайна здесь необычная?

                   Вроде та же природа обычная?

 2 ученик:  Все же есть у него слава -

                   Лес нетронутый в пойме, дубрава.

3 ученик:   Здесь ручей самый чистый струится,

                   Здесь листва, как старинная медь,

                   Здесь поют полным голосом птицы,

                   Ест горстями малину медведь.

4 ученик:   Все вокруг говорит о доверье –

                    Светлый лес с островками цветов,

                    Не боятся здесь птицы и звери

                    Человеческих громких шагов.

5 ученик:   Есть еще немалые ценности: травы, рыбы, звери - не в бедности.

Все:             Сохранить это нам доверяется,

6 ученик:    И доверие - не проверяется.

                     Это свыше доверье, из вечности.

                     Ради жизни и человечности.

Вместе: Сохраним заповедники в святости!

               Чур, от глупости нас и жадности!

1 ученик: Заповедные места  - последние убежища дикой природы.

2 ученик: Акция Марш парков - международная акция в поддержку заповедников и национальных парков.

Вместе: Заповедник - зеленый дом!

   Берегите природу в нем!

3 ученик: А что будет, если люди перестанут охранять заповедные места, бережно относиться к природе? Попробуем представить…

(выходит ученица в костюме планеты Земля)

Ученица:

- Я Земля! Я — в беде!

Взгляните, люди, на меня:

Пылаю я в дыму огня.

Меня взрывают, роют, жгут.

Меня совсем не берегут.

Бутылки, банки, коробки.

Погибну скоро я с тоски.

Конфету съел - и что, малыш,

Бросаешь фантик, не глядишь?

Пуcта бутылка, все испил?

А унести не стало сил?

Услышьте голос мой родной

Я плачу дождевой слезой.

Я задыхаюсь, не молчу,

Землетрясениями кричу.

Я гневаюсь раскатом грома.

 Хочу быть чистой и здоровой!

Ведущий: А сейчас – антиэкологические анекдоты. Послушайте!

4 ученик: Однажды в Приморье мужик вытащил из моря сеть, а там одна рыбка, и говорит человечьим голосом:

-Отпусти меня, старче…

И понял мужик, что о Фукусиме нам много не договаривают…

5 ученик:  А я уже забыла, как грибы выглядят. В наших краях растет что-то, но экология такая, что, если попытаться их срезать, они в ответ топор показывают…

6 ученик: Если в водоёме есть раки, значит вода чистая!

-А если раки больше метра?

1 ученик: На Москве-реке перевернулся танкер с питьевой водой. Сейчас пятно чистой воды движется к городу.

2 ученик: Вода в нашем пруду стала чище…

-Даа… теперь на дне видны бутылки…

3 ученик: Oдна щука спрашивает у другой:

- А ты каких бычков любишь - в масле или в томате?

- В масле.

- Тогда плывем к автобазе!!!

4 ученик: Три крокодил разговаривают:

- Помните, до ядерного взрыва мы, кажется, зелеными были?..

- Да, а еще, кажется, плавать умели...

- Кончай базар, полетели за нектаром.

5 ученик: Встречаются две планеты, одна другой и говорит:

- Слышь, подруга, что-то мне нехорошо в  последнее время.

- А что случилось-то, всё вроде прекрасно было?

- Да вот, понимаешь, завелись на мне люди, помру, наверное.

- Да брось ты... у меня вон были - ничего, пережила.

1 ученик: Согласитесь, грустные истории?

6 ученик: 

К сожалению,

Мы хотим природу обмануть,

Под себя сильней её прогнуть,

Но она такого не простит,

И сполна за дерзость отомстит!

1 ученик: Земля  требует защиты!

2 ученик:  А от кого её защищать?

1 ученик: От самого сильного и беспощадного разрушителя - ЧЕЛОВЕКА!

2 ученик: Чтобы её сохранить, нужно помнить простые правила:

3 ученик: С добрым сердцем в лес входи,

                  Все, что есть в нем – береги!

4 ученик: Уходя с полянки, убери все банки!

                   И оставь, как было – чисто и красиво.

5 ученик:  Искру туши до пожара, отводи беду до удара.

6 ученик:   По траве ты не ходи, ты природу пощади!"

                    Береги деревья,

                    Береги и лес.

                    Пусть растут зеленые

                    До самых до небес!

(Финальная песня.)

Как яблоко на блюде

У нас Земля одна

Не торопитесь люди

Все выскрести до дна

Поймет пусть это каждый

Как собственный приказ

Не то Земли не станет

И каждого из нас.

Не надо больше мусорить

И воздух загрязнять.

Поймите это люди

Нельзя так поступать.

Пусть будет она пышная

Цвести, благоухать.

Природа наша русская

Век будет процветать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»

Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....

Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе

24 декабря 2014 г. выступала с  докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и  учредительном совете с докладом  на тему: Эффективное применение на у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...

Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».

Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...

Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...

Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...