Экология в жизни человека
проект (6 класс) по теме

Мехова Татьяна Анатольевна

Сегодня люди много говорят об экологии.  А что же это такое? Слово экология произошло от двух греческих слов «oikos» - дом, жилище и «logos» - знание, учение. Экология – это наука изучающая взаимоотношение всех живых организмов на нашей планете Земля. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_ekologiya_v_zhizni_cheloveka.zip2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Экология в жизни человека

2. Сегодня люди много говорят об экологии.  А что же это такое? Слово экология произошло от двух греческих слов «oikos» - дом, жилище и «logos» - знание, учение. Экология – это наука изучающая взаимоотношение всех живых организмов на нашей планете Земля.

3.Наш мир стоит на пороге экологической катастрофы. Загрязнение окружающей среды – проблема всего мира. Расцвет промышленности принёс материальные блага и богатства ценой разрушения окружающей среды.

4. Не секрет что обстановка в нашем городе Юрга и его окрестностях неблагополучна. Расширяется город и заводы, и дым из труб вместе с выхлопными  газами приносят в атмосферу вещества вредные для здоровья человека.

5.Во всем мире каждый четвертый человек дышит воздухом, вредным для здоровья. Загрязнение воздуха может быть губительным для людей, животных и растений. В настоящее время большинство видов загрязнения воздуха объясняются результатом хозяйственной деятельности человека.

6. Взрослые  заводят и прогревают  авто под окнами домов, моют  машины на берегах рек.

7. Мы выбрасываем наш мусор часто прямо из окна, или просто не доносим его до контейнера.

 

8.Окурки летят под ноги прохожих. Пикник не заканчивается маскировкой кострища и похоронами отходов или складыванием их в пакет, который нужно увезти и выбросить в мусорный бак.

 

9.Весной, после стаивания снега город напоминает свалку.

10.Мы сами участвуем в создании недопустимого, непристойного

состояния окружающего нас мира. Мы не можем вызывать уважения к себе, потому что грязь  мы создаем и терпим вокруг себя.

11.Единственное спасение – в том, чтобы услышать голос природы, подчиниться её законам, отказаться от потребительского отношения к Земле и её богатствам. Единственное спасение – в экологической культуре.

12.Природа очень разумна. Она сама регулирует количество всех живых организмов.

13.Очень часто, гуляя по парку или лесу, мы с горечью видим мусор. Встречаем, огорчаемся и оставляем лежать на том же месте, зачастую из-за того, что приходит мысль: «Ничего, дождиком, мол, размоет, сгниет, в общем, куда-то денется». Для ясности в этом вопросе и большей решимости для тех, кто хочет внести свою посильную лепту в борьбе с мусором, предлагаю изучить эту таблицу:

Ничто не исчезает бесследно, в том числе и мусор, который закапывают или сжигают. Из одного вещества возникает другое, при этом отравляется воздух, меняется климат, болеют люди.

14. Всё, что мы выиграли, взяв у природы, она заберёт у нас другими путями. Уничтожили воробьёв – вредители съели весь урожай, отстреляли хищных птиц – исчезли куропатки. За всё приходится платить.

15.Человек, желая «улучшить» природу, нарушает ход естественных процессов. У природы нет никаких отходов: для любого органического вещества в природе существует фермент, способный это вещество разложить. Ну а человек создал и продолжает создавать громадное число химических веществ и материалов, которые попадая в природную среду, не разлагаются, накапливаются и загрязняют её.

16.Экологическая культура заключается в том, чтобы знать и выполнять эти законы.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пресс-конференция "Влияние экологии на здоровье человека"

Этот урок в виде пресс-конференции был проведен в 8 классе после изучения темы "Нарушение экологического равновесия". Этот урок  имитирует проходящие в жизни пресс-конференции: когда группы...

Рабочая учебная программа курса по выбору «Мир, в котором я живу. Экология среды обитания человека.»

Программа курса рассчитана на 13 часов. Человечество широко расселилось по планете, создавая разнообразные населённые пункты. Здоровая экология среды обитания человека связана с рациональным располож...

Янушкявичене Ольга Леонидовна, доктор педагогических наук. «Что есть человек, что Ты помнишь его», или главная задача каждого возрастного периода жизни человека

Психологи, рассматривая возрастные особенности человека, обычно выделяют какую-то основную характеристику возрастного этапа.В статье введено понятие главной задачи духовного воспитания для каждого воз...

ОТКРЫТЫЙ УРОК в 5 Б классе Тема: «Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. Одежда «говорит о человеке». Западная Европа 17 век (эпоха барокко).»

Познакомить учащихся с понятием и языком декоративного искусства разных стран. На примере Западной Европы  XVII в..Формирование духовно-нравственного развития; сформировать понимания роли декорат...

Конспект урока по экологии: Возникновение жизни на Земле и появление человека

Тип урока: Урок усвоения новых знанийВид урока: КомбинированныйМетодическая цель: демонстрация метода самостоятельной работы обучающихся, элементов проблемного обучения, развитие критического мышления...