мастер-класс
методическая разработка (11 класс) по теме

Абзиева Алмагуль Уаткановна

Роль системно-деятельностного подхода  в формировании личности глазами классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx356.76 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс по воспитательной работе по теме:

«Роль системно-деятельностного подхода в формировании личности»

Мотивация: учитель в начале мастер-класса поёт песню «Твори добро»

Руки твои сильные – ты защити слабого.

Мысли твои верные – ты научи глупого.

Глаза твои – твоя душа, добрая и чистая.

Дари ее тому – кому больно одному.

 Припев: Твори добро на всей земле,

Твори добро другим во благо.

Не за красивое спасибо,

Услышавшего тебя рядом.

Мастер: Здравствуйте, я рада приветствовать вас в нашей мастерской. Перед началом занятия я хочу попросить - из каждой группы (две группы) выйти  по одному участнику и записать глаголы к данным предложениям. Произнести слова: на данном мастер-классе :

Я хочу…                                               Я смогу…

Спасибо большое, а теперь я попрошу вас в своих группах поработать.

Время на выполнение данных заданий 2 минуты.

                                            Первая  работа в группах

1 группа работает со стихотворение О.В.Лармика.

2 группа работает с рисунком к легенде о Данко.

Мастер: Давайте определим цель нашего занятия.

Цель занятия: дать понятие о гуманизме.

Мастер: Что же такое гуманизм? Нужен ли он? Зачем?

Чтобы выполнить задание, еще раз поработаем в группах.

                                            Вторая работа в группах:

Первая группа рисует ответ на вопрос: Что случится, если на земле исчезнет гуманность?

Вторая группа работает над заданием: Проиграть одну ситуацию проявления гуманности.

Вывод подводят сами участники.

Возвратиться к  словам: «Я смогу»  и  «Я хочу».

Всегда есть выбор жизненного пути – остановиться или двигаться вперёд.

Иди дорогою добра и не поворачивай в сторону зла.

Доброго пути, дорогие друзья!

Приложение:

Олег Владимирович Лармик

Это слово значит – любить детей,

Все несчастья и горести с ними деля,

Это счастье другому себя раздавать

Ничего никогда не желая вернуть.

Это слово значит – гореть как звезда,

Это Данко разорванная грудь.

Я не верю давно

Ни в чертей, ни в богов,

Но я верить готов до последней черты

В белизну над Россией взошедших снегов

В глубину человеческой доброты.

Задание: Выразительно прочитайте стихотворение.

Ответьте на вопрос: Какое слово не произносит поэт?

                                    Подумайте и озвучьте это слово.

Задание: Рассмотрите иллюстрацию к легенде о Данко.

Ответьте на вопрос: Почему Данко вырвал сердце из своей груди?

                                    Какое чувство толкнуло его на такой поступок?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...