конкурсно-игровая программа
классный час (7 класс) по теме

Панфилова Зинаида Степановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursno_-_igrovaya_programma.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

                                           

Цели:

сплочение классного коллектива и формирование традиций класса;

развитие творческих способностей детей, их самостоятельности и инициативы;

развитие коммуникативных навыков, аналитических и творческих способностей детей;

вызвать положительные эмоции у каждого участника игры.

Участники: учащиеся, классный руководитель.

Оборудование:

 гимнастические палки, воздушные шары, листы бумаги формата А4, фломастеры, цветные карандаши, ручки, банковские резиночки, длинные веревки, газеты и журналы, ножницы, ракетки для большого тенниса, мячи для большого тенниса.

 Участники делятся на две команды.

Ход мероприятия

1.Разминка

 По очереди команды вытягивают листки, на которых написаны перевертыши. В перевертышах зашифрованы названия сказок. Если команда не разгадывает перевертыш в течении 10 секунд, то право сказать ответ переходит к другой команде.

^ За каждый правильный ответ команде - 1 балл

 

                                         

«Лиса или шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят»

 «Король под фасолью» - «Принцесса на горошине»

 «Собачья развалюха» - «Кошкин дом»

 «Падающий деревянный корабль» - «Стойкий оловянный солдатик»

 «Бодрствующий урод» - «Спящая красавица»

 «Бледненький кустик» - «Аленький цветочек»

 «Великолепный индюк» - «Гадкий утенок»

 «Три худышки» - «Три толстяка»

 «Пес без босоножек» - «Кот в сапогах»                                  

 «Железная отмычка» - «Золотой ключик»

«Девочка как дом» - «Мальчик с пальчик»

 «Красные усы» - «Синяя борода»

 «Индюшка-домоседка» - «Лягушка-путешественница»

 «Через лягушачий отказ» - «По щучьему веленью»

 «Развалюха» - «Теремок»

 «Иван безобразный» - «Василиса прекрасная»

 «Пять лосей» - «Три медведя»

 «Былина про чугунную курочку» - «Сказка о золотом петушке»

 «Лошадка-уродинка» - «Конек-горбунок»

2.Велогонки

 По двое участников от каждой команды усаживаются на велосипед (гимнастическую палку). Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее. Можно провести несколько раз. За каждую победу - по одному баллу.

Коснись…

 Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом или предметом. Побеждает игрок, оставшийся последним. Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.

3.Веревочка

 Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через рукава своей одежды. ^ Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.

4.Переноска раненого

Правила игры: По три участника из каждой команды. Двое «здоровых», третий раненый, у него сломана нога, и сам передвигаться он не может. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее.  Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.

5.Художники.

Правила игры: на листах командам предлагается изобразить пословицу. Время работы – 3 минуты. Пословицы: «Дареному коню в зубы не смотрят», «На чужой роток не накинешь платок», «Слово не воробей: вылетит, не поймаешь» , «Яблоко от яблони недалеко падает». Задача команде противников – отгадать изображенную пословицу. Обе команды получают по 5 баллов.

6.Сиамские близнецы

 Сиамскими называются близнецы, сросшиеся между собой. «Срастись» участникам придется спинами. Для этого им придется встать друг к другу спинами и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положении можно только боком. Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Задача – добежать до фишки и вернуться назад как можно быстрее.  Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.

7.Бег сороконожек

 Все игроки команды становятся в один обруч. Задача – добежать до фишки и вернуться назад, как можно быстрее. ^  Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.

8.Скрепочки

 Все игроки команды должны сделать веревочку из скрепочек (40 штук) – кто быстрее. Для усложнения задания скрепки должны чередоваться: цветная, металлическая, цветная, металлическая…

Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.

9.Большой теннис

 Все участники команды должны как можно быстрее пробежать дистанцию с ракеткой для большого тенниса, на которой лежит мяч. Если во время движения мяч падает, то участник возвращается на старт и начинает заново.

Команда победителей получает 3 балла. Проигравшая команда 1 балл.

10.Театральный

Изобразите походку человека, который только что хорошо пообедал

 у которого жмут ботинки

 у которого начался острый приступ радикулита

 который оказался ночью в лесу

у которого отклеились подошвы ботинок

у которого сломался каблук

Каждый игрок приносит команде по 2 балла.

11.Синхронисты

Представьте себя профессионалами в синхронном выполнении в новом виде спорта. Итак, продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание вашей командой следующих блюд:

Спагетти

Компота

Бананов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"

Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...

Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"

Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....

Конкурсно-игровая программа "Арбузник"

Приходите веселиться и арбузом угоститься,Вместе дружно поиграете, много нового узнаете!...

конкурсно-игровая программа "Природа Подмосковья"

сценарий занятия-игры (занятие можно провести внутри учебной группы или применить для разработки массового мероприятия)...

Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Священный обряд племени Мумба-юмба по оздоровлению человеческого тела и души"

Данная театрализованная конкурсно-игровая программа, приуроченная к Году здоровья ребёнка, была разработана в мае 2012 года и проводилась в дни летних каникул для детей 8-12 летнего возраста, посещающ...

Конкурсно -игровая программа "Живая старина"

Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...

Конкурсно -игровая программа "Жили были"

Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...