КВН для 5 классов
проект (5 класс) на тему

Бобовникова Ольга Геннадьевна

Сценарий КВН , который можно проводить с учащимися 5-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КВН для 5 класса33.85 КБ

Предварительный просмотр:

Математический КВН для 5-х классов

Цель:

  1. Пробудить у учащихся интерес к изучению математики.
  2. Показать ученикам, что математика – чудесная, не сухая наука.
  3. Расширить знания, повысить интеллект.
  4. Научить учащихся логически мыслить.

Ход КВНа:

Напутствие учителя:

Математика, ребята,

В жизни нужный всем предмет!

Без неё не состоится на луну полет ракет,

Без неё нельзя учиться,

Без неё нельзя считать,

Без неё нельзя трудиться и планеты открывать!

- Это чьи скрестились шпаги,

Кто затеял этот спор?

Кто горит огнем отваги и способен дать отпор?

- Это знай не мушкетеры

Всем известного Дюма,

А умельцы и актеры очень острого ума!

Кому шуток, прибауток никогда не занимать

Кому хватит трёх минуток, чтобы ребус отгадать.

Ребята, вам сегодня предоставляется прекрасная возможность проявить смекалку и находчивость!!! Удачи вам в состязаниях!!!

1 Разминка

условия соревнований:

На обдумывание ответа – 1 минута.

За правильный ответ – 2 очка.

За неполный ответ –  1очко.

1. Получить с помощью четырёх 3 и знаков действий 5. (3+3-3:3=5 )

2.Не производя  действий, увеличьте число 86 на 12. (перевернуть табличку с этим числом).

3.Из четырёх спичек сделать 15, не  ломая  их.  (XV)

4.Самолёт покрывает расстояние от города  А  до города В за 1 час 20 минут. Однако обратный перелёт он совершает за 80 минут.  Как  вы это объясните? (1 час 20 мин=80 мин)

2 Лотерея.

условия:

На обдумывание ответа – ответ сразу.

За правильный ответ – 1 очко.

За неправильный ответ –  1очко команде соперников.

Билет№1

Вот полезный инструмент

Вручим вам в один момент,

И отрезки и таблицы

Вмиг начертишь на странице!  (линейка)

Билет№2

Этот маленький мышонок

Любит есть карандаши,

Покорми его немножко

И читай, рисуй, пиши!         (точилка)

Билет№3

Если будешь ты шуршать,

На уроке не поспать!

Лучше взять с собою в путь,

Пригодится как-нибудь!                (пакет)

Билет№4

Чтоб нечаянно не нагрубить,

Надо молчаливей быть.

А чтоб нечаянно не подсказать,

Советуем вам ротик залеплять!            (скотч)

Билет№5

Чтоб грязнулею не быть,

 Надо руки чаще мыть,

Приз хороший, не стесняйся,

И почаще умывайся!!!                            (мыло)

Билет№6

И ещё мы вам желаем

Маме дома помогать,

И призы такие дарим,

Чтоб посуду мыть на 5 !!!        (губка для посуды)

Билет№7

Ты учи и не зевай,

Углы почаще измеряй!!!        (транспортир)

Билет№8

Для учебника рубашка,

Да не будь ты растеряшка!

Книжечки свои одень,

И носи с собой весь день!          (обложка)

 Билет№9

Кто будет ими иногда писать,

Не будет тот в ученье двоек знать!

Красивые выводят закорючки

Волшебные, наверно эти ……….!!!      (ручки)

 Билет№10

Потерпите, друг наш малость,

Не томиться пусть душа,

Вам на выигрыш досталось

Два простых………..  !!!             (карандаша)

Билет№11

Может всякое случится

Вам и это пригодится.

Применение найдёте,

Если вдруг чихать начнёте!          (носовой платок)

№16

Чтобы не напал склероз,

Запиши любой вопрос.

И будет собран человек

С таким помощником вовек!!!        (блокнотк)


3 Самый внимательный

условия:

На обдумывание ответа – кто быстрее.

За правильный ответ –2 очка.

За неправильный ответ вопрос переходит к другой команде с правом набора за правильность   –  2 очков.

  1. 2 отца и 2 сына купили 3 апельсина. Каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться? (Дед, отец, внук)
  2. Мотоциклист ехал в поселок по дороге. Он встретил 3 легковые машины и 1 грузовую. Сколько машин ехало в поселок? (Ни одной)
  3. Яйцо всмятку варится 3 мин. Сколько времени варятся 5 яиц? (3 мин.)

4 Конкурс капитанов

условия:

 Капитаны должны правильно и быстро отвечать на вопросы.

1 балл присуждаются только тому, кто первым и верно ответит на вопрос.

  1. Начертите на глаз отрезок 10см. Кто точнее?
  2. капитаны по сигналу ведущего начинают счет в слух, при этом показывают нужное число. Побеждает      

        тот, кто быстрее перечислит все цифры по порядку от 1 до 16.

5 Самый смекалистый

условия:

На обдумывание ответа – кто быстрее.

За правильный ответ –3 очка

      1     Если 8 разделить вдоль пополам и поперек пополам, сколько будет? (Если вдоль, то 3, если поперек, то 0).

      2     Сколькими способами можно разложить три предмета (6 способов).

3   Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 7 до 81? (Нулем)

4    Если в 12 часов ночи регулярно идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа ожидается солнце? (Нет, т.к. будет ночь)

5   Летели утки – одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (3)

6   Мальчик ехал на велосипеде в город. Ему повстречалась машина, в которой сидело 6 колхозников. Каждый вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 мальчик)

7   Горит 7 свечей, из них 4 потушили. Сколько свечей осталось (4, остальные сгорят)

6 Самая дружная команда

условия:

На обдумывание ответа – кто быстрее.

За правильный ответ –1 очко

Задание командам

1) Не меняя порядка цифр, 12345 вставьте знаки так, чтобы получилось 100. (100= (1*2+3)*4*5)

2) Математическая игра: Каждому в команде дается цифра от 0 до 9.

    Кто быстрее составит числа 481, 306, 259

3) Кто быстрее и больше всех составит слов и слова “Арифметика” (рифма, метка, фетр, тик, кит, миф, ритм,

   фирма, ар, рама, тема, фри, рак, карма, арфа, фрак - 16 слов).

Вот закончилась игра
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
В КВНе отличился?

86    3   3   3   3             1   2   3   4   5       знаки    ()  +  *

9

1

15

13

3

12

8

10

16

6

2

5

4

11

14

7

 0  1  2  3  4    

 5  6  7  8  9

 арифметика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....