Сценарий закрытия "Декады наук" (совместное мероприятие)
проект на тему

    Внеклассное мероприятие, основной целью которого является подведение итогов декады и вручение в торжественной обстановке грамот. Мероприятие проводится в актовом зале, куда приглашаются ученики – победители конкурсов, проводимых в школе в течение декады наук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_1.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Сценарий   закрытия Декады наук

                                           на 2013-2014 учебный год

Ведущие:

Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и искусства!

Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня в нашей школе праздник-

День закрытия декады наук!

Над буйным хаосом стихийных сил,
Сияла людям Мысль, как свет в эфире.
Исканьем тайн дух человека жил,
Мощь разума распространялась в мире.

- Упали в прах обломки суеверий, 
Наука в правду превратила сон:
В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон, 
Познав составы звезд и жизнь бактерий.

- Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней -
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?

- Что было бы? Пришла бы снова
Хаоса мрачная пора.
Лучам приветственное слово. 
Науке – громкое “Ура”!

- звучит музыка.

Ведущие:

- Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, поет, благоухает.

- И снова чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!

Ведущие:

А с чего всё начиналось? А всё начинается со школьного звонка!

                               Всё начинается со школьного звонка

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

 Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется,-

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё только начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Анонимы, катоды, Суворова походы,

Сражения, спряжения, движение песка,

Пример не вспоминается,

Ответ не получается,-

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё это начинается со школьно звонка:

И первый друг, и первые страницы,

Классный сбор, сражение «Зарницы»        

И в мастерской гудение станка.

От школьного порога дорог уходит много:

На стройки, на заводы, в полёт на облака.

И ты пройдёшь немало, от самого начала,

От первого сигнала – от школьного звонка

Ведущие: А как всё строится в школе?

             Понедельник

Понедельник – день начальный,

Он недели всей начальник.

Он всегда глядит вперёд,

Тон работы задаёт.

                               

                                 Вторник

Вторник – это день второй,

Собранный и деловой,

Расслабления не жди,

Много дела впереди.

                Среда

У среды своя задача,

Свой особенный расчёт.

Кто учил – тому удача,

Остальным – наоборот.

              Четверг

А в четверг преодолели

Половину всей недели.

Это словно спуск с горы,

Не расслабься до поры.

            Пятница

Пятница – весьма серьёзна,

Не окончены дела.

Подтянись, ещё не поздно,

Ведь неделя не прошла.

            Суббота

Ну а я – суббота,

У меня своя задача:

Надо книги почитать,

На концерте побывать,

Не забыть в кино сходить,

Маме с папой подсобить!

 Ведущий:

А зачем мы ходим в школу, расскажет нам 3 А класс! (песня!)

Ведущий:

- Побольше чтоб из нашей школы,
  Шагнули дети в мир науки.


Так передадим им по реестру
Побольше знаний в золотые руки.

- Пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знания,
Они применят их в дела умело, 
И будем мы гордиться ими смело.

Ведущий:     А вот что рассказывают о себе школьные предметы!

 Ведущие:

1) физико-математический цикл

- Мы математику грызем,
Других наук не замечаем,
И в результате твердо знаем:
Эйнштейнами мы скоро станем!

- Физика для нас, как день рождения,
С радостью идем мы на урок.
Плитки, утюги, электролампы -
Физика дает нам знанья впрок.

2) Информационно-коммуникационные технологии

- Компьютер, ах, компьютер!
Ты и сила, и ловкость ума.
Компьютер, ах, компьютер,
Ты сведешь поколенье с ума!

3) общественные науки

- Понимаем мы, что трудно, очень трудно
Нам историю сейчас преподавать.
Ведь так много в ней происходило, 
Что попробуй все осмыслить и понять.

4) языкознание

- Великий, могучий,
Правдивый, свободный,
Нам русский язык так доступен всегда.
Нас с Дубровским и Машей,
С Му-му и Грушницким 
Невидимой нитью связал навсегда.

5) спорт

- Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Закаляйся, детвора,
В добрый путь, физкульт-ура!

  Ведущий: Значит, в школе важны  только уроки?

             

                Уроки

Учил уроки. Повторял уроки.

Уроки сделав, на уроке мчал.

Как слушал ты уроки на уроке!

Как у доски уроки отвечал!

А заслужив укоры иль упрёки,

Ты тут же извлекал из них уроки…

Учился с каждой четвертью упорней.

Твой табель взгляд родителям ласкал.

А ты был счастлив,

Ты с восторгом корни

Искал в словах, из чисел извлекал.

И Новый год, сверкающий, волшебный,

Как эпизод, входил в твой год учебный.

Ты только на каникулах, бывало,

Мечтал пилотом стать иль моряков,

А, возвратившись в школу, для начала

Мечтал ты лучшим стать учеником.

И ты был прав. Умения учиться

Не менее, чем знанья, пригодится

            Ведущий: да, важны  не только уроки, но и море улыбок!

1. Сценка старшеклассников.

2. Сценки младшеклассников.                              

                                     

                                               Улыбнитесь  с нами!

1.– Кто скажет определенье теоремы? – спросил учитель математики.

- Теорема – это имя существительное женского рода, единственного числа! – выпалила Надя.

 2.   – Если пропал электрический ток, что нужно сделать? – спросил учитель физики.

        - Зажечь  свечу! – сразу откликнулся Ваня.

3.  Учитель: - Юра, скажи, пожалуйста, какое-нибудь слово, в котором несколько раз повторяется гласный звук [о].

        Юра: - Го-о-о-о-о-о-л!

4.     – Чем отличаются морские рыбы от пресноводных, которые водятся в нашей реке? – спрашивает учитель.

          - Тем, что они живут очень далеко от нас, - отвечает одна из учениц.

5.       – На уроке химии учитель  попросил Бориса ответить, как можно получить свободный газ водород.

      Борис ответил:

-Вода состоит из водорода и кислорода. Если я стану её подогревать, то кислород выпариться, а водород останется мне.

-Хорошо, - сказал учитель.- Ставлю тебе четвёрку. Только сначала её подогрею, тройка выпарится, а единица останется тебе.

                                             

                                                                  Уроки смеха

Учитель.  Итак, на прошлом  уроке мы говорили о шутке и узнали первый закон остроумия: «Шути к месту и вовремя».

      Сегодняшний урок – остроумный ответ.

1.Разбирая причины проигранного сражения, военачальник спросил у командира артиллерии:

     - Почему пушки не стреляли?

      - Этому была тысяча причин, - ответил артиллерист. – Во-первых, не было пороха…

      - Остальные 999 можете не называть!

   2. Вот так М. Светлов описывает случай, когда его сын Шурик «догадался» выпить чернил.

          - Ты действительно выпил чернила? – спросил я.

          Шурик торжествующе показал мне свой фиолетовый язык.

          - Глупо, - сказал я, - если пьешь чернила, надо закусывать промокашкой.

          С тех пор прошло много лет – и Шурик ни разу не пил чернил.

  3.– Кем ты хочешь стать, мальчик?

- Врачом!

- Хирургом?

- Нет, зубным врачом! У людей сердце одно, а зубов – тридцать два!

  4. Два муравья встретили слона и говорят ему:

    - Слон, давай драться!

     - Эх вы, двое на одного!

5. – Жираф – кто это?

    - Ну, как тебе объяснить?

    - А я знаю – это страус, только он лошадь!

6. – Папа, к сожалению, все попугаи в магазине кончились. Я купил дятла.

    - А разве дятел может говорить?

    - Еще как, папа! Он отлично владеет азбукой Морзе.

7. – Слышал, какая сегодня ночью была гроза?

    - Гроза? Разве ночью была гроза?

     - Была, да еще какая! Казалось, небо рухнет на нашу палатку.

     -Что же ты меня не разбудил? Ты же знаешь, я не могу  спать в грозу.

8.-Папа, могу я пойти погулять, когда ты закончишь мои уроки?

9.-Мальчик, что ты делаешь на дереве в чужом саду?

     -Видите ли, сеньор, одно из ваших яблок упало и я хотел повесить его обратно.

 10.-Знаете, как звали пароход, когда он был маленьким?

     - Лодка!

11.-Мешков, какой твой самый любимый предмет?

    -Компьютер!  

                                   

                                                   На уроках биологии

1.Учитель: Где носят своих детёнышей кенгуру?

   Ученик: В кармане штанов.

2. Учитель: У птиц особые желёзы выделяют жидкость, которой смазываются их перья.   Почему это необходимо??

    Ученик: Чтобы перья не скрипели!!!  

 3. Учитель: Какую пользу приносят птицы?

     Ученик: ОНИ ЧИРИКАЮТ!!!!!

 4.Учитель: Что ты знаешь о собаках динго?

      Ученик : Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой…

5. Учитель: Назови известные рефлексы у собак?

     Ученик:  КУСАТЕЛЬНЫЕ!

  6. Учитель:  Каких домашних животных ты знаешь?

       Ученик: Тараканов!

                                     

                                         На уроках русского языка и литературы

1.Учитель: Составь предложение со словом “эпитет”.

           Ученик: “Володя сел за стол и стал есть со зверским эпитетом ”.

2. Учитель: Просклоняй по падежам слово “книга”.

           Ученик: Именительный - что?- книга, родительный - из чего?- из бумаги.          

3. Учитель: Значение словосочетания “глазастый человек ”?

           Ученик: Это человек, у которого много глаз.

4.  Учитель: Придумай сложное предложение со словами “хозяин” и “собака”.

    Ученик: «Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же» .

5. Учитель:  Почему слово «Бим» мы пишем с большой буквы?

     Ученик: Потому что это фамилия собаки.

6. Учитель: Составь предложение со словом «сиял».

    Ученик:  Он шел через поле. Сиял от горя!

7. Учитель: Придумай однокоренное слово к слову «часы».

    Ученик:  Будильник!

 Ведущие:

- Да здравствуют музы, да здравствует разум!
Ты, солнце святое, гори!
Как эта лампада бледнеет, 
Пред ясным восходом зари,

- Так ложная мудрость мерцает и тлеет
 Пред солнцем бессмертным ума.


Да здравствует солнце, да скроется тьма!

  Ведущие: Хотя и подходит к концу наша Декада наук, но занятия продолжаются, поэтому мы, учащиеся средней школы №27, клянемся (выходят все выступающие):

  1. всегда пытаться проникнуть в суть окружающего мира;
  2. учиться черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала человеческая культура;
  3. высоко нести честь нашей школы;
  4. своими знаниями и успехами укреплять ее позиции в поселке, городе, районе, республике;
  5. овладевать преподаваемыми предметами с постоянным упорством;
  6. штурмовать читальные залы библиотек, сайты сети Интернет.

музыка 

  Ведущие:

Слово для награждения учащихся предоставляется завучу -  Юрченковой О. Н.

  Ведущие:

Спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Примечание: Выступление детей сопровождалось слайдами на школьную тематику!

                                                       

                                                                                                                           Учитель: Яссиевич С. Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий торжественной части выпускного мероприятия (вручение дипломов)

Материал предназначен для педагогов, работающих в выпускных группах НПО и СПО и может быть использован при подготовке сценария Последнего Звонка в школах...

Сценарий англо-немецкого внеклассного мероприятия

Сценарий англо-немецкого внеклассного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина....

Сценарии для проведения школьных мероприятий

Сценарий концерта ко Дню матери. Сценарий вечера-встречи выпускников Сценарий проведения митинга, посвященного Дню Победы. Сценарий открытия месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы....

Сценарий и презентация внеклассного мероприятия по математике "Юный математик"

Представлена разработка по алгебре и геометрии для учащихся 7 класса...

Сценарий осеннего бала (внеклассное мероприятие)

Развлекательное мероприятие для учащихся 7 в класса, проведенное в конце первой учебной четверти. На данном мероприятии были подведены иоги как воспитательной, так и учебной деятельности учащихся....

Сценарий презентации интегрированного внеклассного мероприятия английский язык и литература на тему "День Победы-величайший день в году!"

Прилагается литература: Стихи "Поэзия Проза" Русские Поэты. Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2ч. - М.: Просвещение, 2003. с использованием УМК для обучающихся 7 классов. Учебно-методическими задача...