Работа волонтерского отряда МБОУ лицея № 5 "Здоровая Россия" Паспорт проекта: "Мы выбираем спорт !
проект (10 класс)

Попова Оксана Владимировна

 Паспорт проекта: "Мы выбираем спорт !

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_mbou_litsey_no_5.docx46 КБ
Microsoft Office document icon zashchita_proekta.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Деятельность Проекта направлена на повышение сознательности Общества, приобщение молодёжи к спорту, оздоровление социальной среды города . Сфера проекта – это стык социальной политики и пропаганды спорта..

Проект «Мы выбираем спорт» позволит решить проблему неосведомленности населения, а также привлечь дополнительные инвестиции для развития спорта.
Телевиденье, это наиболее массовое пространство для 
пропаганды спорта, так как имеет наибольшую аудиторию, здесь в отдельных сюжетах по школьному каналу «Зеркало» и на сайте дневник.ру в группе «Здоровая Россия» будут проходить информационные передачи, в которых будет освещаться деятельность спортивных секций города .
Вся информационная база проекта ,собранная во время 
мероприятий, будет представлена на сайте дневник.ру  в группе «Здоровая Россия», ведется работа над проектом договора о сотрудничестве с АВТОРАДИО.

 Название проекта

«Мы выбираем спорт!»

 Проект:

  • Уже реализован

 Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность)

Попова Оксана Владимировна классный руководитель 9р1 класса

Количество человек в проектном коллективе

18

 На какой территории реализуется проект

 МБОУ лицей № 5 г.Каменск-Шахтинский

Время, необходимое для реализации проекта

2 месяца с учетом подготовительного этапа

 Стоимость проекта

1200 рублей

Дата оформления проектного предложения

1.10.2014

Аннотация проекта 

Проект «Мы выбираем спорт!» предназначен  младшим школьникам, подросткам и молодым людям – учащимся 1-11 классов  , родительскому сообществу и  направлен на формирование у них позитивного опыта ведения здорового образа жизни. Цель проекта: вовлечение учащихся в разнообразные виды активной здоровьеформирующей  деятельности через организацию комплекса творческих, спортивных и познавательных мероприятий, призванных показать как здорово, престижно и интересно вести здоровый образ жизни. Проект организуется в рамках школьной республики ЮВЕНТА, объединяющей всех учащихся 1-11 классов. Организаторы проекта – участники школьной волонтерской общественной организации «Здоровая Россия». Мероприятия проекта проводятся по принципу «равный-равному», то есть их проводят ребята, имеющие опыт и достижения в активном здоровом образе жизни, творчестве, учебе и спорте и те, кто имеет опыт отказа от вредных привычек в пользу здорового образа жизни. Все мероприятия носят позитивный оптимистичный характер.

Описание проекта

Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, в том числе малоподвижное времяпровождение. Эта проблема не оставляет равнодушными нас, членов школьной общественной волонтерской организации «Здоровая Россия». Мы имеем уже довольно большой опыт по пропаганде здорового образа жизни. В частности ,защитили на уровне школы и города (на проектировочном семинаре 30.10.14 для руководителей и заместителей руководителей ОУ города по теме «Школьная видеостудия как возможность развития социальной активности и творческих способностей школьников») проект работы волонтерского отряда»Здоровая Россия»

На этот раз мы обратили внимание еще на несколько проблем:

многие школьники не считают престижным и интересным ведение здорового образа жизни(увлечение спортом и физической культурой,  знание и грамотное соблюдение правил здорового питания и ухода за собой и др.)

младшим подросткам, желающим заниматься спортом сложно определиться, в каком виде спорта себя попробовать. Они не могут выбрать секцию, а пока раздумывают, желание активной спортивной деятельности пропадает и часто  заменяется вредными привычками.

- призывая к здоровому образу жизни, учителя чаще всего говорят об опасности вредных привычек и используют так называемые «страшилки». Мы  в своих проектах по ЗОЖ также использовали этот подход. Он приносит свои плоды, но ненадолго.

Исходя из всех этих проблем, мы решили основать свой проект на следующих принципах:

- позитивный характер всех дел и их названий

- оптимизм и вера детей в себя, свои способности

- разнообразие форм и направлений деятельности

- ориентация на личность, учет разнообразия потребностей и интересов

- обмен позитивным опытом среди сверстников (принцип «равный-равному»)

Соблюдение всех этих принципов мы считаем преимуществами нашего проекта. Кроме этого преимуществом является невысокая себестоимость проекта, наличие опыта работы и сплоченность проектной группы.

Основное содержание нашего проекта состоит в проведении комплекса мероприятий:

  • Творческих по выбору и в соответствии со способностями – творческий конкурс «Под знаком здоровья»В этом конкурсе смогут проявить себя ребята, увлекающиеся разнообразными жанрами изобразительного и литературного творчества. Темы работ «Жить здорово!» и «Мое здоровье – в моих руках!»
  • Спортивных по выбору в соответствии с интересами – мастер-классы «Делай как я!» по различным видам спорта и другим видам жизнедеятельности, в которых у некоторых учеников нашей школы (в том числе членов нашей проектной группы) есть достижения, и им есть чем поделиться со своими сверстниками и более младшими товарищами
  • Спортивных и познавательны массовых – спортивно-познавательный марафон «Я знаю! Я могу!». Это мероприятие – путешествие по этапам будет завершать наш проект и в нем примут участие все граждане нашей школьной республики. Они покажут свои знания в области здорового образа жизни и узнают что-то новое, смогут проявить и усилить сплоченность своих классных коллективов, испытают радость и удовольствие от общения и успехов. К организации этапов мы планируем привлечь представителей всех классов.

Для оценки эффективности нашего проекта и отношения к нему нашей целевой аудитории по завершении основных мероприятий проекты мы планируем провести  социологический опрос «Мое участие в проекте».   Также наша проектная группа разместит статьи о проекте в школьной газете нашей республики «Лицейские новости!» и на  сайте дневник.ру в группе «Здоровая Россия»Для эффективного решения этих задач мы создадим 4 проектные группы, каждая из которых будет выполнять свою часть работы и при этом обмениваться идеями и советами, помогать друг другу.

Наша проектная группа надеется, что в результате проведенных нами мероприятий значительно увеличится число учащихся нашей школы, активно занимающихся различными видами спорта в городских секциях и спортивных клубах, ребята активнее и результативнее будут участвовать в различных конкурсах по ЗОЖ и, главное, в большей степени будут воспринимать здоровье и здоровый образ жизни как ценность.

Целевая группа проекта

Проект предназначен младшим школьникам,подросткам и молодым людям – учащимся 1 – 11 классов. При этом младшие школьники (ученики 1 – 7 классов) выступают в роли активных участников проекта и основной целевой аудиторией, а молодые люди – ученики 9 – 11 классов действуют как организаторы мероприятий и наставники младших товарищей.

Кроме этого выгоду получат педагоги школы: администрация, классные руководители, руководители спортивных секций, учителя-предметники, а также родители учащихся.

Матрица проекта

(План выполнения проекта)

Элементы стратегии проекта

Стратегия проекта

Индикаторы достижения

 

 

1. Стратегическая цель

 

 

Формирование здорового образа жизни у учащихся МБОУ лицея№5 и ценностного отношения к нему.

 

К сентябрю 2015 значительное увеличение числа учащихся нашей школы, активно занимающихся различными видами спорта в городских секциях и спортивных клубах, активное и результативное участие ребят в различных региональных конкурсах по ЗОЖ.

 

2. Цель проекта

 

 

 

Вовлечение  младших школьников ,подростков и молодых людей – учащихся 1-11 классов  в разнообразные виды активной здоровьеформирующей  деятельности.

 - привлечение Общества к проблеме спорта

- привлечение молодёжи к ведению здорового образа жизни

- улучшение взаимосвязи население-власть в вопросах спорта

- решение проблемы внеурочной занятости школьников

- достижение высоких результатов в области спорта

- продвижение и пропаганда спорта и здорового образа жизни с помощью СМИ

- создание информационного спортивного сайта

 

 

3. Задачи проекта

 

 

 

 Проведение рекламных компаний

 Мониторинг спортивных секций города

- создание горячей линии на сайте дневник.ру «Мы выбираем спорт»

 

Организовать мастер-классы «Делай как я!» для учащихся 1-7классов по разным видам спорта и другим аспектам ЗОЖ. Мастер-классы проводят старшеклассники 9-11классов, имеющие позитивный опыт и достижения в данных областях.

 

 

 

 Провести социологический опрос участников проекта «Мое участие в проекте», целью которого является оценка эффективности проведенных мероприятий. Опрос проводит проектная группа, выявляя мнение любых 5-ти человек из каждого класса.

 

 Подвести итоги проекта, опубликовать их в школьных СМИ.

 

 

 14.10 размещена на сайте дневник.ру в группе «Здоровая Россия» информация о режиме работы спортивных секций города

1.10-12.10  репортажи

  «СДЮШОР предлагает…»

До 20.10 собраны фотографии, оформлена выставка

«Спортсмены – гордость лицея»;

С 11 по 25.10 во внеурочное время проведены 7 мастер-классов, в которых приняли участие не менее 90% учащихся 1-7 классов.

 

 

 

.

К 30.10 получены и обработаны результаты социологического опроса. В опросе приняли участие  учащихся 7- 13 лет.

 

 

20.11 проведен круглый стол с организаторами проекта «Мы выбираем спорт!». 

21.11информация о проекте и его результатах опубликованы в СМИ

4. Деятельность по проекту

 

 

 

  1. Организовать мастер-классы «Делай как я!» для учащихся 1-7классов по разным видам спорта и другим аспектам ЗОЖ.

 

  1. Определение тематики мастер-классов и ответственных за проведение.

 

  1. Вывешивание объявления о проведении мастер-классов и наборе желающих в них поучаствовать.

 

  1. Разработка содержания мастер-классов. Подбор необходимого инвентаря.

 

 

  1. Разработка и согласование графика проведения мастер-классов.

 

  1. Составление списков участников мастер-классов.

 

  1. Коррекция графика проведения мастер-классов с учетом составленных списков и вывешивание графика.

 

  1. Проведение мастер-классов.

 

 

  1. .

Встреча со специалистами: Шкуратовой Е.Ю., начальником Отдела по физической культуре и спорту Администрации города и врачом по спортивной медицине Диченской И.И.

 

Организовать спортивно-просветительский марафон -репортаж

«Я знаю! Я могу!»

 

 Провести социологический опрос участников проекта

 

  1. Обработка и анализ результатов соцопроса.

 

 

  1. Опубликование результатов в школьных СМИ.

 

Подвести итоги проекта, опубликовать их в школьных СМИ и на сайте.

 

 

 

03-06.10 определена тематика мастер-классов и ответственные за их проведение.

 

07.-08.10 вывешено объявление о проведении мастер-классов и наборе желающих участвовать.

 

К 09.10 разработано содержание мастер-классов, определен необходимый инвентарь.

 

К 10.10 составлен график проведения мастер-классов и согласован с администрацией школы.

 

С 11 по 25.10 проведены 7 мастер-классов

 

20.10 и 23.10

 

 

  В течение месяца вести репортажи о деятельности СДЮШОР04.10

составлены вопросы анкеты

 

 

11.10 обработаны результаты соцопроса.

 

До 12. 10 результаты соцопроса опубликованы в школьной газете 

До 17.11 опубликован  фильм-репортаж о проекте «Мы выбираем спорт» на сайте дневник.ру в группе «Здоровая Росиия»

5. Ресурсы

 

 

 

Человеческие – команда проекта, партнеры по проекту: учащиеся победители и  призеры городских и областных соревнований, представители Отдела по физической культуре и спорту Администрации города, врач по спортивной медицине , медицинская сестра МБОУ лицея № 5, отдел статистики Детской поликлиники

 

Материально-технические – школьные помещения, школьная киностудия 

 

 

 Финансовые – средства

Спонсорская помощь :

Цай И.Г. ООО « Аккорд» директор

 

Информационные – школьный пресс-центр, школьная газета «Лицейские новости!»,

 возможность использования сети интернет.( дневник.ру  )

 

Время – наличие времени на внеурочную деятельность учащихся в учебном плане школы

 

 

Ко 1.10 сформирована команда проекта, осуществлена договоренность с партнерами по проекту

 

К 2.10 подобрано оборудование и технические средства для реализации проекта, достигнута договоренность с администрацией школы об использовании помещений и инвентаря.

 

К 05.10 достигнута договоренность с директором ООО «Аккорд» о финансировании проекта

 

К 04.10 определены печатные и электронные СМИ для сотрудничества

 

К 02.10 время проведения мероприятий согласовано с администрацией школы

 

Предварительные условия:одобрение  и финансовая поддержка проекта администрацией школы , спонсорская поддержка, интерес и желание учащихся  участвовать в предложенных мероприятиях, активная поддержка со стороны классных руководителей

 

 

Возможные риски: игнорирование предлагаемых дел со стороны учащихся,  болезнь тренеров мастер-классов

 

Потенциальные источники финансирования:

 

1.Спонсорская поддержка

 

Смета проекта

Статьи расходов по проекту

Всего

(руб.)

Источник финансирования

Покупка бумаги по цене 200р   (1 шт.)

200р

Спонсорская поддержка

Бейджи для членов проектной группы и тренеров мастер-классов по цене 10р. (10 шт.)

100р

Спонсорская поддержка

Грамоты по цене 25р. (20 шт.)

500р

Спонсорская поддержка

Проезд съемочной группы

300

Спонсорская поддержка

ИТОГО:

1100 р.

 

Непредвиденные расходы

100р

Спонсорская поддержка

Общая стоимость проекта:

1200р

 

 

План мониторинга проекта

 

Мониторинг реализации проекта осуществляет руководитель проекта

Попова О.В..

Основные объекты мониторинга:

  • Содержание  и качество мероприятий
  • Соблюдение сроков проведения мероприятий
  • Расход средств

Основные документы мониторинга

  • Матрица проекта
  • Календарный план
  • Смета проекта

Механизмы мониторинга:

  • Сравнение запланированного и реально выполненного по индикаторам достижения матрицы: по содержанию, срокам, результатам
  • Соотнесение реальных расходов со сметой

Регулярность мониторинга

  • Ежедневные встречи проектного коллектива с обсуждением хода проекта
  • Промежуточная оценка каждого из мероприятий
  • Итоговая оценка проекта по завершении

Коррекция отклонений

При выявлении отклонений от плана на ежедневной встрече руководителем и проектной группой разбираются причины отклонения от плана и вносятся коррективы в план проекта. На случай отклонения от финансового плана в смету заложено 10% от итоговой суммы расходов.

Команда, которая выполняет проект

Требующиеся специалисты

Что будет делать специалист?

Необходимые знания и умения, которыми должен обладать специалист, чтобы выполнить запланированную по проекту работу

Мотивация специалиста к эффективной работе

Руководитель проекта

Попова

Оксана Владимировна

Осуществление общего руководства проектом

Владение проектным менеджментом, умение управлять проектной командой

Успешная реализация нового проекта, пополнение портфолио профессиональных достижений, самореализация, реализация воспитательных задач работы с учащимися.

Проектная группа № 1

Лисикян

Леон Артурович

Сухов

Виктор

Юрьевич

Попова

 Марья

Игоревна

Пак

Ксения

Сергеевна

Цай

Влад

Игоревич

 

 Интервью со Шкуратовой Е.Ю.

Проведении мастер-класса по гребле, теннису участие в подведении итогов проекта,

Съемка и монтаж

репортажев

 

 

 

Наличие спортивных достижений, наличие опыта и результативность участия в художественных и литературных конкурсах, наличие опыта проектной деятельности.

 

 

Самореализация, расширение опыта организаторской и проектной деятельности, развитие лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

 

Проектная группа № 2

Мухачева

Валентина Николаевна

Мухачева

Алевтина Николаевна

Калинина

Диана

Эдуардовна

Грешнов Евгений

Николаевич

Организация мастер-классов «Делай как я!», участие в проведении спортивно-познавательного марафона-репортажа«Я знаю! Я могу!», участие в подведении итогов проекта, написание статьи о проекте в СМИ

 

 

Лидерские и организаторские качества, наличие опыта проектной деятельности, опыт организаторской работы со сверстниками и младшими товарищами, опыт и результативность участия в спортивных соревнованиях

 

 

Самореализация, сопереживание воспитательным задачам и престижу школы, расширение опыта организаторской и проектной деятельности, реализация и совершеннствование лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

Проектная группа № 3

Беляева

Анастасия

Алексеевна

Оганезова

Виолетта

Гамлетовна

Сенькина

Екатерина

Евгеньевна

Ливинский

Семен

Павлович

 

 

 Репортаж с врачом по спортивной медицине, координация работы группы

«Здоровье и спорт»

, участие в подведении итогов проекта,

Обработка статистических данных по наиболее распространенных хронических заболеваниях среди детей 7-13 лет

Организаторские качества, наличие опыта проектной деятельности, опыт организаторской работы со сверстниками и младшими товарищами, позитивный опыт ведения здорового образа жизни

 

 

Самореализация, расширение опыта организаторской и проектной деятельности, развитие лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

 

Проектная группа № 4 Шаповалова

Оксана

Максимовна 

 

 

 Караман

Оксана

Викторовна

Хворостьянова

Вера

Алексеевна

Стельмах

Вера

Евгеньевна

Чернецова

Диана

Дмитриевна

 

Организация социологического опроса  и обработка его результатов, изготовление и вывешивание объявлений и положений о мероприятиях проекта, участие в подведении итогов проекта

 

 

Организаторские качества, наличие опыта проектной деятельности, опыт организаторской работы со сверстниками и младшими товарищами, опыт работы по обработке статистических материалов.

 

 

.

 

Самореализация, расширение опыта организаторской и проектной деятельности, развитие лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

 

 

 

 

Партнеры по проекту 

Классные руководители 1 – 11 классов

Учащиеся победители и  призеры городских и областных соревнований по различным видам спорта

План оценки проекта

Оценку проекта будет проводить команда проекта. Предусматривается промежуточная оценка (после завершения каждого из мероприятий проекта) и итоговая оценка.

В качестве критериев оценки будут использованы следующие:

  • Достижение цели проекта - вовлечение всех учащихся 1-7 классов  в разнообразные виды активной здоровьеформирующей  деятельности.
  • Решение задач проекта - сравнение индикаторов достижения с  результатами работ по проекту
  • Заинтересованность и активность ребят в мероприятиях проекта, массовое участие в предлагаемых на выбор делах  
  • Продвижение к стратегической цели проекта: формирование у учащихся здорового образа жизни и ценностное отношение к нему.

Для оценки будут использованы следующие методы:

  • изучение данных мониторинга проекта
  • социологический опрос (анкетирование) участников проекта
  • заполнение школьной  книги отзывов

По завершении проекта, информация о результатах проекта будет опубликована в школьной газете.

По окончании проекта проектная группа может поделиться опытом с ребятами из других школ.



Предварительный просмотр:

Социальный проект волонтерского отряда «Здоровая Россия»

 МБОУ лицея № 5

города Каменск-Шахтинского

«Здоровое поколение - Здоровая Россия»

Ход защиты проекта:

  • 1.Волонтерский отряд МБОУ лицея № 5 представляет социальный  проект «Здоровое поколение - Здоровая Россия»
  • …2….ЦЕЛЬ НАШЕГО ПРОЕКТА -  приобщение населения города, в особенности, подрастающего поколения к здоровому образу жизни; формирование активной жизненной позиции.
  • 3  Проект  реализовывался в двух направлениях, отражающих две важные составляющие понятия здоровье: физическое здоровье и духовно-нравственное здоровье
  • 4 Поэтому все волонтеры разделились на 2 группы:
  •  волонтерская группа"Здоровое поколение" и волонтерская группа "Протяни руку помощи".

5    Группа "Здоровое поколение" ставила перед собой  следующие задачи:

  1. 6 Изучить проблему здоровья, здорового образа жизни по России и г.Каменску.
  2. 1 Выявить отношение населения к здоровому образу жизни.
  3. 2Организовать работу по агитации и пропаганде здорового образа жизни среди учащихся и взрослого населения города Каменск-Шахтинского.
  4. 3Способствовать формированию позитивного мнения населения и учащихся о необходимости и целесообразности ведения здорового образа жизни.
  5. 4Распространить информацию о результатах  реализации проекта в средствах массовой информации и среди общественности.

5Вы спросите как мы решали проблему? Для этого мы распределились на творческие группы: «статистический центр»,

 «социологический центр»,

«информационный центр»,

и «организационный центр»

Более подробно и достоверно о работе этих центров смогут рассказать  сами ребята этих творческих групп.

6 Наша  творческая группа  «Статистический  центр» решала задачу - изучить проблему доступности занятий спортом для детей, имеющих хронические заболевания.  В нашу деятельность  входил сбор и анализ статистических данных по состоянию здоровья учащихся 7- 13 лет МБОУ лицея № 5и города в целом. Определив для себя объем работы, мы еще раз разделились внутри группы.

1 Мы отправились к школьной медицинской сестре , которая нам  предоставила информацию о наиболее распространенных хронических заболеваниях среди учащихся лицея 7-13 лет.

2 В среднем факты обращения за медицинской помощью составляет более 1 раза в год (1.3) на человека

.

3 По данным статистики детской поликлиники  наиболее распространенными заболеваниями являются болезни органов зрения, органов дыхания, пищеварительного тракта, опорно-двигательной системы . Мы встретились с врачом по спортивной медицине Диченской И.И. и составили таблицу, которая носит рекомендательный характер «Хронические заболевания и спорт!»

   

4 Перед нашей группой «Социологическим центром» стояла задача: выявить отношение  учащихся к занятиям в спортивных секциях города.

Для проведения социологического опроса мы запаслись опросными листами, ручками и терпением. Ребята нашей группы распределились по классам. Не все учащиеся охотно соглашались отвечать на наши вопросы, некоторые боялись огласки, были и такие, которые просто отворачивались и уходили. И тем не менее в ходе социологического опроса нами было опрошено 145 человек в возрасте от 7до 13 лет. Проанализировав их ответы, мы пришли к следующим выводам: 60% обучающихся по каким-то причинам не посещают городские спортивные секции.

5  17%  причинами своего отказа от занятий в городских спортивных секциях считают наличие хронических заболеваний.

6     30% опрошенных считают, что в нашем городе недостаточно внимания уделяется информированности населения о работе спортивных школ.

«Как решается проблема занятости детей в спортивных школах города?»- с этим вопросом мы обратились к Шкуратовой Е.Ю., начальнику Отдела по физической культуре ,спорту, вопросам здравоохранения и молодежной политики Администрации города.

1         13% не могут определиться с выбором спортивной секции.

2                  Обработав данные анкетирования были получены следующие результаты:

частыми посетителями спортивных школ города являются 25%  учащихся 7- 13 лет

 3       Таким образом,  по средством анкетирования, социологического опроса и интерактивного голосования наша группа выявила отношение учащихся к занятиям в спортивных школах города

4     «Информационный  центр» - перед учащиеся нашей творческой группы стояла задача распространить информацию о результатах  реализации проекта в школьных средствах массовой информации и на сайте дневник.ру в группе «Здоровая Россия».

5     Используя различные информационные технологии мы подготовили следующие  текстовые документы:

  1. Хочешь быть здоровым? письмо – рекомендация
  2. Нормативы ГТО информационное письмо

6     также мы запустили мини-проект:

«Спортсмены- гордость лицея!»

     - фотогалерея

     - презентация «Делай как я , делай лучше меня»

 

1    Осуществляя связь со средствами массовой информации, наша творческая группа под- готовила к выходу спецвыпуск новостей «Мы выбираем спорт» , мы активно сотрудничаем со школьной газеты «Лицейские новости»

 Готовим проект договора о сотрудничестве с АВТОРАДИО .

2    Мы распространили информацию о результатах  реализации проекта в средствах массовой информации и среди общественности:

провели  рекламную акцию «А Вы записали своего ребенка в спортивную секцию?»  

     и  разместили с согласия управдома справочник «Спортивные секции   города» во многих домах микрорайона.

3     «Организационный центр» - В задачу нашей группы входили организация работы по агитации и пропаганде здорового образа жизни среди учащихся и родительского сообщества, а также разработка и проведение спортивных мероприятий в рамках данного проекта.

4    Настало время, когда каждый должен не только думать о своем здоровье, но и действовать, так как к здоровому образу  жизни, счастью, долголетию дорогу мы выбираем сами!                          

5    В рамках нашего проекта мы подготовили и провели мероприятия, направленные на пропаганду и активизацию здорового образа жизни.

6   Мы - будущее нашей страны и для формирования здорового поколения необходимо создание благоприятного морального климата, что проявляется в доброжелательности, готовности простить, понять, в стремлении прийти на помощь.

1    Поэтому мы считаем важным заботиться не только о физическом здоровье. но и о духовно-нравственном. Поэтому вторая группа "Протяни руку помощи" ставила перед собой задачи:

  1. Развивать способности учащихся к взаимопониманию, взаимопомощи и сотрудничеству с различными организациями и социальными группами.
  2. Формировать умения учащихся адаптироваться в социокультурном пространстве, развивая морально-волевые качества, проводить досуг с пользой, чтобы чувствовать себя успешными и нужными.

2     Наша группа работала над созданием карты адресной помощи семьям с детьми - инвалидами, сотрудничая со всероссийским обществом инвалидов" Каменск-Шахтинской городской организацией и  врачом - экспертом ФГУ «ГБМСЭпоРО» Вирабян Лусине Арамаисовной.

Мы оказывали посильную помощь семьям с детьми - инвалидами.

 3   Организовали сбор средств для семей, пострадавших во время пожара в п. Лиховском.

Провели   акцию "Подари подарок другу" по сбору канцтоваров и игрушек для детей- инвалидов и детей из социально -реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Каменск-Шахтинского. Но не просто отвезли собранные подарки, а показали ребятам новогоднюю сказку, потому что самое главное - это живое общение.

 4      Не оставили без внимания  детей-инвалидов, к которым пришли наши волонтеры в образе Деда Мороза и Снегурочки, подарившие витаминные подарки и наборы для творчества..

5

 Проведя повторное выборочное анкетирование,  можно сказать, что заметны положительные результаты нашей работы: возросло количество обучающихся, привлеченных к  занятиям в городских спортивных школах.

6      84% лицеистов были вовлечены в активную деятельность по сбору средств для детей-инвалидов, воспитанников социально-реабилитационного центра, то есть приняли участие в социально  значимой акции милосердия.

1      Конечно, сделали мы, как нам кажется, очень много, но это лишь сотая  часть той работы, которую нужно проводить постоянно, день изо дня. Пропаганда здорового образа жизни, проведение спортивных мероприятий, организация акций милосердия –это повседневная работа нашего волонтерского отряда « Здоровое поколение - здоровая Россия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация учебного проекта "Работа волонтерского отряда"

Волонтер- человек добровольно занимающийся общественно-полезной работой...

Отчет работы волонтерского отряда

Отчет работы волонтерского отряда...

Отчет о работе волонтерского отряда в МОУ ДОЦ имени А.Матросова 8-21 июня 2014г.

8-21 июня 2014 года волонтерский отряд "Улыбка" МОУ гимназии №1 работал по реализации экологической программы в МОУ ДОЦ им. А.Матросова. Публикуется отчет об участии волонтеров в экологической програм...

план работы волонтерского отряда

Можно использовать если есть волонтерскоие отряды...

отчет о работе волонтерского отряда " Патриот"

отчет о работе волонтерского отряда " Патриот"...