Игра по информатике "100 к 1"
методическая разработка на тему

Саврулина Юлия Сергеевна

Правила игры


    Играют 2 команды по 6 человек. Игра проходит аналогично телевизионной игре
     1. Простая игра.
    Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
     2. Двойная игра.
    Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
     3. Тройная игра.
    Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
     4. Игра наоборот.
    Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
     5. Большая игра.
   Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра "100 к 1" 

Правила игры


    Играют 2 команды по 6 человек. Игра проходит аналогично телевизионной игре
     
1. Простая игра. 
    Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
     
2. Двойная игра.
    Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
     
3. Тройная игра. 
    Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
     
4. Игра наоборот.
    Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
     
5. Большая игра.
   Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя). 

Вариант1

1. Простая игра.


   
Что такое информация? 

1. Новости

-

27

2. Знания

-

14

3. Данные

-

7

4. Уменьшение неопределенности

-

6

5. Текст

-

6

6. То, что можно обрабатывать

-

3

2. Двойная игра.


   
Назовите главную часть компьютера? 

1. Процессор

-

24

2. Монитор

-

19

3. Системный блок

-

11

4. Клавиатура

-

7

5. Материнская плата

-

6

6. Мышь

-

5

1. Тройная игра.


   
Кто плетет "всемирную паутину"? 

1. Всемирный паук

-

24

2. Интернет

-

22

3. Люди, пользователи

-

10

4. Программисты, специалисты

-

8

5. Кто только может(все)

-

6

6. Компьютеры

-

4

Игра наоборот.


   
Вы не можете включить компьютер. Почему?

Очки

1. Нет электричества

-

37

15

2. Нет компьютера

-

30

30

3. Сломан

-

10

60

4. Не хочу

-

9

120

5. Он уже включен

-

6

180

6. Не умею

-

4

240

1. Большая игра.


   
1. Для чего нужна информатика? 

1. Уметь работать на компьютере

-

27

2. Сбор, хранение, обработка информации

-

12

3. Изучать ее

-

11

4. Для общего развития

-

7

5. Научиться печатать

-

2

6. Не нужна

-

2

7. Быть умнее

-

1


   
 2. Что означает значок :-)? 

1. Скобка

-

30

2. Улыбка

-

25

3. Хорошее настроение

-

15

4. Шутка

-

8

5. Радость

-

5

6. Лицо

-

3


   
 3 Где человек впервые встречается с компьютером? 

1. В школе (на уроке)

-

21

2. Дома

-

16

3. На работе

-

10

4. В жизни

-

9

5. В магазине

-

5

6. У друзей

-

4


   
 4 Назовите какую-нибудь компьютерную программу 

1. Word

-

21

2. Windows

-

14

3. Excel

-

7

4. PowerPoint

-

6

5. Internet

-

5

6. NetScape

-

4

7. Марьяж

-

4

8. Пасьянсы

-

3

9. FotoShop

-

2

10. Паскаль

-

2

11. Бейсик

-

1


   
5 Почему опасны вирусы? 

1. Заразны(болеют люди)

-

25

2. Уничтожают информацию

-

18

3. Портят программы

-

17

4. Портят компьютеры

-

11

5. Уничтожают память

-

9

6. Не знаю

-

3

7. Так сказали

-

1

Вариант2

1. Простая игра.


   
Что такое файл 

1. Информация

-

24

2. Документ

-

10

3. Информация на диске(память)

-

7

4. Папка

-

5

5. Программа

-

3

6. Информационный шкаф

-

2

2. Двойная игра.


   
Зачем на кабинете информатики железная решетка? 

1. Чтоб не унесли компьютеры

-

46

2. Чтоб дети не убегали с урока

-

18

3. Чтоб не входили посторонние

-

9

4. Положено

-

6

5. Чтоб ее ломать

-

4

6. Для красоты

-

4

7. Как в зоопарке

-

1

3. Тройная игра.


   
Что такое электронная таблица? 

1. Excel

-

26

2. Таблица в компьютере

-

12

3. Таблица, только электронная

-

11

4. Таблица в интернете

-

10

5. Таблица на экране

-

7

6. Данные

-

2

Игра наоборот.


   
Как называют человека, понимающего как работают компьютеры? 

Очки

1. Программист

-

31

15

2. Компьютерщик

-

17

30

3. Хакер

-

10

60

4. Умник

-

7

120

5. Гений

-

6

180

6. Инженер

-

5

240

Большая игра.


   
1 Что такое байт? 

1. Единица измерения информации

-

28

2. Единица измерения памяти

-

24

3. 8 бит

-

7

4. Символ

-

5

5. 1/1024 Кб

-

2

6. Мин. информации

-

1


   
2 Без чего не может работать компьютер? 

1. Без электричества

-

43

2. Без пользователя(человека)

-

14

3. Без процессора

-

9

4. Без монитора

-

7

5. Без материнской платы

-

5

6. Без мышки

-

3

7. Без учителя

-

1

8. Без ОЗУ

-

1


   
3 Самая известная компьютерная фирма? 

1. Microsoft

-

20

2. IBM

-

18

3. Intell

-

13

4. Pentium

-

10

5. Compaq

-

7

6. View Sonic

-

3

7. Vist

-

2


   
4 Для чего нужен Интернет? 

1. Обмен, получение информации

-

28

2. Для работы

-

13

3. Для знакомств

-

8

4. Общаться

-

8

5. Для почты

-

7

6. Лазить по нему(тонуть)

-

7

7. Качать рефераты

-

4

8. Для развлечения

-

1

9. Тратить деньги

-

1

10. Для интереса

-

1


   
5 Что означает значок :-( ? 

1. Скобка

-

30

2. Плохое настроение

-

21

3. Неприятность

-

11

4. Грусть

-

7

5. Сожаления

-

4

6. У-у-у

-

3

Вариант3

1. Простая игра.


   
Без чего не может работать компьютер? 

1. Без электричества

-

43

2. Без пользователя(человека)

-

14

3. Без процессора

-

9

4. Без монитора

-

7

5. Без материнской платы

-

5

6. Без мышки

-

3

7. Без учителя

-

1

8. Без ОЗУ

-

1

2. Двойная игра.


   
Где человек впервые встречается с компьютером? 

1. В школе (на уроке)

-

21

2. Дома

-

16

3. На работе

-

10

4. В жизни

-

9

5. В магазине

-

5

6. У друзей

-

4

3. Тройная игра.


   
Для чего нужен Интернет? 

1. Обмен, получение информации

-

28

2. Для знакомств (Общаться)

-

16

3. Для работы

-

13

4. Для почты

-

7

5. Лазать по нему(тонуть)

-

7

6. Качать рефераты

-

4

Игра наоборот.


   
 Назовите самого известного компьютерщика? 

Очки

1. Билл Гейтс

-

32

15

2. Учитель информатики

-

25

30

3. Я

-

10

60

4. Не знаю

-

9

120

5. Папа

-

5

180

6. Микрософт

-

3

240

7. Паскаль

-

2

250

8. Хакер

-

1

250

9. Бэбидж

-

1

250

1. Большаяя игра.


   
1. Зачем на кабинете информатики железная решетка? 

1. Чтоб не унесли компьютеры

-

46

2. Чтоб дети не убегали с урока

-

18

3. Чтоб не входили посторонние

-

9

4. Положено

-

6

5. Чтоб ее ломать

-

4

6. Для красоты

-

4

7. Как в зоопарке

-

1


   
2. Что такое электронная таблица? 

1. Excel

-

26

2. Таблица в компьютере

-

12

3. Таблица, только электронная

-

11

4. Таблица в интернете

-

10

5. Таблица на экране

-

7

6. Данные

-

2


   
3. Как называют человека, понимающего как работают компьютеры? 

1. Программист

-

31

2. Компьютерщик

-

17

3. Хакер

-

10

4. Умник

-

7

5. Гений

-

6

6. Инженер

-

5


   
4. Что такое информация? 

1. Новости

-

27

2. Знания

-

14

3. Данные

-

7

4. Уменьшение неопределенности

-

6

5. Текст

-

6

6. То, что можно обрабатывать

-

3


   
 5. Назовите главную часть компьютера? 

1. Процессор

-

24

2. Монитор

-

19

3. Системный блок

-

11

4. Клавиатура

-

7

5. Материнская плата

-

6

6. Мышь

-

5

Запас


   
 Для чего нужен компьютер? 

1. Для игры

-

30

2. Для работы(помощь в делах)

-

24

3. Для обработки информации

-

12

4. Для всего

-

6

5. Считать

-

4

6. Для интернета

-

4


   
Какими должны быть обои в Windows? 

1. Голубые (мрамор)

-

19

2. Любые

-

13

3. Красивые

-

12

4. Нравящиеся мне

-

8

5. Прозрачные

-

7

6. цветные

-

5


   
Чем отличается мо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...