Внеклассная работа
учебно-методический материал на тему
Данный материал полезен при организации внеурочной деятельности, чтобы процесс обучения был легким и интересным. Учим английский с удовольствием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvordy.doc | 46.5 КБ |
angliyskie_glagoly.doc | 50 КБ |
angliyskie_prilagatelnye.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворды по английскому языку.
Данный русскоязычный сайт предлагает несколько видов английских кроссвордов. Они интересны тем, что здесь вам нужно переводить слова с русского на английский, и вы можете проверить, насколько хорошо знакомы с наиболее часто употребляемой английской лексикой. Задания трех уровней сложности вы найдете по этой ссылке. По ссылке на медиа-кроссворды вы увидите картинку и услышите слово, произнесенное на английском. Вам надо только правильно записать его. Этот вид кроссвордов поможет вам потренировать восприятие английского на слух и выучить новые слова. Также на сайте вы найдете синонимические и антонимические кроссворды, где потренируетесь подбирать синонимы и антонимы к словам. А тем, кто никак не справится с неправильными глаголами, рекомендуем разгадывать специальные кроссворды.
2. Iteslj.org
На этом ресурсе собраны уникальные наборы кроссвордов для уровней Beginner и Elementary. А по ссылке вы найдете кроссворды для уровней от Pre-Intermediate до Advanced. Чем же уникален этот сайт? Все кроссворды составлены таким образом, чтобы вы могли тренировать свои грамматические навыки. Например, те, кто учит английский с нуля, могут потренировать употребление глагола to be в простых кроссвордах своего уровня. А люди с высоким уровнем знания языка существенно расширят свой лексический запас при помощи более сложных заданий.
Здесь вы найдете огромный набор онлайн-кроссвордов на различную тематику для изучающих английский язык. Эти задания помогут вам не только выучить новую лексику, но и научиться подбирать синонимы к разным словам, а также перефразировать — пояснять значение лексической единицы другими словами. Такие кроссворды подойдут ученикам с уровня Elementary и выше. Есть здесь и отдельный раздел с кроссвордами, в которых вы можете изучитьпословицы английского языка. За разгадывание этих кроссвордов следует приниматься ученикам с уровнем Pre-Intermediate и выше.
4. Bbc.co.uk
Большой выбор кроссвордов для изучения английского предлагает всемирно известный канал BBC. Это один из самых удобных сервисов. Вы можете выбрать любую интересующую вас тематику из приведенных списков. В открывшемся окне вы увидите красочный кроссворд. Преимущество этого сервиса заключается в возможности получить подсказку. Вам дают ссылку на статью, где упоминается загадываемое слово. Так что вы можете почитать полезную (и очень увлекательную!) статью, выучить новое слово и запомнить его, благодаря разгадыванию кроссворда.
Здесь вы найдете десятки кроссвордов на английском разной тематики. С ними вы закрепите знание базовой лексики английского языка, а также пополните свой словарный запас лексикой на тему «Праздники». Интерфейс онлайн-кроссвордов удобен и прост. Подойдет даже новичкам с середины уровня Beginner.
На сайте представлено много игр со словами, в том числе и десятки кроссвордов на разную тематику. Есть четыре уровня сложности: выбирайте подходящий вам и идите от элементарного к продвинутому. По этим кроссвордам вы можете изучить лексику разной тематики и повторить фразовые глаголы.
Наборы кроссвордов для изучения английских слов. Они удобно разделены на три уровня: Elementary, Intermediate и Advanced. Вы сможете проверить, насколько хорошо усвоили лексику определенной тематики, повторить слова, а также выучить новые понятия по интересующей вас теме.
Еще один простой и в то же время замечательный русскоязычный ресурс с кроссвордами на английском языке. Здесь вам предлагают задания в картинках. Вам показывают предмет, а вы пишете его название, заполняя кроссворд. Заниматься по таким кроссвордам довольно просто даже начинающим. Есть задания для уровней Elementary и Intermediate.
Думаем, английские кроссворды — один из увлекательных и приятных способов изучения английского языка. Сделайте закладки предложенных ресурсов и занимайтесь по ним несколько раз в неделю. Увидите, слова будут запоминаться и вспоминаться намного легче. Более того, разгадывание кроссвордов — замечательное упражнение, улучшающее память и повышающее эрудицию. Развивайтесь и учите английский вместе с нами!
Источник: http://englex.ru/english-crosswords/
Предварительный просмотр:
Источник: Степичев П. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Методические рекомендации. БИБЛИОТЕЧКА «ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ» С е р и я «А н г л и й с к и й я з ы к». М.: Чистые пруды, 2008
Играем в английские глаголы
Дидактическая цель игры: выучить 20 английских неправильных
глаголов в трех формах.
Количество карт в колоде – 54 (17 глаголов в 3-х формах и 3 глагола,
одинаковых во всех формах).
Над одинаковыми формами глагола стоят стрелки. Стрелка влево означает первую из двух повторяющихся форм, а стрелка вправо – вторую. Это выглядит следующим образом:
teach – taught – taught
come – came – come
beat – beat – beaten
Правила игры: Каждый участник берет из колоды по пять карт. Таким образом, у каждого игрока оказывается пять разных форм неправильных глаголов. Одна карта из колоды кладется как первая. Следующий участник должен положить карточку с той же формой другого глагола (карточку с
инфинитивом на инфинитив, Past Simple на Past Simple, Past Participle на Past Participle), либо этот же глагол в другой форме (например, на карту gone кладем либо go/went, либо любой Past Participle). Аналогично пос-
тупает следующий игрок, по очереди. Если у игрока нет нужной карты, он может воспользоваться особым глаголом (в карточной терминологии – джокером). Это глагол, у которого все формы повторяются. В любой
учебной колоде три таких карточки. Положивший джокер указывает следующему за ним игроку, карточку с какой формой глагола следует положить (например, если до этого разыгрывалась форма Infi nitive, владелец
джокера может попросить Past Simple или Past Participle). В случае, если нужной карты нет, приходится тянуть из колоды одну карту, и, если она не подходит, пропускать ход.
Цель игры – избавиться от своих карт. Победителем считается тот, у кого раньше всех закончатся карты. При этом во время игры карты не добираются, кроме того случая, когда нужной карты нет. Время можно контролировать, если победителем будет не тот, у кого кончились карты, а тот, у кого их осталось меньше на определенное время.
Рекомендуется разделить глаголы по уровню сложности: 1. Beginner; 2. Elementary; 3. Pre-intermediate; 4. Intermediate; 5. Intermediate.
1. Beginner
be – was/were – been (быть)
begin – began – begun (начинать)
come – came – come (приходить)
do – did – done (делать)
drink – drank – drunk (пить)
eat – ate – eaten (есть)
get – got – got (получать)
give – gave – given (давать)
go – went – gone (идти)
have – had – had (иметь)
run – ran – run (бегать)
say – said – said (говорить, сказать)
see – saw – seen (видеть)
sit – sat – sat (сидеть)
speak – spoke – spoken (говорить)
take – took – taken (брать)
tell – told – told (рассказывать)
Special cards (jokers):
cut – cut – cut (резать)
put – put – put (класть)
read – read – read (читать)
2. Elementary
become – became – become (становиться)
buy – bought – bought (покупать)
feel – felt – felt (чувствовать)
fl y – fl ew – fl own (летать)
forget – forgot – forgotten (забывать)
hear – heard – heard (слышать)
hide – hid – hidden (прятаться)
keep – kept – kept (держать, хранить)
know – knew – known (знать)
leave – left – left (покидать)
make – made – made (делать)
show – showed – shown (показывать)
sing – sang – sung (петь)
sleep – slept – slept (спать)
swim – swam – swum (плавать)
think – thought – thought (думать)
write – wrote – written (писать)
Special cards (jokers):
cost – cost – cost (стоить)
hurt – hurt – hurt (причинить боль, ранить)
shut – shut – shut (закрывать, захлопывать)
3. Pre-intermediate
bring – brought – brought (приносить)
build – built – built (строить)
catch – caught – caught (ловить)
choose – chose – chosen (выбирать)
draw – drew – drawn (рисовать)
dream – dreamt – dreamt (мечтать, видеть сны)
drive – drove – driven (водить машину)
fall – fell – fallen (падать)
fi nd – found – found (находить)
grow – grew – grown (расти)
lose – lost – lost (терять)
meet – met – met (встречать)
sell – sold – sold (продавать)
spend – spent – spent (тратить)
stand – stood – stood (стоять)
understand – understood – understood (понимать)
win – won – won (выигрывать)
Special cards (jokers):
hit – hit – hit (ударять)
let – let – let (позволять, разрешать)
set – set – set (устанавливать)
4. Intermediate
blow – blew – blown (дуть)
burn – burnt – burnt (гореть)
break – broke – broken (разбивать)
feed – fed – fed (кормить)
fi ght – fought – fought (драться)
hold – held – held (держать)
lead – led – led (вести)
mean – meant – meant (значить)
pay – paid – paid (платить)
ride – rode – ridden (кататься, ехать верхом)
ring – rang – rung (звонить)
send – sent – sent (посылать)
shake – shook – shaken (трясти)
spoil – spoilt – spoilt (портить)
teach – taught – taught (учить)
throw – threw – thrown (кидать)
wear – wore – worn (носить)
Special cards (jokers):
broadcast – broadcast – broadcast (транслировать)
spread – spread – spread (распространять)
upset – upset – upset (опрокидывать, нарушать)
5. Intermediate
arise – arose – arisen (возникать, появляться)
bite – bit – bitten (кусать)
dig – dug – dug (копать)
forgive – forgave – forgiven (прощать)
freeze – froze – frozen (замораживать)
lend – lent – lent (одалживать)
lie – lay – lain (лежать)
light – lit – lit (зажигать)
rise – rose – risen (подниматься)
seek – sought – sought (искать)
shine – shone – shone (светить)
shoot – shot – shot (стрелять)
steal – stole – stolen (красть)
stick – stuck – stuck (приклеивать)
sweep – swept – swept (мести)
tear – tore – torn (рвать)
wake – woke – woken (просыпаться)
Special cards (jokers):
burst – burst – burst (взрываться)
split – split – split (раскалывать, расщеплять)
shed – shed – shed (проливать слезы/кровь,
ронять, излучать)
После игры рекомендуется проверить себя, закрыв листом бумаги колонку с формами глаголов или переводом.
Предварительный просмотр:
Источник: Степичев П. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Методические рекомендации. БИБЛИОТЕЧКА «ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ» С е р и я «А н г л и й с к и й я з ы к». М.: Чистые пруды, 2008
Играем в английские прилагательные
Дидактическая цель игры: выучить 20 английских прилагательных в трех формах.
Количество карт в колоде – 54 (включая относительные прилагательные в трех формах и два качественных прилагательных, не имеющих степеней сравнения).
Правила игры: Каждый участник берет из колоды по шесть карт. Таким образом, у игроков оказывается по шесть разных форм прилагательных (позитивная, сравнительная и превосходная). Одна карта из колоды
кладется как первая. Первый участник должен положить карточку с той же формой другого прилагательного (например, карточка greater кладется на happier – оба прилагательных в сравнительной степени), либо это же прилагательное в другой форме (например, на карту greater кладется great или greatest). Аналогично поступает следующий игрок, по очереди. В случае, если нужной карты нет, нужно вытянуть из колоды одну карту, и, если она не подходит, пропустить ход.
Цель игры – избавиться от своих карт. Победителем считается игрок, у которого раньше всех закончатся карты. При этом во время игры карты не добираются, кроме того случая, если нужной карты нет.
Примечания:
1) Мы намеренно отказались от употребления артикля the в превосходной степени на карточке, так как по этому признаку игроки могут определить форму прилагательного, даже не читая само слово. С грамматической точки зрения опущение определенного артикля также оправдано, так как возможны случаи употребления прилагательного, например, с притяжательным местоимением, например, по образцу my best friend.
2) В целях повышения информационной ёмкости учебной колоды мы включили в ее состав качественные прилагательные glass и perfect, а также прилагательные, имеющие несколько вариантов степеней сравнения,
в зависимости от значения слова (например, old – older/elder). Данные карточки в игре подчиняются общим правилам. Так, на карточку glass можно класть любую позитивную форму прилагательного, а на карто-
чку old выкладывается любая из его возможных форм (older, elder, oldest, eldest).
Полезно побуждать игроков к произнесению, переводу и комментированию своего хода, поднимая во время игры тему качественных и количественных прилагательных, вопросы формообразования и словоупотребления.
Состав учебной колоды прилагательных
перевод | положительная степень | сравнительная степень | превосходная степень |
плохой | bad | worse | the worst |
большой | big | bigger | the biggest |
сложный | difficult | more difficult | the most difficult |
хороший | good | better | the best |
великий | great | greater | the greatest |
счастливый | happy | happier | the happiest |
честный | honest [‘Onist] | more honest | the most honest |
мало (неисчисл.) | little | less | the least |
старый, старше | old | оlder elder | the oldest the eldest |
тонкий | thin | thinner | the thinnest |
прекрасный | wonderful | more wonderful | the most wonderful |
После игры рекомендуется проверить себя, закрыв листом бумаги колонку с прилагательными или переводом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению"
Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование со...
Эффективность работы учителей математики и физики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, проведение внеклассной работы.
Варианты подготовки учащихся к ЕГЭ...
Внеклассная работа по географии. План работы кружка " Юный геолог".
Метадическая разработка предназначена для педагогов естественного цикла, увлекающихся геологией. Организация геологического кружка в школе способствует формированию у учащихся устойчивого интере...
«Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, в совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей» (презентация собственного опыта работы по данному вопросу)
Учитель английского языка Егорова В.С.МОУ «Лицей№1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентируется прежде всего на содержание урочной работы и...
Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка
Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....
Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"
Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...
Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)
Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...