ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН экспериментальной работы в рамках ГЭП «Лингвистический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетентностей школьников» на 2009/2010 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему

Рыжова Елена Геннадьевна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkolnyy_individualnyy_plan_09-10.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
экспериментальной работы в рамках ГЭП 
«Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель Школы информатизации»
на 2009/2010 учебный год

  1. Ф.И.О. учителя-экспериментатора Федосеева Е.Г.
  2. Тема ОЭР: мультимедийные средства обучения на уроках английского языка в 3 классе

3.   Цель ОЭР: формирование информационно-коммуникативных компетенций

4.   Конкретные задачи ОЭР в планируемый период: 

Предметные:_использование компьютерных технологий для развитие коммуникативных умений в устной и письменной речи

Межпредметные:_приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка, а также удовлетворение личных познавательных интересов в любой из сфер деятельности

Общеинтеллектуальные:_развитие логики

(анализа,синтеза, сравнения)

Информационно-технологические_выполнение и представление работ с использованием различных программ (Excel, Word, Power Point

5.  База ОЭР: ГОУ СОШ № 37, ученики 3 общеобразовательных классов

6.  Содержание работы: дифференцированный подход в обучении англ. яз.

7.  Какие научные идеи и результаты научных исследований предполагается   использовать?

  • поиск информации,
  • компьютерный сбор и анализ информации (в том числе, с помощью датчиков)
  • создание и проведение мультимедиа выступлений
  • компьютерное тестирование
  • погружение в языковую среду
  • отработка технических навыков
  • дистанционное обучение

  • проектные работы уч-ся
  • статистический анализ по темам
  • уроки с использованием мобильного компьютерного класса (введение или закрепление лексического и грамматического материала; контроль и тестирование)

8. Какую научную, методическую и иную литературу планируется изучить  (примерный список)? “Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций” Е.Н.Соловова, “Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам” Е.Н.Соловова.

9.  Какие результаты предполагаете получить (гипотеза исследования)? Процесс формирования информационно-коммуникативных компетенций будет более успешным, если дети научатся пользоваться компьютером на уроках и дома, познакомятся с системой поиска нужной информации, если будет разработана система упражнений и заданий для детей с разным уровнем подготовки и т.д.)

10. Какие технологии, методики, дидактические средства, учебные программы, организационные формы обучения, программные средства, компьютерную технику предполагаете разрабатывать, моделировать, осваивать? Освоить работу с интерактивной доской и разработать  программные средства для 3 класса

11. Где планируете презентовать результаты исследования? Статья в журналах “Первое сентября» или/и “Иностранные языки в школе”

12. Какие ожидаете получить результаты?

Ожидаемые результаты

Укажите конкретно, что именно

Значимые сведения по проблеме ОЭР из научной, методической и иной литературы

Психологические основы организации учебной деятельности младших школьников

Рост профессионального мастерства благодаря освоению эффективных технологий обучения, компьютерной техники и программных средств для ПК

– Освоениеработы с интерактивной доской

– Повышение уровня владения информационно-компьютерными технологиями (достижение 3 уровня).

– Аттестация на I  квалификационную категорию

Вновь разработанные, модифицированные, авторские учебные программы  (укажите название программы, спецкурса)

Блок стихотворений, лимериков и скороговорок для работы над произношением

Новые эффективные дидактические средства и организационные формы обучения

 Картотека разноуровневых задани.

Технологии применения информационно-компьютерных программных средств в обучении

Технология организации проектной деятельности.

Оптимальные достижения лицеистов в учении и личностном развитии, успехи в учебно-исследовательской работе

Повышение уровня обученности младших школьников

Эффективные методы и приемы воспитания лицеистов

Уроки-праздники, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.

Учитель-экпериментатор _______________________________________

                                   (подпись)

«_____»________________________200___ г.