Математический брейн-ринг 7 класс
презентация к уроку (7 класс) на тему

Рябинина Елена Александровна

Внеклассгое мероприятие для учащихся 7 класса по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математический брейн-ринг 7 класс743.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математический брейн-ринг Подготовила учитель математики МБОУ школа№ 9 г.Феодосии Рябинина Е.А. 7 класс

Слайд 2

I тур На полке стоят 10 книжек. Какой по порядку будет седьмая книжка, если считать справа налево? ( Ответ : четвертой ) Из трех одинаковых по виду колец одно несколько легче кождого из двух других. Как найти его одним взвешиванием на весах ? ( Ответ : два любых кольца положите на чашки весов , если масса этих колец одинакова , то легкое кольцо – третье .)

Слайд 3

I тур Сколько дюжин в чертовой дюжине ? ( Ответ : 1 и 1/12) Какое наибольшее натуральное число? ( Ответ : такого нет ) Найдя закономерность исключите лишнее слово: сумма , множитель , разность , частное . ( Ответ : множитель )

Слайд 4

I тур Сколько треугольников изображено на рисунке ? ( Ответ : 10)

Слайд 5

Пауза « Математик это сделает лучше » Штейнгауз

Слайд 6

Пауза « А, тот, он стал поэтом, для занятий математикой у него слишком мало воображения » Гильберт

Слайд 7

Пауза « Все знают, что сделать это невозможно. Случайно находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает изобретение » Эйнштейн

Слайд 8

I I тур Один человек , купив 3 козы , заплатил за них 3 000 грн. По чем пошла каждая коза? ( Ответ : по земле.) Какую часть составляют сутки от года ? ( Ответ : 1/365 или 1/366.)

Слайд 9

I I тур Вычислите и запишите в привычном для нас виде результат такого действия над числами: М + М + X+V = ? ( Ответ : 1000 + 1000 + 1 0+5 = 20 15 ) У брата и сестры было поровну яблок . Брат дал сестре три яблока из тех , которые имел сам. На сколько яблок стало больше у сестры ? ( Ответ : на 6 яблок )

Слайд 10

I I тур Если Иван ростом не выше Петра, то какого он может быть роста по сравнению с Петром? ( Ответ : ниже или такого же роста .) Найдя закономерность исключите лишнее слово: шесть , восемь , восемнадцать , пятнадцать . ( Ответ : пятнадцать )

Слайд 11

Пауза Возьмите наименьшее трехзначное число, и букву назовите рядом с ним одновременно, и вы одно получите из слов, Которым называют кучу сена. 100 Г

Слайд 12

Пауза Число я – меньше десяти, Тебе легко меня найти. Но если букве «Я» прикажешь рядом встать, Я все – отец, и ты, и дедушка, и мать. 7 Я

Слайд 13

Пауза Предлог и малое число, за ними букву скажем. А в целом – ты найдешь его Почти под домом каждым 2 по л

Слайд 14

I II тур Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? ( Ответ : три.) Сколько букв в числе 3 527 737? ( Ответ : ни одной .)

Слайд 15

I II тур Второе название луча ? ( Ответ : полупрямая .) К словам из первого столбика подберите соответствующее слово из второго . Уравнение Острый Угол Составное Доказательство Решение Число Корень Задача Теорема

Слайд 16

I II тур Фигура , имеющая три стороны , называется треугольником , четыре – четырехугольником , пять – пятиугольником . А как называется фигура , которая имеет две стороны ? ( Ответ : угол .)

Слайд 17

I II тур Пифагор , кроме математики и философии занимался и спортом. При чем настолько успешно , что стал олимпийским чемпионом . Каким видом спорта он занимался . ( Ответ : Кулачным боем .)

Слайд 18

I II тур Что больше а или – а ? Если а > 0 , то а > – а Если а < 0 , то а < – а Если а = 0 , то а = – а Назовите пять математических терминов, которые начинаются на букву «Р». ( Ответ : разность , радиус , рациональный , ромб, равносильность .)

Слайд 19

I II тур Какой из рядов цифр лишний ? ( Ответ : третий .) 2 5 8 11 14 1 4 7 10 13 3 4 5 6 7 3 6 9 12 15

Слайд 20

I II тур Запишите в порядке убывания цифры от 9 до 1. Поставьте между ними знаки „+” и „–” так, чтобы в результате была единица . ( Ответ : 9 – 8 + 7 – 6 – 5 + 4 – 3 + 2 + 1 = 1.)

Слайд 21

Фокус Получай, что тебе нравится

Слайд 22

Подведение итогов игры «Математический брейн-ринг ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов

Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...

Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)

Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами  Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...

Математический брейн ринг , 8 класс

Разработка математического брейн ринга...

Презентация в рамках недели математики " Математический брейн ринг " 11 класс

Математическая неделя математики , предложены разнообразные задания,ребусы,задачи ,даны ответы....

Математический брейн-ринг (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике в 5 классе...