Воспитание и социализация учащихся в процессе коллективного творческого дела
презентация к уроку на тему

Жуланова Елена Александровна
Этапы реализации КТД:
1.  Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений.
2.  Поиск информационного, музыкального и художественного материала.
3. Композиционное оформление сценария и определение состава действующих лиц.
4. Сценическое воплощение художественных образов.
5. Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу.
6. Рефлексия.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vospitanie_i_sotsializatsiya.ppt2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание и социализация учащихся в процессе коллективного творческого дела

Слайд 2

Основные задачи внеурочной деятельности: формирование культурологической и читательской компетенции учащихся развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности в духовной и предметно-продуктивной деятельности использование средств художественной литературы, музыки, дизайна одежды и сценографии для личностного развития, получения опыта самостоятельного общественного действия и эстетического воздействия на зрителей

Слайд 3

Этапы реализации КТД Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений. Поиск информационного, музыкального и художественного материала. Композиционное оформление сценария и определение состава действующих лиц. Сценическое воплощение художественных образов. Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу. Рефлексия.

Слайд 4

Основные принципы КТД: «Вначале было слово…» единство содержания и формы культурологический синтез Каждый по-своему талантлив! Дари любовь!

Слайд 5

Результаты и эффекты Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

Слайд 6

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности . Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).

Слайд 7

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – -культурологическое просвещение и обогащение; -приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

Слайд 8

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – -овладение азами сценического создания художественного образа -получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

Слайд 9

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – - проведение социально ориентированных акций - получение опыта самостоятельного общественного действия -становление гражданина и свободного человека. Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Слайд 10

Важно! С оздать каждому ребенку ситуацию успешности: включить его в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.

Слайд 11

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КТД: Литературно-музыкальная гостиная «И жизнь, и слезы, и любовь…» Постановка водевиля В.А.Соллогуба «Беда от нежного сердца» Литературно-музыкальная феерия «Вальс цветов» Праздничный вечер «От всей души» «Юбилей школы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация КТД. Закон 5 С, или как организовать коллективное творческое дело. (Сборник методических рекомендаций для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания).

Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих  дел в классных сообществах. В рекомендациях ...

«Коллективное творческое дело с учащимися и родителями по профилактике асоциального поведения подростков»

Методическая разработка по профилактике асоциального поведения подростковВ современном обществе наиболее острой является проблема употребления ПАВ (психоактивных веществ) подростками. Следствием...

КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Презентация по теме коллективное творческое дело как средство развития креативности учащихся....

Коллективные творческие дела в формировании творческой личности учащихся

Выступление на педагогическом совете заместителя директора по воспитательной работе....

Проект программы реабилитации и творческой социализации детей в процессе коллективной и индивидуальной деятельности «Флешка» Мульт-терапия»

Мульттерапия – это метод реабилитации детей через творчество и радость. Проект программы «Флешка» Мульттерапия» по реабилитации детей является экспериментальным. Цель проекта программы по муль...