Брейн-ринг
методическая разработка на тему

Чибисова Лариса Анатольевна

Брейн-ринг (внеклассное мероприятие по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл breyn-ring.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ "Арсеньевская СОШ"

Внеклассное мероприятие по физической культуре:

«БРЕЙН-РИНГ»

учитель физической культуры

Чибисова Л.А.

Арсеньево

Команда, желающая ответить, дает свисток, если ответ неправильный - может отвечать другая команда. Если и ее ответ неверен - отвечает ведущий.

  1. Что означает Олимпийская эмблема 5  переплетенных  колец? (5  частей света:  Европа - голубое, Азия - желтое, Африка - черное, Австралия - зеленое. Америка - красное.)
  2. В каком году и где Россия впервые участвовала в Олимпийских играх? (В 1912году в Стокгольме.)
  3. Общеразвивающие виды гимнастики. (Основная, гигиеническая, атлетическая.)
  4. Спортивные виды    гимнастики. (Собственно спортивная, Акробатика, художественная.)
  5. Как ставится стопа на место отталкивания в прыжках в легкой атлетике? (Перекатом с пятки на носок.)
  6. С постановки какой ноги и на какой шаг выполняется финальное усилие в метаниях? (С постановки левой, на 4-й шаг.)
  7. С какого порядкового номера могут иметь номера игроки в гандболе? (С 1-го по 12-й.)

8. Сколько игроков одновременно могут находиться на площадке в игре а гандбол? (7: 6 - полевых, 1 - вратарь.)

9. Из чего состоят строевые упражнения? (Из построения,  перестроения, поворотов, размыкания смыканий на месте и в движении, передвижении.)

10. Какие  упражнения относятся к прикладным?  (Ходьба, бег, прыжки, метания, лазание, перелезание, поднимание и переноска грузов.)

11. Как чествовали победителей Олимпийских игр   в Древней Греции? (Памятники, оды, гимны.)

12. В какой одежде греки занимались физическими упражнениями и почему? (Без одежды - видеть себя и других, чтобы сравнивать.)

  1. Какими способами можно прыгать в высоту( (Перешагиванием, волной, перекатом.)
  2. Какими способами можно прыгать в длину? (Согнув ноги, прогнувшись, ножницами.)
  3. Назовите  виды  легкой  атлетики.(  Бег  гладкий  и  с  барьерами,  бег с
    препятствиями,  марафонский  бег,  спортивная  ходьба,  прыжки  в длину, прыжки в высоту, с шестом. Тройной, метание диска, молота, гранаты, мяча, толкание ядра, легкоатлетическое многоборье, эстафеты.)
  4. В  каких  видах  гимнастического  многоборья  соревнуются  мужчины  и женщины?   (Мужчины   -   вольные   упражнения,   конь,   кольца,   опорный прыжок, перекладина. Женщины - вольные упражнения, бревно, брусья, опорный прыжок.)
  5. Каков размер площадки в гандболе? (40*20м (38-44*18-22м).
  6. Каков размер ворот в гандболе? (3*3м.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

брейн-ринг "Содружество муз"

Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х  классов....

физико-математический брейн-ринг

Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....

Сценарий брейн-ринга.

     Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов

Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...