Клуб "Росток"- открытый урок
методическая разработка на тему

Буренкова Ольга Николаевна

Авторская разработка:

 

Учителя биологии МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Буренковой О.Н.

 

Урок – игра «Природа и мы…»

Ученые доказывают, что через 30-50 лет мы сами погибнем безо всякого оружия, без всякой войны, если не спасем сейчас нашу природу. Вдумайтесь, внимательно в слова эпиграфа: "Счастье - это быть с природой, видеть ее, говорить с ней". Так писал более ста лет тому назад Лев Николаевич Толстой. Вот только природа во времена Толстого и даже гораздо позже, когда детьми были наши бабушки и дедушки, окружала людей совсем другая, чем та, среди которой мы сейчас живем. Реки тогда спокойно несли в моря и океаны свою прозрачную воду, леса стояли такие дремучие, что в их ветвях запутывались сказки, а в голубом небе ничто, кроме птичьих песен, не нарушало тишину. А совсем недавно мы поняли, что всего этого: чистых рек и озер, дикого леса, нераспаханных степей, зверей и птиц - становится все меньше и меньше. Безумный XXI век принес человечеству вместе с потоком открытий и множество проблем. Среди них очень и очень важная - охрана окружающей среды. Поговорим о нашей природе, о том, как неразрывно мы связаны с ней. Ведь любить природу - это, значит, любить свою Родину!

Цель: Осознать свое место в системе «природа – человек», на основе формирования  элементов экологического сознания.

 

Задачи:

1. Увидеть красоту и ранимость природы;
2. Установить связь природы и человека; 

3. Осознать последствия загрязнения окружающей среды;

4. Способствовать воспитанию бережного отношения к общечеловеческим ценностям, формирование активной жизненной позиции. 

 

Методы и приемы:

·         самостоятельная работа учащихся в группах;

·         игровые моменты;

·         конкурсы.

 

Форма проведения: игра

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...