Рабочая программа внеурочной деятельности (общекультурное направление) "Мы и наш мир". 6 класс
рабочая программа (6 класс) на тему

Дуля Татьяна Ивановна

Программа внеурочной деятельности для учащихся 6 класса. Программа расчитана на 134 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_t_p_vneurochka_6_klass.doc176.5 КБ
Файл rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti.docx26.52 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы и наш мир»

№ занятия

Тема занятия

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Дата проведения

1-2

«Первое Сентября» Линейка. «Урок Мира»

Линейка, посвященная началу учебного года. Классный час на тему «Миру мир. Трагедия в г.  Беслан» (2ч.)

3-5

Пешая экскурсия «Первая улица г. Омска»

Экскурсия по первой улице, посещение Омской крепости.(3ч)

6

Что я хочу узнать о жизни родной школы и с чем желаю познакомить своих друзей?

 Анкетирование.

7

День солидарности в борьбе с терроризмом (4 сентября)

Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

8

Правила движения «Школа-дом». Пешеход на дороге.

Составление плана безопасного движения до школы и обратно. Правила ПДД.  (1 ч.)

9-12

КвЕст «Чистый город»

Субботник на Зеленом острове. (4ч.)

13

Наши общие дела.  

Определить стадии развитии коллектива класса. Спланировать работу на год.  (1ч.)

14

Выбираем актив класса

1 час. Школьное и классное самоуправление.

 

15

 День воинской славы России

Работа Творческой мастерской. Празднование дня танкиста.

16

Подготовка к конкурсу рисунков, стенгазет.

Подготовка к школьному конкурсу.

17-20

Поход на «Зеленый остров»

Конкурсы, подвижные игры, костер, чаепитие.(3ч)

21

Играем вместе.

Проведение эстафет, подвижных игр.(1ч)

22

Классный час «Ты в ГТО, значит ты в теме»

Что такое ГТО?

23

Создание классного уголка.

Творческая работа.

24-26

Подготовка к празднику «День учителя» (3ч)

Работа Творческой мастерской: поиск репертуара, для поздравления учителей, репетиции.

 Фоторепортаж.

27

Урок дорожной безопасности.

28

День самоуправления.

Игры, конкурсы, концертные номера.

29

Конкурс рисунков «Парад любимых героев»

Конкурс посвящен 130-летию советского поэта и писателя С.Я. Маршака.

30

Поговорим о дежурстве.

Классный час – размышление.  (1ч)

31-32

«Мы в ответе за нашу планету».

Экологическое, нравственное воспитание учащихся.  Экологическая игра. Уборка территории. (2ч.)

33

Урок здоровья. День трезвости.

Поговорим о здоровье, о правильном образе жизни.

34

Акция «Зеленая пятница»

Сбор макулатуры.

35-37

Подготовка школьных помещений к зимнему сезону»

Утепление оконных рам. Генеральная уборка.

38

Подготовка к мероприятию, посвященному Дню народного единства. (1ч)

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий) Работа Творческой мастерской по теме: История праздника «День народного единства». Почему возникла необходимость возродить этот праздник? В чем и с кем мы должны объединяться? 04.11

39-41

День именинника.

Поздравление наших именинников с праздником. Чаепитие.

II четверть.

42

Урок безопасности «Меры безопасности на водоемах в осенне-зимний период»

Инструктаж по технике безопасности.

43

Классный час «Делать добро спешите».

Поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях, доброте, уважении, любви, о сложности нравственного выбора. (1ч)

44-46

Посещение театральной постановки в «Топ-театре»

47-48

«Час веселых забав». Конкурсная программа.

 Конкурсная программа. (2ч)

49

«Мы в ответе за нашу планету».

Экологическое, нравственное воспитание учащихся. (1ч) Экологическая игра.

50

«Все флаги в гости к нам». (1ч)

Работа Творческой мастерской по данной теме. Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

51-54

День рождения Деда Мороза (4ч)

.

Работа Творческой мастерской по данной теме. Каков возраст зимнего волшебника? Великий Устюг – вотчина Деда Мороза. Первичная обработка информации по темам.

55

«Позвони мне, позвони» Классный час.

Сформировать представление учащихся о культуре общения по телефону.

56

«Круглый стол - «Учимся предотвращать и разрешать конфликты»

Научить детей относиться друг к другу уважительно, усвоить некоторые правила бесконфликтного общения и выхода из конфликта. Ситуативный практикум.

57-59

День матери России (3ч) ( 30 ноября)

Работа Творческой мастерской по данной теме. Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

60-62

День здоровья. Соревнование.

Первенство по перестрелке. (2ч)

63-64

Новогодняя мастерская.

2ч.

65

День Конституции Российской Федерации (1ч)

12 декабря 1993 года на референдуме была принята Конституция Российской Федерации.  Викторина: «День Конституции —  одна из самых важных дат для россиян»

66

День памяти журналистов, погибших при исполнении профессиональных обязанностей (15 декабря)  (1ч)

Сбор и обработка необходимой информации о талантливых репортерах, фотографах, телеоператорах, отдавших жизнь в «горячих точках» и в мирное время в борьбе за честную и оперативную информацию. Готовят репортаж.

67

Правила безопасного проведения новогодних елок.

Инструктаж по технике безопасности.

68

День спасателя Российской Федерации (27 декабря) (1ч)

Почему возникла необходимость возродить этот праздник? Образование корпуса спасателей МЧС

69-70

Новый год без хлопот (2ч)

Накопление видео-, аудиоматериалов. Праздничная программа  «Новый год в школе»

71

Правила безопасного проведения новогодних праздниках, каникулах.

Инструктаж по технике безопасности.

72-74

Посещение новогодней елки.

Катание на санках, игры.

75

Рождество Христово (1ч)

Традиции и обычаи русского народа. Конкурсы, викторины, игры.

III четверть

76

Беседа «Сотвори сам себя»

Сбор и обработка необходимой информации. Подготовка к выступлению.

77

Cтарый Новый год (1ч)

Традиции и обычаи русского народа. Конкурсы, викторины, игры.

78

Крещение Господне (Святое Богоявление) (1ч)

Праздник Крещения Господня - традиции и обычаи русского народа. Конкурсы, викторины, игры, забавы.

79-84

Поездка в загородный лагерь.

Конкурсы, викторины, игры, забавы. (6ч.)

85

День воинской славы России (День снятия блокады города Ленинграда) (27 января) (1ч)

Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого предметного материала: исследование ресурсов Интернета, сбор литературы  для презентаций. 

Работа Творческой мастерской по теме: «Блокадный Ленинград».

86

Посещение театральной постановки в Лицейском театре.

87

Международный день родного языка (21 февраля) (1ч)

Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого предметного материала: исследование ресурсов Интернета, сбор литературы  для презентаций. Эссе по теме «Мой родной язык»

88-89

День защитника Отечества (2ч)

 

Сбор и обработка необходимой информации, накопление видео-, аудиоматериалов. Конкурсы, викторины, игры. Поздравление пап, дедушек, мальчиков.

90

Классный час. Учение с увлечением?

Ток – шоу. Развитие у учащихся умений слушать, высказывать свое мнение и аргументировано его отстаивать, уважать и терпимо относиться  к иной точке зрения

91-92

Спортивные состязания по баскетболу.

Соревнование среди учащихся 6 классов.

93

Масленица. (1ч)

Прогулка-экскурсия по Измайловскому острову, знакомство с памятниками архитектуры; рассказ о праздновании Масленицы на Руси. Традиции масленичной недели. Участие в праздничных забавах и народных играх.

94-95

Международный женский день (2ч)

Работа Творческой мастерской по теме: История праздника.

Первичная обработка информации по теме: «Мы гордимся Вами…»  Изготовление поздравительных открыток.

 Поздравление мам, бабушек, девочек.

96

Всемирный день поэзии.

Работа Творческой мастерской по теме: «Любимые поэты»

Сбор и обработка необходимой информации.

97-99

Посещение театра.

Всемирный день театра 27 марта.

100

Классный час «Я – дома, я- в школе, я – среди друзей»

Классный час проводится в форме интерактивной игры. (справочник кл. руков)

IV четверть

101

День смеха (День дурака) (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме «Почему в России отмечают День смеха?».

Первичная обработка информации по теме, сбор и обработка необходимой информации, накопление видео-, аудиоматериалов. Игры, розыгрыши.

102

7 апреля – День здоровья.

Классный час о здоровом образе жизни.

103-105

Посещение театра.

Просмотр спектакля, обсуждение.

106

День космонавтики (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме «Первый человек в космосе.»

 Первичная обработка информации по темам.

Викторина, посвященная Дню космонавтики

107-108

Подготовка к классному часу «Мы в ответе за нашу планету»

Экологический десант.

109-110

Конкурсная программа «Это вы можете»

Конкурсная программа с целью развития дружеских отношений между учащимися. (2ч)

111-112

Православная Пасха 

Работа Творческой мастерской по теме «Пасха – праздник праздников» Выставка пасхальных сувениров.

Чаепитие.

113-114

Соревнование по «Пионерболу»

Спортивное состязание среди учащихся 6 класса.

115

День пожарной охраны (1ч) (30 апреля)

В этот день в 1649 году царь Алексей Михайлович подписал указ о создании первой российской противопожарной службы: «Наказ о Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве.

Викторина «Действия в случае ЧС»

116

Урок безопасности «Действия в чрезвычайной ситуации»

Правила пожарной безопасности.

117

День погибших в радиационных авариях и катастрофах.(26 апреля)

Сбор и обработка необходимой информации. Подготовка к выступлению.

118-119

Соревнование «Веселые старты» (2ч)

Спортивные состязания мальчики против девочек.

120-121

Праздник весны и труда (2-ч)

 

 Викторина: «День международной солидарности трудящихся»

 Чаепитие.

122

Урок здоровья «Учись говорить нет»

Поговорим о том, что можно, а что нельзя.

123-125

Участие в городском субботнике.

Сделаем наш город чище.(3ч)

126

Беседа «Что такое воля? Мужество? Героизм?»

Сбор и обработка необходимой информации. Подготовка к выступлению.

127-128

День Победы (2ч)

Работа Творческой мастерской по теме: «Сбор и обработка информации по результатам встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, труда, тружениками тыла». Посещение  парка Победы.

129

День славянской письменности и культуры (1ч)

Работа Творческой мастерской .

Литературная викторина.

130

Пушкинский день России (1ч)

Работа Творческой мастерской: виртуальные экскурсии по Пушкинским местам. Викторина «Хорошо ли я знаю А.С.Пушкина?»

131

Урок безопасности о правилах поведения на воде.

Проведение инструктажа по технике безопасности.

132

Праздник Последнего звонка. (1ч)

Работа Творческой мастерской: Подготовка к празднику «Последний звонок». Чаепитие.

133-134

Защита проектов (2ч)

Презентация и защита творческих индивидуальных и коллективных проектов.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): работа Творческой мастерской: презентация и защита творческих индивидуальных и коллективных проектов Защита проектов.

Методические рекомендации.

Необходимо вовлекать в процесс всех учащихся, без исключений, чтобы каждый из них мог внести свой вклад в подготовке того или иного мероприятия.




Предварительный просмотр:

Рабочая программа внеурочной деятельности (общекультурное направление) "Мы и наш мир".  

6 1 класс

Цель программы:

Активизация социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время; развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях.

Задачи программы:

Обучающие:

  1. Грамотная организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся.
  2. Приобретение школьниками знаний о мире, в котором живем.
  3. Формирование знаний о правилах групповой работы: об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.
  4. Пробуждение потребности у обучающихся к самостоятельной исследовательской и проектной деятельности.
  5. Формирование устойчивой мотивации к изучению традиций родного народа.
  6. Совершенствование коммуникативной культуры учащихся.

Воспитывающие:

  1. Развитие эстетического вкуса; творческих потребностей учащихся через изучение истории и культурного наследия родного края.
  2. Формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления; навыков позитивного коммуникативного общения.
  3. Развитие навыков общения и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями и старшими детьми в решении общих проблем.
  4. Воспитание трудолюбия, целеустремленности и настойчивости для достижения результата.

Развивающие:

  1. Сбор информации по определенной теме.
  2. Развитие смекалки и сообразительности.
  3. Приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе.
  4. Развитие умения пользоваться разнообразной справочной, научно-популярной, художественной литературой.
  5. Обучение организации личной и коллективной деятельности в работе с историческими, литературными, информационными источниками.
  6. Организация информационной поддержки обучающихся.

Программа внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса и организуется в проектно-исследовательском направлении.

I.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Личностные результаты:

  • умения оценивать поступки людей,
  • умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
  • умения выражать свои мысли и эмоции.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

  1. способности извлекать информацию из разных источников; свободно пользоваться справочной литературой;
  2. умение отбирать и систематизировать материал на определенную тему;
  3. умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
  4. умение определять цели предстоящей исследовательской, творческой деятельности (индивидуальной и коллективной).

Коммуникативные:

  1. умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст;
  2. умение создавать устные и письменные тексты (презентации) разных типов, стилей речи и жанров;
  3. умение свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  4. умение владения разными видами монолога и диалога;
  5. умение оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
  6. умение выступать перед аудиторией.

Рефлексивные:

Умение адекватно оценивать достигнутые результаты и формулировать их в устной и письменной форме; умение адекватно оценивать работы своей деятельности и товарищей.

Предметные результаты:

  • умение применять знания, умения и навыки для решения проектных и исследовательских задач;
  • самоопределение в области своих познавательных интересов;
  • умение работать с информацией из разных источников;
  • начальный опыт работы в проектно-исследовательской деятельности;
  • умение работать со сверстниками в проектных или учебно-исследовательских группах;
  • умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать время, информацию и материальные ресурсы, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу;
  • начальный опыт участия в общественно значимых делах;
  • знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью, морально-психологическим качествам, знаниям и умениям человека;

II.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «МЫ И НАШ МИР»

 Вводное занятие.

Что я хочу узнать о жизни родной школы  и с чем желаю познакомить своих друзей (1ч)

Формирование Творческой лаборатории. Анкетирование с целью формирования интереса к изучению истории школы и его традициях. Праздник первого звонка «День знаний»

День солидарности в борьбе с терроризмом (1ч) (4 сентября)

Работа Творческой мастерской по теме «День солидарности в борьбе с терроризмом» Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

Правила движения «Школа-дом». Пешеход на дороге. 

Составление плана безопасного движения до школы и обратно. Правила ПДД.  (1 ч.)

Наши общие дела.

Определить стадии развитии коллектива класса. Спланировать работу на год.  (1ч.)

 Выбираем актив класса.  (1ч.)

День воинской славы России (День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова) (7-8 сентября)

День воинской славы России, День Бородинского сражения русской армии под командованием М. И. Кутузова с французской армией (1812 год). (Федеральный закон от 13.03.95 № 32-ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России»). Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

 Осенняя ярмарка. (1ч)

Составление вопросов и проведение викторины «Краски осени...». Конкурс осенних букетов.

Подготовка к празднику «День учителя» (1ч)

Работа Творческой мастерской по темам: «История возникновения праздника», «Значение слова «Учитель».

Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов. Фоторепортаж о любимых учителях .

Поговорим о дежурстве.

Классный час – размышление.  (1ч)

Подготовка к мероприятию, посвященному Дню народного единства. (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме: История праздника «День народного единства». Почему возникла необходимость возродить этот праздник? В чем и с кем мы должны объединяться?

Классный час «Делать добро спешите».

 Поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях, доброте, уважении, любви, о сложности нравственного выбора. (1ч)

«Час веселых забав».

 Конкурсная программа. (2ч)

 «Мы в ответе за нашу планету». 

Экологическое, нравственное воспитание учащихся. (1ч)

 «Все флаги в гости к нам». (1ч)

Работа Творческой мастерской по данной теме. Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

 День рождения Деда Мороза (1ч)

18 ноября в России официально отмечают день рождения Деда Мороза. Работа Творческой мастерской по данной теме. Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

День матери России (1ч) ( 30 ноября)

Работа Творческой мастерской по данной теме. Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

День Конституции Российской Федерации (1ч)

Работа Творческой мастерской по данной теме. Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов. 12 декабря 1993 года на референдуме была принята Конституция Российской Федерации.  Викторина: «День Конституции —  одна из самых важных дат для россиян.»

 День памяти журналистов, погибших при исполнении      профессиональных обязанностей (15 декабря)  (1ч)

Разработка и внедрение алгоритма проведения репортажей по данной теме.

Выступления учащихся о талантливых репортерах, фотографах, телеоператорах, отдавших жизнь в «горячих точках» и в мирное время в борьбе за честную и оперативную информацию.

 День спасателя Российской Федерации (27 декабря) (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме: История праздника «День спасателя Российской Федерации». Почему возникла необходимость возродить этот праздник? Образование корпуса спасателей МЧС.

Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

 Новый год без хлопот (2ч)

Работа Творческой мастерской по теме: История праздника.

Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов. КТД «Новый год в лицее»

Рождество Христово (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме: Рождество как праздник в России.

Сбор и обработка необходимой информации, накопление видео-, аудиоматериалов. Традиции и обычаи русского народа. Конкурсы, викторины, игры.

Cтарый Новый год (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме: Старый Новый год — это редкий исторический феномен.

Сбор и обработка необходимой информации, накопление видео-, аудиоматериалов.Традиции и обычаи русского народа. Конкурсы, викторины, игры.

Крещение Господне (Святое Богоявление) (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме: Праздник Крещения Господня - один из самых древних праздников христианской Церкви.

Сбор и обработка необходимой информации, накопление видео-, аудиоматериалов. Традиции и обычаи русского народа. Конкурсы, викторины, игры, забавы.

День воинской славы России (День снятия блокады города Ленинграда) (27 января) (1ч)

Исследование ресурсов Интернета, сбор литературы  для презентаций. Работа Творческой мастерской (лаборатории) проектировщика виртуальных экскурсий по теме: «Блокадный Ленинград».

Международный день родного языка (21 февраля) (1ч)

Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого материала: исследование ресурсов Интернета, сбор литературы  для презентаций. Эссе по теме «Мой родной язык»

День защитника Отечества (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме: «России верные сыны» (устный журнал).

Конкурсы , викторины, игры. Поздравление пап, дедушек, мальчиков.

 Масленица. (1ч)

Прогулка-экскурсия по Измайловскому острову, знакомство с памятниками архитектуры; рассказ о праздновании Масленицы на Руси. Традиции масленичной недели. Участие в праздничных забавах и народных играх.

 Международный женский день (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме: История праздника.

Первичная обработка информации по теме: «Мы гордимся Вами…»  Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

Поздравление мам, бабушек, девочек.

День смеха.  (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме «Почему в России отмечают День смеха?».

Первичная обработка информации по теме, сбор и обработка необходимой информации, накопление видео-, аудиоматериалов. Игры, розыгрыши.

День космонавтики (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме «Первый человек в космосе».

Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой для проведения КТД  информации, накопление видео-, аудиоматериалов.

Викторина, посвященная Дню космонавтики

Православная Пасха (1ч)

Работа Творческой мастерской по теме «Пасха – праздник праздников». Выставка рисунков и пасхальных сувениров.

Религиозные обряды, ритуалы верующих людей.

Сбор и обработка необходимой информации, накопление видео-, аудиоматериалов

 День пожарной охраны (1ч) (30 апреля)

Работа Творческой мастерской. В этот день в 1649 году царь Алексей Михайлович подписал указ о создании первой российской противопожарной службы: «Наказ о Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве. В документе были заложены основы профессиональной пожарной охраны…

Викторина «Действия в случае ЧС»

Праздник весны и труда (1ч)

Работа Творческой мастерской по данной теме. Первичная обработка информации по темам. Сбор и обработка необходимой информации, накопление видео-, аудиоматериалов. Викторина: «День международной солидарности трудящихся».

День Победы (1ч)

КТД - День победы. Стихи, песни, фильмы о войне. Рассказы о детях военного времени. Встреча с ветеранами. Поздравление ветеранов ВОВ. Возложение цветов к Вечному огню.

 День славянской письменности и культуры (1ч)

24 мая в России отмечается День славянской письменности и культуры. Праздник известен как день памяти первоучителей славянских народов – святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия. В нашей стране праздник был возрожден в 1986 г. а, в 1991 г. Постановлением Президиума Верховного Совета РФ № 568-1 он получил статус государственного. Литературная викторина.

Пушкинский день России (1ч)

Работа Творческой мастерской: виртуальные экскурсии по Пушкинским местам. Викторина «Хорошо ли я знаю А.С.Пушкина?»

 День Ивана Купала (1ч)

Работа Творческой мастерской: Праздник летнего солнцеворота.

Подготовка и проведение праздника: обряды, игры, песни.

 Праздник Последнего звонка. (1ч)

Работа Творческой мастерской: Подготовка к празднику «Последний звонок».

Презентация и защита творческих индивидуальных и коллективных проектов.(2ч)

Работа Творческой мастерской: презентация и защита творческих индивидуальных и коллективных проектов «Наш мир». Защита проектов. Конкурс творческих работ.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению «Азбука пешехода» 1-4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по направлению «Азбука пешехода» 1-4 класс...

Тезисы к рабочей программе внеурочной деятельности (общекультурное направление) «Мы и наш мир» (6 класс)

Данная программа создает условия для культурного, социального,  профессионального самоопределения и творческой самореализации личности ребёнка, а так же способствует ее интеграции в мировой и оте...

Рабочая программа внеурочной деятельности (общекультурное направление) «Математика в искусстве, искусство в математике» для 7 класса

Программа составлена на основе: программы общеобразовательных учреждений Алгебра. 7-9 классы, 3-е изд., составитель: Т.А. БурмистроваМ.: «Просвещение», 2015 Программы общеобразовательных учреждений. ...

Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Школа вежливости»

Программа «Школа вежливости» реализует общекультурное направление во внеурочной деятельности в начальных классах в условиях надомного обучения, рассчитана на 4 года. Главное назначение дан...

Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурное направление Свирель

Рабочая программа по музыкальному музицированию " Свирель"...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ общекультурной направленности «Язык, культура и традиции татарского народа» (программа рассчитана для детей с 9-15 лет)

Пояснительная запискаДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения по изучению и сохранению истории, культуры и языка татарского народа имеет художественно-эстетическую напр...

Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Живое слово»

Программа направлена на овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового хар...