Шуточная сценка "На уроке русского языка"
материал (7 класс)

Кузьменко Наталья Михайловна

"На уроке русского языка" - пародийная сценка для участия в школьном КВНе, концерте ко Дню Учителя. Позволяет и  ребятам, и учителям, и родителям посмотреть на себя со стороны и просто поднять настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenka_na_uroke_russkogo.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНКА «ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Ведущий: Уважаемые зрители! Приглашаем вас на наш открытый урок русского языка в обычном классе обычной школы. Все совпадения с реальными лицами просим считать случайными.

(Ученики рассаживаются за парты, учитель  входит в класс,  дети встают. Вовочка на задней парте развалился и слушает музыку в наушниках)

Учитель: Здравствуйте, садитесь ребята! Тема нашего урока «Падежи». Давайте повторим их названия все вместе.

Дети (хором) вместе с учителем: Именительный, родительный, дательный, винительный, творительный…

Учитель (теряя терпение): Что ты творишь, Вовочка?!

Вовочка: Музыку слушаю!

Учитель: Какую музыку?

Вовочка:  Со словами… Рэп, Марь Иванна!

Учитель:  Это возмутительно! Давай дневник!

Вовочка: Нет дневника, дома забыл! (надевает наушники и продолжает слушать, раскачиваясь)

Учитель (обращаясь к залу):  И что делать с таким учеником? Просто руки опускаются!

Ведущий:  Министерство просвещения рекомендует использовать инновационные технологии и индивидуальный подход.

Учитель: Ну что ж, попробуем технологии! Музыку!

(звучит песня группы «Queen» We will rock you, ученики и учитель пританцовывают в ритме композиции)

Учитель и ученики:       Музыку включаем,

                                       На уроке не зеваем,

                                       На парте не лежи!

                                       Повторяй падежи:

                                       Именительный, родительный,

                                       Дательный, винительный,

                                       Творительный, предложный –

                                       Это ведь не сложно!

                                       Именительный, родительный,

                                       Дательный, винительный,

                                       Творительный, предложный –

                                       Падежи запомнить можно!

Вовочка:                        Ничего не понял!!

Ведущий:        Нужно создать ситуацию успеха!

(Учитель и ученики встают с мест, хлопают,  пританцовывая, окружают Вовочку)

Учитель и ученики:    Молодец! Молодец!

                                      Молодец! Молодец!

                                      Музыку включаем,

                                      На уроке не зеваем,

                                      На парте не лежи!

                                      Повторяй падежи:  

                                      Есть кто-что, и нет  кого-чего,

                                      Дать кому-чему, увидеть кого-что,

                                      Придумано кем-чем, поём о ком - о чём.

                                      Усвоим без проблем!

Вовочка:                       А русский тут при   чём?!

Ведущий:             Попробуйте  использовать  дополнительную мотивацию!

(Девочки танцуют вокруг Вовочки, но тот, ненадолго оживившись,  снова  ложится на парту)

Ведущий:            Подключаем программу «Ответственные родители»!

(Родители Вовочки выходят на сцену. Мама  с пирожками и напитками, папа с ремнём)

Ведущий:             Применяем моральную и материальную стимуляцию!

(Мама кормит Вовочку пирожками, гладит по голове, но тот по-прежнему развалился в наушниках. Мама в отчаянье  зовёт отца. Тот грозит ремнём)

Ведуший:           В ход пошли  неформальные меры  дисциплинарного воздействия!!

Ученики (преграждая папе дорогу к Вовочке):  Запрещено Международной Конвенцией о правах ребёнка!!

(Музыка прерывается. Немая сцена. Учитель и ученики в изнеможении падают на свои стулья. Родители замерли в горестных позах)

Ведущий:   Уважаемые учителя! Кто из вас не испытывал отчаяние в подобные минуты? Но унывать не стоит!  Чудеса случаются, и особенно в нашей школьной жизни!

 (снова звучит ритмичная музыка. Вовочка, встрепенувшись, вскакивает из-за стола, снимает наушники и …)

Вовочка:                      Музыку включаем,

                                      На уроке не зеваем,

                                      На парте не лежи!

                                      Повторяй падежи:

                                      Именительный, родительный,

                                      Дательный, винительный,

                                      Творительный, предложный –

                                      Это ведь не сложно!

(Общая радость, объятия, Вовочка достаёт из-за пазухи дневник, несёт учителю. Та ставит большую пятёрку)

Ведущий:  Итак, наш урок подошёл к концу.  Одержана ещё одна маленькая, но очень важная победа. А что нам в этом помогло – передовые инновационные технологии  или   вера в чудеса – решать только вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"

Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...

Урок русского языка : Стили русского литературного языка.Автор : учитель русского языка Мешкова В.Н МОУ « Филимоновская СОШ»

Р/Р. СТИЛИ РЕЧИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Цели: систематизировать знания учащихся о стилях речи; учить составлять тексты определенного стиля...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы»  А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...

Игры, песни и сценки на уроках английкого языка

Использование игр, песен и сценок...