Сценарий конкурсной программы "Девочки-звёздочки" для 1-4 классов
план-конспект

Макеева Наталья Михайловна

Это конкурсная программа для девочек, в ходе которой они показывают свои творческие способности. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Школьный конкурс "Девочки-звёздочки!"

(для учащихся 4 – х классов)

Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.

Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
  • развить у учащихся навыки и умения;
  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему:

  • оформление зала,
  • выполнение работ для выставки,
  • формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девушки 4 - х классов.

Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.

Сценарий конкурса.

Ведущий1: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Ведущий 2: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашей начальной школы – наши милые девочки.

А называется конкурс «Девочки-звёздочки!»

В.1Открывает его выступление группы «Созвездие» с песней «Просто мы маленькие звёзды»

В 2Звёздочки горят на небосводе. Для каждого класса он будет разного цвета. За победу в конкурсах девочкам будут вручаться звёздочки, которые они будут приклеивать в своему небосводу. По окончании конкурсной программы мы определим команду-победительницу по наибольшему количеству звёздочек.

Итак, мы начинаем……

В 1Букет цветов — что может быть чудесней,

Нежней что может и желанней быть! ?

Букет цветов сравнится только с песней,

С той песней, что не в силах позабыть.

1 конкурс. «Букет».

Я приглашаю для участия в конкурсе по 1 девочке от класса. (Потом ещё по одной)

За отгаданную загадку девочки получат по 1 звёздочке. Если загадка не разгадана, то её может отгадать любая участница.

1. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

2. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
3. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
4. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
5. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
6.Все знакомы с нами: яркие, как пламя,

Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми ...

7.У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамёрзший, чуть живой. Ответ: Подснежник

8.Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку.  Ответ: Мак

9. Вырос он под солнцем жгучим

Толстым, сочным и колючим. Ответ: Кактус

10. Золотое решето,

черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов. Ответ: Подсолнух

11. Над лугом парашютики

Качаются на прутике. Ответ: Одуванчики

12. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету

В 1.  2 конкурс. Конкурс. «Угадай мелодию 4 дев.

В 2.  3 Конкурс «Чёрный ящик». 1 д.

Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

В 1. 4. Конкурс «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»                          -

(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – и победитель)

В 2. 5 Конкурс «Модница» 1 д.

В этом конкурсе участвуют по 2 девочки от класса.  По сигналу участнице нужно добежать до столика, на котором лежат сумочка, парик, бусы, клипсы, заколки, помада и др. и создать образ «Модница 2016».

В 1.  6 Конкурс «Юная художница» 2 д.

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы необходимо с закрытыми глазами нарисовать то, что я буду говорить.  Приготовились?  

5 листов бумаги 5 фломастеров

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

В 2. 7. Конкурс «Имена мальчиков» 1 д.

Девочки двух команд встают друг за другом в ряд через одну из каждой команды.

Далее по очереди девочки называют имена мальчиков. Та девочка, которая запнулась выбывает из игры. Побеждает та команда, чья участница осталась последней.

В 1. 8 конкурс Всё на букву К. по 1 д.

Назвать продукты, которые начинаются на букву К.

В 2. 9. Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.

Ведущий. (Оценивание причёсок).

В 1 10. Танцовщица. Под музыку нужно будет танцевать. по 3 д.

Песня Лены Филатовой

Песня Рюрика

Песня «Хорошее настроение»

Вручение грамот.

Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

C:\Users\Н.Н-ПК\Desktop\зв.jpeg

http://watermarked.cutcaster.com/902354411-Background-with-stars.jpg


C:\Users\BalaganskayaTG\Pictures\цветы.jpg

C:\Users\BalaganskayaTG\Pictures\цветы.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"

Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"

Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....

Сценарий новогодней конкурсно-игровой программы для 5 классов

Конкурсно-игровая программа для 5 классов...

сценарий конкурсной программы "Мисс Весна-2015" для 8-11 классов

конкурсная программа "Мисс Весна" для старшеклассников...

Сценарий конкурсной программы "Маленькая Фея" 5 класс

Конкурсная программа подойдёт для празднования Международного женского дня 8 Марта....