Главные вкладки

    Сценарий конкурсной программы "Девочки-звёздочки" для 1-4 классов
    план-конспект

    Макеева Наталья Михайловна

    Это конкурсная программа для девочек, в ходе которой они показывают свои творческие способности. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Школьный конкурс "Девочки-звёздочки!"

    (для учащихся 4 – х классов)

    Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.

    Цели:

    • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
    • развить у учащихся навыки и умения;
    • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
    • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

    Подготовка к нему:

    • оформление зала,
    • выполнение работ для выставки,
    • формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девушки 4 - х классов.

    Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.

    Сценарий конкурса.

    Ведущий1: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

    Ведущий 2: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашей начальной школы – наши милые девочки.

    А называется конкурс «Девочки-звёздочки!»

    В.1Открывает его выступление группы «Созвездие» с песней «Просто мы маленькие звёзды»

    В 2Звёздочки горят на небосводе. Для каждого класса он будет разного цвета. За победу в конкурсах девочкам будут вручаться звёздочки, которые они будут приклеивать в своему небосводу. По окончании конкурсной программы мы определим команду-победительницу по наибольшему количеству звёздочек.

    Итак, мы начинаем……

    В 1Букет цветов — что может быть чудесней,

    Нежней что может и желанней быть! ?

    Букет цветов сравнится только с песней,

    С той песней, что не в силах позабыть.

    1 конкурс. «Букет».

    Я приглашаю для участия в конкурсе по 1 девочке от класса. (Потом ещё по одной)

    За отгаданную загадку девочки получат по 1 звёздочке. Если загадка не разгадана, то её может отгадать любая участница.

    1. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

    2. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
    3. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
    4. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
    5. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
    6.Все знакомы с нами: яркие, как пламя,

    Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.

    Полюбуйтесь дикими алыми ...

    7.У занесённых снегом кочек,

    Под белой шапкой снеговой,

    Нашли мы маленький цветочек,

    Полузамёрзший, чуть живой. Ответ: Подснежник

    8.Солнце жжёт мою макушку,

    Хочет сделать погремушку.  Ответ: Мак

    9. Вырос он под солнцем жгучим

    Толстым, сочным и колючим. Ответ: Кактус

    10. Золотое решето,

    черных домиков полно.

    Сколько черненьких домов,

    Столько беленьких жильцов. Ответ: Подсолнух

    11. Над лугом парашютики

    Качаются на прутике. Ответ: Одуванчики

    12. Я - травянистое растение

    С цветком сиреневого цвета.

    Но переставьте ударение,

    И превращаюсь я в конфету

    В 1.  2 конкурс. Конкурс. «Угадай мелодию 4 дев.

    В 2.  3 Конкурс «Чёрный ящик». 1 д.

    Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

    Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

    В 1. 4. Конкурс «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).

    Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»                          -

    (Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – и победитель)

    В 2. 5 Конкурс «Модница» 1 д.

    В этом конкурсе участвуют по 2 девочки от класса.  По сигналу участнице нужно добежать до столика, на котором лежат сумочка, парик, бусы, клипсы, заколки, помада и др. и создать образ «Модница 2016».

    В 1.  6 Конкурс «Юная художница» 2 д.

    Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы необходимо с закрытыми глазами нарисовать то, что я буду говорить.  Приготовились?  

    5 листов бумаги 5 фломастеров

    Нарисуйте круг большой,

    Сверху маленький такой.

    На макушке ушка два-

    Это будет голова.

    Нарисуем для красы

    Попышней ему усы.

    Вот пушистый хвост готов-

    Кот красивей всех котов!

    В 2. 7. Конкурс «Имена мальчиков» 1 д.

    Девочки двух команд встают друг за другом в ряд через одну из каждой команды.

    Далее по очереди девочки называют имена мальчиков. Та девочка, которая запнулась выбывает из игры. Побеждает та команда, чья участница осталась последней.

    В 1. 8 конкурс Всё на букву К. по 1 д.

    Назвать продукты, которые начинаются на букву К.

    В 2. 9. Конкурс "Стилист"

    Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.

    Ведущий. (Оценивание причёсок).

    В 1 10. Танцовщица. Под музыку нужно будет танцевать. по 3 д.

    Песня Лены Филатовой

    Песня Рюрика

    Песня «Хорошее настроение»

    Вручение грамот.

    Закончился конкурс, закончилась встреча,

    Настал расставания час.

    Мы все чуть устали, но нас согревали

    Улыбки и блеск ваших глаз.

    До свиданья, друзья!

    C:\Users\Н.Н-ПК\Desktop\зв.jpeg

    http://watermarked.cutcaster.com/902354411-Background-with-stars.jpg


    C:\Users\BalaganskayaTG\Pictures\цветы.jpg

    C:\Users\BalaganskayaTG\Pictures\цветы.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий праздника спортландия для 1-4 классов

    сценарий со стихами и полным описанием положения...

    Сценарий Новогоднего праздника для 1- 4 классов

    Уважаемые педагоги - организаторы, вожатые! Сценарий написан для 1- 4 классов. Сценарий очень весёлый, игровой, дети с удовольствием принимают  в нём участие ! У нас в школе прошёл на "Ура!" Все ...

    Сценарий праздника для учеников 1-4-х классов "Хлеб - всему голова"

    Формирование бережного отношения к хлебу....

    Сценарий спортивного мероприятия для 1 - 4 классов "В гостях у сказки". "

    Цель мероприятия: развивать у детей интерес к народному творчеству. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, прививать ЗОЖ....

    Сценарий новогоднего утренника для 1-4 класса "Новогодний бал Бабы Яги"

    Дед Мороз пригласил на новогодний бал героев сказочной страны: Красную Шапочку, Буратино, Дюймовочку, Золушку, Шахерезаду. Но Баба Яга и Змей Горыныч решают расстроить праздник и пригласить своих гост...