"Лучший общественный воспитатель"
презентация к уроку

Петрова Ксения Анатольевна

Республиканский ежегодный конкурс среди общественных воспитателей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog.pptx2.62 МБ
Файл ya_rabotayu_sotsialnym_pedagogom_2_2.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Петрова Ксения Анатольевна 07.11.1988 г.р. с оциальный педагог Образование: высшее Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова - у читель начальных классов п едагогический стаж: 6 лет стаж общественного воспитателя: 5 лет Нижнекамский муниципальный район Республика Татарстан «Лучший общественный воспитатель несовершеннолетних»

Слайд 2

Нижнекамский муниципальный район Республика Татарстан « Лучший общественный воспитатель несовершеннолетних Республика Татарстан»

Слайд 3

Нижнекамский муниципальный район Республика Татарстан « Лучший общественный воспитатель несовершеннолетних Республика Татарстан»

Слайд 5

Индивидуальная программа реабилитации «Шанс» ЦЕЛЬ: коррекция и реабилитация подростка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, формирование личностных качеств ученика, его стремление занимать активную жизненную позицию, умение оценивать прошлое, действовать успешно в настоящем, достичь успехов в овладении знаниями. ЗАДАЧИ: Выявление интересов и потребностей несовершеннолетнего, трудностей и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде. Своевременное оказание помощи и поддержки несовершеннолетнему и его родителям (лицам их заменяющим). Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения и правонарушений, охране жизни и здоровья. Координация взаимодействия с межведомственными службами . ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Закон РТ «Об общественных воспитателях несовершеннолетних» «Кодекс РФ об административных правонарушениях» ФЗ «Об образовании в РФ» «Уголовный кодекс РФ» Устав МБОУ «СОШ № 19»

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Повышение эффективности мероприятий по профилактике безнадзорности, социальной адаптации несовершеннолетних. Разработка мер по преодолению негативных сторон в отношениях учащихся; Привитие любви к себе и окружающей среде; Становление мировоззрения и системы ценностных ориентаций учащегося. Выбор идеала для подражания в соответствии с нравственными, правовыми основами жизни. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Коррекция поведения Предупреждение повторных правонарушений и антиобщественных действий; Формирование установок на здоровый образ жизни и правомерное поведение ; Организованный досуг и результаты несовершеннолетнего (спортивные, творческие ). Воспитывать культуру общения в семье, быту, обществе; О ценивать свои возможности и добиваться поставленной цели .

Слайд 7

Сиразитдинов Тимур Альбертович, 16.07.2004 г.р. был поставлен на учете КДН в феврале 2017 года с нят с учета в сентябре 2018 года

Слайд 8

Врач лечит тело. Я латаю душу. Тот обделен судьбой, а тот непослушен, В семье другого нет тепла, уюта И счастье в том, чтобы помочь кому-то. Секреты все и тайны сохраняя Тем дорожу, что дети доверяют. И каждый раз, встречаясь с ними взглядом, Я понимаю, что должна быть с ними рядом. Заботы их – давно мои заботы Пусть меньше не становится работы. Настало время. Подвожу итог: Мое призванье – общественный воспитатель, педагог. Нижнекамский муниципальный район Республика Татарстан « Лучший общественный воспитатель несовершеннолетних Республика Татарстан»



Предварительный просмотр:

Республиканский конкурс «Лучший общественный воспитатель»

Республика Татарстан

(зональный этап конкурса)

Выступление подготовила:

Петрова Ксения Анатольевна,

социальный педагог СОШ №19 НМР РТ

1 слайд.  Добрый день! Я, Петрова Ксения Анатольевна, представляю. Нижнекамский муниципальный район.  Работаю социальным педагогом – 6 лет.

2 слайд. Замужем имею двух сыновей. Как и большинство женщин, я обожаю готовить. Это мое хобби. Всей семьей мы ведем здоровый образ жизни. Традицией нашей семьи является совместные выезды на природу во все времена года.

3 слайд. Мой день наполнен общением. Ученик с утра в плохом настроении, учёба не задаётся. Неоднократно приходит на занятия без выполненного домашнего задания. Не может найти контакт с одноклассниками. Или не хочет соблюдать определённые правила. Почему? Что случилось? Мой первый ответ: «Давай поговорим!»

Всегда готова выслушать, дать совет, отдать частичку своей теплоты.

Столкнулась с непониманием – объясняю ещё раз. Нет положительного результата – не беда, ищу подход. Не получается в одиночку, обращаюсь за помощью. У меня налажена работа со всеми субъектами профилактики. Неразрешимых ситуаций не бывает. Общественный воспитатель  – это не профессия. Это мой образ жизни.

4 слайд. Результат моей деятельности не может быть сиюминутным. Это кропотливая работа. Работа изо дня в день. Но именно сегодня я доношу до учащихся важную информацию. Как? По - разному. Это может быть беседа или внеклассное мероприятие. А, может, пообщаюсь с учащимися за круглым столом или проведу ролевую игру. Оформлю информационный стенд. Раздам буклеты. Организую выставку тематических газет. Моя работа направлена на решение комплексных задач, на формирование личности. У меня не бывает бесполезно-прожитого дня.

5 слайд. Путь, по которому я иду, полон трудностей. Неизвестно, что принесёт новый день. Падения или взлёты, радость или переживания. А может быть будут новые трудности. Преодолевать их и нести добро – вот цель каждого моего дня. Работа каждого дня имеет результат.

6 слайд.  Мой подопечный Сиразитдинов Тимур Альбертович, 2004 г.р. был постановлен на профилактический учет в октябре 2018 года за кражу. Тимур воспитывается под опекой бабушки. В свое время мать Тимура была лишена родительских прав, папа злоупотреблял спиртными напитками, в  последствии умер.

Тимур перестал доверять людям, у него появилась «дурная компания», где подростки старше него употребляли алкоголь. Все это и привело к беспричинным пропускам занятий и к краже.  

7 слайд. Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних я разработала, и реализовала индивидуальную программу реабилитации несовершеннолетнего «Шанс».  

Цель моей программы: коррекция и реабилитация подростка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, возврат доверия к людям,  предупреждение повторных правонарушений, помочь найти выход  из неблагоприятной компании.

8 слайд. Через различные беседы, повседневные контакты, участие в акциях Тимур стал хорошо общаться со всеми. Но не так просто было сразу найти контакт с ним.

9 слайд. Первый месяц при виде меня он сразу прятался. Я долго не могла завоевать его доверие. Как я уже говорила ранее моя семья ведет, здоровый образ жизни. Муж занимается профессиональным волейболом, именно он вовлек Тимура в спорт, где он добился больших успехов.  Так же мы ходили в кино, ледовый дворец, играли в пейнтбол, катались на лыжах, занимались в индивидуальном порядке. У него улучшилась посещаемость и успеваемость занятий, наладились отношения со сверстниками и взрослыми.

 Сейчас Тимур учится в 9 классе, в сентябре 2019 года в связи с положительной динамикой, он был снят с профилактического учета, на данный момент посещает курсы по подготовке сдачи экзаменов и поставил себе цель поступить в Политехнический колледж и освоить профессию  сварщика.  Я считаю, что я достигла поставленной цели.

10 слайд. Внимание, пожалуйста, на экран (транслируется видеоролик).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация лучших исследовательских работ учащихся на региональном семинаре «Общественно активная школа»

Мы хотим рассказать вам  о некоторых исследованиях наших учащихся. Мы представляем только социально ориентированные проекты, это связано с темой семинара...

Анализ работы общественного воспитателя

Анализ работы общественного воспитателя с несовершеннолетним....

Методические рекомендации для региональных и муниципальных органов управления образованием, общеобразовательных организаций по распространению лучших региональных практик вовлечения родительской общественности в управление образованием

Одним из приоритетов государственной образовательной политики в России последних десятилетий является обеспечение открытости системы образования, вовлечение родительской общественности в управление об...

Выступление на школьном методическом объединении воспитателей "Хорошее настроение-лучший помощник в работе воспитателя".

Ноябрь-месяц,когда люди особенно подвержены унынию и депрессии.Но даже этот мрачный осенний месяц можно сделать ярким,весёлым и запоминающимся!!! Вдыхайте любимые запахи;ухаживайте за собой;смените об...

Инновационный проект"ЛУЧШЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ"

МБОУ «Ульзытуйской СОШ» на создание дополнительных условий для реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных потребностей детей и подростков....

Инновационный проект"ЛУЧШЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ"

МБОУ «Ульзытуйской СОШ» на создание дополнительных условий для реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных потребностей детей и подростков....