Впускники тоже плачут...
методическая разработка (11 класс)

Дедова Людмила Алексеевна

Сценарий последнего звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypuskniki_tozhe_plachut_pz_2019.docx65.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка подготовила: Дедова Л.А.

Последний звонок - 2019

Выпускники тоже плачут…

1 ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе традиционный и в то же время всегда новый для поколений выпускников праздник – Последний звонок.

2 ведущий: 24 мая – день особенный. Это день прощания со школой, а значит и с детством. И поэтому последний звонок – чуть-чуть грустный праздник.

1 ведущий: Грустный, потому, что, услышав трель последнего школьного звонка, выпускники с милой грустью оглянутся на прожитые школьные годы и поймут, что не повторяется такое никогда.

2 ведущий: Эти годы подарили выпускникам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, а возможно и первую любовь.

1 ведущий: Но это и радостный праздник. Совсем скоро нынешние школьники вступят в новую взрослую жизнь. Это и радостно и волнительно. В ней будет гораздо больше проблем, чем в школьной, но решать их придется уже только им самим.

(Появляется режиссер)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Кто это без команды начал съемку?

1 ведущий: Какую съемку? И вообще, кто вы?

Режиссер: Как это кто? Это Новомосковск, школа №14?

1 ведущий: Да.

Режиссер: Тогда все правильно, нам дано задание снять в вашей школе короткометражный документальный фильм под рабочим названием «Выпускники тоже плачут». Всем участникам, массовки, гостям, солистам, ведущим и рабочей группе приготовиться! Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?
Свет! Камера! Пошла заставка!

Ассистент: Мотор! Музыка! Начали!

(Звучит выход №1)

Выходят выпускники и поднимаются на сцену

2Ведущий: И так, все в сборе?

2Ведущий: Внимание! Звучит гимн РФ!

             Ученики берут в руки микрофон и говорят по предложению .                      
1)Мы живем в замечательном городе Новомосковске.
2) Мы учимся в средней общеобразовательной школе № 14.
3) Самой замечательной школе на свете,
4) А все остальные школы нам завидуют.
5) Ведь только в нашей школе вместо «привет» говорят: «Дай алгебру списать»
6) Только в нашей школе две перемены по 20 минут,
7) Ведь именно мы вначале читаем Пушкина и Булгакова,
8) А потом Орифлейм и Эйвон
9) Ведь это мы учебники не носим домой, а храним в школе.
10) Только в нашей школе могут переписываться в туалетах.
11) Только мы не любим, когда нас выгоняют с урока, потому что на уроке интересней.
12) Только в нашей школе фраза «Привет!» сопровождается сотней поцелуев.
13) Только в нашей школе можно простоять в очереди в буфет перемену, урок и еще перемену и остаться голодным

14) Только  в нашей школе можно питаться в противогазе.
15) Только в нашей школе трепетно относятся к выпускникам.
16) Только в нашей школе самые высококвалифицированные, чуткие и отзывчивые педагоги.
17) Именно здесь время летит незаметно:
18) Совсем недавно был первоклассником – а сегодня тебе намекают, что пора…

                                                                    (Танец)





Ассистент:  «Выпускники тоже плачут». Сцена «Торжественная» Кадр первый, дубль первый.

(Звучит песня «последний звонок простые слезы»)

2 ведущий: Дорогие выпускники! Вот и закончилась неповторимая, счастливая пора вашей жизни – школьные годы! Пройдет совсем немного времени, и вы вступите в настоящую взрослую жизнь.

1 ведущий: Друзья, посмотрите на наших 11-классников: какие они взрослые и все-таки какие еще маленькие наши дети. Какие уверенные и все-таки взволнованные сегодняшним событием. Какие решительные и все-таки встревоженные предстоящими экзаменами.

2 ведущий: Внимание! Внимание! Наступил торжественный момент.

Звучит сирена скорой помощи (выходят 2 санитара).

1-й санитар: Санэпидемстанцию вызывали?

1 ведущий: Нет.

2-й санитар: Как нет? Поступил вызов, что в школе № 14 страшная эпидемия ЕГЭхобии. Всем положено сделать прививки.

1-й санитар: Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это синдром Лауренса-Муна-Бирде-Биля.

2-й санитар: Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном при подготовке к выпускным экзаменам. Налицо все синдромы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.

1-й санитар: Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.
2-й санитар: Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы все покинули школу в здравии, светлом уме и памяти, - провести очищение головы от дурных мыслей.

1 санитар: Прошу всех подняться со стульев. Вытяните руки вверх, опустите руки на голову и почешите ее, затем “сбросьте “ все, что “прилипло” к рукам, на землю.

2-й санитар: Вот и все, дорогие выпускники, учителя и родители, все очень просто, теперь все здоровы и в таком прекрасном настроении вы можете продолжать свой праздник. Всего вам доброго!

1 ведущий: Вот так легко все лишнее откинули в сторону и приступаем к чествованию наших выпускников.

Режиссер: А у нас сейчас - рекламная пауза про государственные экзамены! Снимаем эпизод. Приговор директора.

Ассистент: Кадр второй, дубль первый!

1-й ведущий: Работа, работа,
Сплошные заботы…
Но, четко зная свое дело,
Она не стареет ни душой и ни телом.


2-й ведущий: Прорвется сквозь шквалы и пыльные бури.
Назло непогоде и всей инспектуре.
Не доброе слово, а приказ
Директор прочтет для вас.

(Директор зачитывает приказ о допуске к экзаменам)

1-й ведущий : Цветы для Татьяны Владимировны



Режиссер: Прошу камеру сюда! Выпускников будет приветствовать представитель администрации школы и гости нашего праздника.

Ассистент: Кадр третий, дубль первый!

1 ведущий: Сейчас, наверное, многие из выпускников думают, что школьные годы остались позади, не подозревая о том, что завтра они окажутся в новой школе. Да в такой, где нет ни учебников, ни шпаргалок, а экзамены – ежедневно.

2 ведущий: Вы спрашиваете, что это за школа такая? Это – школа жизни. Дорогие наши завучи:  Ольга Владимировна! Наталья Ивановна!  Елена Львовна! 

(Поздравление завучей школы)

Сколько мы видели вас на работе,

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

 Мы Вам желаем такими остаться ,

И ни за что никогда не меняться.

Ведущий: Ольга Владимировна , Наталья Ивановна, Елена Львовна, , пpимитe нaши слoвa блaгoдapнoсти и эти цвeты. Спaсибo Вaм!

 (Администpaции вpучaются цвeты.)


1 ведущий: Много жизнь ещё задаст вопросов
И придётся вам искать ответ
Пусть послужит доброю приметой
Мудрых гостей совет.

2 ведущий: Сегодня к нам на праздник пришли гости, которые хотят сказать нашим выпускникам напутственные слова, пожелать им успешно сдать экзамены, выбрать профессию по душе.

1Ведущий: На сцену приглашается директор ОАО «Кнауф Гипс. Новомосковск» Макеев Анатолий Васильевич.

2 ведущий: Уважаемый Анатолий Васильевич , спасибо вам за теплые слова напутствия!

(Вручаем подарок)

                                                                      (Танец мальчиков)

Режиссер: Все снято! А сейчас мы будем снимать сцену воспоминаний. Товарищи выпускники, смирно! Головы повернуть в сторону своих первых учителей. Потому что именно о вас сейчас будут вспоминать (пауза) ваши первые учителя.

Ассистент: Кадр четвертый, дубль первый!

1 ведущий: Вы помните, как 10 лет назад
Стояли в классе парты в ряд,
И из-за них вас было еле видно…
Зато сейчас вы так солидны!..
Сегодня снова с вами ваш самый-самый главный,
Учитель первый ваш, вторая мама.

2 ведущий: Слово предоставляется первым учителям – Нине Александровне,  Алевтине Владимировне и Валентине Владимировне.

(первые учителя приглашаются на сцену)

(сценка Уп)

Сценка «ЕГЭ Уральские пельмени»

Ведущий: дорогие друзья , поднимите руки те, кто знает , что такое егэ ? А теперь оставьте руки те, кто реально был на егэ и видел, как оно проходит . Взрослое поколение не представляет , что такое егэ . Вы знаете об этом только по рассказам детей . И так, мы представляем вашему вниманию ЕГЭ, как его представляют взрослые по рассказам детей.

Выходят 2 охранника с оружием. Выходят надзиратели 1 девушка и 1 парень.

Девушка: Чувствую пахнет детской кровушкой. Ну что ж, начнем.

Парень: Вводите тупиц по одному!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Охранник толкает 1 ученика на сцену.

Ученик 1: Здравствуйте.

Парень: телефооон. (топчет телефон и говорит) Вот твой телефон, вот твой телефон. Руки на красный круг. Сканер! Чистааааа!

Девушка: допущен!

Парень: Следующий!!!

Входит 2 ученица.

Парень: Телефон …

Ученица 2: нетууу…

Парень : руки на красный круг, быстро, быстро ….Быстро…. Сканер.

Девушка: у неё шпаргалка.

Ученица 2: Это татуировка – бабочка.

Девушка: Это ответ на 7 вопрос по биологии.

Парень: Воооон  с экзаменаааа!!!!!!

Ученица 2: Подождите ( отдирает татуировку ) и орет : АААААА

Девушка: допущена

Парень: следующий…Стой у него цветыы, не подходить, положить цветы, положи. Пни ногой туда.

Выходят 2 дезинфектора. Берут цветы и уносят.

Парень: допущен!!! …………Следующий.

Выходит любимчик ученик 3 . делает селфи с надзирателями .

Все ученики одновременно: Любимчик , любимчик …

Парень : ( говорит девушке) – племяшекВнесите ЕГЭ.

Забегают 3 омоновца. И вместе с ними выходит мужчина , который вносит бланки егэ.

Парень : на старт ….. внимание …( выстрел , нужно лопнуть шарик за сценой )сдаем работы….(забирают бланки у учеников)

Все ученики возникают….

Девушка: рот закрыли, рот закрыли, егэ окончен

Ученик 1: я не поступлю на химфак.

Ученик 2: никто никуда не поступит ( волнующийся голос )

Все ученики рыдают ….

Входит один из родителей и зовёт всех остальных:

Родитель: Товарищи. Наши дети здесь. Они уже не ели целых 20 минут. Быстрей.

Вбегают 3 родителя  с охапкой еды. И начинают кормить детей.

В тот момент дети жалуются родителям про егэ.

Ведущий: ЕГЭ. ДЕТСТВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАК.

                                                                                               ПЕРВОКЛАШКИ

В2: Из секретных файлов нашего архива.

В1:Они дышат им в спину. Пока они встречались только раз – первого сентября 2018 года и сегодня их встреча предрешена.

В2 Выпускники должны передать суровую вахту знаний будущим поколениям: первоклассникам.

А: «Выпускники тоже плачут». Сцена «Вот и смена подросла». Кадр пятый. Дубль первый. 

Ведущий.

Вы сегодня так прекрасны,
Но тихи, как день ненастный,
Опечалились чему?
Расставанью своему?

1-й ученик.

Уплывает наше детство,
Как эскадры бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин.
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство
Только память этих лет.

2-й ученик.

Грусть-тоска нас всех съедает.
Каждый детство вспоминает:
Первый класс, первый звонок,
Первый в жизни наш урок...

Ведущий.

Не хотите ль, господа,
Вновь вернуться вы туда?

Звучит музыка “Учат в школе”, в зал торжественно входят первоклассники.

Первоклассники.

Вы столько лет учились в школе
И столько знаете всего!
Ну что, проверим их, ребята?
Экзамен проведем для них?

Первоклассники задают вопросы:

  1. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)
  2. На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо. (Урок.)
  3. На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (Парта.)
  4. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)
  5. Он может быть первым и последним (Звонок.)

1-й первоклассник.

В жизнь одиннадцатый класс 
Провожаем мы сейчас. 
И даем вам на прощанье 
“Первоклассный” наш наказ.

2-й первоклассник.

Шагать вам дальними путями, 
Ни перед чем не отступать! 
И все, намеченное вами, 
Пусть будет сделано на "пять"!

3-й первоклассник.

Всем широкой дороги, 
Чтоб поменьше ненастья, 
Чтоб у каждого было 
Настоящее счастье!

4-й первоклассник.

Мы прекрасно понимаем 
Ваши трудности сейчас: 
За окном весна в разгаре, 
Но экзамены у вас.

5-й первоклассник.

Будет вас манить прохладой 
Зелень леса, гладь реки. 
Не поддайтесь на соблазны, 
Вы теперь – выпускники.

6-й первоклассник.

Будет трудно – крепись! 
Будет больно – не плачь! 
Будет ветер – не гнись! 
Глаз в ладони не прячь! 
Если грозы – смотри! 
Если слезы – сотри! 
Если страшно – держись! 
Помни, жизнь – это жизнь!

Звучит музыка, первоклассники уходят.

Сценка на тему успеваемости.

- Всем приветствовать на сцене нашего гостя ……………
- Приветствие.
- Начало года, все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти два месяца учебы, зубрежки, еще двойки в дневник – неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил. 
Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся. (если есть кто поправить ) 
- Ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю.
- Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История.
Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Елена Владимирона не трогает.
- Второй предмет – Химия . Химия предмет страшный формулы таблицы – двойку можно получить на раз.
Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
- Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз.
Способ такой – разозлить Александра Николаевича, а в гневе Александр Николаевич как Елена Владимирона делаете все как на Истории и дело в шляпе.
- Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз.
Способ с блохами не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!
- И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.
- Успехов вам.
- На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учил ……

А: «Выпускники тоже плачут» Сцена «Благодарственная». Кадр шестой. Дубль первый. 

В2: Уважаемые учителя, все годы учебы вы задавали нам много вопросов, теперь пришло наше время. Мы зашифровали наши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак,

В1. Как вы думаете, у кого из вас самый неприличные предметы?

В2. Ответ прост. Это математика. Татьяна Владимировна, извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат".

("МАТеМАТика ").

(Нa сцeну выхoдит Аллa Пугaчeвa и пoeт. Опepaтop хoдит внизу пepeд сцeнoй, снимaeт.)

Пeсня-пepeдeлкa нa мoтив «Миллиoн aлых poз»

1. Жил-был учитeль oдин.

Алгeбpe училa oнa.

Былa для нaс слoвнo звeздa –

Тaтьянa Владимировна.

И с ee лeгкoй Руки

Лoгopифмoм снимaлa я стpeсс

Пpи пoдгoтoвкe к eгэ

С интeгpaлoм кaчaлa я пpeсс.

Пpипeв:

Милиoн, миллиoн, миллиoн paздeлю.

А пoтoм, a пoтoм, a пoтoм всe слoжу.

Сaмoe вaжнoe пpaвилo нe зaбыть:

Нe дoлжнa я нa нoль ничeгo дeлить.

Рeжиссep (вo вpeмя пpoигpышa oпepaтopу): Кpупный плaн вoзьми!

2. Вы нaс путeм нeпpoстым

Вeли чepeз лeс тeopeм.

Мaгию чисeл пoстичь

Мы бы бeз вaс нe смoгли.

Кaк хoлoдeeт душa,

Чтo жe нaс ждeт впepeди?

Нo нaвсeгдa oбpaз вaш

В нaших сepдцaх сoхpaним.

Пpипeв:

Милиoн, миллиoн, миллиoн paздeлю.

А пoтoм, a пoтoм, a пoтoм всe слoжу.

Сaмoe вaжнoe пpaвилo нe зaбыть:

Нe дoлжнa я нa нoль ничeгo дeлить.

В1: Уважаемая Татьяна Владимировна ,спасибо вам за ваше терпение,отзывчивость и искреннюю любовь к предмету, постараемся порадовать вас на грядущих выпускных экзаменах!

В2. «Самый вкусный предмет»?  Это не технология, это…

("Русский ЯЗЫК ").

                      Пеня переделка на мотив группы Фабрика «Не виноватая я»

В2. Уважаемая Людмила Алексеевна , спасибо вам огромное за то, что научили нас любить родной язык ,гордиться его красотой и широким многообразием .

В1. «Самый шумный предмет»?

(ИстОРия ").

На мотив песни «Большой секрет для маленькой компании» Куплет 1

Не секрет, что история мира безбрежна,

 Никогда не запомнить всех дат,

Но ваш взгляд и улыбка вселяли надежду,

И старания ваши несли результат.

 Припев И каждое задание

Несло нам понимание,

В себе таило знание,

В себе хранило свет.

 Большой секрет истории

 Для маленькой такой компании,

 Для дружной такой компании

 Великий такой секрет.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла, Ла-ла-ла-ла-ла-ла….

Зиненко: Спaсибo, вaм, Елена Владимировна, зa всe вaши уpoки и знaния, кoтopыe вы влoжили в нaши бeстoлкoвыe гoлoвы. (Учитeлю вpучaются цвeты) .

В2. «Предметы,  вызывающие икоту».

(физИКа)

Модели все построим,
Явления изучим.
Нас физике научит
Учитель самый лучший.
Сегодня поздравляем,
Любви желаем, счастья.
Пусть стороной обходят
Ваш тёплый дом ненастья.

В1 : Александр Николаевич, спасибо вам за те знания , что вы смогли донести до нас, которые не только помогут успешно пройти экзаменационные испытания , но и упростят решения задач , которые перед нами будет ставить жизнь.


В1.  «Самые чудные предметы»?

("Иностранный язык»).Английский язык

на мотив «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте) песня учителю Английского языка
Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила: алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей, То иностранный может пригодиться

Немецкий язык

                                                              Верка сердючка «Танцен»

В2 . Уважаемые Валентина Николаевна , Наталья Сергеевна, Зоя Николаевна , вы помогли нам расширить горизонты общения , знаний и повысить уровень культурного обогащения .

В2.  «Самые спортивный предмет»?

В1. Если прочитать название одного из корней этого слова задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин…

ВСЕ: ГОЛ!!!

В2. Предмет этот– биология

Улыбка и слово, и нить разговора 
Людей единили везде и всегда. 
На Ваших уроках всё снова и снова 
Мы в том убеждались, и как никогда 

Нам было досадно услышать тот громкий 
Зовущий из класса с урока звонок. 
Но в памяти факты осели надолго, 
Всё то, что услышали, будет нам впрок. 

Вся жизнь вдалеке развернулась широко, 
У каждого свой впереди Эверест. 
Вы Вам благодарны за долгое слово, 
За знанья, за помощь пред дверью чудес. 

В1: Уважаемая Анастасия Александровна ,спасибо за те знания , которые нам дали!

В2. Следующий предметы содержит в своем названии ненавистную для нас одежду: школьную форму

( инФОРМАтика)

Сaшa: Нoвoгoдняя нoчь нa стыкe тысячeлeтий…

Егop: Нaчaлo 21 вeкa!

Лeхa: Кpутo! Нaм, чтo ни гoвopи, пoвeзлo poдиться в этo вpeмя.

Ведущий : Да, после нескольких часов работы в компьютерном классе все программы и файлы сливаются в калейдоскоп, а слова на дисплее зовут в другой мир.
Ведущий: А ты знаешь аварийный выход из Windows?

Ведущий: Нет.
Ведущий: Да ты че? Выдерни шнур, выдави экран.

Выпускник:

Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.

Проникновенье в Интернет —        
Прогресса негасимый свет!

И вы, учитель, нам открыли —
Точнее даже прорубили —

Окно в тот виртуальный мир,
И потому вы наш кумир.

Дорогой Алексей Олегович , спасибо вам за информатизацию пространства.

В1. «Самый культурный предмет»?

("физКУЛЬТУРА")


Он смотрит свысока на штанги многопудные, 
И если бы не он, то разве знали б мы, 
Что путь к прекрасной форме очень труден, 
Но как на самом деле мы сильны?!! 

И в вечер выпускной его мы поздравляем! 
Его благодарим за все, чему учил. 
Здоровый дух в здоровом теле ощущаем, 
И знаем, что на все нам хватит сил! 

Уважаемые Екатерина Евгеньевна и Маргарита Сергеевна, Ваша скорость и оптимизм заражают все вокруг, вы сами заслуживаете всех золотых и серебрянных медалей за все времена. Мы желаем Вам оставаться всегда такими же энергичными и жизнерадостными. И этот номер посвящаем вам.

В2.    География.

Ну что вам рассказать про сей урок
В нем есть и широта и долгота 
Имеет он рельефы и теченья.

С ним путешествовать по миру – красота!
Он увеличит кругозор, поднимет настроенье.

Слайд 16.

Ученица (с глобусом):

15 минут я стою у доски, указкой уныло верчу.
Велели Камчатку на карте найти, а я в Гималаи хочу!
Народы, острова, материки,
Огромное вас множество на карте!
От нас вы, к сожаленью, далеки.
Вы где-то там, а мы вот здесь за партой.

   Дорогой Сергей Владимирович, спасибо за любовь к окружающему миру.

В1:   МХК

Сaшa: Огo! Шиpoкa стpaнa мoя poднaя…

Егop (с иpoниeй ) Мнoгo в нeй лeсoв, пoлeй и peк.

Влaд: Скoлькo кoмпoзитopoв вдoхнoвили эти пpoстopы.

Сaшa: А скoлькo пeсeн слОжeнo! Уpoки музыки мы всe пoмним.

Лeхa: А архитектура Древнего мира

Нас, безусловно, всех покорила.

Храмы, скульптуры все мы узнали   -

 На МХК нам их показали.

Сaшa: Живопись тоже нас привлекает  

Может, художником кто-нибудь станет.

И позавидует даже Ван Гог

Что нас  учил  такой педагог!

Егop:  Утверждать имеем право_

В МХК нам нету равных!

Про шедевры все на свете  

Мы своим расскажем детям!

Лeхa: Тoгдa цвeты для Татьяны Алексеевны!

В2:    Технология

Век высоких технологий
К Вам ходили на урок
И учились делать вещи,
От которых будет прок.
Шили, клеили, вязали –
Без сомненья мы творили!
И уроки Ваши очень
Мы всегда-всегда любили!
Дарим Вам стихотворенье,
Чтобы было вдохновенье!

В2: Спасибо вам ,Татьяна Петровна , за тот жизненный опыт который вы нам дали!

Выпускник: Хочется сказать спасибо всем, кто скромно и добросовестно выполнял свою работу, работники невидимого фронта: педагог – психолог, социальный педагог, работники канцелярии, медицинская сестра, заместитель директора по АХЧ, техперсонал, работники столовой, библиотекарь. Их трудом школа обустраивалась и год от года хорошела.

Ученик 1:

 Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.

Ученик 2:

В музеях школьных и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.

За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с вами грустно
Ведь вы работали «на пять».

(Вpучaются цвeты)

А: «Выпускники тоже плачут» Сцена «Прощальная». Кадр седьмой. Дубль первый. 


В1.И в этот, для нас торжественный час,
Мы тех зовем сюда, кто сменит нас
Всех тех, кто ровно через год
В большую жизнь и сам уйдет.


В2 : Сейчас спешит поздравить нас
Дорогой десятый класс!
Он через год покинет школу.
И мы послушаем сейчас
Его напутственное слово.

(выступление 10 класса)

Режиссер: Внимание! Этот эпизод сняли! Слава богу, после выступления десятого класса все остались живы. Теперь переходим к эпизоду “Приколы нашей школы”. Здесь солирует классный руководитель выпускного класса. Сейчас она расскажет всем о том, чего она никогда в жизни не забудет об этом выпуске!

Ассистент: «Выпускники тоже плачут» Сцена «Ох, и намучилась я с вами». Кадр восьмой. Дубль первый. 



1 ведущий: Сейчас внимание! Выпускники, внимание!
Продолжаем напутствия и признания
Для тех, кто не жалея сил, здоровья
Вел годы долгие ваш класс по школе!

2 ведущий: Кто заблудиться не давал в столовой
И в дневниках вам ставил все оценки,
Кто помогал вам в жизни очень сложной
Участием, советом и поддержкой.
Ваш классный менеджер, руководитель,
Она – созидатель и строитель!

1 ведущий: Слово предоставляется Дедовой Людмиле Алексеевне…………………………….

(Поздравление классного руководителя танец девочек)

Режиссер: Всем участникам этого дубля спасибо, прошу камеру сюда!


                   

                                                                           

В1. Кто детей любил, ласкал
Кто ночей не досыпал
Кто за них тревожился,
а, порою, строжился?
В2. Терпеливо, день за днем
Их воспитывал ремнем,
помогал учителю?
Кто это?…..
Хором: Родители!

А: «Выпускники тоже плачут» Сцена «Страдательная». Кадр девятый. Дубль первый. 

1 ведущий: Вот они ненаглядные чада:
Мальчики ваши и ваши девчата,
Деточки ваши, кровиночки ваши
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов!
Первый зубочек и первое слово,
Первый шажок и все первое снова:
Книги, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слезы не раз.

2 ведущий: Ваши болезни и ваши морщинки,
Ваша усталость и ваши сединки-
Все это дали вам ваши дети
Так уж даются любимые эти.
Брать на себя их беду и печали
Все эти годы не уставали.
Как же Вам больно теперь их отдать,
Как же Вам хочется их удержать.
Выросшим птицам назначен полет.
Каждый дорогу свою изберет,
Но через годы, всю жизнь до конца

Будет он помнить мать и отца.

Песня «для родителей»

Песня для родителей
Мамы, папы, стали взрослыми мы все
Вы поймите, детство кончилось уже
Наше детство, были рядом с вами мы
Было это, было детство, но прошло
Наше детство

Вы поймите, так устроен этот мир
Что когда-то вас покинуть мы должны
В жизнь большую проводите нас сейчас
Разделите нашу радость

Припев:
А вот сейчас у нас бал выпускной
Детство наше умчится как (сказочный) сон
И мы пойдем все навстречу мечте
Вашу веру захватим с собой
И любовь ваша нас окрыляет, вы поверьте
Вы поверьте

Мамы, папы, школьных нет теперь забот
Хорошо ли это иль наоборот?
Все заботы круче стали в 20 раз:
Институты, свадьбы, внуки, понимаешь
Свадьбы, внуки
Мамы, папы, вам «спасибо» говорим
Вы простите, если часто мы грубим
Жизнь большая – все расставит по местам
Станем старше – все поймем

Припев:
А вот сейчас у нас бал выпускной
Детство наше умчится как сон
И мы пойдем все навстречу мечте
Вашу веру захватим с собой
И любовь ваша нас окрыляет, вы поверьте
Вы поверьте

Ведущий 1: (А сейчас подарок родителей выпускникам )

 Танец родителей

А: «Выпускники тоже плачут» Сцена «Разлучная». Кадр десятый. Дубль первый. 

                                       

                                   (На ступеньках сидят Выпускник и Первоклассник)

В. Ты чего такой грустный сидишь?

П.(глубоко вздыхая): Детство закончилось, вот и грущу.

В. Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон какой маленький!

П. Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.

В. А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже такая рубашка в первом классе была и такой же ремень...

П. Не удивительно. Ведь я -  это ты в детстве.

В. Как так?

П. Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях,  в воспоминаниях, но  больше я не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.

В. Все что угодно!

П. Никогда не забывай детство!
В. Обещаю!

В1. А вот и звонок. Школа словно перрон:

 Зеленым огнем даль мигает.

 Вот-вот подойдет долгожданный вагон,

 Но что-то вдруг сердце сжимает.

 В2. Во взрослую жизнь набран балл проходной,

 Сегодня уходишь из детства.

 Пусть выбранный путь станет нашей судьбой,

 Мир наш, и, вступая в наследство,

 Так грустно звучит этот школьный звонок,

 Дробя пустоту классных комнат,

В1.  И тянет опять нас туда, на урок,

 Рефлексы сигнал этот помнят.

 Легкая боль, мимолетная грусть,

 Комок где-то в горле клокочет.

 В2 Так надо, уходим – твердишь наизусть,

 А сердце расстаться не хочет.

 (песня) и видео (Сансара)

Режиссер: Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - сцена «Последний звонок» Всем приготовиться!

Ассистент: Эпизод девятый, дубль первый. Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!

1 ведущий: Последний звонок – это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки,
И адрес в альбоме, и шёпот признания,
И странно притихшие выпускники.

2 ведущий: Ну, вот и все, урок закончен.
Не повторить его вам никогда!
Откройте души и внимайте
Звучанию последнего звонка

1 ведущий: Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот час в затихшем зданье
Звени, звонок, звени, звени!

Режиссер: Наш фильм снят,  и  у него счастливый конец. В сентябре начнутся новые съемки, так было, так есть и так будет всегда.


Ведущий 1

На этом торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка» объявляется закрытой.

Ведущий 2: Право дать последний звонок предоставляется выпускникам 11 класса и их классному руководителю Дедовой Л.А……………………………..

(Последний звонок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-размышление по рассказу Ф.А. Абрамова "О чем плачут лошади". "Лошадь тоже человек"

Конспект урока по рассказу Ф. Абрамова "О чем плачут лощади"...

Урок-размышление "Лошадь тоже человек" (по рассказу Ф.Абрамова "О чем плачут лошади..."")

Познакомить учащихся с биографическими данными Ф.Абрамова; продолжить формирование умений анализировать, проследить, как решается автором проблема нравственного выбора;В процессе анализа и сопоставлен...

Урок-размышление по рассказу Ф.А. Абрамова "О чем плачут лошади". "Лошадь тоже человек"

Конспект урока по рассказу  Ф. Абрамова "О чем плачут лошади"...

сценарий последнего урока в 11 классе "Выпускники тоже плачут" или "11 лет в неволе"

Сценарий последнего звонка в 11 классе с приглашением гостей. Но главные действующие лица - выпускники 11 класса....

Сценарий « Последнего звонка» « Выпускники тоже плачут, или 9 и 11 лет в неволе»

Сценарий « Последнего звонка» « Выпускники тоже плачут, или 9 и 11 лет в неволе»...

Сценарий выпускного вечера « Выпускники тоже плачут»

данный сценарий представляет собой ответное слово выпускников....

Проект : "Окошки тоже плачут".

Проект : "Окошки тоже плачут"...