Воспитание на занятиях ОДОД.
статья (8 класс)
Предварительный просмотр:
Воспитание –это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Необходимо целенаправленное и координированное взаимодействие родителей, педагогов и обучающихся для развития социально-значимой личности, способной проявить себя в созидающей творческой деятельности.
Сегодня модернизация образования и новая педагогическая идеология ставит перед педагогами новые воспитательные цели. Всё больше возрастает важность воспитательной работы в школе. Ведь целевая функция школы -воспитание широко образованной и гармонично развитой личности. Именно поэтому наряду с преподаванием различных учебных дисциплин надо осуществлять вовлечение школьников в детские объединения дополнительного образования, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и программам дополнительного образования.
При этом ведущая идея воспитательной системы - развитие личности школьника, его интересов и способностей, подготовка к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. Поэтому весь воспитательный процесс должен быть направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала ученика, мотивацию к самореализации и к личностным достижениям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии на занятиях ОДОД
В своей педагогической практике я использую технологии, построенные на принципах здоровьесберегающей педагогики: коммуникативные, исследовательские, игровые и др....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-339829-1384083320.jpg)
Разработка занятия ОДОД в объединении "Талантливые дети" по теме "La presse francaise"
Материал может быть использован для работы в объдинениях дополнительного образования по теме "Французские СМИ"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/09/picture-641419-1433829628.jpg)
Методическая разработка занятия ОДОД "Основы журналистики". Заметка в газету. Работа над жанром.
Данная разработка поможет организации работы на начальном этапе работы кружка или отделения ОДОД, особенно если есть проблемы в подготовленности участников кружка....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/02/picture-1035290-1525250288.jpg)
Методическая разработка Использование технологии "исследовательское обучение" на занятиях ОДОД по программе "Мир растений на подоконнике"
Применение технологии "исследовательского обучения" на занятиях ОДОД....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/30/picture-1147023-1559205638.jpg)
Проект «Устный журнал» как творческая форма организации патриотического воспитания учащихся в ОДОД
Проект «Устный журнал» дает возможность для творческого эксперимента каждому, способствует получению знаний и умений как связанных с материалом школьной программы, так и выходящих далеко з...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/14/picture-642685-1434308593.jpg)
Методическая разработка занятия ОДОД «Правила движения в походе. Техника безопасности при проведении туристических походов, занятий.
В методической разработке занятия ОДОД рассматриваются правила движения учащихся в походе, о технике безопасности при проведении туристических походов . занятий. Занятие проводится с использованием пр...