Стендовый доклад о проектной деятельности
проект (11 класс)

Белая Яна Анатольевна

Стендовый доклад о проекте " Мы вместе" учеников средней школы № 365 Фрунзенского района

им.М.П. Краснолуцкого  Санкт-Петербурга

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально-культурный проект « МЫ ВМЕСТЕ » Цель - вовлечение слышащих детей в систему коммуникации с неслышащими людьми. Задачи : Привлечь внимание общественности к проблеме; Сформировать нравственные качества слышащих участников проекта; Разработать систему оказания помощи, внимания и участия в жизни людей с проблемами слуха; Наладить контакт с организациями людей, имеющих проблемы слуха; Рассмотреть возможные барьеры на пути к общению слышащих людей и людей с проблемами слуха; Изучить мышление глухих людей и правила общения в их микросоциуме; Разработать и апробировать систему мероприятий, направленных на совершенствование коммуникативных возможностей слышащих по отношению к глухим людям, в условиях внеурочной деятельности. Актуальность: « Слепой останется слепым и глухой - глухим, но они перестанут быть дефективными, потому что дефективность есть понятие социальное. Социальное воспитание победит дефективность » Л . С. Выготский Формирование толерантных отношений в обществе, стремление к взаимопониманию и поддержке, признание равенства членов разных сообществ – единственно возможный путь к сплочению и мирному сосуществованию в социуме.

Слайд 2

Содержание деятельности: Результаты : -Налаживание коммуникации и стойких связей с обществом людей, имеющих проблемы слуха, путём совместной творческой деятельности; -Оказание максимальной помощи и внимания людям с проблемами слуха; -Подтверждение гипотезы о том, что коммуникация слышащих и глухих людей возможна путём изучения слышащими основ жестового языка. ГБОУ СОШ № 365 Фрунзенского района Санкт-Петербурга им . Героя Советского Союза М. П. Краснолуцкого СПб ул. Будапештская д. 93; т.8 ( 81 2 ) 417-20-65 -Знакомство с особенностями сообщества и с проблемами глухих людей; -Обучение дактильной речи и основам жестового языка; -Изучение правил тактичного общения и особенностей мышления глухих людей; -Занятия жестовым пением, исполнение песен и чтение стихов на русском жестовом языке для детей и взрослых с проблемами слуха; -Постановка театральных номеров и танцев для людей, имеющих проблемы слуха; -Участие в районных и городских мероприятиях сообществ глухих и слышащих людей, привлекая внимание общественности к проблеме и к её возможному решению; -Изготовление поздравительных открыток для пожилых людей Всероссийского общества глухих; -Совместная творческая деятельность с носителями языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стендовый доклад"Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках профессионально-трудового обучения (профиль «швейное дело») с использованием ИКТ"

Современное информационное общество предъявляет новые требования к педагогическим работникам в вопросах применения компьютерных технологий в процессе самостоятельного извлечения и представления ...

Доклад-ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

      Учащиеся с интеллектуальной недостаточностью положительно относятся к урокам тру­дового обучения, если на них они могут проявить себя и реализовать свои, пусть и огра...

Доклад «Технология проектной деятельности в школе как форма активизации деятельности всех субъектов образовательного процесса»

Доклад о проделанной работе на педсовете «Технология проектной деятельности в школе как форма активизации деятельности всех субъектов образовательного процесса» Название проекта : ...

Доклад "Основы проектной деятельности"

Данный материал представляет собой материал для выступления на заседании методического объединения....

Стендовый доклад "Организация здоровьесберегающей деятельности в условиях ФГОС"

В 2014 году участвовала в районных педагогических чтениях  "Рализация ФГОС: результаты и проблемы" в номинации "Организация здоровьесберегающей деятельности"....

Доклад "Внеурочная проектная деятельность в 6 классе "Уроки православия"

Одним из значимых методов в организации внеурочной деятельности является метод проектов. Проектная деятельность как особая форма учебной работы способствует воспитанию самостоятельности, инициативност...