Внеклассное мероприятие "День головоломок"
классный час

Кремер Виктория Владимировна

Данное мероприятие носит развлекательный характер: небольшой обзор головоломок, с предложением из разгадать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл golovolomki.docx861.83 КБ

Предварительный просмотр:

 Внеклассное мероприятие «День головоломок»

Конкурс «Разминка»:

Участники команд должны быстро по- очереди ответить на следующие  вопросы:

  1. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)
  2. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)
  3. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
  4. Что случилось 31 февраля? (ничего, так как 31 февраля не бывает).
  5. Летела группа уток. Одна впереди, две сзади; одна позади и две впереди; одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? (Летели одна за другой три утки.)
  6. В корзине лежат 5 яблок. Можно ли разделить их поровну между 5 товарищами так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Можно. Одному из товарищей дают яблоко с корзиной.)

Конкурс «Задачка дня»

Задача: определить номер места для парковки, которое заняла машина.

Эта задача предлагается первоклассникам в китайской школе. Ответить нужно за 20 секунд.

Тестовая задача, которую задают в начальной школе Гонконга

Ответ

87. Попробуйте повернуть картинку на 180 градусов.

Кубик Рубика

Ку́бик Ру́бика — механическая головоломка, изобретённая в 1974 году (и запатентованная в 1975 году) венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком. Головоломка представляет собой пластмассовый куб 3×3×3 (в первоначальном варианте) с 54 видимыми цветными наклейками.

  • Ребусы

 

Танграм (букв. «семь дощечек мастерства») — головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. При решении головоломки требуется соблюдать два условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны накладываться друг на друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В мире головоломок

В мире головоломок - презентация для внеклассного мероприятия в рамках Недели математики...

Рабочая программа спецкурса "Магазин головоломок"

Рабочая программа спецкурса "Магазин головоломок". Предназначенна для развития познавательных способностей воспитанников. Составлена и разработана на базе программ Холодовой О.А, Керова Г.В, Мищенково...

Мастер-класс "Создание головоломок по МХК"

Мастер-класс ставит перед собой цель: познакомить педагогов и обучающихся со способом создания головоломок по МХК и следующие задачи: развитие творческого и логического мышления участников мастер-клас...

Учебный курс "В мире чисел, задач и головоломок"

Тема занятия: Как возникло слово «математика». Счет у первобытных людей....

Мини-книжка «Мир Головоломок»

Головоломки — одни из самых интересных игр, требующих проявить находчивость, сообразительность, оригинальность мышления и умения критически оценить условия или постановку вопроса....

Серия компактных магнитных головоломок

 Представляем линейку магнитных головоломок компактного размера в виде книжек.• Магнитная головоломка «Ледоход» – арт. 03528• Магнитная головоломка «Тропи...