Клуб любителей английского языка. Внеурочная деятельность.
материал
Клуб любителей английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы достигнуты определённые личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «занимательный английский»:
- сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения курса достигнуты метапредметные результаты:
- владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоили начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- Используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- могут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- владеют базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Содержание курса
№ п/п | Наименование разделов, тем | Форма организации | Основные виды деятельности |
1. | Снова в школу | Работа в паре | Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог |
2. | Я и мои друзья | Дидактическая игра | Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками. |
3. | Учимся рассказывать о погоде | Беседа | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are. |
4. | Какой сегодня день | Игра | Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи |
5. | Погода в разные времена года | Игра-путешествие | Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге. |
6. | Мы в городе | беседа | Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда». |
Знакомимся с будущим временем | Беседа | ||
8 | Праздник Хеллоуин | Работа в паре | Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт». |
9 | Праздники и фестивали в нашей жизни | Работа в паре | Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях. |
10 | Планы на неделю | Игра-путешествие | Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. |
11 | Считаем до 1000 | Дидактическая игра | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. |
12 | Пикник с друзьями | Игра | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. |
13 | В замке | Беседа | Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. |
14 | Мой дом | Игра-путешествие | Обучение проектной деятельности. |
14 | Рождество и Новый год | Дидактическая игра | |
16 | Моя комната | Игра-путешествие | Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки. |
17 | Мое здоровье | Игра | Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации. |
18 | Предлоги места | Беседа | чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки. |
19 | День святого Валентина | Дидактическая игра | Активизируют лексико-грамматические навыки в письменной речи. |
20 | Комната мисс Чэттер | Игра-путешествие | Обучаются проектной деятельности. |
Спорт в нашей жизни | |||
22 | Город и село | Беседа | Употребляют новую лексику и множественное число существительных через игру «Я создаю множества». |
23 | Международный женский день | Дидактическая игра | Описывают картинки, употребляя новую лексику. |
24 | Великобритания и Россия | Игра-путешествие | Сравнивают городскую и сельскую жизнь. |
25 | Страна динозавров | Игра-путешествие | учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся, употреблять прилагательные в сравнительной степени |
26 | Степени сравнения прилагательных | Беседа | уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога |
27 | В мире сказок | Дидактическая игра | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль |
Зеленый сад | Беседа | ||
29 | Клуб путешественников | Игра-путешествие | Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера |
30 | Среда обитания животных | Игра | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль |
31 | Рассказы о животных | Игра-путешествие | Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are. |
32. | Игра «Крестики-нолики» | Игра | Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности |
33. | До новых встреч | Игра-путешествие | Активизация лексико-грамматических навыков в речи учащихся |
34. | Итоговое занятие | Игра |
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов |
1 | Снова в школу | 1 |
2 | Я и мои друзья | 1 |
3 | Учимся рассказывать о погоде | 1 |
4 | Какой сегодня день | 1 |
5 | Погода в разные времена года | 1 |
6 | Мы в городе | 1 |
7 | Знакомимся с будущим временем | 1 |
8 | Праздник Хеллоуин | 1 |
9 | Праздники и фестивали в нашей жизни | 1 |
10 | Планы на неделю | 1 |
11 | Считаем до 1000 | 1 |
12 | Пикник с друзьями | 1 |
13 | В замке | 1 |
14 | Мой дом | 1 |
15 | Рождество и Новый год | 1 |
16 | Моя комната | 1 |
17 | Мое здоровье | 1 |
18 | Предлоги места | 1 |
19 | День святого Валентина | 1 |
20 | Комната мисс Чэттер | 1 |
21 | Спорт в нашей жизни | 1 |
22 | Город и село | 1 |
23 | Международный женский день | 1 |
24 | Великобритания и Россия | 1 |
25 | Страна динозавров | 1 |
26 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
27 | В мире сказок | 1 |
28 | Зеленый сад | 1 |
29 | Клуб путешественников | 1 |
30 | Среда обитания животных | 1 |
31 | Рассказы о животных | 1 |
32 | Игра «Крестики-нолики» | 1 |
33 | До новых встреч | 1 |
34 | Я хорошо знаю английский | 1 |
ИТОГО | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496978-1413133092.jpg)
Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету) "Клуб любителей английского языка"
Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721483-1449419911.jpg)
курс внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка»
Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-948264-1505552603.jpg)
Программа внеурочной деятельности клуба любителей английского языка
программа включает в себя пояснительную записку и содержание курса, тематическое планирование. программа расчитана на 35 часов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/05/picture-725368-1654418143.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" предназначена для учащихся 6 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822554-1475141944.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности Название: Клуб любителей английского языка
Внеурочная деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/04/picture-811591-1472992447.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Клуб любителей английского языка.Talking»
Рабочая программа внеурочной деятельности с тематическим планировнием по английскому языку 6 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-900886-1679895872.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" 7 класс 2023 г.
Рабочая программа основана на изучении страноведческого материала и культурологии Великобритании...