Конкурсная программа "Супер девчонки"
методическая разработка

Кудрявцева Римма Захаровна

Конкурсная программа посвящена 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_super_devchonki.docx17.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы «Супер девчонки!»

Цель:  Создание положительной эмоциональной атмосферы в объединении при проведении совместных праздников.
Задачи:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений обучающихся  активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

Ход конкурсной программы

Ведущий: Добрый день! Весёлый час! Я приветствую всех вас! Мы встречаемся в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая же она, весна? Ну, конечно же, совсем ещё юная, как и наши сегодняшние участницы.

 Мы начинаем конкурсную программу «Супер девчонки», в которой принимут участие прекрасные половины наших объединений, милые девочки. Сегодня мы собрались, чтобы увидеть их таланты, оценить  привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. Встречайте! Самые красивые обаятельные, привлекательные, неотразимые, милые, «Супер девчонки».

Под музыку выходят девочки.

Ведущий: Спасибо девочкам. Сегодня они просто очаровательны. А теперь хочу представить Вам наше строгое, но справедливое жюри. 

Представление  жюри.

Ведущий: Прошу, жюри, прошу Вас строго не судить,

                   По достоинству лишь только

                   Всех участниц оценить.

                   Начинаем наши конкурсы!

Конкурс «А знаешь ли ты?»:

Какая река носит женское имя? (Лена)

Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

Какая героиня детской книги попала  в страну Чудес? (Алиса).

Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная душа пытается найти ответ на извечный вопрос «Любит- не любит»? (ромашка)

У какой сказочной героини были голубые волосы? (у Мальвины)

Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать? (рукодельница).

Конкурс «Стирка»

За одну минуту снять с одежды 10 прищепок с завязанными глазами.

Конкурс «Бубличная королева»

Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами) и вручают каждой по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей.

Конкурс  «Коса на скорость»

В этом конкурсе девочки должны участвовать парами, т.к. одна участница заплела косичку другой как можно быстрее. Побеждает та пара, которая справилась с задачей быстрее и лучше.

Конкурс «Мотальщицы»

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей.

Конкурс «Мисс сообразительность»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает участница.

Конкурс "Поляна цветов"

Мы с вами остановились на чудесной поляне, которую можно увидеть разве что в сказке. Посмотрите сколько нежных весенних цветов. А запах-то, какой! Это вам не ароматы от Диора, это запах Весны, запах цветов! Какие весенние цветы вы знаете?

Девочки отвечают по очереди. Побеждает та, за которой осталось последнее слово.

Конкурс  "Поздравительная телеграмма"

А мы с вами не забыли, что завтра праздник? Что, если мы отправим нашим мамам поздравительные телеграммы? Вам надо  собрать  открытки, разрезанные на пазлы,  склеить "поздравительную телеграмму".

Конкурс-пантомима «Вы поедете на бал?»

Играют все участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом.


Конкурс «Сделай комплимент».

 Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

Конкурс «Парфюмер»

Участницам надо  с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет: зубная паста, мыло хозяйственное, крем женский, губная помада, шампунь, стиральный порошок.

Конкурс «Собери пыльцу»

На полу разбрасывают по 10 воздушных шариков разных цветов. Выбирают  пары: мальчика и девочку и объявляют им, что они — пчёлки, которым необходимо собрать пыльцу. По команде  начинают собирать шарики одного цвета. Удерживать шарики может только мальчик, девочка помогает ему собирать и закреплять шары. Их можно прятать под кофтой, держать в руках, между ногами. Побеждает та команда, которая за две минуты сможет поднять большее количество шаров. Если шарик лопнул — очко снимается.

Конкурс «Создай подружку».

В игре участвуют 3‒4 пары. По количеству пар в отдалении располагают стулья. На них кладут воздушный шарик, косынку, маркер. По команде ведущего мальчики бегут к стулу и рисуют один элемент лица, возвращаются обратно. Следующий элемент лица рисуют девочки. Так дети превращают шарик в лицо. Задание считается выполненным, когда на «голову» повязывается косынка. Выигрывает та пара, лицо которой получилось более смешным и интересным.

Жюри подводит итоги конкурса и награждает участниц  грамотами.
Награждение победителей.


Ведущий: Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми. Спасибо всем за участие в конкурсе. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пьеса "Из-за девчонки"

Пьеса по повести И. Зюзюкина "Из-за девчонки" подходит для постановки в школьном театре. Она была сыграна на Ярославском городском фестивале "Играем в театр" в 2008 году, спектакль в своей номинации б...

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ОХ, УЖ НАШИ ДЕВЧОНКИ!»

Программа посвящена празднику "День 8 марта" для 5, 6, 7 классов.Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, л...

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта: «Для наших мам и девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

Данная конкурсная программа разработана для слабослышащих детей 5-7 классов и их родителей. Целью мероприятия является создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся, спло...

КВН – игра: «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!»

КВН - игра содействует созданию положительных эмоций посредством совместного мероприятия, развивает коммуникативные качества подростков. В процессе игры формируются  умения применять п...

Конкурсная программа для учащихся 1-4 классов "Классные девчонки!"

Мероприятие предназначено для педагогов-организаторов школ, классных руководителей.Цели:Образовательные:учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам;учить мастерству и ловкост...

Сценарий конкурсной программы "Классные девчонки"

сценврий конкурсной программы "Классные девчонки"...