Конкурсная программа к 8 Марта "Классные девчонки"
методическая разработка

Ткачёва Надежда Михайловна

Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий21.95 КБ
Файл доп.материал 111.49 КБ
Файл доп.материал 2303.02 КБ
Файл доп.материал 312.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа к празднику 8 Марта «Классные девчонки!»

Каждый год в начале марта

Говорят о чудесах.

Не сидится нам за партой,

А подснежникам — в лесах.

Будет праздновать планета

Лучший праздник на Земле.

Жду от вас, друзья, ответа —

Помогите вспомнить мне!

Своего ждет нынче старта

Праздник дам…

Все: Восьмое марта!

Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. 

Сегодняшний конкурс «Классные девчонки» мы посвящаем этому радостному, торжественному дню – 8 марта.

Для участия в конкурсе приглашаются девочки.

Делимся на 2 команды по жребию.

Нашу встречу будет судить жюри в составе …

Для начала вам, девочки, нужно отгадать название своей команды.
Команда 1.
Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну! 
(Принцесса на горошине — Команда «Принцессы»)

Команда 2.
Я с бала королевского
Однажды убегала 
И туфельку хрустальную 
Случайно потеряла. 
(Золушка — Команда «Золушки»)

Женщина должна уметь всё: стирать, гладить, штопать, готовить и многое другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь промучишься.

 

  1. Конкурс «Василиса Премудрая» (интеллектуальный)

1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
2. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке)
3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
4. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)
5. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)

6. Мальчик-луковичка (Чипполино)
7. Жених Дюймовочки (
сын жабы, майский жук, крот и король эльфов)
8. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
10. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
11. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
12. От кого сбежали брюки? (От грязнули из “Мойдодыра”)
 

2 Конкурс «Самые сообразительные».

 (У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).

Я буду задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.

  1. Что является украшением каждой девочки (коса)
  2. Хитрая, рыжая плутовка. (лиса)
  3. Средство для украшения ногтей. (лак)
  4. Взмахнет, нырнет, трава упадет. (Коса). 
  5. Заменяет ум амбалу, её много, его мало (Сила). 
  6. Напиток, отжатый из сочных томатов, яблочек спелых, груш загорелых, ягод рубиновых. Богат витаминами. (Сок).

  1. Конкурс «Повтори рисунок» (рисунок цветок, маркеры, листы бумаги)

Девочки выстраиваются в колонну, к зрителям поворачиваются боком. Участница, стоящая в конце, получает от меня рисунок и срисовывает его на спине стоящего впереди игрока. Следующая девочка рисует на спине соседки то, что успела понять по ощущениям. Конечный рисунок придётся рисовать первой участнице на листе бумаги, и не факт, что она изобразит именно то.

  1. Конкурс «Самые быстрые» (2 столовые ложки, 2 картофелины)

Участвует вся команда. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелю. По команде девочки должны положить картофель в ложку, пробежать, держа ложку на вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит, не уронив перенесёт картофель.

  1. Конкурс «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С». Девочки совещаются и пишут на листочке.

 

6.Конкурс «Расти, коса, до пояса…» (По две девочки от команды)
(2 ленточки для волос)

Украшением любой девочки являются красивые волосы. Но за ними надо ухаживать: мыть, расчёсывать и заплетать в косу.

Раньше когда плели косу, говорили такие слова:

Расти, коса, до пояса,
Не вырани ни волоса.
Расти, косонька, до пят –
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся –
Маму, дочка, слушайся.

Задание: Одна из участниц конкурса распускает волосы. Другая девочка должна заплести ей косу и завязать бант. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее заплетёт косу.

 

  1. Конкурс «Я тоже так могу» (разрезанные бумажки)

Нужно спародировать, и кто лучше это сделает, тот и победил.

  • Балерину;
  • Модель;
  • Ребёнка, который только что встал на ножки;
  • Принцессу из волшебной сказки;
  • Бабу-Ягу;
  • Йога.

  1. Конкурс «Внимательная»

Девочки участвуют в парах. Первая пара – встают друг напротив друга и внимательно изучают внешний вид соперницы. Задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем поворачиваются спиной друг к другу, каждый изменяет что-нибудь в своей внешности. Когда вновь поворачиваются лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперницы.

Молодцы, очень внимательные.

9 Конкурс «Самая красивая» (2 фартука, 2 косынки)

     Эстафета. По сигналу вы должны одеть фартук, завязать косынку добежать до стула, встав на него громко сказать «А это я!»

   Ну, вот и закончилась наша конкурсная программа.  Слово жюри

Подведение итогов.

Девочки, я поздравляю вас с замечательным весенним праздником – 8 марта! Вы все такие разные – добрые, красивые, очаровательные, а иногда забавные и озорные. Будьте всегда такими красивыми, милыми! А главное будьте самыми счастливыми! Счастья вам и весеннего настроения!

Вручение подарков девочкам.



Предварительный просмотр:

КО  ИЛ АКОИЛА



Предварительный просмотр:

https://i.pinimg.com/originals/29/b7/3a/29b73a94442ce832827f85cbf74ce5b0.png



Предварительный просмотр:

Балерину

Модель

Ребёнка, который только что встал на ножки

Принцессу из волшебной сказки

Бабу-Ягу

Йога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта: «Для наших мам и девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

Данная конкурсная программа разработана для слабослышащих детей 5-7 классов и их родителей. Целью мероприятия является создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся, спло...

Сценарий игровой программы "Мальчишки и девчонки"

Программа шуточного состязания между девчонками и мальчишками, посвященная праздникам 23 февраля и 8 марта. Подготовлена для учащихся 5-6 классов коррекционной школы 8 вида....

Сценарий игровой программы "Мальчишки и девчонки"

Сценарий игровой программы для средней школы...

Конкурсная программа для учащихся 1-4 классов "Классные девчонки!"

Мероприятие предназначено для педагогов-организаторов школ, классных руководителей.Цели:Образовательные:учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам;учить мастерству и ловкост...

Конкурсная программа "Супер девчонки"

Конкурсная программа посвящена 8 марта...

Сценарий конкурсной программы "Классные девчонки"

сценврий конкурсной программы "Классные девчонки"...