Педагогическое проектирование план
проект

Соловьева Полина Борисовна

Примерный план подготовки педагогических проектов для учащихся средней школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektirovanie_pedproektov.pptx1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектирование педагогических проектов Соловьева Полина Школьное образование

Слайд 2

Название проекта Например: «Стоп.Лень» Проект разработан как вариант решения педагогической проблемы лени у подростков средней школы.

Слайд 3

Целевое назначение Цель проекта «Стоп.Лень» – изучение теоретической литературы о феномене лени и систематизации информации о данном явлении, проведение опроса учащихся 5-9 классов ОУ и сравнительного анализа полученных данных. Продуктом проекта будет макет буклета с рекомендациями для коррекции лени у школьников в данном учебном заведении.

Слайд 4

Ожидаемые результаты Практическая часть исследовательской работы заключается в анкетировании и в сравнительном анализе данных опроса учащихся 5-9 классов, а также в составлении буклета для школьников по тематике решения проблемы.

Слайд 5

Теоретические основы проекта

Слайд 6

Теоретические основы проекта (продолжение)

Слайд 7

Общая характеристика проекта Надпредметный проект с открытой (явной) координацией. По классификации видов проектов Лазарева В.С. данный проект может считаться «гибридом» двух видов проектной деятельности: 1) «Исследовательский, познавательный», так как проект ориентирован на получение обучающимися новых научных знаний о явлении; 2) «Гуманитарный», так как проект разрабатывается с целью устранения некоторых собственных слабостей, а также слабостей обучающихся школы.

Слайд 8

Масштаб проекта Проект реализуется в рамках одной школы, среди параллелей учащихся 5-9 классов.

Слайд 9

Участники проекта По количеству участников проект является групповым. В работе над проектом участвуют: Обучающиеся подросткового возраста 5-9 классов, для которых данная проектная деятельность является значимой; Куратор проекта.

Слайд 10

Продолжительность проекта Долгосрочный проект, рассчитанный длительностью на 9 месяцев (учебный год).

Слайд 11

План реализации и возможные методики отслеживания

Слайд 12

План реализации и возможные методики отслеживания (продолжение)

Слайд 13

Необходимые условия для реализации

Слайд 14

Возможные риски Отсутствие заинтересованности; Недостаточная готовность и формальное отношение участников к реализации проекта; Отказ учащихся участвовать в проекте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальная методическая площадка "Педагогическое проектирование в деятельности современного учителя"

В статье приводится обоснование создания муниципальной методической площадки "Педагогическое проектирование в деятельности современного учителя", план реализации двух конкретных педагогических проекто...

Педагогическое проектирование

Педагогический проект : Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся  в проблемном обучении. ...

Аннотация статьи для сборника по материалам областного конкурса: "Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса", диплом Лауреата

Аннотация моей статьи из сборника « Педагогическое проектирование как форма модернизации образовательного процесса» (материалы конференции) от 24 сентября 2011 год, г. Новосибирск; Новосибирский ...

Педагогическое проектирование образовательных ресурсов. Проектирование учебника китайского языка

В настоящее время идет процесс понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Иностранный язык...

Педагогическое проектирование как средство создания комфортной образовательной среды

Опыт рабы по реализации проекта озеленения и благоустройства территории "Наш уголок" представлен мной в 2009 году на научно-методической конференции педагогов, воспитателей детских домов, школ-ин...

Практика создания проекта новой педагогической реальности "Основы педагогического проектирования"

Актуальность  изучения   основных   этапов   проектирования образовательных систем обусловлена, прежде всего, наличием требований к эффективной  организации...