Методическое пособие "Музейная педагогика на основе литературного краеведения"
учебно-методический материал

Белякова Людмила Михайловна

Методические рекомендации «Музейная педагогика на основе литературного краеведения»  разработаны для использования в составе Программы внеурочной деятельности «Рыбинск литературный» с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов, Примерной рабочей программы основного общего образования «Литература», Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, а также с учётом Примерной программы воспитания.

Методические рекомендации  предлагают разные подходы к изучению одной и той же темы, чтобы учитель мог выбрать тот вариант, который в большей мере соответствует уровню литературного и общеинтеллектуального развития его учеников.   

Издание предназначено для сотрудников музеев, школьных учителей и работников образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubov_k_rodnomu_krayu_cherez_literatrnoe_kraevedenie.docx2.27 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по литературному краеведению

Рабочая программа по литературе Забайкальского края...

С любовью к родному краю (литературное краеведение)

                «Понять литературу, не зная мест, где она родилась, не менее трудно, чем понять чужую мысль, не зная языка, на котором она выражена. Ни поэзия, ни литература не существуют сами по себе...

Методическое пособие по литературному краеведению к спецкурсу "Моё литературное Прикамье"

Программа спецкурса "Моё литературное Прикамье" является компонентом содержания образования в рамках культурологического подхода к экологическому образованию и воспитанию в школе № 16. Понимая экологи...

«Литературное краеведение как средство воспитания патриотизма у обучающихся» (Методические рекомендации).

В данном материале рекомендуются методы и принципы воспитания патриотизма средствами элективного курса литературного краеведения в школе....

презентация - обобщение опыта учителя краеведения "Технология музейной педагогики как основа социализации личности"

Обобщение  опыта "Технология музейной педагогики как основа социализации личности". Основные цели и задачи музейной педагогики, направления и формы работы, результативность....