Рабочая программа "Театр на английском языке"
рабочая программа

Глинкина Анастасия Евгеньевна

Рабочая программа "Театр на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_na_angliyskom_yazyke.docx44.09 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство Смоленской области по образованию и науке

Администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области

МОУ Новомихайловская СШ

        

«Театр на английском»

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-педагогической направленности

Возраст детей: 10-15 лет

Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:

Глинкина Анастасия Евгеньевна, учитель английского языка


Содержание

I

КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

3

1.1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

1.1.1.

Направленность программы

3

1.1.2.

Уровень освоения программы

3

1.1.3.

Актуальность программы

3

1.1.4.

Отличительные особенности программы

4

1.1.5.

Адресат программы

4

1.1.6.

Объем и сроки реализации программы

4

1.1.7.

Формы организации образовательного процесса

4

1.1.8.

Режим занятий

4

1.2.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

4

1.3.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

5

1.3.1.

Учебный план

5

1.3.2.

Содержание учебного плана

6

1.4.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

7

II.

КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

8

2.1.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

8

2.2.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

11

2.3.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ

12

2.4.

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

12

2.5.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

13

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Приложение 2.


Пояснительная записка

1.1.1 Направленность программы. Дополнительная общеобразовательная программа «Театр на английском» реализуется в соответствии с социально-педагогической направленностью. Программа ориентирована на раскрытие и развитие творческих способностей, на эффективное проведение досугового времени, помогает социально адаптироваться через игры, инсценировки, драматизацию.

1.1.2 Уровень освоения программы. Данная программа предполагает Стартовый уровень. Основная задача – сформировать у учащегося основы игры в театре (монологическая и диалогическая речь)

Требования к техническим навыкам: начальный уровень владения английским языком.

Материал подается на основе классической британской литературы (английские народные сказки, мифы, пьесы Шекспира и т.д.)

 1.1.3 Актуальность программы обусловлена необходимостью максимально приблизить условия обучения английскому языку к естественным жизненным ситуациям, что способствует более эффективному обучению иностранному языку. Театрализованная деятельность решает эту проблему. Подобранные соответственно возрастным особенностям тексты содержат аутентичную лексику и грамматические структуры. Театральная постановка предполагает более углубленную работу над артикуляцией, произношением и интонационным рисунком. Многократно репетируя роль в сочетании с движениями, мимикой,  яркими костюмами, декорациями, ученик хорошо усваивает языковой материал, который постепенно становится «родным». Кроме того, театрализованная деятельность способствует снятию психологических зажимов и развитию коммуникативных способностей, формирует умение групповой работы, что в свою очередь также способствует социальной адаптации личности.

Новизна программы заключается в том, что овладение иностранным языком происходит через развитие эмоциональной сферы ребенка, что в свою очередь достигается посредством дидактических игр, инсценировок, спектаклей.

Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что театрализованная деятельность на английском языке направлена на  развитие основных видов речевой  деятельности, формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков сотрудничества, воображения. Кроме того, данная программа помогает осваивать основную общешкольную программу, закрепляет приобретенные грамматические навыки, расширяет лексический запас слов, повышает мотивацию к изучению английского языка. Подготовка спектакля оказывает нравственно-эстетическое воздействие на обучающихся, делает восприимчивыми к  красоте слова, музыки, голоса. Играя роль персонажа, обучающийся полностью погружается в языковую среду, тем самым преодолевает языковой барьер; образуются прочные связи между языком и жизнью.

1.1.4 Отличительной особенностью программы является акцент на игровую и театрализованную деятельность, которая способствует раскрытию талантов актерского мастерства, что важно для развития детей, особенно младших школьников. 

1.1.5 Адресат программы. Программа рассчитана на школьников в возрасте от 10 до 15 лет.  В этом возрасте обучающиеся особенно любят играть, подражать, включатся в сюжетно-ролевые игры, инсценировки, демонстрировать себя перед зрителями.

1.1.6 Объем программы. Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю в течение года.

1.1.7 Форма организации образовательного процесса обучения. Основными формами обучения являются игровое обучение, ролевые игры, драматизация. Выбор формы игры обусловлен дидактическими целями, задействует всех учащихся, направлены на активизацию изученной лексики и грамматических структур, правил, на развитие навыков говорения и аудирования. Ролевые игры отображают повседневные ситуации такие как: покупки, знакомство, путешествие, поход в кафе, празднование дня рождения и другие. Для драматизации используются популярные сказки как русского так и английского  народного фольклора. Обучающиеся не только воплощают прочитанный сюжет сказки, но и являются активными творцами создания нового сюжета, иного конца сказки, придумывают свои реплики, поворотные линии. В качестве подведения итогов занятия проводятся в форме соревнований, викторин, концертов.

1.1.8 Режим занятий: 1 раза в неделю по 1 часу.

   1.2. Цель программы – развитие навыков общения на английском языке через игровую и театрализованную деятельность.  

Обучающие задачи:

  • формировать у обучающихся основы коммуникативной компетенции;
  • формировать у школьников умения использовать изученный лексико-грамматический материал в различных ситуациях общения;
  • расширять страноведческий кругозор обучающихся;
  • формировать специальные способности (исполнительских, театральных);
  • формировать навыки невербального общения: мимика, жесты;
  • развивать эмоциональную выразительность речи обучающихся;
  • обучать правильной технике речи, дикции, силе голоса.

Развивающие задачи:

  • развивать творческие способности обучающихся, воображения, фантазии;
  • развивать речевой аппарат, пластические навыки;
  • развивать оперативную память;
  • развивать воображение, компенсаторные способности;
  • развивать творческие способности;
  • Воспитательные задачи:
  • воспитывать уважение к культуре страны (стан) изучаемого языка;
  • воспитывать уважение к чужому мнению,
  • развивать чувство такта и эмпатии;
  •  прививать любовь к театру.

1.3 Содержание программы

1.3.1. Учебный план (УП)

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы контроля и/или аттестации

Всего

Теория

Практика

1.

Вводное занятие. Давайте познакомимся!

1

1

0

Опрос

2.

Мифы и Легенды Великобритании.

8

2

6

Спектакль «В Шервудском лесу»

3.

Британские народные сказки.

8

2

6

Мини-спектакли сказок

4

Английские традиции.

12

4

8

Презентации «Я- Англичанин»

5

Концертная программа «Звездный калейдоскоп»

4

1

3

Театральная постановка «Ромео и Джульетта»

6

Итоговое занятие

1

1

0

Конкурс портфолио

Итого:

34

11

23

1.3.2. Содержание учебно-тематического плана.

Название раздела

Теория

Практика

Раздел 1. Вводное занятие. Давайте познакомимся.

Принципы и техника театральной игры.

Раздел 2. Мифы и Легенды Великобритании.

Король Артур и рыцари круглого стола. Робин Гуд.

Распределение ролей по характерам персонажей, разработка костюмов в спектакле «В Шервудском лесу». Постановка Сцены 1 из спектакля «В Шервудском лесу». Постановка Сцены 2 из спектакля «В Шервудском лесу». Постановка Сцены 3 из спектакля «В Шервудском лесу». Постановка Сцены 4 из спектакля «В Шервудском лесу». Генеральная репетиция спектакля «В Шервудском лесу».

Раздел 3. Британские народные сказки.

Сказка «Домовой из Хилтона». Сказка «Синяя шапочка».

Постановка спектакля «Домовой из Хилтона». Постановка Сцены 1 из спектакля «Синяя шапочка». Постановка Сцены 2 из спектакля «Синяя шапочка». Постановка Сцены 1 из спектакля «Джек – гроза великанов». Постановка Сцены 2 из спектакля «Джек – гроза великанов». Постановка спектакля «Уиттингтон и его кошка»

Раздел 4. Английские традиции.

Особенности англичан как нации. Вежливость и сдержанность англичан. Семейные ценности. Страсть к садоводству.

Мини-спектакль «Любовь к животным в Англии». Инсценировка «Посиделки у камина». Мини-спектакль «Чай с молоком». Презентация «Рождество со свечами». Стенд-ап «Необычные состязания».

Репортаж «Внимание к королевской семье Британии». Мини-спектакль «Свадебные традиции в Англии» Музыкальное шоу «Музыкальные традиции в Англии»

Раздел 5. Концертная программа «Звездный калейдоскоп»

Концепция театральных постановок, сценарий отчётного концерта.

Распределение ролей в спектакле «Ромео и Джульетта, постановка сцены 1 «Ромео и Джульетта». Постановка сцены 2 «Ромео и Джульетта». Концертная программа.

Раздел 6. Итоговое занятие

Конкурс портфолио.

1.4 Планируемые результаты

Ожидаемые результаты освоения программы «Театр на английском»: сформулированы в контексте Концепции развития дополнительного образования и отслеживаются по трем компонентам: предметный, метапредметный и личностный, что позволяет определить динамику развития каждого учащегося. В течение года проводится стартовая, текущая и итоговая диагностика. Цель диагностики - выявление соответствия реальных результатов образовательного процесса прогнозируемым результатам освоения образовательной программы.

В результате изучения курса «Театр на английском» обучающиеся

научатся: 

знать и понимать

-имена наиболее известных персонажей детских литературных (в том числе стран изучаемого языка);

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основные устойчивых речевые обороты и фразеологические единицы;

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнеров общения

Уметь:

-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

-составлять монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

-понимать на слух короткие тексты;

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в этикетном диалоге, инсценировке;

-рассказать стихотворения, рифмовки, считалки на иностранном языке, спеть песни, сопровождая их выразительными жестами и мимикой;

-уметь целенаправленно действовать в образе;

-вести диалоги от лица персонажей в рамках тематики предложенной программой, подмечая и демонстрируя характерные движения, походку, мимику, передавая эмоциональное состояние.

         

   Воспитательными результатами внеурочной деятельности являются:          

- приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения,

-освоение способов поведения в различных ситуациях.

         

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

-познавательная, творческая, общественная активность;

-самостоятельность (в т. ч. в принятии решений);

-умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

-коммуникабельность;

-уважение к себе и другим;

- преодолевать внутренние зажимы, стеснение.

II Комплекс организационно-педагогических условий

2.1 Календарный учебный график

№ п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Форма контроля

1

сентябрь

2

15.00-16.00

очная

1

Принципы и техника театральной игры.

Опрос

2

сентябрь

9

15.00-16.00

очная

1

Король Артур и рыцари круглого стола.

кроссворд

3

сен

16

15.00

очная

1

Легенда «Робин Гуд».

викторина

4

сен

23

15.00

очная

1

Распределение ролей по характерам персонажей, разработка костюмов в спектакле «В Шервудском лесу».

5

сен

30

15.00-16.00

дист

1

Постановка Сцены 1 из спектакля «В Шервудском лесу».

6

окт

7

15.00-16.00

дист

1

Постановка Сцены 2 из спектакля «В Шервудском лесу».

7

окт

14

15.00-16.00

дист

1

Постановка Сцены 3 из спектакля «В Шервудском лесу».

8

окт

21

15.00-16.00

дист

1

Постановка Сцены 4 из спектакля «В Шервудском лесу».

9

окт

28

15.00-16.00

очная

1

Генеральная репетиция спектакля «В Шервудском лесу».

спектакль

10

нояб

11

15.00-16.00

дист

1

Сказка «Домовой из Хилтона».

опрос

11

нояб

18

15.00-16.00

очная

1

Сказка «Синяя шапочка».

тест

12

нояб

25

15.00-16.00

очная

1

Постановка спектакля «Домовой из Хилтона».

13

дек

2

15.00-16.00

очная

1

Постановка Сцены 1 из спектакля «Синяя шапочка».

14

дек

9

15.00-16.00

очная

1

Постановка Сцены 2 из спектакля «Синяя шапочка».

15

дек

16

15.00-16.00

очная

1

Постановка Сцены 1 из спектакля «Джек – гроза великанов».

16

дек

23

15.00-16.00

очная

1

Постановка Сцены 2 из спектакля «Джек – гроза великанов».

17

дек

29

15.00-16.00

очная

1

Постановка спектакля «Уиттингтон и его кошка

спектакль

18

январь

13

15.00-16.00

очная

1

Особенности англичан как нации.

викторина

19

январь

20

15.00-16.00

очная

1

Вежливость и сдержанность англичан.

опрос

20

январь

27

15.00-16.00

очная

1

Семейные ценности.

опрос

21

февраль

3

15.00-16.00

очная

1

Страсть к садоводству.

кроссворд

22

февраль

10

15.00-16.00

очная

1

Мини-спектакль «Любовь к животным в Англии».

23

февраль

17

15.00-16.00

очная

1

Инсценировка «Посиделки у камина».

24

февраль

24

15.00-16.00

очная

1

Мини-спектакль «Чай с молоком».

25

март

3

15.00-16.00

очная

1

Презентация «Рождество со свечами».

26

март

10

15.00-16.00

очная

1

Стенд-ап «Необычные состязания».

27

март

17

15.00-16.00

очная

1

Репортаж «Внимание к королевской семье Британии».

28

апрель

7

15.00-16.00

очная

1

Мини-спектакль «Свадебные традиции в Англии».

29

апрель

14

15.00-16.00

очная

1

Музыкальное шоу «Музыкальные традиции в Англии».

30

апрель

21

15.00-16.00

очная

1

Концепция театральных постановок, сценарий отчётного концерта.

опрос

31

апрель

28

15.00-16.00

очная

1

Распределение ролей в спектакле «Ромео и Джульетта, постановка сцены 1 «Ромео и Джульетта».

32

май

5

15.00-16.00

очная

1

Постановка сцены 2 «Ромео и Джульетта».

33

май

12

15.00-16.00

очная

1

Концертная программа «Звездный калейдоскоп».

34

май

19

15.00-16.00

очная

1

Конкурс портфолио.

2.2 Условия реализации программы

Печатные материалы:

«Игры, стихи, загадки для изучения английского языка»,  «Рекомендуемые темы для проектных и учебно-исследовательских работ», «Сборник сказок на английском языке», детская энциклопедия,  «Я познаю мир», «Популярные английские идиомы в упражнения и комментариях», «Сценарии театрализованных постановок и инсценировок», «Итоговые викторины» (индивидуальные карточки с заданиями).

Плакаты, схемы, таблицы, флеш-карты:

Алфавит (настенная таблица), касса букв и буквосочетаний, транскрипционные знаки (таблица), раздаточный материал, плакаты по англоговорящим странам,  «Правила чтения английских звуков», «Достопримечательности Великобритании», «Английские предлоги», предметные картинки, отражающие программную лексику, сюжетные картинки (времена года, в магазине, у врача, в школе, зоопарк, в деревне, мой дом, квартира, в театре), иллюстрации к английским народным и авторским сказкам, картинки с изображением людей разного возраста и разных профессий, Флаг Великобритании и России, карточки с цифрами.

        Мультимедийные презентации: «Достопримечательности Великобритании»,

«Популярные английские сказки», «Виды театров, кукол», «Традиционная английская еда», «Традиции и обычаи Англии», «Путешествуя по англо-говорящим странам»

«Настольно – печатные игры, дидактические игрушки: «Лото» (отражающие тематику программы), «Я знаю буквы», “Funny English”. Куклы с комплектом одежды. Муляжи продуктов. Игрушки – животные, посуда, транспорт, телефон, бубен, мячи. Наборное полотно. Фланелеграф.

Атрибуты для театрализованной деятельности: куклы для кукольного театра, игрушки би-ба-бо, маски или шапочки зверей, костюмы, декорации, реквизит.

Материально-техническое оснащение

Помещение имеет две зоны: учебная и зона театральных действий.  

Учебная зона: парты и стулья, закрытый шкаф для хранения пособий, декораций, атрибутов; открытые полки, на которых размещаются персонажи кукольного театра, игрушки би-ба-бо и другие игрушки.

Зона для театральных действий: занавес, ширма для кукольного театра, ковер.

ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Подсобное помещение для хранения костюмов, крупных декораций и атрибутов.

2.3 Формы контроля и аттестации

          На данном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся индивидуальны.  Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ, открытые мероприятия с выступлениями. Итоговой работой по завершению каждой темы являются игры, инсценировки, конкурсы.

2.5 Методические материалы

          В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.  Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. 

Виды деятельности:

- игровая деятельность (в т. ч. подвижные игры);

- постановка небольших инсценировок, сценок;

- прослушивание песен и стихов;

- разучивание и исполнение песен, стихов, рифмовок;

-выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения

Список литературы

Дополнительная литература для детей

1.Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. 2. [Текст] /В.А. Верхогляд -  М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.

3. Ш.Г.Амамджян, Играя,учись! – М. Просвещение 2012, 223с.,ил.

Литература

1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2. Голышкова, Ю.А. «Учим английский, играя в театр. Театрально-игровая студия “Umbrella”.- [Текст] /рабочая программа дополнительного образования - Москва, 2015 – 47 с.

2. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2014. – 96 с.

3. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2016. – 104 с.

4. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей – Д.: «Сталкер», 2011. – 320с.  Сказки, загадки, увлекательные истории.

5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013. – 78 с.

6. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 2019

7.Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2016/2017 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2016-2017. – URL

Интернет ресурсы

  1. http://www.fun4child.ru/
  2. http://skazka.bombina.com/
  3. http://www.english-cartoons.ru/cartoonsinenglish.html
  4. http://en365.ru/kartinki.htm
  5. http://mir-skazok.net/

Аудиоматериалы

  1. “Английский язык, давай дружить!”  Система учебных песен, игр и упражнений / подготовка и составление Ивлева Е.В. – М., 2012
  2. “The Key of the Kingdom”. Английские песенки и стихи для детей изучающих английский язык / составление и обработка Железнов С.С., Железнова Е.С. – М., 2011
  3. “Let’s Sing Together”. Английский язык для детей / составление Антонова О.Д. – М., 2014
  4. “Little Pussy”. Английские песенки и стихи для детей изучающих английский язык / составление и обработка Железнов С.С., Железнова Е.С. – М., 2012

Видеоматериалы

  1. “Muzzy in Gondoland”
  2. “Muzzy Comes Back”
  3. Shad Khan «Английский для малышей» (части 1,2,3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...