Игра по физике "Что? Где? Когда?"
материал (7 класс)

Попова Надежда Николаевна

Уважаемые гости, учителя и учащиеся! Мы рады приветствовать вас. Мы рады, что вы с нами.

В 7 классе мы начали изучать физику. И нас до сих пор терзают сомнения, что же это за наука, интересна и полезна ли она? Сегодня мы постараемся вместе приоткрыть завесу для получения ответов на эти вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vedushchie.docx12.8 КБ
Office presentation icon chto_gde_kogda.ppt435.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.– Уважаемые гости, учителя и учащиеся! Мы рады приветствовать вас. Мы рады, что вы с нами.

2.- В 7 классе мы начали изучать физику. И нас до сих пор терзают сомнения, что же это за наука, интересна и полезна ли она? Сегодня мы постараемся вместе приоткрыть завесу для получения ответов на эти вопросы.

1. – Готовясь к сегодняшнему мероприятию, мы задались ещё одним вопросом: «Что же такое соревнование?»

2. – И пришли к выводу: это среда, под воздействием которой вся присутствующая людская масса диссоциирует на болельщиков и игроков. Игроки выигравшей команды заряжены положительно, проигравшей – отрицательно, жюри – электронейтрально.

1. – Силы сражающихся команд противоположны по направлению и не равны по величине. Главной является сила побеждающей команды.

2. – Представим наше жюри: председатель Павлова Ольга Геннадьевна – учитель математики нашей школы,

1.– Попрошу членов жюри встать и, положа руку на физический прибор, произнести слова клятвы. Клянётесь ли вы именем великих умов человечества, положа руку на святая святых для физика – физический прибор, судить соревнование по совести?

( Члены жюри отвечают хором: «Клянёмся!»)

2. – Будет ли ваш приговор также неоспорим, как неоспоримы законы Ньютона, как верен закон Архимеда?

( ответ: Да)

- Спасибо. Прошу садиться.

1. – Сегодня соревнуются две команды по 6 человек. Места за командами занимают болельщики. Итак, просим команды представиться.

( Названия команд и девизы)

1.– Физика – какая ёмкость слова.

      Физика – для нас не просто звук.

      Физика – основа и опора

      Всех без исключения наук.

2. – Да, полёт самолёта и ракеты, разведка в толще Земли полезных ископаемых, медицинское оборудование, батисферы и батискафы, в которых человек опускается в морские глубины, - всё это создано с опорой на физические знания.

1. – Итак, физика – это факты, формулы, законы, важные следствия. Это и знания, которые позволяют объяснить:

- почему вода не выливается из опрокинутого стакана, закрытого бумажным листом;

- почему мелкие бумажки прилипают к расчёске, которой ты только что расчесал волосы.

Физика – удивительная: она всемогуща и интересна, даже если в ней очень слабо разбираешься.

2. – Пока жюри подводит итоги – ещё одна юморная пауза и реклама.

- Я теперь всегда улыбаюсь. Встаю утром – и улыбаюсь, потом иду в школу и снова улыбаюсь. Угадайте, почему? Да потому, что я сама, без посторонней помощи делаю домашнюю работу по физике!

1. – Выполняйте домашнюю работу по физике, и у вас всегда будет хорошее настроение!

2. Есть одна наука – физика. Всё остальное – коллекционирование марок. Это сказал великий учёный Эрнест Резерфорд. А сейчас слово жюри.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда?» или « О физике – и в шутку, и всерьёз»

Слайд 2

Первый конкурс « Посади формулу»

Слайд 3

Загадки для зрителей Была зима. Шерлок Холмс вошёл в комнату с улицы. Сквозь замёрзшие окна виднелся лишь край дороги. «Хозяйка квартиры ленивая», - подумал сыщик. Почему Ш.Холмс сделал такой вывод?

Слайд 4

На обед Холмсу и Ватсону миссис Хадсон подала аппетитные пельмени. Шерлок Холмс посмотрел на них и спросил: Как вы думаете, Ватсон, какие пельмени легче: только сделанные, сухие или варёные? Наверное, варёные, так как они плавают, - ответил Ватсон. Вопрос: « Прав ли Ватсон?»

Слайд 5

Второй конкурс « Юморные сценки» Домашнее задание

Слайд 6

Третий конкурс « Физика в сказках и пословицах»

Слайд 7

Четвёртый конкурс « Приборы из кабинета физики»

Слайд 8

Пятый конкурс «Знаешь ли ты великих физиков?»

Слайд 9

Исаак Ньютон

Слайд 10

Альберт Эйнштейн

Слайд 11

Архимед

Слайд 12

Торричелли Эванджелиста

Слайд 13

« Есть одна наука – физика. Всё остальное – коллекционирование марок » Эрнест Резерфорд

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...