Игры, эстафеты и конкурсы, посвященные 23 февраля
методическая разработка

Балаян Лилия Аркадьевна

Игры, эстафеты и конкурсы, посвященные 23 февраля для учащихся средней и старшей ступеней общего образования

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_23_fevralya_dlya_6-11_klassov.docx109.18 КБ

Предварительный просмотр:

Игры, эстафеты и конкурсы, посвященные

Дню защитника Отечества 23 февраля

для учащихся средней и старшей ступеней общего образования

C:\Users\teacher\Desktop\Балаян\Сценарии\23 февраля.jpg

Цель игр: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Игры для детей 12 – 18 лет

  • «Шифровка». Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.
  • «Собери волю в кулак». Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
  • «Трудное положение». Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.
  • «План местности». Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.
  • «Обезвредь гранату». Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.
  • «Авиабомба». Напротив, каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.
  • «Отчаянные снайперы». На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.
  • «Армейская кухня». На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.
  • «Разведчик». Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.
  • «Заслуженная награда». Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.
  • «Эполеты». Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.
  • «Весточка с фронта». Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.
  • «Депеша». К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.
  • «Боевое ранение». Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игра-эстафета "Славные страницы истории"

Игра-эстафета посвящена 200-летию Отечественной войны 1812 г., рассчитана на знание обучающимися основных фактов и событий Отечественной войны, может быть использована на повторительно-обобщающем урок...

Игра-эстафета «Кто лучше всех знает Россию»

Внеклассное  мероприятие  по  истории.  Игра-конкурс  между  командами  8-11  классов...

Сценарий выступления на конкурсе, посвященном юбилею Великой победы, победитель муниципального конкурса "Радуга" в 2015-2016 учебном году, г.Одинцово

Сценка о войне на английском языке "Из будущего в прошлое", соавторы и исполнители - учащиеся 6 класса;Песня про войну на английском языке "Алеша", соавторы и исполнители - учащиеся 8 класса, ссылка н...

Приказ об итогах проведения педагогической Эстафеты педагогических мероприятий, посвященной 75 - летию Победы в ВОВ и 25-летию проведения районного конкурса "Учитель года"

      В соответствии  с приказом МКУ «Управление образования Ельниковского муниципального района» №61 от 05.09.2019г  «О...

Игры и конкурсы, посвященные Дню защитника Отечества

Игры и конкурсы, посвященные Дню защитника Отечества для учащихся младшей и средней ступеней образования...

Сценарий конкурса, посвященный 23 февраля "Эрнин эрези"

Сценарий конкурса, посвященный 23 февраля "Эрнин эрези, который проводился в школе среди 4 классов в МБОУ СОШ №20 г.Кызыла. А также содержатся оценочные листы, критерии оценивания каждого ко...