"Любимые сказочные герои" ноябрь
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
«Любимые сказочные герои»
Цель : Закрепление знаний о сказках.
Задачи:
Развивать речевую и познавательную активность, воображение, мышление, зрительное внимание ;
Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
1.Оргмомент
Прозвенел звонок - начинается урок. А начнем мы наш урок с приветствия. Я прошу вас выйти ко мне и образовать круг.
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся.
Справа друг и слева друг,
Улыбнемся всем вокруг!
Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее.
2. Введение в тему.
-Ребята, вы любите сказки?
Любят сказки все на свете
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть,
Сказки могут душу греть.
3. Артикуляционная гимнастика
Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. Сейчас я расскажу вам сказку о веселом язычке. А вы мне поможете.
4. Работа по теме урока.
На занятие я пришла не с пустыми руками. Я принесла вам красивую коробку, в которой лежат книжки со сказками. Хотите посмотреть?
Ой, а где же они? Тут лежит какая-то записка. Ее оставила Баба Яга. Она предлагает выполнить ее задания и тогда все книги вернутся на место.
ЗАДАНИЕ 1
Отгадайте загадку.
В гости к бабушке пошла, |
Красная шапочка |
Красная Шапочка принесла в корзинке пирожки, но не простые, а со сказочной начинкой. Сейчас каждый из вас возьмет по одному пирожку, угадает сказку и найдет иллюстрацию этой сказки.
ЗАДАНИЕ 2
Игра «Собери сказку» (пазлы)
ЗАДАНИЕ 3
Игра «Кто лишний».
Вам нужно назвать сказку на картинке и найти лишнего персонажа, которого в этой сказке нет.
ЗАДАНИЕ 4
Игра «Цветик – семицветик».
На каждом лепестке цветка изображен сказочный герой. Вам необходимо назвать его и вспомнить сказки с этим героем.
ЗАДАНИЕ 5
Сказочное лото.
Дети вытаскивают по одной карточке и называют сказку.
ЗАДАНИЕ 6
А сейчас все дружно будем рисовать любимого сказочного героя.
6 .Итог занятия
Вы такие молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. И все книги снова оказались на месте.
Ведь про сказку есть очень известная пословица: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
Как вы ее понимаете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Новогоднее путешествие в поисках любимого сказочного героя"
Сценарий детского школьного новогоднего праздника для 5-х и 6-х классов. Писала к этому Новому году, но привязку к гороскопам или восточному календарю сознательно не делала, чтобы можно было использов...
Викторина мои любимые сказочные герои
Эту викторину очень хорошо использовать на уроках литературного чтения и внеклассного мероприятия. Эта викторина рассчитана для учащихся начальной школы....

Викторина "Любимые книги. Любимые писатели".
Викторина по литературе проводится по типу телевизионной игры "Звёздный час". Она способствует формированию у учащихся внимательного отношения к детали в художественном произведении. Викторину м...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Сказочный урок: Мой любимый алфавит"
Данный материал содержит сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Сазочный урок - Мой любимый алфавит", а также презентацию, используемую в ходе данного мероприятия. Поскольку сайт не п...
Ассамблея сказочных героев "Права ребёнка и сказочные герои"
Занятие проводится в форме игры двух команд,которые соревнуясь выполняют различные задания по правам ребёнка участвуют сказочные герои .Они на примере нарушений прав помогают п...

Проект "Наши сказки"Руководитель сказочного проекта: БРАЖНИК В.М. и родители сказочников и художников из старшей группы №4. Сказочная верстка: БРАЖНИК В.М. Тираж: 10 экз. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «БРАЖНИК И Ко» МОСКВА 2012 Сказка про хомячка Борьку Кат
Руководитель сказочного проекта: БРАЖНИК В.М.и родители сказочников и художников из старшей группы №4. Сказочная верстка: БРАЖНИК В.М. Тираж: 10 экз. ИЗДАТ...

Развлечение для детей и родителей «Мой любимый сказочный герой»
Привлечение внимания родителей к проблеме развития связной речи речи детей....
