анализ воспитательной работы школы
материал по теме

Данный анализ работы школы составляется ежегодно по итогам работы всех кружков, Концепции воспитательной работы, программ воспитания и т.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnoy_raboty_shkoly_za_2010-2011_g..doc378 КБ

Предварительный просмотр:

   В 2010-2011 учебном году МБОУ Сурковская СОШ продолжила работу над реализацией воспитательной концепции «Школа радости, успеха и сотрудничества». Школа имеет все условия, чтобы быть школой радости, успеха и сотрудничества. В школе работают талантливые педагоги, с большим уровнем профессионального мастерства, создаются такие отношения, которые способствуют сотрудничеству всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, педагогов и родителей. Все вместе они создают в школе атмосферу радости и ведут к достижению успеха.  

  Воспитательной целью программы является: «Создание в школе единого воспитательного пространства для воспитания нравственных, образованных, творческих, здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни». Для достижения цели в 2010-2011 учебном году решались следующие задачи:

 1.Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, как к основе умственного, физического, трудового и нравственного развития (программа «В здоровом теле-здоровый дух»).

 2.Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут-доброта, честность, любовь к Родине (программа «Давайте жить дружно», «Моё Отечество»).

 3.Формирование творческих способностей и склонностей через детские объединения, включение в разнообразные виды деятельности (программа «Досуг»).

 4.Повышение педагогической компетенции родителей и педагогического мастерства педагогов школы (программа «Проблема семьи – проблема школы»).

 5.Формирования самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире (программа «Профессия»).

 6.Формирование положительного мотива к учению, создание условий для развития познавательных интересов у учащихся (программа «Всякое знание превращай в деяние»).

 7.Стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чуткости и ведения прекрасного.

   Исходя из цели и задач, планировалась воспитательная работа в школе с учётом возрастных особенностей учащихся. Деятельность по реализации цели и задач осуществлялась через деятельность педколлектива, взаимодействие с семьёй и различными учреждениями, деятельность учащихся.

   Для решения первой задачи была создана программа «В здоровом теле –здоровый дух».Целью данной программы является: «Воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры» Вся работа по физическому воспитанию направлена в это русло. Ежегодно учащиеся школы проходят медицинский осмотр, как на местном уровне, так и на районном уровне. В школе созданы оптимальные санитарно-гигиенические условия: соблюдение теплового режима; поддержание чистоты в школе; соблюдение нормативов освещённости в классах; организация санитарного контроля над состоянием воды, качеством пищи, приготовляемой в школе; соблюдение гигиенических норм и правил учащихся; организация здорового и разнообразного питания учащихся школы; осуществление мер, предупреждающих распространение инфекционных заболеваний среди учащихся.                                                                                                                 Силами учащихся, работников школы ежегодно приводится в порядок территория школы (летом кругом зелень, цветы, имеется зона отдыха, футбольная и волейбольная площадка; зимой-ледяная горка, площадка для игры в мини-футбол). На спортивных площадках (футбольной, волейбольной, беговой дорожке, площадка для гимнастики) проводились физкультурно-оздоровительные мероприятия на свежем воздухе. После занятий многие ребята не спешили идти домой, они катались на горке, играли в теннис и шахматы.                                                                                                                       Учителя –предметники применяли физкультминутки на уроках для снятия психической нагрузки и профилактики переутомления у учащихся. На уроке создаётся деловая и благожелательная атмосфера, которая ведёт учащихся на установку конкретной деятельности, а не на бездеятельность. У ребят появляется уверенность в успехе, что также благоприятно влияет на здоровье учащихся.                                                                                                                               В школе идёт изменение подходов к урокам физической культуры: увеличение количества часов физкультуры в отдельных классах; увеличение объёма физической нагрузки на уроке за счёт повышения плотности, моторности, динамичности уроков; нацеленность на конкретные результаты физического развития каждого отдельного ученика; увеличение доли времени в уроке на улучшение осанки.                                                                                                 В школе работают кружки «Туристический», «Лыжная подготовка», «Волейбол», «Настольный теннис». Ребята, посещая данные кружки, развиваются физически и биологически. Учащиеся принимали активное участие в районных соревнованиях, где заняли призовые места (настольный теннис-2 место; лыжные гонки в зачёт спартакиады -2 место; соревнования по технике пешего туризма-3 место; областной турслёт туристов –пешеходов – 1 место). Так же приняли участие в районных соревнованиях по л/а кроссу (5 место),  в соревнованиях по лёгкой атлетике (4 место), в областных соревнованиях по спортивному ориентированию. Кружок «Лыжная подготовка» принял участие в районном кубке ДЮКФП по лыжным гонкам. По итогам кубка у двух учащихся призовые места (Потешкина М. – 1 место, Юхатова К.-3 место). Учащийся были приглашены на праздник в г. Тогучин, где их наградили дипломами и медалями.                                                                                                                                  Было запланированы и проведены  два дня «Здоровья» (зимой и весной). Весной день здоровья был  посвящён Дню Победы. Ребята с большим удовольствием бегали от станции к станции, выполняли различные задания, боролись за победу, набирая очки. В заключение жгли костры, пекли картошку, пели песни, играли в лапту.                                                                                                        Провели традиционные соревнования  «А ну-ка, парни» для учащихся 5-10 классов, теннис, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, «Весёлые старты» для учащихся 1-4 классов, мини футбол, л/а многоборье, лапту. В начальной школе провели соревнования «Папа и я –спортивная семья». В игре приняло участие 4 семьи.

Четвёртый год учащиеся 5-11 классов принимают участие в конкурсе «Спортсмен года». В этом году победителями стали Потешкина М.(ученица 11 класса) и Ферстяева В. (ученица 7 класса). Победители были награждены памятной лентой, дипломом и ценным призом. Фотографии ребят будут занесены на доску почёта. Такие конкурсы необходимы для повышения уровня физического развития и интереса занятий спортом.

В течение года проводится тестирование учащихся для определения двигательной подготовки по «Президентским тестам» с целью определения и анализа уровня физической подготовленности учащихся. Оценка качества выполнения упражнений проводится согласно нормативным таблицам. По итогам тестирования просматривается УФП каждого учащегося и в целом по классам. В течение года учащимся даются рекомендации по повышению УФП, каким физическим упражнениям требуется уделить больше внимания. Все итоги вывешиваются на стенд «В здоровом теле- здоровый дух». Сравнивая результаты тестирования с прошлым годом, наблюдается повышение по классам УФП.

В школе работает уголок «Здоровья», где ребята могли получить полезную информацию о вреде курения, наркотиков, алкоголя, о правильном питании, о режиме дня, о профилактике нарушения осанки и плоскостопия.

Разработана программа по профилактике злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами. Цель данной программы: снижение спроса на психоактивные вещества у учащихся с последующим сокращением общего количества потребителей ПАВ.

На классных часах, родительских собраниях классные руководители проводили различные беседы, давали советы по укреплению и сохранению здоровья. Например: «Чистота-залог здоровья», «Твой режим дня» (в 1 классе); «Самый, самый, самый..», «Закаляй свой организм», «Вредные привычки», «Поговорим о том, как мы выглядим» (во 2 классе); «Каков он русский богатырь», «Чистота-залог здоровья» (в 3 классе); «Гигиена тела и уход за одеждой», «Путешествие в страну Неболейка» - презентация ( в 4 классе); «Вредные привычки», «Закаляй свой организм», «Поговорим о том, как мы выглядим», «О спорт –ты мир»  (в 5 классе); «Влияние курения на организм» (в 6 классе);  «Правильное питание – залог здоровья», «Профилактика наркомании и табакокурения» -просмотр видеофильма (в 7 классе); «Наркотики – час беды», «Горькая правда о пиве» ( в 9 классе); «Между нами девочками говоря» (в 10 классе); «Здоровый образ жизни – здоровое поколение» ( в 11 классе). Во всех классах прошли уроки безопасности.

В начальной школе на переменах проводятся подвижные игры силами учителей, самих детей или дежурными ребятами. Проводим тематические дискотеки, рассматривая танцы как важное дополнительное средство расширения двигательной активности.

Коллектив школы старается выработать у школьников положительное отношение к труду. В школе налажено дежурство во всех классах. Налажено еженедельное дежурство по школе. В конце года создаются бригады по ремонту школы. Ребята проходят летнюю трудовую практику. Осенью соберут, выращенный своими руками, урожай. Ребята помогли своим классным руководителям в ремонте кабинетов (побелка, покраска, ремонт мебели). Занимаются озеленением кабинетов. Все работы проходят с согласия родителей. Коллектив школы считает, что привлечение детей к труду способствует становлению личности в целом. Но всё же не все дети к труду относятся  с желанием. С такими детьми педагоги работают индивидуально, воспитывают чувство долга к общественному труду.

В 2010-2011 учебном году в ЛТО было занято 113 учащихся (91%). Это: детская площадка (50 учащихся), пришкольный участок (51 учащийся), туристический отряд (12 учащихся), ремонтные бригады (6 учащихся), профильная экологическая смена в лагере «Удачный» (4  учащихся), экологическая экспедиция в Колтыракском заказнике (4 учащихся), летняя лесная школа в Алтайском крае (2 учащихся), однодневные походы (113 учащихся).

   Программы «Давайте жить дружно» и «Моё Отечество» позволили спланировать мероприятия для решения второй задачи. Цели данных программ: формирование правовой культуры учащихся и воспитание чувства долга и ответственности перед Отечеством.

Руководитель музея  Елисеева Т.И. приобщает ребят к изучению истории родного края. На протяжении 6 лет поисковыми отрядами классов собирался и оформлялся материал по тем или иным направлениям. В этом году к встрече выпускников учащиеся и их классные руководители собрали фотографии и нужную информацию о выпускниках всех лет. Весь материал был оформлен в газеты и альбомы. Музей ежегодно пополняется экспонатами старины. Семья Зайцевых подарили в этом году патефон.                                                                             В  ЦРТДЮ прошла конференция краеведов, где наша школа заняла 3 место. Ребята показали свои знания по истории родного края, по литературе,  защищали исследовательские работы (руководители:  Ладошкин С.А., Ладошкина О.А., Елисеева Т.И.) .                                                                                                                                                На территории села находится три памятника, за которыми ухаживают ребята в течение всего года (очищают снег у памятника, весной высаживают цветы, принимают участие в реставрации памятников).                                                                                                      Ежегодно 9 Мая у памятника воинам-сурковчанам устанавливается почётный караул, силами учащихся проводится торжественный митинг, с приглашением жителей села. Школа принимает активное участие в мероприятиях, посвящённых празднованию Дня Защитника Отечества, 9 Мая, Дню Матери, Дню семьи, проводимые совместно с СДК.  

Приняли участие в акции «Милосердия». Приняли участие в акции «Посылка солдату». Было собрано 5 посылок, но, к большому сожалению, посылки до солдат не дошли. Писали письмо начальнице РОО, звонили в отдел по делам молодёжи, но…. Мы точно знаем, что многие посылки не были отправлены в нужный срок. Куда они «ушли» никто не знает.

Ежегодно в школе проводится акция «Кормушка» и «Скворечник». Ребята своими силами изготовляют кормушки и скворечники, кормят и ухаживают за птицами. Руководитель кружка «Экология и мы» провела акцию «Убери мусор». Ребята ходили по территории школы и села, собирая мусор в пакеты. Убрали территорию у Красного Ключа.

По воспитанию уважительного отношения к старшему поколению, к истории родного края, своего народа ведётся на протяжении нескольких лет большая работа руководителями кружков: «Умелые руки» - рук. Саенко Л.Ф., «Туристический»- рук. Ладошкин С.А., «Экология и мы»- рук. Шерстобоева С.М. Руководители с детьми ежегодно принимают участие в районных мероприятиях и почти всегда занимают призовые места:                                                                                                                                      1.  Научно-исследовательской конференции – 1 место                                                           2. Областной турслёт туристов-пешеходов -1 место                                                              3. Конкурс «Мода. Фантазия» - 1, 2 место

4. Конкурс «Кис-кис-кис» - 1 место

5. Соревнования по пешему туризму -3 место

6. Выставка ДПИ – 3 место

7. Конференция краеведов – 3 место

8. Конкурс «Природа и фантазия» – 2,3,3 место

9. Конкурс «Рождественские фантазии» -1,3 место

10. Конкурс «Зеркало природы» - 2 место

11. Конкурс «Моя малая родина» -2 место

12. Слёт ученических производственных бригад -2 место

13. Конкурс «Помоги зимующим птицам» -3 место

14. Конкурс «Зелёная планета -2011» -3 место

Приняли участие в празднике «День птиц», «День земли», в акции «Красный ключ», в конкурсе «Зелёный лабиринт», в соревнованиях по спортивному ориентированию.

Кружок «Экология и мы» был призван лучшим в районе. На церемонию награждения приехали представитель областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Д.В. Новиков, начальник отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды районной администрации М.В. Выжитович, сотрудники станции юннатов.

Воспитание патриотизма, любви к Родине начинается с малого: счёта птиц в родном селе, развешивание кормушек, исследование чистоты воды, написание листовок, обращений к жителям села о бережном обращении к окружающему миру. Старшеклассники с удовольствием пишут исследовательские работы, в которых прослеживают неравнодушное отношение к родному краю, желание сделать его чище и краше, и выступают с ними на районных конференциях. Работа на пришкольном опытном участке помогает учащимся привить практические навыки по охране окружающей среды.

Ежегодно принимаем участие в туристко-краеведческом слёте, где наши учащиеся уже на протяжении нескольких лет показывают очень высокие результаты:

2007-2008 год – 2 место

2008-2009 год -  областные соревнования-участие (6 место)

2009-2010 – 1 место                                                                                                                           Были организованы выставки рисунков по творчеству А.И. Куприна, «Россия! Сердцу милый край!». Оформили выставку проектов «Моё село- мои мечты», выставку плакатов «Мы за сохранение лесов России».

Классными руководителями были проведены классные часы: «С чего начинается Родина», «Наше село прежде и сегодня» -экскурсия в музей ( в1 классе); «Страна в которой я живу», (во 2 классе); « Моё родное село», «Люблю тебя моя Россия» ( в 3 классе); «Новый год шагает по стране» - о праздновании праздника в разных странах (в 4 классе); «Страна в которой я живу» (в 5 классе); «Моя родина –Россия» ( в 7 классе).

На уровне школы и села приняли участие в мероприятиях, посвящённых Дню Матери.  Учащиеся 1-4 классов оформили  выставку газет «Милая мама», учащиеся 5-11 классов сделали презентации «Наши мамы» и защитили их. Был проведён литературный конкурс, где учащиеся школы читали стихи о маме, писали сочинения, очерки.

Ежегодно принимаем участие в концертах, посвящённых Дню Матери, Дню Защитника Отечества, Дню Победы. Связь с СДК и сельской библиотекой поддерживаем всегда. Для формирования правовой культуры учащихся на уровне школы были проведены следующие мероприятия: Беседа для учащихся 1-4 классов «Чтобы выжить» (выступление учителя ОБЖ), «Заложник» ( перед учащимися 5-11 классов выступил участковый милиционер). В классах прошли классные часы: «Правила личной безопасности» ( в 1 классе); «Формирование классного коллектива», «Законы школы и класса», неделя дружбы (во 2 классе); «Один за всех и все за одного», «Учимся жить дружно» (в 3 классе); «Проявляй милосердие», «Дружба начинается с улыбки» (в 4 классе); «Законы школы и класса» (в 5 классе); «Агрессия и её причины», «Всегда ли я прав», «Создание позитивных дружеских отношений» (в 6 классе); игра «Радужный камень» (в 7 классе); «Помоги закону» (в 8 классе); «Человек и закон», «Поговорим об ответственности» ( в 9 классе); «Эти непростые отношения с законом?» «Воспитан ли я?» ( в 10 классе). Родительские собрания: «Безопасность моего ребёнка», «Ребёнок учится тому, что видит у себя дома», «Всё начинается с простого» и т.д.

Ежегодно принимаем участие в районных соревнованиях «Стартующий подросток», где ребята всегда показывают хорошие результаты ( в этом году- 1 место).

   Работая по программе «Досуг» мы пытаемся решать 3 задачу концепции. Цель программы: способствовать созданию зоны отдыха для восстановления физических и духовных сил развитию способностей и интересов.

Формы и содержание досуговой деятельности учащимися не навязываются, а выбираются добровольно самими учащимися. Досуговая деятельность строится на принципах самоуправления, учащиеся стараются сами стать организаторами своего досуга. Классные руководители стремятся, чтобы досуговая деятельность была разнообразной и значимой для молодых людей, развивала познавательный и культурный кругозор школьников.                                                                                    Ежегодно в школе проводятся традиционные КТД: «День Знаний», «День Учителя», праздник осени, новогодние праздники, «День Валентина», «А ну-ка, парни», «Зарница», мамин праздник, «День космонавтики», празднование Дня Победы, «Последний звонок», выпускной вечер. Члены совета «Содружества» и активы классов организовывают и проводят тематические дискотеки.                                                                                                                      Задачи воспитания школьников реализуются в деятельности детской организации «Содружество». В 2010-2011 учебном году мы продолжили усовершенствовать работу детской организации. Ежемесячно по плану проводились заседания совета «Содружество», на которых рассматривали не только организацию и проведение КТД, но и  вопросы школьной жизни               ( организация и проведение акции «Милосердия», дня самоуправления, смотр классных уголков, помощь в проведении предметных недель, оформление выставок и т.д.). На каждом заседании заслушивался отчёт секторов о проделанной работе.

Членами совета  были проведены рейды по классам, на которых проверяли отношения ребят к учебникам. Не все ребята бережно относятся к книгам. Многие не берегут собственные учебники. Данный вопрос ежегодно рассматривается на заседании совета, но вопрос остаётся открытым.                                                                                                          По-прежнему проводятся соревнования между классами. Победителями конкурса «Класс года» стали учащиеся 11, 7, 2 классов. Отряды были награждены переходными кубками, грамотами и сладким призами.                                                                                           Завучи совета еженедельно подводят итоги и заполняют экран соревнований. В начальной школе результаты подводит дежурный класс.                                                                 Все эти формы работы с детьми просты на первый взгляд, но с другой стороны это воспитывает у ребят чувство ответственности за свой класс, за своих товарищей. У руководящих органов воспитывается такое качество как: самостоятельность, ответственность и организаторские способности.                                                        Председателя совета «Содружества» выбрали из членов совета «Содружества» на заседании совета.                                                                                                                          Подвели итоги конкурса «Активист года» и «Спортсмен года». Так же ребята участвуют в конкурсе «Ученик года». Победители конкурса были награждены на итоговой линейке грамотами, призами и почётными лентами.                                                                                  В 2010-2011 учебном году работало 11 кружков.

   

Ф.И.О. руководителя

Название объедине-ния

Расписание

Дополнительные программы

Коли-чество обучаю-щихся, воспи-танников

1

Шерстобое-ва С.М.

«Экология и мы»

3 часа от СЮН

Среда

16-00 – 19-00

Программа по ДО «Экология и мы» областного государственного учреждения Тогучинской СЮН, автор Л.И. Вихорева, 2004 г.

15

2

Ладош-кин С.А.

«Туристи-ческий»

2 часа от школы

6 часов от ЦРТДиЮ

Вторник

Четверг

Пятница

Суббота

16-00 – 18-00

Ладошкин С.А.  Программа кружка Туристический» МБОУДоД Тогучинского района ЦРТДиЮ, 2002г.

14

3

Фадеев В.Н.

«Лыжная подготовка»

6 часов от ДЮКФП

Понедельник

Среда

Пятница

16-00 – 18-00

Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Спортивные кружки и секции» Москва  «Просвещение», 1986

14

4

Фадеев В.Н.

Волейбол

2 часа от школы

Понедельник

Пятница

18-00 – 19-00

Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Спортивные кружки и секции» Москва  «Просвещение»,1986

14

5

Фадеев В.Н.

«Настоль-ный теннис»

2 часа от школы

Среда

Четверг

18-00 – 19-00

Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Спортивные кружки и секции» Москва  «Просвещение»,1986

13

6

Саенко Л.Ф.

«Музы-кальный»

Среда

15-00 – 17-00

Алиев Ю.Б. Музыка.Программа кружков и секций подред. В.И. Лейбсона г. Москва, издательство ДОСААФ,1979

15

7

Саенко Л.Ф.

«Умелые руки»

2 часа от школы

Суббота

12-00 – 14-00

 Листова Г.С. Эстетика быта. Программа кружков и секций под ред. В.И. Лейбсона г. Москва, издательство ДОСААФ,1979

12

8

Балаганс-кая Н.В.

«Познай себя»

2 часа от школы

Вторник

Четверг

15-00 – 16-00

Гребенюкова О.А. Программа «Познай себя и окружающих». Краснодар, 2006

15

9

Спиряко-ва М.В.

«Я и мой компьютер»

4 часа от школы

Среда

Четверг

16-00 -18-00

Белова Г.В. «Программирование в среде ЛОГО». Рекомендована АПКиПРО министерства образования и науки РФ М.: «СОЛОН-ПРЕСС», 2007

10

10

Харитонова Е.А.

«Объек-тив»

2 часа от школы

Понедельник

15-30 – 17-30

Мягкова В.С. Юные корреспонденты.

Программа кружков и секций под ред. В.И. Лейбсона г. Москва, издательство ДОСААФ,1979

15

11

Леонов А.А.

«Юный кроликовод»

20 часов от СЮН

Понедельник

Вторник

Четверг

14-20 – 16-20

Среда

Пятница

15-00 – 17-00

Суббота 10-00 12-30

Воскресенье 13-00 – 15-30

46

                                                                                                                                                        Из года в год идёт работа по привлечению детей в кружки и секции.

Занятость учащихся  кружках и секциях за 3 года ( в %)

                                                                                                                                                       Многие дети посещают не один, а несколько кружков.

   

   Посещаемость учащихся 5 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Царегородцева Алёна

«Объектив», «Я и мой компьютер»

2.

Челякина Наташа

«Объектив», «Я и мой компьютер»

3.

Большова Ольга

«Объектив», «Я и мой компьютер», «Вокальный», «Умелые руки»

4.

Фотиева Кристина

«Объектив», «Я и мой компьютер»

5.

Зайцев Данил

«Объектив», «Я и мой компьютер», «Лыжная подготовка»

6.

Коба Ксения

«Объектив», «Я и мой компьютер», «Лыжная подготовка», «Вокальный»

7.

Бродникова Елена

«Объектив», «Я и мой компьютер»

8.

Соколова Василина

«Умелые руки»

В классе 11 учащихся.                         Посещаемость – 73%

                  Посещаемость учащихся 6 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Юхатов Александр

«Туристический», «Лыжная подготовка», «Настольный теннис», «Волейбол», «Я и мой компьютер»,                   Экология и мы»

2.

Доновский Валентин

«Туристический», «Лыжная подготовка», «Настольный теннис», «Волейбол»

3.

Лесина Анжела

«Туристический», «Лыжная подготовка», «Волейбол», «Объектив», «Я и мой компьютер», «Умелые руки»

4.

Челякин Александр

«Туристический», «Я и мой компьютер»

5.

Терешков Дмитрий

«Туристический»

6.

Коченевский Алексей

«Настольный теннис»

7.

Петер Иван

«Умелые руки»

8.

Браун Николай

«Умелые руки»

9.

Казанникова Лидия

«Умелые руки»

10

Окулова Татьяна

«Объектив»

В классе 16 учащихся                                  Посещаемость – 63%

                     Посещаемость учащихся 7 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Ферстяева Вера

«Настольный теннис», «Лыжная подготовка», «Волейбол», «Экология и мы», «Объектив»

2.

Рыболова Виктория

«Туристический», «Экология и мы», «Объектив»

3.

Часовской Владислав

«Настольный теннис», «Волейбол», «Экология и мы»

4.

Шиляев Андрей

«Туристический», «Настольный теннис», «Волейбол», «Экология и мы»

В классе 7 учащихся                                      Посещаемость -  57%

                 Посещаемость учащихся 8 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Смирнов Дмитрий

«Туристический», «Экология и мы"

2.

Павлова Елена

«Объектив»

3.

Цебринок Марина

«Объектив»

4.

Браун Валерия

«Умелые руки»

5.

Новикова Вероника

«Умелые руки»

6.

Березовский Михаил

«Экология и мы"

    В классе 13 учащихся                                     Посещаемость – 46%

                   Посещаемость учащихся 11 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Потешкина Мария

 «Лыжная подготовка», «Волейбол»

2.

Жидких Юлия

 «Лыжная подготовка», «Волейбол»

        В классе 4 учащихся                                           Посещаемость – 50%

Посещаемость учащихся 9 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Юхатова Ксения

«Туристический», «Лыжная подготовка», «Настольный теннис», «Волейбол», «Экология и мы»

2.

Юхатова Светлана

«Туристический»,

3.

Васильева Анастасия

«Экология и мы»

4.

Балаганская Мария

«Экология и мы»

5.

Доновская Елена

«Туристический»,

6.

Лесин Виталий

«Туристический», «Волейбол», «Экология и мы»

7.

Горюнов Павел

«Туристический»,

8.

Чертёнков Юрий

«Настольный теннис», «Волейбол»

9.

Далидович Владимир

«Настольный теннис», «Волейбол», «Экология и мы»

    В классе 13 учащихся                                      Посещаемость – 69%

                    Посещаемость учащихся 10 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Сороков Кирилл

«Туристический», «Экология и мы»

2.

Заевич Татьяна

«Волейбол»

3.

Зуева Василина

«Волейбол»

      В классе 6 учащихся                                     Посещаемость – 50%

                        Посещаемость учащихся 4 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Аллянова Валентина

«Юный кроликовод», «Умелые руки», «Вокальный»

2.

Базылев Александр

«Юный кроликовод»

3.

Васянина Лариса

«Юный кроликовод», «Вокальный»

4.

Далидович Наташа

«Юный кроликовод», «Умелые руки», «Вокальный», «Познай себя»

5.

Балаганская Ксения

«Юный кроликовод», «Познай себя»

6.

Соколов Виктор

«Юный кроликовод»

7.

Соколов Ярослав

«Юный кроликовод»

8.

Селевейстрова Ирина

«Юный кроликовод», «Вокальный»

9.

Спирякова Вера

«Юный кроликовод», «Умелые руки», «Вокальный», «Познай себя»

10.

Скачков Алексей

«Юный кроликовод»

11.

Ломакин Денис

«Юный кроликовод»

 В классе 11 учащихся                                             Посещаемость – 100%

                         Посещаемость учащихся 3 класса кружков и секций

 

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Балаганская Мария

«Юный кроликовод», «Познай себя»

2.

Большова Вероника

«Юный кроликовод», «Познай себя»

3.

Дубынина Анна

«Юный кроликовод», «Познай себя»

4.

Верещагина Елизавета

«Юный кроликовод», «Познай себя»

5.

Дмитриева Ксения

«Юный кроликовод», «Познай себя»

6.

Кемаев Евгений

«Юный кроликовод», «Познай себя»

7.

Кемаева Ирина

«Юный кроликовод»

8.

Жарков Дмитрий

«Юный кроликовод», «Познай себя»

9.

Иванов Валентин

«Юный кроликовод»

10.

Сосова Анна

«Юный кроликовод», «Вокальный»

11.

Коробанов Евгений

«Юный кроликовод»

12.

Смирнов Максим

«Юный кроликовод»

13.

Ломакина Анастасия

«Юный кроликовод»

В классе 13 учащихся                                     Посещаемость – 100%

                           Посещаемость учащихся 2 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Далидович Анастасия

«Юный кроликовод», «Познай себя», «Вокальный», «Умелые руки», «Настольный теннис» , «Лыжная подготовка»

2.

Дмитриев Артём

«Юный кроликовод», «Познай себя»

3.

Дьячкова Дарья

«Юный кроликовод»

4.

Кемаев Никита

«Юный кроликовод»

5.

Корягина Кристина

«Юный кроликовод»

6.

Папанова Александра

«Юный кроликовод» «Вокальный» , «Настольный теннис», «Лыжная подготовка»

7.

Ридель Яна

«Юный кроликовод», «Познай себя», «Вокальный»

8.

Сорокова Алина

«Юный кроликовод», «Познай себя» «Вокальный»

9.

Шмаков Станислав

«Юный кроликовод»

10.

Сысолова Ирина

«Юный кроликовод», «Познай себя»

        В классе 10 учащихся                                       Посещаемость -  100%

                                Посещаемость учащихся 1 класса кружков и секций

ФИ ребёнка

Какие кружки посещает

1.

Горбатов Константин

«Юный кроликовод»

2.

Осокина Валентина

«Юный кроликовод»

3.

Леонова Мария

«Юный кроликовод»

4.

Куликова Надежда

«Юный кроликовод»

5.

Кузьменко Ангелина

«Юный кроликовод»

6.

Корбань Виктор

«Юный кроликовод»

7.

Иванус Алёна

«Юный кроликовод»

8.

Далидович Полина

«Юный кроликовод»

9.

Гордеева Мария

«Юный кроликовод»

10.

Окулова Антонида

«Юный кроликовод»

11.

Балаганская Анна

«Юный кроликовод»

12.

Федулина Ирина

«Юный кроликовод»

13.

Хайруллина Дарья

«Юный кроликовод»

14.

Брусенцев Игорь

«Юный кроликовод»

15.

Евсютина Анна

«Юный кроликовод»

16.

Лосева Ксения

«Юный кроликовод»

17.

Аскарашева Лейла

«Юный кроликовод»

18.

Большова Анастасия

«Юный кроликовод»

        В классе 18 учащихся                                          Посещаемость -  100%

Занятость учащихся школы кружковой деятельностью

в 2010-2011 учебном году

Класс ( всего учащихся)

Количество учащихся посещающих кружки

Занятость (в %)

по классу

1 класс    (18 уч.)

18

100%

2класс    (10 уч.)

10

100%

3 класс    (13 уч.)

13

100%

4 класс    (11 уч.)

11

100%

5 класс    (11 уч.)

8

73%

6 класс    (16 уч.)

10

63%

7 класс    (7 уч.)

4

57%

8 класс    (13 уч.)

6

46%

9 класс    (13 уч.)

9

69%

10 класс    (6 уч.)

3

50%

11 класс   (4 уч.)

2

50%

                                                             Итого по школе:

                                    94                                    (из 122)

77%

                                                                                                                                                   Хочется отметить работу таких кружков как: «Экология и мы»-рук. Шерстобоева С.М., «Туристический»-рук. Ладошкин С.А., «Лыжная подготовка», «Настольный теннис»-рук. Фадеев В.Н., «Умелые руки» - рук. Саенко Л.Ф., «Я и мой компьютер» - рук. Спирякова М.В., «Познай себя» - рук. Балаганская Н.В. Руководители с большой ответственностью относятся к своей работе. На занятиях применяют различные формы и методы работы с детьми, развивают художественный вкус, творческое воображение, умение создать оригинальные произведения, творчески усваивают накопленный опыт, развивают познавательный интерес. Дети учатся жить в трудных условиях, воспитываются такие качества личности как смелость, находчивость, выносливость. Руководители стараются принять участие во всех районных мероприятиях, в основном занимают призовые места.

Хорошая посещаемость в кружках «Умелые руки», «Лыжная подготовка», «Волейбол», «Познай себя», «Экология и мы». Всегда хорошие результаты показывают ребята из кружков «Туристический», «Экология и мы», «Умелые руки», «Музыкальный», «Лыжная подготовка», «Настольный теннис». Руководитель кружка «Экология и мы» ежемесячно меняет информацию на стенде «Экологический пост». Ребята данного кружка самостоятельно проводят классные часы на экологические темы. В личном первенстве по лыжным гонкам отдельные учащиеся занимают призовые места (рук. Фадеев В.Н.).

От общего числа учащихся кружки посещают примерно 77 %.

Контроль за работой кружков осуществлялся через проверку документации, через посещение занятий, через наблюдение и беседы с руководителями и детьми? Через проведение анкет. При посещении занятий было выявлено, что руководители кружков занятия проводят согласно расписанию. У руководителей имеются программы, тематическое планирование. Журналы руководители заполняют своевременно, согласно тематическому планированию. У руководителей кружков «Туристический», «Умелые руки» и «Музыкальный» ( рук. Ладошкин С.А. и Саенко Л.Ф.) при проверке были выявлены замечания: допускают в журнале исправления и при заполнении используют другой стержень. Посещаемость занятий учащимися составляет от 64% до 100%. Педагоги ставят перед собой триединую цель ( образовательную, развивающую, воспитательную).

Провели три предметные недели (неделя психологии, неделя трудового обучения и изобразительного искусства, неделя безопасности) – рук. Залевская Н.И.. Проводя предметные недели, педагоги, тем самым не только повышают знания учащихся, но и способности, творчество, прививают любовь к предмету, к чтению дополнительной литературы.

Стараемся прививать любовь к изобразительному искусству. Каждую четверть оформляем в школе выставку рисунков: по творчеству А.И. Куприна, «Россия! Сердцу милый край!», выставка проектов «Моё село – мои мечты», выставка плакатов «Мы за сохранение лесов России». В этом году не приняли участие в районной выставке, кружка в данном направлении нет, а учитель рисования не успела подготовить данную выставку.                                                                                                                                        Очень тесную связь поддерживаем с сельским библиотекарем. Многие классные руководители приглашают Залевскую Т.В. на классные часы, а иногда сами ходят в библиотеку на библиотечные уроки и выставки. Вся проводимая работа с детьми сельским библиотекарем прививает  ребятам любовь к книге, к чтению книги, развивает интеллектуальные способности.

   Программа «Проблема семьи-проблема школы» позволяет достичь решение 4 задачи. Совершенно ясно, что без участия родителей в организации воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Классные руководители и администрация школы стараются, как можно больше уделять внимания работе с родителями. Удаётся объединить учеников, учителей, родителей для совместных КТД. Родители помогают своим детям и классным руководителям в подготовке к тому или иному мероприятию. Это можно проследить, например, в подготовке к празднику «День Урожая», в праздниках, посвящённых 23 февраля, 8 марта, «Папа, мама и я – спортивная семья» и т.д.. Считаю, что такие мероприятия улучшают микроклимат в школе, развивают культуру общения взрослых и детей, помогают решению многих школьных проблем.                                                                                                                            На классных собраниях классные руководители проводят родительский лекторий. В школе работает день открытых дверей. Классные руководители приглашают родителей на классные часы, проводят совместно с детьми КТД. Руководители поддерживают связь с классным родительским комитетом. Родители помогают в ремонте классных комнат, в организации новогодних праздников, в решении некоторых классных вопросов. По-прежнему мало родителей на общешкольных родительских собраниях. Искали пути решения данного вопроса, внедряли, но пока безрезультатно. Хочется сказать, что у большинства классных руководителей прослеживаются традиционные формы работы с родителями, а хотелось бы увидеть и новые формы работы (круглые столы, совет отцов, родительские конференции и т.д.). Очень хорошая посещаемость родителей родительских собраний во 2 классе (кл.рук. Харитонова З.Л.), в 1 классе  (кл. рук. Елисеева Т.И.), в 4 классе (кл. рук. Переверза Н.И.) в 9 классе  (кл. рук. Хомченко Л.М.), в 11 классе (кл. рук. Шерстобоева С.М.). Посещаемость составляет от 70% до 100%.

Основная цель проведения социально-педагогической деятельности в нашей школе заключается в следующем: «Создание условий для совершенствования возможностей ребёнка и его окружения в решении проблем социальной жизни, содействие созданию условий для формирования благоприятной, педагогически целесообразной социальной среды».

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

-обследование семей с целью выявления трудностей, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей и других членов их семьи;

-установление их причин и поиск адекватных мер по их социальной защите и поддержке;

-осуществление патронажа детей, находящихся в социально опасном положении;

-консультирование у различных специалистов по проблемам семьи и детства;

-социальная помощь неполным и многодетным семьям;

-медико-социальная поддержка детей-инвалидов и сирот;

-профориентационная работа в выпускных классах.

На осуществление этих задач и была направлена вся работа, проводимая социальным педагогом совместно с классными руководителями, участковым милиционером, инспектором ОППН и администрации школы. В сентябре социальный педагог провела анализ состава семей учащихся и сверку картотеки детей, стоящих на ВШУ и ОППН, составила беседы с классными руководителями, провела сверку неблагополучных семей со списками сельского/с, зарегистрировала вновь поступившие семьи, провела беседы с учащимися из «группы риска» по организации кружков в школе и по привлечению данных учащихся к работе в кружках. На первом заседании МО классных руководителей ставится вопрос по выявлению «неблагополучных» семей и ребят «группы риска». Совместно с классными руководителями были составлены социальные паспорта классов, на основе этих данных составлен социальный паспорт школы, составлены списки учащихся и семей по всем социальным категориям. Осуществляется полный контроль за посещением занятий детьми из неблагополучных семей, детей «группы риска», опекаемых. При необходимости проводятся профилактические беседы с родителями детей пропускающих занятия.

В работе с детьми группы «риска» и неблагополучными семьями положено много сил, но результаты желают лучшего. На это в первую очередь влияет социальная обстановка в селе. Нет работы. Многие родители не работают, пьют. В семье скандалы, а от этого страдают только дети. Многие дети начинают проводить свободное время на улице, где их может ожидать всё что угодно         ( «дурная» компания, наркотик, кража и т.д.). В школе на ВУ  и в ОППН  состоит 11 семей. В основном это пьющие семьи и семьи, которые не занимаются воспитанием своих детей. Большую работу с такими семьями проводят классные руководители, администрация школы, социальный педагог. В основном эта работа осуществляется через индивидуальные беседы, посещение квартир, вызов родителей в школу, на заседание местной и районной КДН. Организовали выездное заседание КДН совместно с администрацией и классными руководителями школы в неблагополучные семьи с целью выполнения режима школьника. Сразу же составляли акты обследования семей. Классные руководители привлекают такие семьи к участию в классных и школьных мероприятиях. И хочется сказать, что многие семьи приходят и участвуют. На учёте в ОППН состоит 1 учащийся. На ВШУ состоит 9 учащихся. Один учащийся окончил 9 классов, и определяется с выбором дальнейшего пути. Из 9 учащихся, стоящих на ВШУ, кружки посещают 4 учащихся ( остальные учащиеся из-за подвоза кружки не посещают, хотя иногда участвуют в мероприятиях, проводимых Семёновским СДК).

В Сурковской СОШ на учёте 12 опекаемых (в том числе приёмных) детей. В течение учебного года социальный педагог совместно с классными руководителями провели посещение семей опекаемых детей для проведения контроля за условиями жизни опекаемых. С ребятами и их опекунами составляются беседы об их правах и обязанностях, даются некоторые рекомендации и консультации, составляются акты обследования семьи. Социальный педагог ведёт постоянный контроль за посещаемостью и успеваемостью опекаемых детей. Все ребята вовлечены во внеурочную деятельность (посещают кружки, имеют постоянные и разовые поручения).

Динамика роста опекаемых детей, посещающих кружки и секции

   Программа «Профессия» нацелена на формирование профессиональных знаний и умений, становления специалистов, личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики. Классные руководители ведут работу по развитию интереса к специальности, любви к избранной профессии, расширяют знания учащихся об особенностях и тонкостях профессии. Формы деятельности классных руководителей и учащихся по обеспечению выполнения программы «Профессия» следующие: проведение «Дня открытых дверей»; поддержание профессиональных традиций школы (проведение занятий по адаптации учащихся школы; отмечание профессионального праздника; вечер встреч выпускников; выпускной бал); изучение интересов и способностей учащихся; проведение предметных недель и олимпиад, бесед о профессии; встречи с интересными людьми.

На уровне школы учащиеся приняли участие в праздновании Дня Учителя. В школе прошёл День самоуправления. В День Воспитателя учащиеся школы написали поздравления в адрес своих воспитателей, сходили в детский сад и поздравили их с праздником. Учащиеся 8-11 классов приняли участие в ярмарке профессий. В 1,5,10 классах прошли занятия психолога по адаптации школьников. По данному направлению в классах прошли следующие мероприятия: Экскурсия в магазин «Знакомство с профессией продавца» ( в 1 классе); Классный час «Хочу быть» (во 2 классе); «Профессия моих родителей», «Профессия продавца» (в 3 классе); «Кем я стану, когда вырасту», «Профессии моих родителей» (в 5 классе); «В мире профессий» (в 6 классе); «Что я знаю о выборе профессии» (в 9 классе); «Выбор профессии» (в 10 классе); «Куда пойти учиться» (в 11 классе).

В течение года в школе работает стенд « Кем быть?», на котором размещена необходимая информация об учебных учреждениях г.Новосибирска и Новосибирской области.                                                                                                                              Мероприятия, проводимые в школе по программе «Профессия» представлены в таблице:

 

Формы работы/класс

1-4 классы

5-7 классы

8-9классы

10-11классы

1.Познаватель- ные и

Профориента-ционные игры,КВН, викторины

2.Турниры, выставки, конференции, презентации

Вечер «В мире профессий», показ презентации «Дороги, которые мы выбираем»

Вечер «В мире профессий», показ презентации «Дороги, которые мы выбираем»

Вечер «В мире профессий», показ презентации «Дороги, которые мы выбираем»

3.Кружки, факультативы, спец.курсы по предпроф. и профильной подготовке

Кружки: «Умелые руки»,

«Юный кроликовод»

Кружки:

«Умелые руки», «Экология и мы»

Кружки: «Экология и мы», «Умелые руки»

Элек. курс: «Твоя профессиональная карьера»

Кружки: «Экология и мы», «Умелые руки»

Элек. курс: «Технология профессиональ-ной карьеры. Эффективное поведение на рынке»,

«Основы кулинарии»

4.Конкурсы рисунков,

сочинений ит.п.

5.Экскурсии, дни открытых дверей

Экскурсия в магазин, на почту

Экскурсия в администра-цию с/совета, клуб

Ярмарка профессий

Ярмарка профессий

6.Групповые формы работы:деловые игры

7.Родительские собрания, встречи с интересными людьми

Встречи с интересными людьми

Встречи с интересными людьми

Встречи с выпускниками

Встречи с выпускниками

8.Индивидуаль-ные консультации

Знакомство с журналом «Абитуриент», знакомство с буклетами «Наши профессии»-в теч.года

Знакомство с журналом «Абитуриент», знакомство с буклетами «Наши

профессии»-в теч.года

9.Организация профессиональ-ных проб

«Человек-человек», «Человек-природа»,

«Человек-техника ит.д.

Сдача пробных экзаменов –по возможности

 «Человек-человек», «Человек-природа»,

«Человек-техника ит.д.

                                      Сдача пробных экзаменов –по возможности

10.Беседы, классные часы

Кл. час «Путешест-вия по профессиям от А до Я»

Кл.час «Путешест-вия по профессиям наших мам»

Кл. час «Помечтаем о будущей карьере»

Кл. час «На пути к успеху»

11.Дополнения

Оформление стенда «Куда пойти учиться»

Оформление стенда «Куда пойти учиться»

12. Внедрение новых профориентационных технологий

Каталог профессий. Профессиональная карта села.

Каталог профессий.

Профессиональная карта села

                                                                                                                                                               

   Основной целью программы «Всякое знание превращай в деяние» является: формирование ценностного отношения к знаниям. Эта программа позволяет достичь решения 6 задачи.

На уровне школы прошли предметные недели « Неделя психологии» и «Неделя трудового обучения и ИЗО», в которых приняли участие все классы. Учащиеся 5-7 классов приняли участие в выставке рисунков по творчеству А.И. Куприна ( учащиеся 2-4 классов не приняли участие в выставке). В классах прошли классные часы: КВН по сказкам с использованием компьютерных презентаций (в 1 классе); «Книга-мой друг», «О лени и лентяях», «Об аккуратности» (во 2 классе); «КВН «Праздник знаний», путешествие в сельскую библиотеку «В мире книг» ( в 3 классе); Викторина «Литературные сказки» ( в 4 классе); «Как хорошо учиться», «Мир моих увлечений» (в 5 классе); «Как стать лучше», Что такое самопознание»,  «Кто я? Какой я?» ( в 6 классе); Библиотечный урок в 7 классе; «Волнуйтесь спокойно! У вас экзамены» ( в 9 классе); «Умники и умницы» ( в 11 классе). Во всех классах 1 сентября прошёл Урок Знаний, посвящённый Году Учителя. Учащиеся 5-11 классов приняли участие в школьных предметных олимпиадах. Классные руководители заинтересованы в том, чтобы как можно больше детей приняли участие в конкурсах российского и международного уровня («Русский медвежонок», «Кенгуру»).  

Уже более 6 лет проводится конкурс «Ученик года». Есть дети, которые создают на компьютерах презентации и защищают их на уроке или в районных мероприятиях (рук. Шерстобоева С.М., Ладошкина О.А., Залевская Н. И., Переверза Н.И., Спирякова М.В.).

Родителям учителя дают общие рекомендации относительно организации индивидуальной помощи дома, правильность подготовки домашнего задания, рекомендации по развитию памяти. Говорят о культуре умственного труда дома и в школе, о контроле за учебной деятельностью в старших классах.  В выпускных классах классные руководители говорят родителям об их роли при подготовке и сдаче экзаменов учащимися, о дальнейшем обучении детей, о будущей профессии.

                                                                                                                                         

В 2010-2011 учебном году приняли участие в 43 мероприятиях районного и областного характера.  

Мероприятие

Руководитель

Участие,       место

1.

Л/а кросс в зачёт спартакиады

Фадеев В.Н.

участие (5 место)

2.

Слёт юных натуралистов

Шерстобоева С.М.

Участие

3.

Конкурс «Природа и фантазия»

Шерстобоева С.М.

2,3,3 место

4.

Экологический марафон «Зелёный лабиринт», 3 тура

Шерстобоева С.М.

участие

5.

Настольный теннис в зачёт спартакиады

Фадеев В.Н.

2 место

6.

Научно-практическая конференция «Юный исследователь»

Шерстобоева С.М.

1 место

7.

Конкурс «Зелёная планета-2011»

Шерстобоева С.М.

3 место

8.

Кубок ДЮКФП по лыжным гонкам,

5 этапов

Фадеев В.Н.

1,3 личное место

9.

Слёт ученических производственных бригад

Шерстобоева С.М.

2 место

10.

Областной конкурс «Моя малая родина»

Шерстобоева С.М.

2 место

11.

Конкурс «Турист года»

Ладошкин С.А.

участие

12.

Конкурс «Мода. Фантазия»»

Саенко Л.Ф.

1,2 место

13.

Конкурс композиций из природного материала «Рождественские фантазии»

Шерстобоева С.М.

1, 3 место

14.

Соревнования «А ну-ка, парни»

Фадеев В.Н.

участие

15.

Выставка ДПИ

Саенко Л.Ф.

3 место

16.

Праздник «День птиц»

Шерстобоева СМ

участие

17.

Лыжные гонки в зачёт спартакиады

Фадеев В.Н.

2 место

18.

Конкурс вокальных коллективов

Саенко Л.Ф.

3 место

19.

Конференция краеведов

Ладошкин С.А.

3 место

20.

Олимпиада по физической культуре

Фадеев В.Н.

1 место

21.

«Лыжня зовёт» закрытие сезона

Фадеев В.Н.

22.

Праздник «День земли»

Шерстобоева С.М.

участие

23.

Акция «Чистая вода»

Шерстобоева С.М.

участие

24.

Соревнования по л/а в зачёт спартакиады

Фадеев В.Н.

участие (4 место)

25.

Волейбол

Фадеев В.Н.

участие

26.

Спартакиада школьников

Фадеев В.Н.

1 место

27.

Конкурс «Русский медвежонок»

ЛадошкинаО.А.

участие

28.

Конкурс «Кенгуру»

Хомченко Л.М.

участие, в районе 1 место

29.

Конкурс «Кис-кис-мяу»

Шерстобоева С.М.

1 место

30.

Конкурс «Зеркало природы»

Шерстобоева С.М.

2, 2 место

31.

Конкурс «Помоги зимующим птицам»

Шерстобоева С.М.

3 место

32.

Конференция химиков

Шерстобоева С.М.

3 место

33.

Конференция биологов

Шерстобоева С.М.

1 место

34.

Областные соревнования по ориентированию

Ладошкин С.А.

участие

35.

Областной турслёт туристов-пешеходов

Ладошкин С.А.

1 место

36.

Соревнования по технике пешего туризма

Ладошкин С.А.

3 место

37.

Конкурс «Чип»

Шерстобоева С.М.

участие

38.

Районные олимпиады

Залевская Н.И.

участие

39.

Областной конкурс «Моя родная семья»

Залевская Н.И.

участие

40.

Областные соревнования по лыжным гонкам

Фадеев В.Н.

участие

41.

Интеллектуальная игра «По страницам народного творчества»

Саенко Л.Ф.

участие

42.

Стартующий подросток

Балаганская Н.В.

1 место

43.

Конкурс исследовательских работ

Ладошкина О.А.

2 место

     Итого: 1 мест – 10

                 2 мест – 9

                 3 мест – 11

                 Участий - 18

Количество участий                                                                                                        МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ                                                            в областных и районных мероприятиях за 4 года

                                                                                                                                               Количество призовых мест за 4 года

в областных и районных мероприятиях

                 

   Согласно концепции ВР ежегодно проводим мониторинг учащихся  по следующим направлениям:

1. «Уровень удовлетворённости учащихся и родителей школьной жизнью».    

2. «Уровень воспитанности учащихся»

Уровень удовлетворённости учащихся

школьной жизнью

           

2,5 < К < 3,5  ,

что говорит о среднем и высоком уровне удовлетворённости

Уровень удовлетворённости родителей работой    образовательного учреждения

2  <  К < 3 –средний уровень удовлетворённости

(ближе к 3)

Ежегодно проводится анкетирование учащихся, родителей, классных руководителей, педагогов. Темы анкет: «Анкета для родителей учащихся 1 класса», «Интересы и досуг», «Что я знаю о туберкулёзе», «Вредные привычки» «Здоровый образ жизни», «Изучение психологических особенностей личности  «трудных школьников», «Роль домашнего задания в учебной деятельности школьника», «Трудности в выборе профессии» и т.д. Анкеты обрабатываются, оформляются в виде диаграмм, таблиц и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц на классных собраниях, классных часах и т.д.  

      В новом 2010-2011 учебном году школа продолжит свою работу по программе «Школа радости, успеха и сотрудничества»

Цель программы:  Создание в школе единого воспитательного пространства для воспитания нравственных, образованных, творческих, здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.

В 2010-2011 учебном году коллектив школы продолжит решать следующие задачи:

  1. Содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью, как к основе умственного, физического, трудового и нравственного развития

               (Программа «В здоровом теле – здоровый дух»

  2.Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут –  доброта, честность, любовь к Родине.

               (Программа «Давайте жить дружно», «Моё Отечество»)

  3. Формирование творческих способностей и склонностей через детские объединения, включение в разнообразные виды деятельности.

               (Программа «Досуг»)

  4. Повышение педагогической компетенции родителей и педагогического  мастерства педагогов школы.

               (Программа «Проблема семьи – проблема школы»)

  5. Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

               (Программа «Профессия»)

  6. Формирование положительного мотива к учению, создание условий для развития познавательных интересов у учащихся.

               (Программа «Всякое знание превращай в деяние»)

  7. Стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чуткости и ведения прекрасного.

   

       

               

                                     

Анализ                                  воспитательной работы                    МОБУ Сурковской СОШ                       за 2010-2011 учебный год

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Анализ воспитательной работы школы

Анализ воспитательной работы школы за 2010 - 2011 учебный год....

Анализ воспитательной работы школы за 20101-2011 учебный год

В отчете показана деятельность ОУ за прошедший учебный год по направлению воспитательной работы....

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 уч. год.

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 уч. год. Цель воспитательной программы школы:Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого являет...

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год

Анализ работы содержит информацию по основным направлениям работы школы: личность, коллектив, здоровье, семья....

Анализ воспитательной работы школы

Анализ воспитательной работы школы за 2011-12 учебный год...

Анализ воспитательной работы школы за год

Воспитание педагогическим коллективом школы рассматривается в неразрывной связи с обучением. Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее - человек есть саморазвивающееся, самоопре...