"Учитель XXI века"
презентация к уроку по теме

Вагу Мария Викторовна

Компетентности учителя XXI века и важнейшие навыки преподавателя, необходимые для работы в новых условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ppt1ab8.pptm_avtosohranennyy.pptm1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель XXI века Автор Вагу Мария Викторовна, з аместитель директора по УВР

Слайд 2

Отличия XXI века от XX века

Слайд 3

В 2009 году утверждена национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

Слайд 7

Перспективные направления в развитии ИКТ Интерактивные мультимедийные устройства (интерактивные доски, планшеты и т.д.) Мобильные цифровые устройства и гаджеты («наладонные» портативные компьютеры, GPS-навигаторы, сотовые телефоны, видеокамеры, цифровые фотоаппараты с новыми функциями) Современное программное обеспечение нового поколения, имеющее образовательную направленность, например: NetLogo , Scratch , Moodle , CMS, любое свободно распространяемое ПО, программы визуализации мышления (карты знаний) процессов и явлений и др. Социальные сервисы Web 2.0 (особенно новые социальные формы программного обеспечения ( social software ): блоги, фото- и видео-сервисы, коллективные закладки, гео -сервисы, системы создания коллективного гипертекста, подкасты и др.)

Слайд 8

Компетентности учителя XXI века

Слайд 9

Содействие обучению и творчеству учеников оказывать поддержку творческому и инновационного мышления и изобретательности учеников вовлекать учеников в изучении реальных проблем и решение реальных проблем с использованием цифровых инструментов и ресурсов. поощрять рефлексию учеников с использованием средств совместной работы для выявления концептуального понимания и уточнения планирование и творческие процессы. совместное построение знаний вместе с учениками и коллегами в реальном мире и в виртуальных средах.

Слайд 10

Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки разработки или адаптации соответствующие опыта обучения с включением цифровых инструментов и ресурсов для обеспечения обучения и творчества учеников. разработки технологии обогащенной учебной среды, которая позволяет ученикам активно стремиться к достижению собственных образовательных целей, управлять собственным обучением и самим оценивать свой прогресс. настройки и персонализации инструментов учебной деятельности для обеспечения различных стилей и стратегий обучения с использованием цифровых инструментов и ресурсов. предоставлять студентам многочисленные и разнообразные формы формирующего и итогового оценивания в соответствие с содержанием и технологическими стандартами

Слайд 11

Модель работы и обучения в цифровую эпоху свободно владеть современными технологиями передачи и переноса знаний в различные области сотрудничать со студентами, коллегами, родителями и членами сообщества с использованием цифровых инструментов и ресурсов. передавать информацию и идеи ученикам, родителям и коллегам, используя различные цифровые средства и форматы поддерживать эффективное использование существующих и новых цифровых инструментов для поиска, анализа, оценки и использования информационных ресурсов в исследованиях и обучении.

Слайд 12

Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах отстаивать и пропагандировать нормы безопасного, правового и честного использования цифровой информации и технологии, в том числе уважения к авторскому праву и интеллектуальной собственности обращаться к разнообразным потребностям и интересам всех учащихся, используя личностно-ориентированные стратегии равного доступа к соответствующим цифровые инструментам и ресурсам поощрять и внедрять правила цифрового этикета и ответственного социального взаимодействия, связанные с использованием технологий и информации. развивать межкультурное взаимопонимание с привлечением коллег и учеников из других культур с использованием возможностей цифровых коммуникаций.

Слайд 13

Профессиональный рост участвуют региональных, федеральных и глобальных образовательных сообществах для изучения форм творческого применения технологий для улучшения обучения студентов. демонстрируют знание технологии, участвуют в общем процессе принятия решений и создания сообщества постоянно отслеживают текущие исследования и профессиональную практику, чтобы эффективно использовать существующие цифровые инструменты и ресурсы для поддержки обучения студентов. вносят свой вклад в эффективность, жизнеспособность и самообновления учительской профессии и своих школах и сообществах .

Слайд 14

Источники http://gym1.at.ua/blog/kakim_dolzhen_byt_uchitel_xxi_veka/2009-11-10-6 http://pl52.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26&Itemid=26 http://www.moi-universitet.ru/do/directions/list/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧИТЕЛЬ XXI ВЕКА

РАССУЖДЕНИЯ О ТОМ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ....

Проект для педагогической олимпиады "Учитель XXI века"

Проект для педагогической олимпиады "Учитель XXI века"...

Учебный проект для педагогической олимпиады "Учитель XXI века"

Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ.Проектная деятельность–форма учебнойдеятельности, структура которой совп...

Эссе "Учитель XXI века"

Учитель XXI века…                   Какой он?    Еще в XIX веке в словаре Даля  слово учитель имело такое толкование: «Учитель – это препода...

Задачи учителя 21 века или «Новое Поведение Учителей в России»

В первой части данного эссе на тему новых процессов и тенденций в современной школе поставлен вопрос: "Что делать?" и дан ответ: "Ничего не поделаешь". В заключение автор приводит "Методику работы на ...

Задачи учителя 21 века или «Новое Поведение Учителей в России»

В данной статье  приводится методика работы на уроке английского языка в стихотворной форме....

Конкурс "Учитель года". Эссе "Учитель 21 века: залог успешности."

в эссе раскрыты мотивы выбора учительской профессии, отражены собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической дея...