Критерии экспертной оценки педагога 4-6 класса.
учебно-методический материал (6 класс) по теме

Шустова Наталья Владимировна

Совещание и практикум.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_ekspertnoy_ocenki_pedagoga_4.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии экспертной оценки педагога 4-6 класса

Уровни

Очень слабый

Слабый

Средний

Хороший

Высокий

Школьные успехи

Учится на «2-3». Помощь учителя не обеспечивает решение проблем

Учится на «3». Есть проблемы в обучении, нуждается в обучающей помощи

Учится на «3-4». Есть проблемы в обучении, нуждается в направляющей помощи

Учится на «4», достаточно стимулирующей помощи

Учится на «4-5», высокая учебная активность на уроке, участие в проектной деятельности и олимпиадах

Участие во внеурочных делах

Избегание внеклассной работы

Присутствие на внеурочных мероприятиях

Выполнение отдельных поручений

Проявляет желание, активное участие

Лидеры, организаторы различных коллективных дел

Поведение

Не принимает предъявляемых требований. Может агрессивно реагировать на замечание, после замечания в поведении изменений нет

Принимает предъявляемые требования. После замечания поведение меняется на короткое время

Получает замечания, адекватно реагирует, исправляет поведение

Хорошее поведение: очень редко получает замечание

Примерное поведение: «пример для остальных» не получает замечаний по поведению, не опаздывает на занятия, выполняет домашние задания

Общение с учителем

Негативное восприятие учителя, в общении может быть груб и даже агрессивен

«Учитель – противник»

Избегает общения с учителем. Общение носит формальный характер.

«Учитель – командир»

Положительное отношение к учителю. Пассивен в общении. Выполняет поручения.

«Учитель – наставник»

Доброжелателен. Сам инициативу в общении не проявляет, но активно в него включается.

«Учитель – авторитет»

Доброжелателен, сам проявляет инициативу, обращается с проблемами и предложениями. Общение носит личностный характер.

«Учитель – друг»

Общение со сверстниками

Является изгоем в классе (нет друзей, негативное отношение всех учеников)

Включены в микрогруппы, которые находятся в противостоянии друг с другом

Ровные (неконфликтные) отношения с большинством одноклассников

Доброжелателен, поддерживает партнерские отношения с большинством одноклассников

Доброжелателен, является инициатором в общении со всеми учениками в классе

Итог:

В социализации ученика         Ученик успешен,        Ученик успешен      

есть серьезные                          если есть                      достаточно                !                                                                                                      

проблемы, мешающие             направляющая            стимулирующей      

успешной                                  помощь                        помощи                      жизнедеятельности

в школе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертная оценка педагога-организатора

Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов,  публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов...

Экспертная оценка профессиональной деятельности социального педагога

Презентация содержит материал, раскрывающий направления работы социального педагога специальной /коррекционной / школы-интерната VIII вида и рекомендуется для ознакомления  специалистам - э...

Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение

Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...

Критерии оценки деятельности учащихся 7 класса на уроке алгебры по теме "Вынесение общего множителя за скобки"

Данные критерии наглядно показывают усвоение обучающимися материала урока....

Бланк экспертной оценки сформированности ценностных отношений школьников 7 «А» класса на начало 2016-2017 учебного года

Бланк экспертной оценки сформированности ценностных отношений школьников  7 «А» класса на начало 2016-2017 учебного года...

критерии оценок 8, 10, 11 классы

критерии оценок на уроках ОБЖ  8, 10, 11 классов...

Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося

Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...


 

Комментарии

Маратканов Сергей Михайлович

Где применяются такие таблицы и кто проводит экспертизу?

Шустова Наталья Владимировна

Сергей Михайлович, этот материал для школ, вступивших на тропу эксперимента ФГОС. Эти таблицы применяют в классах классным руководителем. При аттестации учителя Ассоциацией развития образования (Международная).

Советова  Елена  Викторовна

Наталья Владимировна!
Название данного материала звучит: Критерии экспертной оценки педагога 4-6 класса
Вопрос: Так кого оцениваем? Педагога или ученика 4-6 класса? Это критерии оценки социализации учащихся, наверное?
Я правильно понимаю, что это материал для педагога - классного руководителя, который на основе этих критериев оценивает уровень социализации каждого ученика своего класса? Сколько раз в год проходит эта оценка? Как это все оформляется в каком-то журнале, рукописно или электронно? Как ведется мониторинг изменений социализации ученика?

Шустова Наталья Владимировна

Здравствуйте, Елена Викторовна!Верно, это критерии социализации учащихся. Материал для классного руководителя, вернее так будет (помощник классного руководителя, есть теперь такая должность). У современного учителя три помощника(тьютор, внеклассная работа, психолог). Так у нас в Холдинге распределена работа. Эта оценка 2 раза в год должна быть по идее, мы делаем по триместрам.Это оформляет тьютор в электронке. Мне очень удобно смотреть и делать корректировки. Обычно этот материал сбрасывают на печать, я же вижу его в готовом виде. Потом работа. Мои помощники - студенты пед.вуза. Они работают по 5 часов в день, так что хватает.