Организационно-деятельностная игра «Включение педагогических работников в процесс внедрения ФГОС ООО»
материал

Презентация к педсовету по теме "Организационно-деятельностная  игра «Включение педагогических работников в процесс внедрения ФГОС ООО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_fgos_1.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организационно-деятельностная игра «Включение педагогических работников в процесс внедрения ФГОС ООО» Лицейский уровень 2016 год, 06 февраля

Слайд 2

Участники: администрация, педагоги, кураторы процесса введения ФГОС ООО на уровне образовательной организации Организационно-деятельностная игра «Включение педагогических работников в процесс внедрения ФГОС ООО»

Слайд 3

Актуальность Профессиональные с овершенствования «Я знаю об этом много (достаточно), но готов удивиться тому, что знают другие или (и) остаться довольным собой» Цели Личностного роста «Я личность, способная к выбору и анализу эффектов от избранного, меня давно трудно чем- то удивить, кроме…того, что я сделаю сам» Осознанный образ, п редвосхищаемого результата

Слайд 4

Характеристика аудитории Подготовленная (информированная в вопросах ФГОС) Лидеры (по типу легитимности): харизматические, авторитарные, демократические, легальные Ценят свое время (оно для аудитории главный ресурс) Готовы к сотрудничеству (часто оказываются в ситуации ожидания эффективного контакта) Способные к рефлексивной деятельности (как групповой , так и к индивидуальной)

Слайд 5

Факторы риска устали от однотипной информации 1 Бояться попасть в ситуацию конфуза (вдруг я сделаю не так!) 2 Канал информирования другой (что нам ничего не расскажут???) 3 Не хотим работать в группе, сами не хотят делать, ждут, чтоб мы всё сделаем 4 Сколько времени это будет, у меня ещё 100000000 дел 5

Слайд 6

Мы обещаем что…. Информация будет только практически значимой Работать будем быстро с учетом технологии «Эмоциональный интеллект» Смена видов деятельности гарантирована Готовы отдать безвозмездно всё , что покажется нужным и интересным (в разумных пределах)

Слайд 7

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: должен обеспечивать: − единство образовательного пространства Российской Федерации; − преемственность основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования;

Слайд 8

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 8 ФГОС Включают требования к м-т условиям реализации ООП результатам освоения ООП структуре ООП, и их объему кадровым условиям реализации ООП ФГОС являются основой оценки соответствия установленным требованиям ОД и подготовки обучающихся, освоивших ООП соответствующего уровня и направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения 1 2 2 3

Слайд 9

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования : включает в себя требования к: − структуре основной образовательной программы общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; − условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; − результатам освоения основной образовательной программы общего образования.

Слайд 10

Синоним слова учитель наставник , преподаватель, воспитатель, руководитель, гувернер, ментор, репетитор, педагог; доцент, профессор; учительница, наставница, бонна, гувернантка, репетиторша, классная дама, мадам, мамзель, педант, софист, учителишка , равви, литератор, пестун, предметник, вождь, обучатель , математик, гуру, химик, физик, пир, просветитель, вероучитель, танцмейстер, сэнсэй, наставитель , мудеррис , словесник, языкоучитель , мэтр, дидаскал , учильщик

Слайд 11

новый учитель иной наставник не этот преподаватель, недостаточно знакомый руководитель, малоизвестный педагог, недавно созданная учительница, сделанная классная дама, мадам , мамзель, явленный учильщик

Слайд 12

Требование дня! Современный преподаватель должен владеть как минимум тремя языками: своим родным языком, иностранным языком и языком технологий…

Слайд 13

Этапы включения учителя в реализацию ФГОС ООО Рефлексивное управление процессом Знание Теории «3Т» Рабочая программа УРОК Система оценки результатов Методический совет школы Организует Координирует Анализирует Корректирует Проводит внутреннюю оценку

Слайд 14

Эссе – творческое размышление об известном всем ФГОС – Ф - актическая Г - отовность О - своения С - тандартов

Слайд 15

И ещё раз… Достижение планируемых результатов Готовность педагога к ФГОС Теория Программа учителя Урок Оценка результата

Слайд 16

ЗАДАНИЕ 1 «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» ЗАДАНИЕ 2 «ОПРЕДЕЛИ УУД»

Слайд 17

«Что ты делаешь?»- с таким вопросом в одной известной притче обратился к неким монахам, работающим на стройке, странствующий философ. В ответ он услышал совершенно разные пояснения к одному и тому же виду деятельности: «везу тачку», «зарабатываю на хлеб», «искупаю грехи», «строю храм» РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 18

И. Кант очень мудро заметил: «Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой - отражающиеся в ней звезды»

Слайд 19

Уважаемые единомышленники ! Спасибо за эффективную работу в команде !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«О процессе внедрения ФГОС НОО: пути, проблемы, перспективы.»

Информационно-методические ресурсы занимают своё место в системе ресурсного обеспечения реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учителями накапливаются и сохра...

мастер-класс для студентов филологического факультета "Развитие языковой культуры школьников в процессе внедрения ФГОС ООО"

Мастер-класс для студентов филологического факультета, молодых учителей русского языка и литературы по развитию языковой культуры школьников в условиях перехода школы на работу по новым Федеральным ст...

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

процесс внедрения фгос в деятельность педагогов дополнительного образования

Модернизация системы российского образования предъявляет новые требования к образовательным результатам, причем  не  только предметным, но и личностным. Главная задача общества состоит в том...

Исследовательская работа: Мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения в ГБОУ СПО ПО ПМПК ОКХ и УЗР

В данной исследовательской работе был проведен мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий педагогами в процессе внедрения ФГОС третьего поколения....

Тема методического семинара: «Как сделать процесс внедрения ФГОС на уроках истории и обществознания эффективным»

Тема методического семинара: «Как сделать процесс внедрения ФГОС на уроках истории и обществознания эффективным»...