КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД УКТ
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме

Степанова Лариса Николаевна

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД (УКТ) ПО УЧЕБНИКУ АЛИМОВА, АТАНАСЯН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na11-12.docx63.16 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

На заседании МО

Протокол №________ от ________________

Утверждено____________________

Директор Братской районной вечерней (сменной) общеобразовательной школы

_________________________________________

      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УКТ

Подготовила: учитель математики

Степанова Лариса Николаевна,

12 разряд, 2 категория


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УКТ

Учитель

 Степанова Лариса Николаевна

Квалификация

 12 разряд, 2 категория 

Предмет

  Алгебра      

Класс

8

Программа  

 М. Просвещение, 2008 год

Базовый учебник      

Ш.А.АЛИМОВА, 2010 г. издания

Альтернативная учебная литература

Подготовка к ЕГЭ, сборник Кузнецова, 2012 г.

Справочник по математике

                 

             

Тема раздела, количество часов

№  урока

Тема урока

Дата

Тип урока

Форма тематического контроля

Неравенство Основная цель — сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы

1

1 . Положительные и отрицательные числа

Изучение нового

Конспектирование

2

2. Числовые неравенства

Изучение нового

Конспектирование

3. Основные свойства числовых неравенств

Конспектирование

3

4. Сложение и умножение неравенств

Изучение нового

Конспектирование

5. Строгие и нестрогие неравенства

Обобщение знаний

Конспектирование

4

7. Неравенства с одним неизвестным

Изучение нового

Конспектирование

8. Решение неравенств

Изучение нового

Конспектирование

5

9. Система неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

Изучение нового

Конспектирование

10. Решение систем неравенств

Изучение нового

Конспектирование

11. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

Обобщение знаний

12.Контрольная работа № 1  «Неравенство»

Контрольная  работа

Приближенные вычисления 

Основная цель — познакомить с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора

6

11 . Приближенные значения величин. Погрешность приближения.

Изучение нового

Тестирование

12. Оценка погрешности

7

13. Округление чисел

Изучение нового

Тестирование

14. Относительная погрешность

15. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

8

16. Стандартный вид числа

Изучение нового

Конспектирование

17. Вычисления на микрокалькуляторе степени числа и числа, обратного данному

Контрольная работа № 2 «Приближенные вычисления»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Квадратные корни 

Основная цель — систематизировать сведения о рациональных числах; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни

9

20. Арифметический квадратный корень

Изучение нового

Конспектирование Тестирование

21. Действительные числа

22. Квадратный корень из степени

23. Квадратный корень из произведения

24. Квадратный корень из дроби

Тестирование

Контрольная работа № 3 «Квадратные корни»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Квадратные уравнения 

Основная цель — выработать умения решать квадратные уравнения; уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

10

25. Квадратные уравнения и его корни

Изучение нового

Конспектирование Тестирование

26. Неполные квадратные уравнения

27. Метод выделения полного квадрата

11

28. Решение квадратных уравнений

Изучение нового

Конспектирование

12

29. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета

Изучение нового

Конспектирование Тестирование

30. Уравнения, сводящиеся к квадратным

31. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

13

32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

Изучение нового

Конспектирование

Контрольная работа №4 «Квадратные уравнения»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Квадратичная функция

Основная цель —

Научить строить график квадратичной функции

14

35. Определение квадратичной функции

Изучение нового

Конспектирование

36. Функция у=х 2

37. Функция у = ах 2

15

38. Функция у = ах 2 + вх + с

Изучение нового

Конспектирование

39. Построение графика квадратичной функции

Контрольная работа № 5 «Квадратичная функция»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Квадратные неравенства

Основная цель —

Выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функция

16

40. Квадратное неравенство и его решение

Изучение нового

Конспектирование

41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

17

42. Метод интервалов

Изучение нового

Конспектирование

43. Исследование квадратного трехчлена

 Контрольная работа № 6 «Квадратные неравенства»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Итоговое тестирование

Обобщение знаний

Тестирование


                                         КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УКТ

Учитель

 Степанова Лариса Николаевна

Квалификация

 12 разряд, 2 категория 

Предмет

  Геометрия

Класс

  8

Программа  

 М. Просвещение, 2008 год

Базовый учебник      

Л.С АТАНАСЯНА.,2001 г. изд.

Альтернативная учебная литература

Справочник по математике, репетитор по геометрии (диск)

                 

             

        


Тема раздела, количество часов

№  урока

Тема урока

Дата

Тип урока

Форма тематического контроля

Четырёхугольники

Основная цель — изучит наиболее важные виды четырехугольников: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция

1

Многоугольники

Изучение нового

Конспектирование

Параллелограмм

Трапеция

2

Прямоугольник

Изучение нового

Ромб

Квадрат

Контрольная  работа№1 «Четырёхугольники»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Площади фигур 

Основная цель — вывести формулы площадей параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция

3

Площадь многоугольника

Изучение нового

Конспектирование

Тестирование

Площадь параллелограмма

Площадь треугольника

Площадь трапеции

4

Теорема Пифагора

Изучение нового

Конспектирование

Контрольная  работа №2 «Площади фигур»

Подобные треугольники

Основная цель — ввести понятие, рассмотреть признаки подобия

5

Определение подобных треугольников

Изучение нового

Конспектирование

Признаки подобия треугольников

Первый  признак подобия

Второй признак подобия

Третий признак подобия

6

Применение подобия к доказательству тео рем и решению задач Средняя линия треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Контрольная работа № 3 «Подобные треугольники»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Окружность

Основная цель — изучить новые факты, связанные с окружностью

7

Касательная к окружности

Изучение нового

Конспектирование

Центральные и вписанные углы

8

Четыре замечательные точки треугольника

Изучение нового

Конспектирование

Вписанная и описанная окружности

Контрольная работа № 4 «Окружность»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Итоговое тестирование

Обобщение знаний

Тестирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УКТ

Учитель

 Степанова Лариса Николаевна

Квалификация

 12 разряд, 2 категория 

Предмет

  Геометрия

Класс

  10

Программа  

 М. Просвещение, 2008 год

Базовый учебник      

Л.С АТАНАСЯНА.,2001 г. изд.

Альтернативная учебная литература

Справочник по математике, репетитор по геометрии (диск)

                 

             


Тема раздела, количество часов

№  урока

Тема урока

Дата

Тип урока

Форма тематического контроля

Повторение планиметрии, 4 часа

Основная   цель -систематизировать знания учащихся об основных геометрических фигурах планиметрии.

1

Треугольник. Виды треугольников. Свойства равнобедренного треугольника.

Обобщение знаний

Конспектирование,

тестирование

Равенство треугольников. Геометрические построения.

Средняя линия треугольника. Формулы площади треугольника.

2

Тригонометрические функции острого угла. Теорема Пифагора.

Обобщение знаний

Конспектирование

Тестирование

Теорема синусов и теорема косинусов. Решение треугольников.

Решение треугольников.

3

Четырехугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки; прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция.

Обобщение знаний

Конспектирование

Формулы для вычисления площадей параллелограмма, прямоугольника, квадрата, ромба, трапеции.

Решение задач по теме «Планиметрия».

4

Контрольная работа №1 «Планиметрия».

Обобщение знаний

Контрольная  работа

Введение в стереометрию. Параллельность прямых и плоскостей, 6 часов Основная   цель — дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей  в пространстве.

5

Аксиомы в стереометрии. Символика в стереометрии.

Изучение нового

Конспектирование

Способы задания плоскости. Решение задач.

6

Взаимное расположение двух прямых.

Изучение нового

Конспектирование

Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости.

7

Взаимное расположение двух плоскостей. Параллельность двух плоскостей.

Изучение нового

Конспектирование

Изображение фигур в стереометрии (в ознакомительном порядке).

Сечение многогранников плоскостью. Решение задач на построение сечений многогранника.

8

Решение зада «Параллельность прямых и плоскостей»

Обобщение знаний

9

Контрольная работа №2 «Параллельность прямых и плоскостей»

Обобщение знаний

10

Зачет №1 «Параллельность прямых и плоскостей»

Обобщение знаний

Зачет

Перпендикулярность прямых и плоскостей, 6 часов Основная   цель -  дать систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями.

11

Признаки перпендикулярности прямой и плоскости.

Изучение нового

Конспектирование

Построение взаимно перпендикулярных прямой и плоскости.

Взаимосвязь между параллельностью и перпендикулярностью прямых и плоскостей.

12

Теорема о трех перпендикулярах.

Изучение нового

Конспектирование

Расстояние то точки до плоскости.

Угол между наклонной и плоскостью.

13

Перпендикулярность плоскостей.

Изучение нового

Конспектирование,

тестирование

Общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых.

Решение задач «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

14

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

15

Обобщающая консультация по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Обобщение знаний

Практическая работа

16

Зачет №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Обобщение знаний

Зачет

Повторение. Решение задач,8 часов

17-20

Параллельность прямых и плоскостей

Обобщение знаний

Тестирование  

21-24

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Обобщение знаний

Тестирование  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УКТ

Учитель

 Степанова Лариса Николаевна

Квалификация

 12 разряд, 2 категория 

Предмет

  Геометрия

Класс

  12

Программа  

 М. Просвещение, 2008 год

Базовый учебник      

Л.С АТАНАСЯНА.,2001 г. изд.

Альтернативная учебная литература

Справочник по математике, репетитор по геометрии (диск)

                 


Тема раздела, количество часов

№  урока

Тема урока

Дата

Тип урока

Форма тематического контроля

Объемы многогранников, 5 часов 

Основная цель — продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач  на вычисление их объемов.

1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Изучение нового

Конспектирование

Объем призмы. Решение задач.

2

Объем пирамиды. Решение задач.

Изучение нового

Конспектирование

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

3

Контрольная работа №1 «Объемы многогранников»

Изучение нового

Контрольная работа

4

Обобщающая консультация по теме «Объемы многогранников»

Обобщение знаний

5

Зачет №1 «Объемы многогранников»

Обобщение знаний

Тестирование.

Объем тел вращения, 8 часов 

Основная цель- сформировать основные умения находить объемы простейших пространственных тел и площа ди поверхностей тел вращения.

12

Цилиндр. Конус. Решение задач.

Изучение нового

Конспектирование

13

Объем цилиндра. Решение задач.

Изучение нового

Конспектирование

14

Объем конуса. Решение задач.

Изучение нового

Конспектирование

15

Объем шара и его частей.

Изучение нового

Конспектирование

Площадь сферы. Решение задач.

16

Решение задач «Объем тел вращения »

Обобщение знаний

17

Контрольная работа №2 «Объем тел вращения»

Обобщение знаний

Конспектирование

18

Обобщающая консультация по теме «Объем тел вращения»

Урок закрепления знаний

Тестирование.

19

Зачет №2 «Объем тел вращения»

Урок закрепления знаний

Контрольная  работа

Обобщающее повторение курса геометрии. Решение задач.

12 часов

20-21

Параллельность прямых и плоскостей. Решение задач.

Обобщение знаний

Тестирование.

22-23

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Решение задач.

Обобщение знаний

Тестирование.

24-25

Координатный метод в пространстве. Многогранники. Решение задач.

Обобщение знаний

Тестирование.

26-27

Тела вращения. Решение задач.

Обобщение знаний

Тестирование.

28-29

Объемы многогранников. Решение задач.

Обобщение знаний

Тестирование.

30-31

Объем тел вращения. Решение задач.

Обобщение знаний

Тестирование.

32

Итоговая контрольная работа

Обобщение знаний

Контрольная  работа


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УКТ

Учитель

 Степанова Лариса Николаевна

Квалификация

 12 разряд, 2 категория 

Предмет

  Алгебра      

Класс

  10

Программа  

 М. Просвещение, 2010 год

Базовый учебник      

Алимов, 2010 г. издания

Альтернативная учебная литература

Г.Д. Глейзер, М: Просвещение,1998 г.

Учебное пособие для 10-12 классов вечерней школы

                 

             

        


Тема раздела, количество часов

№  урока

Тема урока

Дата

Тип урока

Форма

тематического контроля

Повторение , 7 часов 

Основная цель — обобщить с учащимися приемы решения некоторых алгебраических уравнений, выработать умение решать простейшие системы нелинейных уравнений и применять их при решении задач.

1

Тождественные преобразования целых и рациональных выражений, выражений, содержащих степени.

Обобщение знаний

Тестирование

Линейные уравнения. Примеры решений уравнений, сводящихся к линейным.

2

Понятие функции. Линейная функция и ее график.

Обобщение знаний

Тестирование

Примеры  решения систем линейных уравнений с двумя переменными.

3

Неравенства и их свойства. Примеры решения линейных неравенств, систем линейных неравенств с одной переменной.

Обобщение знаний

Тестирование

4

Квадратное уравнение, способы его решения. Примеры решений уравнений, сводящихся к квадратным.

Обобщение знаний

Тестирование

Примеры решений систем уравнений, содержащих уравнение второй степени.

5

Квадратичная функция и ее график.

Обобщение знаний

Тестирование

6

Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Обобщение знаний

Тестирование

7

Примеры степенных функций (у=х3, у=кх-1) и их графики

Обобщение знаний

Тестирование

Производная, 9 часов Основная цель — сформировать понятие о произ водной; выработать умение находить производные, пользу ясь правилами и формулами дифференцирования.

8

Понятие о пределе и непрерывности функции (на наглядной основе). Теоремы о пределах (без доказательства)

Изучение нового

Конспектирование

9

Понятие о приращении аргумента и приращении функции. Скорость прямолинейного движения.

Изучение нового

Конспектирование

10

Производная функции. Примеры вычисления производной с использованием определения.

Изучение нового

Конспектирование

11

Производная алгебраической суммы, произведения, частного функций. Производная функции у=хп с целым показателем. Таблица производных.

Изучение нового

Конспектирование

12

Производная сложной функции, функций вида у=f (кх+в). Понятие первообразной.

Изучение нового

Конспектирование

13

Вычисление производных с помощью правил дифференцирования.

Изучение нового

Конспектирование

14

контрольная  работа №1 «Производная»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

15

Обобщающая консультация по теме « Производная». Подготовка к зачету.

Обобщение знаний

16

ЗАЧЕТ №1 «Производная»

Обобщение знаний

Тестирование

Применение производной (2 зачетный раздел), 8 часов Основная цель — познакомить учащихся с метода ми дифференциального исчисления, сформировать умение применять их для решения задач.

17

Касательная к графику функции. Геометрический смысл производной. Механический смысл производной.

Изучение нового

Конспектирование

18

Возрастание и убывание функции. Максимумы и минимумы функции.

Изучение нового

Конспектирование

19

Общая схема исследования функций с помощью производной и построение их графиков.

Изучение нового

Конспектирование

20

Решение задач. Исследования  функций с помощью производной и построение их графиков.

Обобщение знаний

Тестирование.

21

Наибольшее и наименьшее значение функции. Решение задач

Урок закрепления знаний

Тестирование.

22

Контрольная работа №2 «Применение производной»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

23

Обобщающая консультация по теме « Применение производной». Подготовка к зачету.

Обобщение знаний

Тестирование.

24

ЗАЧЕТ №2 «Применение производной»

Обобщение знаний

Тестирование.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

УКТ

Учитель

 Степанова Лариса Николаевна

Квалификация

 12 разряд, 2 категория 

Предмет

  Алгебра      

Класс

  12

Программа  

 М. Просвещение, 2010 год

Базовый учебник      

Алимов, 2010 г. издания

Альтернативная учебная литература

Г.Д. Глейзер, М: Просвещение,1998 г.

Учебное пособие для 10-12 классов вечерней школы

                 


Тема раздела, количество часов

№  урока

Тема урока

Дата

Тип урока

Форма тематического контроля

Интеграл и его применение

Основная цель — познакомить учащихся с интег рированием,  как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площа дей криволинейных трапеций.

1

Первообразная функций у=хп , с целым показателем п, синуса, косинуса, тангенса.

Изучение нового

Конспектирование

2

Простейшие правила нахождения первообразных. Решение задач.

Изучение нового

Конспектирование

3

Нахождение первообразной, график, которой проходит через данную точку.

Изучение нового

Конспектирование

Криволинейная  трапеция и ее площадь.

4

Понятие интеграла. Формула Ньютона-Лейбница.

Изучение нового

Конспектирование

5

Вычисление интегралов; применение интегралов к решению простейших геометрических и практических задач.

Изучение нового

Конспектирование

6

Контрольная работа №1 «Интеграл и его применение»

Обобщение знаний

Контрольная  работа

7

Обобщающая консультация по теме «Интеграл и его применение». Подготовка к зачету. Решение задач.

Обобщение знаний

8

ЗАЧЕТ №1  «Интеграл и его применение»

Обобщение знаний

Тестирование

Показательная и логарифмическая функция.

Основная цель — познакомить учащихся с показа тельной, логарифмической и степенной функциями; на учить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

8

Степень с действительным показателем. Основные показательные тождества.

Изучение нового

Конспектирование

9

Тождественные преобразования показательных выражений.  

Изучение нового

Конспектирование

10

Показательная функция, её свойства и график.

Изучение нового

Конспектирование

11

Примеры решений показательных уравнений.

Изучение нового

Конспектирование

12

Примеры решений показательных неравенств.

Изучение нового

Конспектирование

13

Контрольная работа№2 «Показательная функция».

Изучение нового

Конспектирование

14

Логарифм числа. Понятие об обратной функции.

Изучение нового

Конспектирование

15

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Изучение нового

Конспектирование

16

Основные логарифмические  тождества. Тождественные преобразования логарифмических  выражений.  

Изучение нового

Конспектирование

17

Решение простейших логарифмических уравнений и неравенств.

Изучение нового

Конспектирование

18

Число е. Натуральные логарифмы.

Изучение нового

Конспектирование

19

Производная показательной и логарифмической функции.

Изучение нового

Конспектирование

20

    Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Обобщение знаний

Тестирование.

21

Контрольная работа №3 «Логарифмическая функция»

Закрепления  знаний

Контрольная  работа

22

Обобщающая консультация. Решение задач. Подготовка к зачёту №2.

Обобщение знаний

23

Зачёт №2 «Логарифмическая функция»

Обобщение знаний

Зачет

Решение уравнений и систем уравнений.

Основная цель — обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об уравнениях, неравенст вах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения.

24

Примеры решений линейных квадратных уравнений, систем двух линейных уравнений, с  двумя переменными.

Изучение нового

Конспектирование

25

Некоторые способы решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

Изучение нового

Конспектирование

26

Иррациональные уравнения. Примеры решений иррациональных уравнений.

Изучение нового

Конспектирование

27

Тригонометрические уравнения. Примеры решений тригонометрических уравнений.

Изучение нового

Конспектирование

28

Примеры решения показательных уравнений.

Изучение нового

Конспектирование

29

Примеры решений логарифмических уравнений.

Изучение нового

Конспектирование

30

Решение уравнений и систем уравнений. Подготовка к контрольной работе.

Обобщение знаний

Тестирование.

31

Контрольная работа «Решение уравнений и систем уравнений»

Обобщение знаний

Тестирование.

32

Решение задач «Решение уравнений и систем уравнений». Обобщающий урок.

Обобщение знаний

Тестирование.

33

Зачет №3 «Решение уравнений и систем уравнений»

Обобщение знаний

Зачет

Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа. Решение задач.

34

Решение уравнений с параметром.

Обобщение знаний

Тестирование.

35

Решение систем нелинейных уравнений и неравенств

Обобщение знаний

Тестирование.

36

Решение тригонометрических уравнений и простейших неравенств.

Обобщение знаний

Тестирование.

37

Производная и ее применение.

Обобщение знаний

Тестирование.

38

Первообразная и интеграл.

Обобщение знаний

Тестирование.

39

Контрольная работа (итоговая).

Обобщение знаний

Контрольная  работа

40-43

Решение задач

Обобщение знаний

Тестирование.



Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год:



алгебра, геометрия, информатика. Вечерняя школа



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 7 класс

№урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасов Типурока Элементы содержанияТребования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/ЗДата провед...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 8 класс

Тематическое планирование 8 класс №  п/пНаименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихс...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 9 класс

Тематическое планирование9 класс №  п/п Наименование разряда программы  Тема урокаКол-во часов  Тип урока  Элементы содержания  Требо...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 10 класс

№  п/п Наименование разряда программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требование к уроку подготовки обучающихся   Д/...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 год 3 часа 11 класс

Тематическое планирование11 класс.  №  п/п Наименование разряда программы  Тема урокаКол-во часов  Тип урока  Элементы содержания Требование к ур...

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2011-2012 учебный год...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...