Рабочая программа по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему

Рабочая программа по математике для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc491.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного курса по математике для 6-го класса.

Количество часов: В 6-х классах всего- 210 часов; 6 часов в неделю.  Согласно уставу школы на изучение отводится 35 учебных недель,  т.к. из регионального компонента введен 1 час, поэтому на изучение математики в 6 классе отводится 6 часов в неделю, всего 210 часов. 

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и на основе   программы общеобразовательных учреждений ( составитель В.И.Жохов), М: Мнемозина.2009г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

-  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

- примерной программы по математике основного общего образования,

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 учебный год,

- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

-программы общеобразовательных учреждений (автор В.И.Жохов), М: Мнемозина,2009г

- базисного учебного плана  года.

Цели  программы:

●   формирование представлений о математике как универсальном языке;

  1. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  2. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  3. воспитание средствами математики культуры личности;
  4. понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  5. отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;
  6. обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.

Основные задачи:

  1. обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  2. обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  3. сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  4. выявить и развить математические и творческие способности;

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ математике  в 6-м классе –

1. Делимость чисел.

Делители и кратные. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для  освоения действий с обыкновенными дробями.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

3. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

4.Отношения и пропорции

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорцию. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

5. Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координаты точки.

Основная цель: расширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел.

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

8. Решение уравнений

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

9. Координаты на плоскости

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

10. Повторение. Решение задач

В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:

производить в уме арифметические действия в пределах сложности примеров на сложение и вычитание двухзначных чисел, умножение и деление на цело двухзначного числа на однозначное;

уверенно выполнять сложение, умножение, вычитание и деление натуральных чисел, в записи которых имеются несколько десятичных разрядов;

выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями (включая обращение смешанного числа в обыкновенную дробь, нахождение наименьшего общего знаменателя нескольких дробей, сокращение дробей и представление их в виде смешанного числа);

выполнять арифметические действия над десятичными дробями, производить округление десятичных дробей;

вычислять значения числовых выражений, включающих в себя целые числа, обыкновенные и десятичные дроби;

производить вычисления по формулам, указанные в программе;

сопоставлять числовые и буквенные выражения;

пропорции и линейные уравнения по условиям текстовых задач;

решать несложные линейные уравнения;

решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов (включая основные задачи на дроби и на проценты) и  уравнений;

распознавать изображать геометрические фигуры, указанные в программе;

проводить простейшие измерения и построения при помощи линейки, угольника, транспортира, циркуля.


Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты освоения материала

Виды кон-троля

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

1

Повторение курса математики 5 класса

Дроби. Арифме-тические дей-ствия с дробями

1

Урок система-тизации и обобщения знаний

Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правиль-ная и неправиль-ная дроби. Сме-шанное число. Десятичная дробь.

Знать опреде-ления обыкно-венной дроби, правильной и неправильной дроби, смешан-ного числа, де-сятичной дроби , порядок вы-полнения арифметических действий с ука-занными чис-лами.

Уметь выпол-нять арифмети-ческие действия с числами, находить значе-ния выражений, содержащих действия раз-личных ступе-ней.

Фронтальный опрос

№18, 21, 22

2.09

2

Решение урав-нений

1

Урок система-тизации и обобщения знаний

Уравнение, что значить решить уравнение, ко-рень уравнения, компоненты дей-ствий, свойства действий с чис-лами. Упрощение выражений.

Знать опреде-ления уравне-ния, корня уравнения.

Уметь решать уравнения, применяя пра-вила нахожде-ния неизвест-ных компонен-тов действий, упрощать вы-ражения, ис-пользуя свой-ства действий с числами.

Устный опрос, выборочный контроль, мате-матический дик-тант.

№51, 52, 54

3.09

3

Проценты

1

Урок система-тизации и обобщения знаний

Процент, округ-ление чисел.

Знать опреде-ление процента, правила округ-ления чисел.

Уметь находить несколько про-центов от вели-чины, величину по значению нескольких ее процентов.

Устный опрос, выборочный контроль, мате-матический дик-тант.

№ 105, 106,

4.09

4

Решение задач

1

Урок система-тизации и обобщения знаний

Формулы пери-метра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути.

Знать перечис-ленные форму-лы.

Уметь приме-нять их при ре-шении задач.

Используя фор-мулу пути, уметь решать задачи на дви-жение различ-ных видов.

Фронтальный опрос, выбороч-ный контроль, самостоятельная работа.

По записи

6.09

5

В водный срез. Обыкновенные десятичные дроби

1

Проверка знаний и умений

Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства дей-ствий, проценты, формулы.

Уметь находить значения выра-жений и решать уравнения, ис-пользуя правила и свойства дей-ствий с числами, применять изу-ченные форму-лы при решении текстовых задач, решать задачи на проценты.

Письменная ра-бота .

№20, 30(а,б)

7.09

6

Делимость чисел ;

П.1

Определение делителей и кратных

1

Объяснение нового материала

(урок решения задач)

Делители и кратные. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Знать и понимать:

  1. Делители и кратные числа.
  2. Признаки делимости на 2,3,5,9,10.
  3. Простые и составные числа.
  4. Разложение числа на простые множители.
  5. Наибольший общий делитель.
  6. Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  1. Находить делители и кратные числа.
  2. Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
  3. Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители

Фронтальный опрос

Тесты 5 класс

8.09

7

П.2 Признаки делимости на10, на 5 и на 2

Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

П1; №25(2)26,30(а,б)

9.09

8

Делители и кратные

1

Урок применения знаний, умений, навыков

(урок-лекция)

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

П.1; №28;27(в,г);12

10.09

9

Признаки делимости на10, на 5 и на 2.

1

Объяснение нового материала

(урок-исследование)

Фронтальный опрос

П2; №54(2)55;60(а,б),выучить прави-ла и опред.

11.09

10

Применение признаков делимости на10;5 и на 2, при решении заданий

1

Урок формирования навыков и умений

Индивидуальные дифференцированные задания.

№59(а)56;60(в)

13.09

11

Решение задач по теме:" Признаки делимости на10, на 5 и на 2."

1

Урок применения знаний, умений, навыков

(комбинированный урок)

Тестирование.

№59(б)  57;58

14.09

12

П3 Признаки делимости на 9 и на 3

Признаки делимости на 9

1

Объяснение нового материала

Фронтальный опрос, индивидуальные дифференцированные задания.

П3; №86;88

90(а,в) выучить правила и опред.

15.09

13

Признаки делимости на 3

1

Урок применения знаний, умений, навыков

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос, индивидуальные дифференцированные задания.

П3; №87;89

91(б,г)

16.09

14

Решение заданий по теме:" Признаки делимости на 9и на3"

1

Урок обобщения

Самостоятельная работа.

Реше-ние по тестам

17.09

15                                        

П4 Простые и составные числа

Простые числа

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос

П4; №115

117 выучить правила и опред.

18.09

16

Составные числа

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Индивидуальные дифференцированные задания.

Тестирование.

П4;

№116,

118,119

20.09

17

Решение заданий по теме: "Простые и составные числа"

1

Урок применения знаний, умений, навыков

(урок решения задач)

Самостоятельная работа.

Решение по тестам 5 кл

21.09

                18                                            

П5 Разложение на простые множители

Разложение на простые множители

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос

П5;№ 138(2) 139(1,2141(а)

выучить правила и опред.

22.09

19

Использова-ние признаков делимости  при разложении на простые множители

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос. Индивидуальная работа

П5; №143,

139 (3,4), 141(в)

23.09

20

Решение заданий

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Самостоятельная работа разноуровневого характера

П.5

Решение тестов 5 кл

24.09

21                            

П6

Наибольший общий делитель

Взаимно простые числа

Наибольший общий делитель

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос

П6;

169(а)

170(аб)

173

(178) выучить правила и опред.

25.09

22

Нахождение Наибольшего Общего Делителя

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Индивидуальные дифференцированные задания.

169(б)

170(вг)

171

(174)

27.09

23

Взаимно простые числа

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Индивидуальные дифференцированные задания.

№175

176

28.09

24

Решение заданий на использова-ние НОД

1

урок- самостоятельная работа)

Самостоятельная работа

№177

178

29.09

25

П7 Наименьшее общее кратное

Общее кратное чисел

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос

П7;№204,202,206(а)

145(а) выучить правила и опред.

30.09

26

Наименьшее общее кратное

1

Урок формирования навыков и умений

(комбинированный урок)

Индивидуальные дифференцированные задания.

П7;№205;202(вг)206(б)145(б

1 10

27

Нахождение

НОК

1

Урок применения знаний, умений, навыков

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос. Работа в группах

№203

200(1)

206(в)

2,10

28

Решение заданий используя правила нахождения НОК

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные   дифференцированные задания. Тесты.

№190(а-в);200

4,10

29

Обобщающий урок по теме п1-п7

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

Подготовиться к к.р.

№206(г);210(б)

5,10

30

Решение задач

1

Урок обобщения и коррекции знаний

Уметь используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК ,НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

Фронтальный  и индивидуальный опрос

П.1-7,№157, 149, 240, 210

6,10

31

 Контрольная работа №1.  по теме: "Нахождение НОД и НОК"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Повторить п1-п7

7,10

32

Работа над ошибками к.р.№1

1

Урок работы над ошибками

Реше-ние по тестам 5 кл

8.10

33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 26 часа

П8 Основное свойство дроби

Основное свойство дроби

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Знать и понимать:

  1. Обыкновенные дроби.
  2. Сократимая дробь.
  3. Несократимая дробь.
  4. Основное свойство дроби.
  5. Сокращение дробей.
  6. Сравнение дробей.
  7. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  1. Сокращать дроби.
  2. Приводить дроби к общему знаменателю.
  3. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.  

Фронтальный опрос

П8

№207

221(аб)

239(а) выучить правила и опред.

9.10

34

Применение осн-го св-ва дроби при реш. зад-ий

1

Урок формирования навыков и умений (урок решения задач)

Индивидуальные дифференцированные задания.

240(бг)

241(б)

(229)

11.10

35

П9 Сокращение дробей

Сокращение дробей

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос

П9;№268(а)270,274

(а) выучить правила и опред.

12.10

36

Сокращение дробей. Решение задач на движение

1

Урок формирования навыков и умений

(комбинированный урок)

Индивидуальные дифференцированные задания.

П9

№268(б)271

264

13.10

37

Сокращение дробей. Решение уравнений.

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа)

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

П9

№268(в); 269

224

14.10

38

П 10 Приведение дробей к общему знамена-телю

Дополнительный множитель.

Нахождение дополнительного множителя

1

Объяснение нового материала (урок-лекция)

Фронтальный опрос

П10

№297(аб); 300

(а-в)

301 выучить правила и опред.

15.10

39

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

297(вг)

300(г-е)

302

(303б)

16.10

40

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

1

Урок применения знаний, умений, навыков

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос, групповой.

Тестирование.

П10

№298

299

300(жз)

18.10

41

Решение заданий по теме п.10

1

Урок обобщения

Фронтальный опрос

№ 296(1)

303

19.10

42

П 11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменате-лями

Сравнение дробей с разными знаменате-лями

1

Объяснение нового материала

(урок-исследование)

Фронтальный опрос

П.11

№359(а-г);

361

370

выучить правила и опред.

20.10

43

Решение задач на сравнение дробей

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

Сам. работа

П11

№359(д-з),362

371

21.10

44

Сложение дробей с разными знаменате-лями

1

Объяснение нового материала

Индивидуальные дифференцированные задания.

№360(а-з)

363

372

22.10

45

Вычитание дробей с разными знаменате-лями

Урок формирования навыков и умений

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос, групповой.

360(и-п)

364

373(а)

23.10

46

Решение уравнений с помощью сложения и вычитания дробей с разными знаменате-

лями

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Самостоятельная работа разноуровневого характера

366

368

373(б)

374(Б)

25.10

47

Решение текстовых задач  с помощью сложения и вычитания дробей с разными знаменате-

лями

1

Урок применения знаний, навыков и умений

(урок-зачет)

Самостоятельная работа.

П11

№367

369

26.10

48

Обобщающий урок по теме п 8-11

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

373(в)

375

27.10

49

Решение задач

1

Урок обобщения и коррекции знаний

Уметь сокращать дроби, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

Фронтальный и индивидуальный опрос

Подгот. К к.р. Смотреть записи в тетрадях

28,10

50

 Контрольная работа №2. по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Контрольная работа

Повторить п 8 – п 11

29.10

51

П.12 Сложение и вычитание смешанных чисел

Работа над ошибками к. р. №2

1

Урок работы над ошибками

Индивидуальная работа

Решение тестов 5 кл выучить правила и опред.

30.10

52

Перемести-тельное и сочетательное свойства сложения

1

Объяснение нового материала

(урок-практикум)

Уметь:

  1. Складывать и вычитать смешанные числа.

Фронтальный опрос

П12

№414(а-г)

416(аб)

418

(425а)

(287)

53

Сложение смешанных чисел

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

414(д-з)

416(в)

419

54

Вычитание смешанных чисел

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос, групповой.

415(а-д)

426(а)

420

55

Решение уравнений на сложение и вычитание смешанных чисел

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Индивидуальные дифференцированные задания.

Сам\ работа

№415(е-и)

426(б)

421

56

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

1

Урок применения знаний, навыков и умений (урок-игра)

Индивидуальные дифференцированные задания.

417(аб)

423

422(а)

57

Обобщающий урок по теме п 12

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

Подготовиться к к.р.

417(вг)

424,422(б)

58

Контрольная работа №3. по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Контрольная работа

Стр. 68

читать

59

Работа над ошибками к.р. №3

1

Урок работы над ошибками

Тесты 5 кл

60

Умножение и деление обыкновенных дробей –

   

Умножение дроби на натуральное число

1

Объяснение нового материала (комбинированный урок)

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби

Знать и понимать:

  1. Умножение дробей.
  2. Нахождение части числа.
  3. Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  1. Умножать обыкновенные дроби.
  2. Находить часть числа.

Фронтальный опрос, групповой.

П.13

№427

432

479

(482а)

61

П13 Умножение дробей

Умножение дроби на дробь

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос.

472(а-и)

474

475 выучить правила и опред.

62

Умножение смешанных чисел

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос, групповой.

№476

477

482(б)

63

Свойства умножения дробей

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-самостоятель ная работа)

Самостоятельная работа разноуровневого характера

№473

478

481

64

"СЧАСТЛИ-ВЫЙ СЛУЧАЙ"

1

Урок игра стр.188

методика

Творческое задание

65

П 14 Нахождение дроби от числа.

Нахождение дроби от числа.

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос.

№523

524

533 выучить правила и опред.

66

Решение задач на нахождение дроби от числа с помощью умножения

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос, групповой.

П14

№525

526

531

67

Решение задач по теме п 14

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Индивидуальные дифференцированные задания

№527

528

530

68

Нахождение дроби от числа. Обобщающий урок.

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа

Самостоятельная работа разноуровневого характера

П14

№529

532

534(г)

69

П 15 Применение распределительного свойства умножения

Распределительное свойство умножения отн. сложения и вычитания

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос.

П15

№549

553

562 выучить правила и опред.

70

П 16 Взаимно обратные числа.

Применение распределительного свойства умножения

1

Урок формирования навыков и умений

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос.

№567

566(1)

571

572

71

Нахождение значений выражения по теме п 15

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-игра)

Фронтальный опрос, групповой. Индивидуальные дифференцированные задания.

№568(а-в)

566(2)

574

72

Решение задач и уравнений по теме п 15

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок-

самостоятельная работа)

Самостоятельная работа разноуров- невого характера

№568(г-е)

569(аб)

573

576(а)

73

Обобщающий урок по теме п 14-15

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания

Подг. К к.р.

№569(вг)

575

576(б)

74

Контрольная работа №4. по теме: "Умножение обыкновенных дробей"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

№460

512

По жела-нию

75

Работа над ошибками к.р. №4

1

Урок работы над ошибками

Уметь выполнять анализ к.р.

Фронтальный опрос

Реше-ние тестов 5 кл

76

Понятие взаимно обратных чисел

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Знать и понимать:

  1. Взаимно обратные числа.

Уметь:

  1. Находить число обратное данному.

Выполнять деление обыкновенных дробей.

Фронтальный опрос

П16

591(б)

592(а-в)

593

выучить правила и опред.

77

Нахождение чисел обратных данным.

1

Урок применения знаний, умений, навыков

Индивидуальные дифференцированные задания.

№591(а)

592(г-д)

594

78

Решение заданий по теме п16

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос

№ 595(аб)

79

П 17 Деление

Правило деления дробей

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос, групповой.

П17 выучить правила и опред.

633(а-е)637

640

80

Применение правила деления дробных чисел при решении уравнений

1

Урок применения знаний, навыков и умений (урок- самостоятельная работа)

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

.

№633(ж-к)

638/641

81

Деление дробей. Решение уравнений и задая на деление и умножение дробей

1

Урок применения знаний, навыков и умений (практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

№634

639

642

82

Решение простейших задач жизненной практики по теме п 17

1

Урок применения знаний, навыков и умений (практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

№635(а-в)

630

643

83

Решение заданий по теме "Деление дробей"

1

Урок применения знаний, навыков и умений (практикум)

Фронтальный и индивидуальный опрос

№635(г-е)

636

84

Решение задач с помощью уравнений

1

Урок практикум

Тестирование

629, повторить правила

85

Обобщающий урок по теме п 17

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный и индивидуальный опрос

Подгото-виться к к.р. №644

86

Контрольная работа №5. по теме : "Деление дробей"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Повторить п 17

Творческое задание №140

535

87

П 18 Нахождение числа по его дроби.

Работа над ошибками к.р. №5

1

Урок работы над ошибками

Знать и понимать:

  1. Нахождение числа по его части.

Уметь:

  1. Находить число по его дроби.

Находить значения дробных выражений.

Фронтальный опрос

88

Правило нахождения числа по его дроби

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос, групповой.

Тестирование.

№680

685

691(а)

1

89

Решение текстовых задач

1

Урок формирова- ния навыков и умений (урок решения задач

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

.

№683

687

691(б)

90

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1

Урок применения знаний, навыков и умений

Индивидуальные дифференцированные задания.

№686

688

691(вг)

91

Решение заданий по теме п 18

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

92

П 19 Дробные выражения.

Понятие дробного выражения

1

Объяснение нового материала (комбинированный урок)

Фронтальный опрос

П 19

№710

716(ае)

705

93

Порядок выполнения действий над обыкновен-ными дробями

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- практикум)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№712

716(бдж)

703

94

Преобразова-ние дробных выражений

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- практикум)

Фронтальный опрос.

№711

716(вгз)

95

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный и дифференциальный опрос

632(3,4)

96

Обобщающий урок по теме п 19

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

Подгото-виться к к.р.

97

Контрольная работа №6. по теме: "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Стр 116, читать

98

Отношения и пропорции

Работа над ошибками к.р. № 6

1

Урок работы над ошибками

Уметь выполнять анализ к.р.

Фронтальный опрос

99

П 20 Отношения

Понятие отношения и процентного отношения двух чисел

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар

Знать и понимать:

  1. Отношения.
  2. Пропорции.
  3. Основное свойство пропорции.
  4. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Уметь:

  1. Составлять и решать пропорции.
  2. Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Фронтальный опрос, групповой.

П 20

№751

754

759(а)

100

Понятие отношения двух величин и взаимно обратных величин

1

Урок формирования навыков и умений

(комбинированный урок)

Индивидуальные дифференцированные задания

№752

755

759(б)

101

Нахождение отношения двух чисел

1

Урок применения знаний, умений, навыков

(урок-тест)

Тестирование.

№753

755

759(вг)

102

Нахождение

двух величин с разными единицами измерения

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания

103

П 21 Пропорции

Понятие пропорции , её членов

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос

П 21

№772

778

776(а)

104

Правила нахождения неизвестных членов пропорции

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№773

779

776(б)

105

Решение заданий, имеющие вид пропорции.

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа)

Самостоятельная работа разноуровне

вого характера.

№775

781(б)

777(г)

106

П 22 Прямая и обратная пропорцио-нальные зависимости.

Понятие прямо пропорцио-нальных и обратно пропорцио-нальных величин.

1

Объяснение нового материала . Урок формирования навыков и умений

Индивидуальные дифференцированные задания.

П 22

№ 811

813

785

107

Решение задач с помощью пропорции

1

Урок формирования навыков и умений

Фронтальный опрос, групповой

№814

815

816

108

Решение уравнений, записанных в виде пропорции

1

Урок формирования навыков и умений

(решение задач)

Самостоятельная работа разноуров- невого характера

№ 812

817

818

109

Обощающий урок по теме п 22

1

Урок обобщения и систематизации знаний

(урок-практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

Подгото-виться к к.р.

110

Контрольная работа №7. по теме: "Пропор-ция"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Повторить п 22

111

П 23 Масштаб

Работа над ошибками к.р. №7

1

Урок работы над ошибками

Уметь выполнять анализ к.р.

Индивидуальные дифференцированные задания.

112

Масштаб.

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Знать и понимать:

  1. Формула длины окружности.
  2. Формула площади круга.
  3. Масштаб. Шар.

Уметь:

  1. Решать задачи по формулам.
  2. Решать задачи с использованием масштаба

Фронтальный опрос

П 23

№842

844

846(а)

113

Практическое применение понятия масштаба

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- практикум)

Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые дифференцированные задания.

№843

845

846(б)

114

П24 Длина окружности и площадь круга.

Окружность.

Формула для нахождения длины окружности

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые дифференцированные задания.

П 24

№867

868

872

115

Круг.

Формула для нахождения площади круга

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые дифференцированные задания.

№869

870

Читать стр 142, п 25

116

Длина окружности и площадь круга

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальные карточки

Изготовить модель шара

117

П 25 Шар

Шар и сфера, их элементы

1

Объяснение нового материала (урок-исследование)

Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые  задания.

П25

№886

118

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые  задания.

871

873(аб)

119

Обобщающий урок по теме п 23-25

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный опрос. Индивидуальные  дифференцированные задания.

Подготов-иться к к.р.

887

888

873(вг)

120

Контрольная работа №8. по теме: "Длина окружности и площадь круга"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

121

Положительные и отрицательные числа –

Работа над ошибками к.р. №8

1

Урок работы над ошибками

Уметь выполнять анализ к.р.

Индивидуальные дифференцированные задания.

122

П 26 Координаты на прямой.

Координатная прямая

1

Объяснение нового материала (урок-лекция)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Знать и понимать:

  1. Противоположные числа.
  2. Координаты на прямой.
  3. Модуль числа.

Уметь:

  1. Находить для числа противоположное ему число.
  2. Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа

Фронтальный опрос

П26

№914

917(2)

920

123

Координаты на прямой

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№890(а)

917(3)

921

124

Решение заданий с помощью координатной прямой

1

Урок применения знаний, умений, навыков

(урок-практикум)

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

№890(б)

917(4)

919

125

П 27 Противопо-ложные числа

Понятие числа, противопо-ложного данному

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания

П27

№943

945(аб)

946

126

Целые числа.

Решение задач.

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач)

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

№944

945(вг)

947

127

Решение заданий по теме п 27

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач)

Индивидуальные дифференцированные задания

128

П 28 Модуль числа.

Понятие модуля числа

1

Объяснение нового материала

(комбинирован- ный урок)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

967

968(а-г)

969

П28

129

Значение модуля

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум)

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

№963

968(д-з)

970

130

Решение заданий с модулем

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№972

971

131

П 29 Сравнение чисел.

Правила сравнения положитель-ных и отрицатель-ных чисел

1

Объяснение нового материала

(урок-исследование)

Фронтальный опрос

П29

№995

992(1)

994(1)

132

Сравнение рациональных чисел

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№996

992(2)

994(2)

133

Решение заданий на сравнение

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа)

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

№997

999

1000

134

П 30 Изменение величин.

Понятие "Изменение величин"

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос..

П 30

№1015-1017

135

Обобщающий урок по теме п26-30

1

Урок обобщения и систематизации знаний (урок-практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

Индивидуальные дифференцированные задания

Подгото-виться к к.р. №989

901

1010

136

Контрольная работа №9. по теме: "Положительные и отрицательные числа"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Читать стр 171

137

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел –

Работа над ошибками к.р. №9

1

Урок работы над ошибками

Уметь выполнять анализ к.р.

Индивидуальные дифференцированные задания.

Повторить пункт 30

138

П 31 Сложение чисел с помощью координат-ной прямой.

Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

1

Объяснение нового материала (урок-практикум)

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Знать и понимать:

  1. Правило сложения отрицательных чисел.
  2. Правило сложения двух чисел с разными знаками.
  3. Вычитание рациональных чисел
  4. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

  1. Складывать числа с помощью координатной плоскости.
  2. Складывать и вычитать рациональные числа.

Фронтальный опрос

П31

№1039(а-г)

1040

1042(а)

139

Решение заданий по теме п 31

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№1039(д-з)

1041

1042(б)

140

П 32 Сложение отрицатель-ных чисел.

Правило сложения отрицатель-ных чисел

1

Объяснение нового материала (урок- исследование)

Фронтальный опрос

П 32

№1056(а-е)

1057(а)

1058

141

Решение задач и уравнений на сложение отрицательных чисел

1

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№1056(ж-м)

1057(б)

1059

142

Решение заданий по теме п 32

1

Урок формирования навыков и умений

(комбинир. урок)

Индивидуальные дифференцированные задания.

143

П 33 Сложение чисел с разными знаками.

Сложение чисел с разными знаками на координатной прямой

1

Объяснение нового материала (комбинированный урок)

Фронтальный опрос. Групповой.

П33

№1080(1)

1081(1столб)

1082

144

Сложение чисел с разными знаками

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Индивидуальные дифференцированные задания.

№1080(2)

1081(2столб)

1084

145

Решение заданий по теме п 33

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач)

Самостоятельная работа разноуров невого характера.

№1019(а)

1081(3столб)

1085

146

П 34 Вычитание

Вычитание чисел на координатной прямой

1

Объяснение нового материала (комбинированный урок

Фронтальный опрос.

П34

№1109(а-д)

1110

1111

147

Вычитание чисел  с одинаковыми и разными знаками

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач)

Самостоятельная работа разноуров невого характера.

№1109(е-к)

1097(г-е)

1113(1столб)

148

Решение заданий по теме п 34

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач)

Индивидуальные дифференцированные задания.

№1116

1109(л-п)

1112

149

Обобщающий урок по теме п 31-34

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

№1113(2столб)

Под. К к.р.

150

Контрольная работа №10. по теме: "Сложение и вычитание отрицательных чисел"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Стр.190 читать

151

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Работа над ошибками к.р. №10 

Правило умножения двух отрицательных чисел

1

Урок работы над ошибками  Объяснение нового материала

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений

Знать и понимать:

  1. Понятие рациональных чисел.

Уметь:

  1. Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

Индивидуальные дифференцированные задания.

Фронтальный опрос

П35

№1143(а-г)

1144(аб)

1145(аг)

152

П35 Умножение

Умножение отрицательного числа и числа с разными знаками

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№1143(д-з)

1144(вг)

1145(БД)

153

Умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач)

Самостоятельная работа разноуров- невого характера

№1143(и-м)

1144(де)

1145(ве)

154

П 36 Деление.

Деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

1

Объяснение нового материала (урок- лекция)

Фронтальный опрос

П36

№1172(а-г)

1173(аб)

1174(а-в)

155

Свойство единицы и нуля при делении положительных и отрицательных чисел

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№1172(д-з)

1173(вг)

1174(г-е)

156

Деление положительных и отрицательных чисел

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№1172(и-м)

1173(де) №1174(жз)

157

Решение заданий по теме п 36

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа)

Самостоятельная работа разноуров- невого характера

158

П 37 Рациональ-ные числа.

Понятие рациональ-ного числа

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

П37

№1175

1196

1200(а)

159

Запись рациональных чисел в виде  а\п, где а-целое число, п-натуральное число

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум)

Самостоятельная работа разноуров- невого характера

№1197

1198

1199

160

Решение заданий по теме п 37

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум)

Самостоятельная работа разноуров- невого характера

161

П 38 Свойства действий с рациональными числами.

Рациональные числа

1

Изучение нового материала

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

П38

№1226(аб)

162

Свойсва сложения и умножения для рациональных чисел

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

1227(аб)

1228

163

Свойства действий с рациональными числами.

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа)

Фронтальный опрос. Тестирование.

№1226(вг)

1227(вг)

1229(а-в)

164

Решение заданий по теме п 38

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа)

Фронтальный опрос. Тестирование.

№1226(де)

1227(де)

165

Обобщающий урок по теме п 35-38

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

Подготовиться к к.р.

№1229(г-е)

1232

166

Контрольная работа №11. по теме: "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Стр 213 читать

167

Решение уравнений –

Работа над ошибками к.р. №11

1

Урок работы над ошибками

Уметь выполнять анализ к.р.

Индивидуальные дифференцированные задания.

168

П 39 Раскрытие скобок.

Правила раскрытия скобок

1

Объяснение нового материала (урок-лекция)

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений

Знать и понимать:

  1. Подобные слагаемые.
  2. Коэффициент выражения.
  3. Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  1. Раскрывать скобки.

Приводить подобные слагаемые.

Фронтальный опрос

П39

№1254(аб)

1255(аб)

1256(аб)

169

Упрощение выражений

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№1254(вг)

1255(вг)

1256(вг)

170

Решение уравнений несколькими способами

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач)

Самостоятельная работа разноуров- невого характера

№1254(де)

1255(де)

1256(де)

171

П 40 Коэффи-циент.

Понятие коэффициента

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос

П 40

№1275(а-д)

1276(аб)

1277(а)

172

Упрощение выражений

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

№1275(е-к)

1276(вг)

1277(б)

173

П 41 Подобные слагаемые.

Понятие подобных слагаемых

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос, групповой

П41

№1304(аб)

1305(аб)

1306(а-г)

174

Умение приводить подобные слагаемые при решении заданий

Урок применения знаний, умений, навыков  (урок- самостоятельная работа)

Самостоятельная работа разноуров- невого характера

№1304(вг)

1305(вг)

1306(д-з)

175

Раскрытие скобок. Решение уравнений

Урок применения знаний, умений, навыков  

Фронтальный опрос.

Индивидуальные дифференцированные задания.

№1304(де)

1305(де)

1306(и-м)

176

Обобщающий урок по теме п40-41

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

Подготовиться к к.р.

177

Контрольная работа №12. по теме: "Подобные слагаемые"

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Стр 235-236

читать

178

П 42 Решение уравнений.

Работа над ошибками к.р. №12

1

Урок работы над ошибками

Уметь выполнять анализ к.р.

Индивидуальные дифференцированные задания.

П.42№ 1334, 1338

179

Решение уравнений. Корень уравнения

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Уметь:

Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

Фронтальный опрос

1341, 1342, 1350

180

Решение уравнений. . Правила переноса слагаемых

1

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Фронтальный опрос.

Индивидуальные дифференцированные задания.

П.42 №1348, 1343

181

Решение уравнений. Умножение обеих частей уравнения на одно и то же число.

1

Урок применения знаний, навыков и умений

(урок-практикум)

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

.

П.42 №1344, 1346

182

Решение уравнений.

1

Урок применения знаний, навыков и умений

Индивидуальные дифференцированные задания.

1287, 1347, 1328

183

Контрольная работа №13.

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Работа по заданиям ЕГЭ

184

П 43. Координаты на плоскости

Перпендикулярные прямые.

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на  плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

Фронтальный опрос

П.43 №1365, 1366

185

Перпендикулярные прямые , отрезки, лучи

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

1367,1368

186

Параллельные прямые.

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос

П.44 1384, 1385

187

Свойства параллельных прямых

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

1389, 1382

188

Система координат на плоскости

1

Объяснение нового материала

(комбинированный урок)

Фронтальный опрос.

П45 1393, 1394

1388, 1421

1418,1412

189

Координатная плоскость.

1

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания

190

Координаты точки

1

Урок формирования навыков и умений(урок-игра «Рисуем в координатах»)

Индивидуальные дифференцированные задания

191

Диаграммы. Виды диаграмм

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос

П46 1437, 1438

192

Столбчатые диаграммы.

1

Урок формирования навыков и умений (комбинированный урок)

Фронтальный опрос.

Групповой.

1440

193

Графики. График движения

1

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания.

П47 1464, 1468(б)

194

График роста.

1

Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум)

Индивидуальные дифференцированные задания.

1468(а)

195

График изменения массы, температуры, высоты.

1

Уроки обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные дифференцированные задания.

1466

196

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос , дифференцированный контроль

П.423-47 повторить № 1398, 1409

197

Контрольная работа №14.

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

Повторитьп43-47 1398

198

Итоговое повторение – 13 часов

Повторение. Обыкновенные дроби.

1

Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы)

Уроки обобщения и систематизации знаний

1560,1561,1563

199

Повторение. Рациональные числа.

1

Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы)

Уроки обобщения и систематизации знаний

1561, 1567

200-201

Отношения и пропорции.

2

Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы)

Уроки обобщения и систематизации знаний

1575,1567, 1570

202-204

Решение уравнений.

3

Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы)

Уроки обобщения и систематизации знаний

1512,1517, 1520,1539,1582, 1587, 1593

206-205

Решение задач с помощью уравнений.

2

Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы)

Уроки обобщения и систематизации знаний

1553 по записи, ЕГЭ

207

Длина окружности и площадь круга.

1

Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы)

1572,1573, ЕГЭ

208

Решение нестандартных задач.

2

Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы)

Задания ЕГЭ

209

Итоговый тест за курс 6 класса.

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Контрольная работа

Задания ЕГЭ

210

Работа над ошибками. Занимательная математика.

1

Уроки обобщения и систематизации знаний

Задания ЕГЭ


Литература для учителя:

  1. Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Математика 6 – М: Мнемозина, 2009 г.
  2. А.С Чесноков, К.И Нешков Дидактические материалы по математике для 6 класса – М: Классикс стиль, 2007 г.
  3. Д.Ф. Айвазян,  Математика 6 класс: поурочные планы по учебнику Виленкина Н.Я и др. в 3-х частях, Волгоград: Учитель АСТ, 2007 г
  4. В.В. Выговская,  Поурочные разработки по математике к учебному комплекту НЯ. Виленкина. 6класс, -М., «ВАКО», 2008.
  5. Математика, тесты для промежуточной аттестации 5-6 класс, Ростов – на –Дону, « Легион-М» 2009.

Литература для ученика:

  1. Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Математика 6 – М: Мнемозина, 2009 г.
  2. А.С Чесноков, К.И Нешков Дидактические материалы по математике для 6 класса – М: Классикс стиль, 2007 г.
  3. Математика, тесты для промежуточной аттестации 5-6 класс, Ростов – на –Дону, « Легион-М» 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...