рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

Рабочая программа по математике 6 класс  к учебнику  " Математика 6 класс"  автор Зубарева, Мордкович

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_rab_progr_6_kl.docx139.45 КБ

Предварительный просмотр:

С.р. № 37ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике к УМК  для 5-6 классов  (Математика. 5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. -  М.: Мнемозина, 2010).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчёта 5 часов в неделю. Рабочая программа по математике для 6 класса рассчитана на это же количество часов. 

Цели изучения математики:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности;
  3. интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
  4. формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
  5. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Уровень обучения:  базовый.

Формы промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Содержание обучения.

Арифметика.

Рациональные числа.

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел.

Арифметические действия с рациональными числами.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту, процентного отношения. Задачи с разными процентными базами.

Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Натуральные числа.

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Дроби.

Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части в один прием.

   

 Начальные сведения курса алгебры.

Алгебраические выражения. Уравнения.

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Алгоритм решения уравнения переносом слагаемых из одной части уравнения в другую.  

Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трех этапов математического моделирования).

Отношения. Пропорциональность величин.

Координаты. 

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.

Начальные понятия и факты курса геометрии.

Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости. 

Центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число π. Длина окружности. Площадь круга.

Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади сферы и объема шара.

Вероятность (начальные сведения).

Первые представления о вероятности. 

Первое представление о понятии «вероятность». Число всех возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности наступления или не наступления события в простейших случаях.

Требования к математической подготовке учащихся 6 класса: 
  1. наличие представлений о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел; твердых навыков устных, письменных, инструментальных вычислений;
  2. овладение символическим языком алгебры, а также техникой тождественных преобразований простейших буквенных выражений, умение применять приобретенные навыки в ходе решения задач;
  3. овладение приемами решения линейных уравнений; применение полученных умений для решения задач; умение решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;
  4. овладение геометрическим языком и умение использовать его для описания предметов окружающего мира, наличие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений и измерений;
  5. наличие представлений о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах; умение составлять и решать пропорции;
  6. наличие представлений о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; умение применять правило произведения в простейших случаях; наличие представлений о подсчете вероятности.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1.  Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  1. работа выполнена полностью;
  2. в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  3. в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  1. работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  2. допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

 допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает

  1. обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  1. допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.  Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  1. полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  2. изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  3. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  4. показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  5. продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  6. отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  7. возможны одна – две  неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  1. в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  2. допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  3. допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  1. неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
  2. имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  3. ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  4. при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  1. не раскрыто основное содержание учебного материала;
  2. обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  3. допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Список литературы для обучающихся:

  1. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009 – 2011гг.
  2. Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ №1 и №2. / И.И.Зубарева, И.П. Лепешонкова. - М.: Мнемозина, 2009-2011.
  3. Зубарева И.И. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1 и №2: учебное пособие для учащихся общеобразовательных  учреждений / И.И.Зубарева. – М.: Мнемозина, 2009-2011гг.

Календарно – тематическое планирование

Учебный год:  2011/2012.

Предмет: Математика 6  класс.

Учитель: Протасова Ольга Николаевна

Количество часов за год: 170.

Количество часов в неделю: 5.

Количество контрольных работ:  а) за первое полугодие 5;

                                                         б) за год 9.

Количество лабораторных и других видов практических работ   - нет.

Базовый учебник: Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват.учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009.

Используемая учебно-методическая литература (учебники других авторов, сборники упражнений, поурочное планирование):  

  1. Зубарева Ирина. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы: учебное пособие для общеобразоват.учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
  2. Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ №1 и №2. / И.И.Зубарева, И.П.Лепешонкова. - М.: Мнемозина, 2009-2011гг.
  3. Зубарева И.И. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1 и №2: учеб.пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И.И.Зубарева. – М.: Мнемозина, 2009-2011гг.
  4. Математика. 5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010.
  5. Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича / авт.сост. Н.А.Ким. - Волгоград: Учитель, 2009.

Тексты контрольных работ взяты из методической литературы: Математика.5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010. 

Планирование составлено в соответствии Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений.

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока

ЗУН

(ПУ) - продвинутый уровень для  учащихся, проявляющий повышенный интерес к изучению математики

Вид контроля

Домашнее задание

 

Положительные и отрицательные числа

63

Цель: 

  1. формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах, повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, об осевой симметрии;
  2. формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию;  
  3. овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат на координатной плоскости;
  4. овладения навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам; вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака; изображения числовых промежутков на координатной прямой.

1

Поворот и центральная симметрия.

Ознакомления с новым материалом

Получить представление о повороте, о центрально симметричных фигурах.

№14,15,25.

2

Поворот и центральная симметрия.

 1

 Закрепление изученного

Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки.

№19,28

3

Поворот и центральная симметрия.

 Применение знаний и умений

Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки.

С.р.№1

2(б); 9; 49

4

Поворот и центральная симметрия.

 1

 Применение знаний и умений

Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур.

С.р.№2

5; 21; 26(а)

5

Поворот и центральная симметрия.

 1

   Применение знаний и умений

Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур.

С.р. № 3

23(а,б); 24(а,б);2 (а)

3

6

Поворот и центральная симметрия.

 Обобщение и систематизации знаний

Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур.

С.р.№ 4

№ 6(г); 26(в); 29; 50

7

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

 1

Ознакомления с новым материалом

Иметь представление о положительных и  отрицательных числах, о координатной прямой.

.

№ 36(б); 38; 45(б) 47

8

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

 1

  Закрепление изученного

Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём.

С.р. № 5

39(а,б) 40; 41; 54(а)

9

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой.

Текущий контроль

№45(г); 43; 55(б)

10

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

  Обобщение и систематизации знаний

Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой.

С.р. № 6

52; 59; 95

11

Противоположные числа. Модуль числа.

Ознакомления с новым материалом

Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.

С.р. № 7

62(б); 63 (а); 64 (а); 65(б); 87

12

Противоположные числа. Модуль числа.

 Закрепление изученного

Знать, что такое противоположные числа, уметь изображать их на координатной прямой.

 С.р. № 8

72;75;78;96

13

Противоположные числа. Модуль числа.

  Применение знаний и умений

Уметь находить число, противоположное данному, модуль числа, решать примеры с модульными величинами.

С.р. № 9

№ 80 (б); 83 (а,Б) 99 (а, б), контрольные вопросы

14

Противоположные числа. Модуль числа.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь решать вычислять примеры на все действия с модульными величинами, решать модульные уравнения.

С.р. № 10

98(в;г)101; 105(а;в);

106 (а;в)

15

Сравнение чисел.

 1

Ознакомления с новым материалом

Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем.

С.р. № 11

113;115; 130(б);134;141(а)

16

Сравнение чисел.

 1

 Закрепление изученного

Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания.

С.р.№12

118; 128; 136 (а,б)

137 ( а;б) 140 ( а;б)

17

Сравнение чисел.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания.

.С.р. № 13

№139(а,б);125; 130(в) 145; 154

18

Сравнение чисел.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств; правильно оформлять решения.

С.Р.№ 14

Домашняя контрольная работа № 1 стр. 253

19

Параллельность прямых.

 1

Комбинированный урок

Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции, о параллелограмме.

С.р. № 15

№147(б,г)155(б;в), !60 (в;г)

20

Параллельность прямых.

 1

  Закрепление изученного

Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; уметь обосновать параллельность сторон

С.р. № 16

№151 (в;г) 161 (а;в)

 165 (а;б) 166(а;б) 153

21

Параллельность прямых.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; уметь обосновать параллельность сторон

С.р. № 17

№149(б,д,е) 158(в.г,) 162 (а,б) 106

22

Контрольная работа №1 по теме «Положительные и отрицательные числа».

 1

 Проверки знаний и умений учащихся

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой.

23

Анализ контрольной работы.

 1

 Урок коррекции знаний

Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания.

24

Числовые выражения, содержащие знаки + и  -.

 1

Ознакомления с новым материалом

  Закрепление изученного

Иметь представление о перемещении по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания чисел с разными знаками.

 № 172,174,218

25

Числовые выражения, содержащие знаки + и  - .

 1

Уметь записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению.

С.р.№ 18

191,193,182,214

26

Числовые выражения, содержащие знаки + и  - .

 1

  Применение знаний и умений

Уметь выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, обыкновенными дробями разного знака; правильно оформлять решения.

С.р. №19

№ 201, 204, 207, 211

27

Числовые выражения, содержащие знаки + и  -.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи, найти значение этого выражения; работать по заданному алгоритму, выделять и записывать главное.

С.р. № 20

№196(а;в) 195, 213, 216

28

Алгебраическая сумма и её свойства.

 1

Комбинированный урок

Иметь представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий; оформлять текстовые задачи.

С.р. № 21

 224,233, 234, 245(а)

29

Алгебраическая сумма и ее свойства.

 1

  Закрепление изученного

Уметь вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы.

С.р.№ 22.

232,235,236, 242 (а), 235 (б)

30

Алгебраическая сумма и ее свойства.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел.

С.р. № 23

239,241(а;в); 243(а);

246 ( а,г,е) 253

31

Алгебраическая сумма и ее свойства.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел.

С.р. № 24

244(а;в) 248(а;б) 249, 256.

32

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

 1

Комбинированный урок

Иметь представление о правиле вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, о противоположных числах.

С.р. № 25

264(а,в),265, 268(а;г) контрольные задания с.62

33

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

 1

  Закрепление изученного

Уметь сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило.

С.р.№ 26

266(а;в); 269(а;в), 273 а;в); 280

34

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

 1

  Применение знаний и умений

Знать правило вычисления алгебраической суммы и уметь находить значение выражения, используя данное правило.

С.р. № 27

267(а); 272 (а;б), 284

35

Расстояние между точками координатной прямой.

 1

Комбинированный урок

Иметь представление о расстоянии между точками на координатной прямой, о модуле разности двух чисел.

С.р.№ 28

285(а;в), 286 а;в);, 287 а;в);  289, 300(в)

36

Расстояние между точками координатной прямой.

 1

  Закрепление изученного

Уметь находить расстояние между точками на координатной прямой, вычислять модуль разности двух чисел.

С.р.№ 29

296(а;в),297(а;в)

298(а;б), 300 (г)

37

Расстояние между точками координатной прямой.

 1

  Применение знаний и умений

Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов этого отрезка.

С.р.№ 30

301(а); 317, 318

38

Осевая симметрия.

Комбинированный урок

Иметь представление о симметрии относительно прямой линии.

310(в); 316(а;г)

322 (а;б) 325(а;б;г)

39

Осевая симметрия.

 1

  Комбинированный урок

Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник.

С.р.№ 31

328(а), 314(в;г)

315(в), 321(б;г)

40

Осевая симметрия.

 1

  Комбинированный урок

Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник.

С.р.№32

Контрольная работа с.253, № 320

41

Числовые промежутки.

 1

Комбинированный урок

Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале.

С.р. № 33

333(а;б), 334 (в.г),

335(а,в) 343(в,г)

360(в)

42

Числовые промежутки.

 1

  Комбинированный урок

Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат.

С.р.№34

336(б;г), 337(б;г)

339, 340, 361(а;в)

43

Числовые промежутки.

 1

  Комбинированный урок

Уметь построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простейшего неравенства.

С.р. № 35

Контрольные задания с.80

345,347,350

44

Подготовка к контрольной работе.

 1

 Проверки и коррекции знаний

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме "Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами.

352(а,г), 326(а,в,д) 327(а,в,д)

45

Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами».

 1

 Контроль знаний и умений

Уметь расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел.

46

Анализ контрольной работы.

 1

 Коррекции знаний

Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания.

47

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 1

Комбинированный урок

Иметь представление о правиле умножения числа на минус единицу, умножение и деление чисел разного знака.

3709а,в); 372 ( а,б,ж,и), 373(а,в,ж,з0, 319(а-в)

48

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 1

  Закрепление изученного

Знать правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания.

С.р.№ 36

375(г,д)376(д,е).

377;380; 385(а;б;д;ж;)

49

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 1

  Комбинированный урок

Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок.

С.р. № 37

384;386(а);387(а);

391;393;

50

Координаты.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о координатах объекта. Уметь составлять аналитическую модель по геометрической модели.

фронтальный

402(в;г);403(в)

404(а;б);405(а;б) 406(в;г)

51

Координатная плоскость.

 1

Комбинированный урок

Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости.

Фронтальный, индивидуальный

415(б);417(б);

419; 422(б)

52

Координатная плоскость.

 1

  Комбинированный урок

Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки.

Фронтальный, индивидуальный,

С.р. № 38

422(в);423(б); 424(б) ; 438

53

Координатная плоскость.

 1

Закрепление изученного материала

Уметь записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны.

Фронтальный, индивидуальный

431(а;в); 433(б); 442(а;в;д;)439

54

Координатная плоскость.

 1

  Комбинированный урок

Уметь  определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты.

Фронтальный, индивидуальный,

С.р.№ 39

432(а;б) 437(а)442(б)

55

Координатная плоскость.

 1

Применения знаний и умений

Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу.

Фронтальный, индивидуальный

422(г);428(б);433(в) придумать и построить фигурки животных, записать координаты

56

Умножение и деление обыкновенных дробей.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление об умножении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении на обыкновенную дробь.

фронтальный

451, 453,458,490(а;б)

57

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

комбинированный

Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь.

Фронтальный, индивидуальный,

С.р.№40

463,467(а;б);  468(а;е) 491(а;в;д)

58

Умножение и деление обыкновенных дробей.

 1

 Закрепление изученного материала

Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь.

Фронтальный, индивидуальный.

С.р.№41

458; 471;477(а;в)490(в;г)

59

Умножение и деление обыкновенных дробей.

 1

 Проверки и коррекции знаний

Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей.

Фронтальный, индивидуальный

С.р.№ 42

На отдельных листах домашняя контрольная работа № 3 с.254 учебника

60

Правило умножения для комбинаторных задач.

 1

Изучения нового материала

Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.

фронтальный

495; 497; 500; 511

61

Правило умножения для комбинаторных задач.

 1

 комбинированный

Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. 43

400, 408(а) 410(з)

62

Правило умножения для комбинаторных задач.

 1

 Закрепление изученного

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты.

Фронтальный, индивидуальный

Подготовиться к к.р.; 422(г); 491(б;е) 494

63

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками. Координатная плоскость».

 1

 Контроль знаний и умений

Уметь обобщать сведения об умножении и делении чисел с разными знаками, о координатной плоскости.

.индивидуальный

Задания нет

Преобразование буквенных выражений.

34

Цель:

  1. формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части целого и целого по его части; о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве;  
  2. формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач;
  3. овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождении части целого и целого по его части; преобразование буквенных выражений;  
  4. овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решение задач на части.

64

Раскрытие скобок.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. № 44

 521(а;б0, 522(а;в) 524 (а;б);  525.

65

Раскрытие скобок.

 1

 комбинированный

Уметь раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок.

Фронтальный, индивидуальный

Правило раскрытие скобок % 528 , 530; 532; 536

66

Раскрытие скобок.

 1

 Закрепление изученного материала

Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект.

Фронтальный, индивидуальный

С.р.45

534(а;б); 540; 541(б); 543 ( г)

67

Раскрытие скобок.

 1

 Проверки и коррекции знаний

Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект, приводить примеры.

Фронтальный, индивидуальный

Индивидуальные задания

68

Упрощение выражений.

 1

Урок изучения нового материала

Иметь представление о приведении подобных слагаемых.

Фронтальный, индивидуальный,

С.р. № 46

457, 458(а;в) 459(а;в), 553(а;в)

69

Упрощение выражений.

 1

 комбинированный

Уметь приводить подобные слагаемые.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. 47

556(а;в), 557, 559, 569

70

Упрощение выражений.

 1

 Закрепление нового материала

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. 48

561;563(а;б) 564 (а;б), 572 (а)

71

Упрощение выражений.

 1

 Закрепление  изученного материала

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

Фронтальный, индивидуальный

566, 568

72

Упрощение выражений.

 1

 Закрепление изученного материала

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

 Фронтальный, индивидуальный

571, 572 (б,г), 574

73

Упрощение выражений.

 1

 Проверки и коррекции знаний

Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки.

Фронтальный, индивидуальный

Контрольные вопросы и задания, индивидуальные задания

74

Решение уравнений.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянных величинах, о взаимном уничтожении слагаемых.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. 49

580(а;в), 581 (б, г)

 572 (б)

75

Решение уравнений.

 1

  комбинированный

Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.

Фронтальный, индивидуальный

С.р.50

582 (а, б) 583 ( а; б), 570 (а, б, д )

76

Решение уравнений.

 1

 комбинированный

Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения.

Фронтальный, индивидуальный

584,543(б),484

77

Решение уравнений.

 1

  Закрепление изученного материала

Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Фронтальный, индивидуальный

С.р.51

604, 607 (а.б)  608 (в)

78

Решение задач на составление уравнений.

 1

.изучение нового материала

Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи.

Фронтальный, индивидуальный

С.р.52

595, 598, 608(а)

79

Решение задач на составление уравнений.

 1

 Комбинированный

Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. 53

606, 610 (а)  дополнительная задача

80

Решение задач на составление уравнений.

 1

 комбинированный

Уметь составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. 54

607(г), 610 (в)

81

Решение задач на составление уравнений.

 1

 комбинированный

Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. 55

610(г),, 608 (б)

 Дополнительная задача

82

Решение задач на составление уравнений.

 1

 Закрепление изученного

Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Фронтальный, индивидуальный

С.р. 56

Домашняя контрольная работа  № 4 с.  254 - 255

83

Решение задач на составление уравнений.

 1

 Урок -практикум

Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Фронтальный, индивидуальный

608(г), 638(а), 687(а,б) 607 (а,в)

84

Контрольная работа №4 по теме «Решение задач на составление уравнений».

 1

 Контроля знаний и умений

Уметь обобщать сведения о решении задач на составление уравнений.

индивидуальный

85

Две основные задачи на дроби.

 1

 Изучение нового материала

Уметь решать задачи на части.

Фронтальный,

Правила, №614, 615, 642

86

Две основные задачи на дроби.

 1

 комбинированный

Знать, как найти часть от целого и целое по его части.

Фронтальный, индивидуальный

617,621,, 639 (а)

87

Две основные задачи на дроби.

 1

 Закрепление изученного материала

Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Решать задачи на части.

. Фронтальный, индивидуальный

С.р. 57

624,627, 530.

88

Окружность. Длина окружности.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление об окружности, о её длине, о формуле длины окружности, о правильном многограннике.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 58

649 (а,б), 650(в;г)

659(а); 660 (а);

662; 664

89

Окружность. Длина окружности.

 1

 комбинированный

Уметь определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу.

Фронтальный, индивидуальный

653, 654 (а; в), 655 (а;в), 656 (а;в)

90

Окружность. Длина окружности.

 1

 Закрепление изученного материала

Уметь с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 59

Контрольные задания,  651 (а;в), 652 (а;в) 665

91

Круг. Площадь круга.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о круге, о формуле площади круга. Уметь отражать в письменной форме свои решения, рассуждать.

Фронтальный, индивидуальный

675 (а;в) 676 (а; б)

682 ( а;в) 683 (а;г)

92

Круг. Площадь круга.

 1

 комбинированный

Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса.  

 Фронтальный, индивидуальный

С.р. 60

 Контрольные задания, 684,

685 (а;г); 677(а;б)

93

Шар. Сфера.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о шаре, о формуле площади сферы, о формуле объёма шара. Уметь вычислять объём шара, площадь сферы.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 61

  На отдельных листах контрольная работа  5 (2,3,4)

94

Контрольная работа №5 по теме «Две задачи на дроби. Круг, окружность, шар, сфера».

 1

 Урок контроля знании и умений

Уметь обобщать знания о нахождении части от целого и целого по его части, изображать круг, окружность, шар, сферу, находить длину окружности и площадь круга.

индивидуальный

Делимость натуральных чисел.

32

 Цель:  

  1. формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о наибольшем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел;
  2. формирование умений нахождения НОД, НОК, разложения числа на простые множители;
  3. овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9;
  4. овладение навыками решения задач на применение делимости чисел и разложения чисел на простые множители.

95

Делители и кратные.

 1

Изучения нового материала

Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости.

Фронтальный, индивидуальный

706, 726, 732 (б;в)

96

Делители и кратные.

 1

 комбинированный

Уметь вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 62

710 (а;б) 713 ; 714, 728 (в)

97

Делители и кратные.

 1

 комбинированный

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное; сокращать дробь, находя наибольший общий делитель.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 63

717 Б4в), 722 (а;б) 723 (а;б) 736

98

Делимость произведения.

 1

Изучения нового материала

Иметь представление о признаках делимости произведения.

Фронтальный, индивидуальный

744(в), 746,

755 (б-г),764 (а;б)

99

Делимость произведения.

 1

 комбинированный

Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 64

749 (б,г,е,з) 750 (а),

756 (а;в;д) 766

100

Делимость произведения.

 1

 комбинированный

Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 65

752, 748 (а,в,д)

759 (а)

101

Делимость произведения.

 1

 комбинированный

Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 66

759 (г) ; 789 (г); 801

102

Делимость суммы и разности чисел.

 1

Изучения нового материала

Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 67

773 (б;в) 780 (а), 786 ( Б;в), 799 (а;г)

103

Делимость суммы и разности чисел.

 1

 комбинированный

Знать свойства делимости суммы и разности.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 68

781 (б),788 (а;б) 805 (а;б) контрольные вопросы и задания

104

Делимость суммы и разности чисел.

 1

 комбинированный

Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 69

790 (а;б), 779, 780 (а4г)

105

Делимость суммы и разности чисел.

 1

 Проверки и коррекции знаий

Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности.

Фронтальный, индивидуальный

841 (а), 790 (в;г) 793, 798 (а;б)

106

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 , 25.

Фронтальный, индивидуальный

815,818 (а;б) ;

822 (а); 836 (а)

837 (а;б), признаки

107

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

 1

 комбинированный

Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 70

816 (в; г),  827 (а;в), 828 (в; г) 836 (б), 837 (в;г)

108

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

 1

 комбинированный

Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости.

Фронтальный, индивидуальный

С.р71

825 (б;г) 826 (б; г), 829, 846 (в)

109

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.

 1

 Закрепления изученного материала

Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 72

842 (а), 843, 846 (г), 876 (а;б)

110

Признаки делимости на 3 и 9.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых.

Фронтальный, индивидуальный

857, 861 (а-в), контрольные задания с. 191

111

Признаки делимости на 3 и 9.

 1

 комбинированный

Уметь сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, применять их.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 73

859, 861 (г - е) 877 (а,б)

112

Признаки делимости на 3 и 9.

 1

 комбинированный

Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 74

862(а-в), 866(а), 873(г), 876( в;г)

113

Признаки делимости на 3 и 9.

 1

 Закрепление изученного материала

Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 75

Решить домашнюю контрольную работу №6 с. 255-256 учебника

114

Контрольная работа №6 по теме «Делимость натуральных чисел».

 1

 Контроля знаний и умений

Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты.

индивидуальный

115

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о простых числах, составных числах, числах - близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, каноническом разложении.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 76

886 4 891; 892 (а;в) 891 (а;в)

116

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

 1

 комбинированный

Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 77

895, 900(а), 901(а;б), 913 (б)

117

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

 1

 Закрепление изученного материала

Уметь записывать разложение на простые множители в канонической форме.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 78

900 (б), 901 (в;г), 904 (а), 912 (б;г)

118

Простые числа. Разложение числа на простые множители.

 1

 Проверки и коррекции знаний

Уметь находить общие делители и общие кратные с помощью разложения на простые множители, составлять и оформлять таблицы.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 79

919(б;в), 920 (а;б), 914 (а;б), 905 (а)

119

Наибольший общий делитель.

 1

Изучения нового материала

Иметь представление о НОД, познакомиться с правилом отыскания НОД.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 80

933(а;б), 934 (б;г);

944 (а), 946 (ж)

120

Наибольший общий делитель.

 1

 комбинированный

Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 81

931 (б;г), 935 (а;б), 944 (в)

121

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

 1

 Урок изучения нового материала

Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение.

Фронтальный, индивидуальный

949 (в;г), 954 (а;г) ; 977 (б)

122

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

 1

 Комбинированный

Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 82

123

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

 1

 комбинированный

Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 83

 Доклад о теории чисел

124

Контрольная работа №7 по теме «Простые и составные числа. НОК и НОД».

 1

 Контроля знаний и умений

Уметь обобщить знания по теме.

Математика вокруг нас.

29

Цель:

  1. формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности и невозможности, о случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности;  
  2. формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм;
  3. овладение умение решения задач с помощью составления пропорции;
  4. овладения навыками решения задач с помощью пропорций, решение различных задач на составление уравнений.

125

Отношение двух чисел.

 1

Урок изучения нового материала

Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции.

Фронтальный, индивидуальный

126

Отношение двух чисел.

 1

 Комбинированный урок

Уметь составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 84

127

Отношение двух чисел.

 1

 комбинированный

Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 85

Контрольные вопросы 1 и 2

128

Отношение двух чисел.

 1

 Закрепления изученного

Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 86

 

129

Диаграммы.

 1

Изучения нового материала

Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной.

Фронтальный, индивидуальный

Составить диаграмму по расходам своей семьи

130

Диаграммы.

 1

 комбинированный

Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

Фронтальный, индивидуальный

)

Контрольное задание №1

131

Диаграммы.

 1

 комбинированный

Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на примерах.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 87

132

Диаграммы.

 1

 Закрепление изученного материала

Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 88

133

Пропорциональность величин.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах.  

Фронтальный, индивидуальный

С.р 89

134

Пропорциональность величин.

 комбинированный

Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 90

135

Пропорциональность величин.

 1

комбинированный 

Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 91

Контрольные вопросы и задания

136

Пропорциональность величин.

 1

 Закрепление изученного материала

Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 92

137

Решение задач с помощью пропорций.

 1

Изучение нового материала

Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 93

138

Решение задач с помощью пропорций.

 1

 комбинированный

Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, отражать в письменном виде свои решения.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 94

139

Решение задач с помощью пропорций.

 1

 комбинированный

Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 95

Контрольные задания

140

Решение задач с помощью пропорций.

 1

 комбинированный

Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 96

141

Решение задач с помощью пропорций.

 1

Проверки и коррекции знаний

Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение.

Фронтальный, индивидуальный

Домашняя контрольная работа № 8

142

Контрольная работа №8 по теме «Отношение двух чисел. Решение задач с помощью пропорций».

 1

 Контроля знаний и умений

Уметь расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций»; формулировать полученные результаты.

индивидуальный

143

Разные задачи.

 1

 Урок - практикум

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 97

144

Разные задачи.

 1

  Урок - практикум

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 98

(второй рисунок)

145

Разные задачи.

 1

  Урок - практикум

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 99

146

Разные задачи.

 1

  Урок - практикум

Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 100

147

Разные задачи.

 1

  Урок - практикум

Уметь решать задачи на составление уравнений.

Фронтальный, индивидуальный

148

Разные задачи.

 1

  Урок - практикум

Уметь решать задачи на составление уравнений.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 101

149

Разные задачи.

 1

  Урок - практикум

Уметь решать задачи на составление уравнений.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 102

150

Первое знакомство с понятием «вероятность».

 1

Урок изучения нового материала

Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях.

Фронтальный, индивидуальный

С.р103

151

Первое знакомство с понятием «вероятность».

 1

комбинированный 

Знать, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 104

152

Первое знакомство с подсчетом вероятности.

 1

Урок изучения нового матереиала

Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, числе благоприятных исходов.

Фронтальный, индивидуальный

153

Первое знакомство с подсчетом вероятности.

 1

 комбинированный

Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики.

Фронтальный, индивидуальный

С.р 105

Обобщающее повторение курса математики за 6 класс.

9

Цель:

  1. обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс, решая задания повышенной сложности;  
  2. формировать понимание возможности использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

154

Положительные и отрицательные числа.

 1

 Обобщающего повторения

Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами.

Фронтальный, индивидуальный

155

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

 1

 Обобщающего повторения

Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами.

Фронтальный, индивидуальный

156

Преобразование буквенных выражений.

 1

 Обобщающего повторения

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 6 класса.

Фронтальный, индивидуальный

157

Преобразование буквенных выражений.

 1

 Обобщающего повторения

Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения.

Фронтальный, индивидуальный

158

Делимость натуральных чисел.

 1

Обобщающего повторения

Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей.

Фронтальный, индивидуальный

159

Делимость натуральных чисел.

 1

 Обобщающего повторения

Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители.

Фронтальный, индивидуальный

160

Контрольная работа №9 «Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса».

 1

 Контроль знаний и умений

Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса; формулировать полученные результаты.

индивидуальный

161-170

Решение задач разными способами.

 

 Обобщающего повторения

Уметь составлять и решать уравнения к задачам на движение, составить математическую модель реальной ситуации.

Фронтальный, индивидуальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...