Тесты 9 класс
тест по алгебре (9 класс) по теме

Наталья Ивановна Романова

Тесты для подготовки учащихся к ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9klass_test_algebra.doc294 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

А1. Вычислить:  

        1) -27                2) 12                3) 0                4) 15

А2. Какая из перечисленных функций является четной?

0

x

y

1

1

        1)     2)     3)      4) А3. Найти положительный корень уравнения    

        1) 9                2) 1                3) 27                4)

А4. При каких  значениях Х имеет смысл выражение  

        1) (-; 4]        2) (-2;4)        3) (-;+)        4) (-;2]

А5. Найдите промежутки возрастания  функции  y=f(x)

        1) (-; 1]        2) (-3;0]        3) [-3;-2][0;2]        4) [-3;-2)(0;2]

А6. Решить неравенство: >625

        1) (-;+)        2) (-;5]        3) [625;+)        4) (-;-5)(5;+)

А7. Какие из следующих точек А(2;5), В(1;3), С(-2;7), Д(2;-3) принадлежат графику функции  

        1) A                2) B                3) C                4) D

В1. Найти абсциссу точки пересечения графиков функций  и  

В2. Решить систему уравнений и вычислить произведение х1у1

В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства

В4. Решить уравнение

С1. Решить уравнение х4+3х3-13х2-9х+30=0


Вариант 2

А1. Вычислить  

1)34        2) 48       3) -15          4) 32

А2. Какая из перечисленных функций является четной?

      1)     2)  y=x3-x2      3)     4)  

А3. Найти положительный корень уравнения  

1) 25      2) 5       3) 625        4) 20

0

x

y

1

1

А4. При каких  значениях Х имеет смысл выражение   1)  (-1;3)     2)        3)       4)

А5.  Найти промежутки убывания функции  y=f(x)

1)       2)        3)        4)

А6. Решить неравенство   > 216

1)16          2) 36         3)  

А7. Какие из следующих точек  А( -1;1), В(2; 4), С(0;-2), Д(1;-1) принадлежит графику функции  

1)B        2) C         3) Д         4)А

В1. Найти абсциссу точки пересечения графиков функций   и

B2. Решить систему уравнений и вычислить произведение x1y1.

В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства  >2

В4. Решить уравнение  

С1. Решить уравнение x4+x3-22x+20=0


Вариант 3

А1. Вычислить

1) 17       2) 35        3) -23       4) 0

А2. Какая из перечисленных функций является четной?

         1)      2)        3)      4)

y

1

1

x

0

А3. Найти положительный корень уравнения   1) 2      2) 16     3)256      4)16

А4. При каких  значениях Х имеет смысл выражение  

1)       2)        3)         4) (-3;2]

А5. Найти промежутки возрастания функции y=f(x)

        1) (-2;1)        2)         3) [-2;0][1;4]        4) (1;4)

А6. Решить неравенство <125

        1)         2)         3) (-5;+5)         4)

А7. Какие из следующих точек  А(-2;3), В(3;1),  С(0;5), Д(3;1) принадлежат графику функции  

        1) Д                2) В                3) С                4) А

В1.  Найти абсциссу точки пересечения графиков функций      

В2. Решить систему уравнений и вычислить значение выражения х1212

В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства  >3

В4. Решить уравнение

С1. Решить уравнение  x4+x3-4x2-2x+4=0


Вариант 4

А1. Вычислить :

1)17                 2)18                3) 2           4) 0

А2. Какая из перечисленных  функций является четной?

1)      2)      3)       4)

y

1

1

x

0

А3. Найти положительный корень уравнения  

        1) 49                2) 47                3) 343                4) 7

А4. При каких значениях Х имеет смысл выражение  

        1)                2)         3)         4)

        

А5. Найти промежутки убывания функции  y=f(x)

        1)          2)        3)        4)

А6. Решить неравенство x4<81

        1)         2)         3)         4)

А7.Какие из следующих точек А(3;-1), В(0;7), С(-2;1), Д(0;4) принадлежат графику функции у=7-2

        1) Д                  2)А                3)В                4)С

В1.Найти абсциссу точки пересечения графиков функций  и y=27

В2.Решить систему уравнений и вычислить значение выражения х1212

В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства

В4. Решить уравнение

С1. Решить уравнение х32-16х+20=0


Вариант 5

А1. Вычислить :

1)1                 2)26                3) -26           4) 3

А2. Какая из перечисленных  функций является четной?

1)      2)      3)       4)

А3. Найти положительный корень уравнения  

        1) 3                2) 9                3) 81                4) 27

1

y

x

0

1

А4. При каких значениях Х имеет смысл выражение  

        1)                2)                 3)         4)

        

А5. Найти промежутки убывания функции  y=f(x)

        1)          2)        3)        4)

А6. Решить неравенство x5<32

        1)         2)         3)         4)

А7.Какие из следующих точек А(3;-3), В(6;2), С(1;1), Д(-1;2) принадлежат графику функции у=12-11

        1) А                  2)Д                3)С                4)В

В1.Найти абсциссу точки пересечения графиков функций  и y=8

В2.Решить систему уравнений и вычислить значение выражения х1212

В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства

В4. Решить уравнение

С1. Решить уравнение х432-7х-6=0


9 класс.  Подготовительный вариант

А1. Вычислить:  

        1) 15                2) 45                3) 0                4) 7

А2. Какая из перечисленных функций является четной?

        1)      2)      3)      4)

y

x

0

1

1

А3. Найти положительный корень уравнения            1) 4                2) 8                3) 32                4) 64

А4. При каких  значениях х имеет смысл выражение  

        1) (-;+)        2) (4;9)        3) [-4;9]        4) (-; 2,25]

А5. Найдите промежутки возрастания  функции  y=f(x)

        1) [-2; 3]        2) [-2; 3][1; 3]        3) [-3;-1][1;4]        4) (-;+)

А6. Решить неравенство:         а)<64        

        1) (-;-2)        2) [-2;2]        3) (2;+)        4) (-2;2)

А7. Какие из следующих точек А(2;5), В(-2;-4), С(-2;7), Д(2;-3) принадлежат графику функции y=6-5|x|

        1) C                2) А                3) В                4) Д

В1. Найти абсциссу точки пересечения графиков функций  и  

В2. Решить систему уравнений и вычислить значение выражения x1+x2+y1+y2.

B3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства

В4. Решить уравнение

С1. Решить уравнение 2у32-2у-1=0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест -классы для 9 класса

Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....

Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2

Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...

Тест, класс 5

Грамматика, Present Simple, Present Continuou...

Тест - Класс Млекопитающие

Тест - Класс Млекопитающие...

Тест - Класс Птицы

Тест - Класс Птицы...

тест классы органических соединений

В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....