мастер- класс "Математическая игра брейн -ринг" с применением современной компъютерной технологии
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Бовт Людмила Васильевна

Данный урок актуализирует проблемы математического цикла с применением современных информационных технологий

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи:

  • Развитие познавательного интереса;
  • Умения переносить знания в новые условия;
  • Формировать эмоционально — ценностное отношение учащихся к предмету, к процессу познания путём разнообразных методов и приёмов;
  • Развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности;
  • Воспитывать коммуникативные способности учащихся при работе в коллективе.

Структура урока:

  • Организация начала урока.
  • Выполнение учащимися предложенных заданий.
  • Подведение итогов урока.
  • Организационный момент.

Оборудование: компьютер с проекционным аппаратом и экраном, индивидуальная карта ответов.


Этапы игры:


1. Загадки.

  1. Четыре четырки, две растопырки, седьмой вертун, а сам ворчун.
  2. Назовите пять дней, не называя чисел (1; 2; 3…) и названия дней (понедельник, вторник, среда…).
  3. Есть у дерева, нет у водорослей, может быть у уравнения.
  4. Что можно приготовить, но нельзя съесть.
  5. Две головы, четыре уха, две спины, два брюха, шесть ног и один хвост.
  6. Какое колесо не крутится при правом развороте.
  7. Сколько месяцев в году имеют 28 дней.
  8. Назовите слово, в котором 40 гласных.
  9. Не лает, не кусается, а также называется.
  10. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек.

2. Ребусы.

1. image2. image
3. image4. image
5. image

3. Антифразы.

  1. Безделье любителя пугает.
  2. 10; 9; 8; 7; 6 ушёл волк домой.
  3. Длинный бездарный брат.
  4. Всегда мышке голодуха.
  5. Быстрей стоишь ближе не станешь.

4. Математическая викторина.

  1. Назовите самое маленькое простое число:
      a) 0     b) 1     c) –1     d) 2
     
  2. Сколько всего ног имеют 2 жука, 3 паука, 2 ужа и 3 чижа?
      a) 36     b) 42     c) 48     d) 40
     
  3. Сколько треугольников на рисунке:

    image

      a) 6     b) 9     c) 8     d) 7
     
  4. Какой угол описывает минутная стрелка за 5 минут:
      a) 60o     b) 30o     c) 45o     d) 90o
     
  5. Сколько вершин у куба?
      a) 6     b) 4     c) 8     d) 16
     
  6. Сотая часть числа, это:
      a) 1%     b) 1o     c) 1 мин.     d) 1/2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Применение современных информационных технологий в обучении английскому языку" на основе обучающей технологии Вебквест

презентируемый материал - подробное исследование применения обучающей технологии  Вебквест для решения коммуникативной задачи в обучении иностранным языкам с теорией, доказательствами,выводами и ...

Мои педагогические технологии. Из опыта применения современных педагогических технологий преподавателя МОУ ДОД "Ногинская детская художественная школа Пак Л.П.

Многие опытные  педагоги с большим стажем работы, имеющие собственные методические разработки с изумлением находят аналогичные методы, приемы и техники, когда знакомятся с публикациями своих колл...

Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка

Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка...

Мастер класс « Применение современных информационных технологии на уроках истории в гуманитарном образовательном пространстве»

Мастер – класс   Применение современных информационных технологии на уроках истории в гуманитарном образовательном пространстве»...

Применение современных ИКТ технологий на уроках математики и информатики и внеурочной деятельности через игру в КВН, как возможность развития творческого потенциала личности обучающегося и повышения функциональной грамотности

Цель: Сформировать умение работать с информацией и критически омысливать ее            Создать условия тдля обучения и развития детей через игру в КВН    ...

Мастер-класс на тему: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»

       Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельно...