Рабочая программа по математике - 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

 

 

Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 5 класса и реализуется на основе следующих документов:

государственный стандарт основного общего образования по математике.

программы по математике в  5-6 кл. / Автор В.И. Жохов.  Планирование учебного материала. 2-е издание. «МНЕМОЗИНА»:  Москва – 2010, составитель Т.А.Бурмистрова

Программа соответствует учебнику Математика. 5 класс: учеб, для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2009.

 Планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике - 5 класс

1.Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 5 класса и реализуется на основе следующих документов:

государственный стандарт основного общего образования по математике.

программы по математике в  5-6 кл. / Автор В.И. Жохов.  Планирование учебного материала. 2-е издание. «МНЕМОЗИНА»:  Москва – 2010, составитель Т.А.Бурмистрова

Программа соответствует учебнику Математика. 5 класс: учеб, для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2009.

 Планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.

При изучении учебного курса 5  класса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно - научного мировоззрения Изучение учебного курса в 5 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, тестов, математических диктантов, контрольных работ по разделам учебника.

Изучение математики в 5-х классах направлено на достижение следующих целей: воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей; развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин, подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

На каждом уроке математики выделяется 8-10 минут для развития и совершенствования вычислительных навыков.

Основная цель обучения математики в 5 классе:

выявить и развить математические и творческие способности учащихся;

обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;

обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету.

Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах:

повторение и контроль теоретического материала;

разбор и  анализ домашнего задания;

устный счет;

математический диктант;

самостоятельная работа;

контрольные срезы.

Особое внимание уделяется повторению при проведении самостоятельных и контрольных работ.

Обязательные результаты составлены в соответствии с Государственными образовательными стандартами основного общего образования.

2.Содержание  учебного курса

Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объемов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

Контр. работ

Знания и умения

1

Натуральные числа и

 шкалы

15

1

Знания  понятий натурального числа, разряда чисел, координатного луча.

Умения читать многоразрядные числа, изображать координаты точек, сравнивать числа на координатной прямой.

       2

Сложение и вычитание натуральных чисел

19

2

Знания свойств сложения и вычитания натуральных чисел, понятия буквенных выражений.

Умения складывать и вычитать натуральные числа, решать задачи с помощью уравнения.

3

Умножение и деление натуральных чисел

27

2

Знания свойств умножения и деления натуральных чисел, правил упрощения выражений, квадрата и куба чисел.

Умения умножать и делить натуральные числа, находить порядок действий, вычислять квадрат и куб чисел.

4

Площади и объемы

12

1

Знания формул площадей и объемов простейших геометрических фигур.

Умения вычисления с использованием формул площадей и объемов.

5

Обыкновенные дроби

23

2

Знания правил сравнения, сложения и вычитания дробей с равными знаменателями и смешанных чисел.

Умения выполнять действия сложения и вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями и смешанных чисел.

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

1

Знания правил сложения и вычитания десятичных дробей.

Умения складывать и вычитать десятичные дроби, округлять числа, решать задачи на движение.

7

Умножение и деление десятичных дробей

23

2

Знания правил умножения и деления десятичных дробей.

Умения применять правила при выполнении действий умножения и деления десятичных дробей, находить среднее арифметическое.

8

Инструменты для вычислений и измерений

17

2

Знания понятия процент, угол, прямой и развернутый угол.

Умения решать задачи на проценты, строить и измерять углы

9

Повторение

21

1

Итого:

170

14

3. Планируемые результаты

знать/понимать:

*  как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

* как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

*  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

уметь:

* выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;

* переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

* находить значение числовых выражений;

* округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком;

* пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

* решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

• для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов.

Результаты обучения представлены в планируемых  результатах и задают систему итоговых результатов обучения, которые должны достигать все обучающиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

4. Перечень учебно – методического обеспечения

1.Учебник: Математика 5 класс (Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. М, Мнемозина, 2009.

2.Поурочные разработки по математике 5-6 классы  «Теория вероятностей.И.Н. Данкова, С.Ф.Кузьминых, М.В. Юрченко, Н.В. Черных.                       3.Теория вероятностей. Поурочные разработки по математике 5-6 классы. Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2008

4.Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. 5 класс.М.: ВАКО, 2009.

5.Чесноков А.С. , Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.- М.: Классик Стиль, 2004

6.Ермилова  Т.В. Тематичекое и поурочное планирование по математике: 5 кл.: К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений.- М.:Мнемозина, :Метод. Пособие./Т.В.Ермиловпа.- М.: Издательство «Экзамен», 2004

5. Календарно - тематическое планирование

Дата

по пл.

Дата фактич.


ур.

Тема раздела, тема урока

п/п

Тип урока

Вид контроля

Примечания

                                                I четверть –  45ч.

                                 §1. Натуральные числа и шкалы – 15ч.

1.09

1

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете  математики. Обозначение натуральных чисел

п.1 УОНМ

Фронталь-

ный опрос, математич.

диктант

3.09

2

Чтение и запись натуральных чисел

КУ

4.09

3

Отрезок. Сравнение отрезков

п.2 КУ

Фронт. и инд. опрос

5.09

4

Длина отрезка. Единицы измерения

КУ

6.09

5

Треугольник. Многоугольники

КУ

ФО, МД

7.09

6

Плоскость. Прямая

КУ

10.09

7

Луч. Шкалы

п.3 УОНМ

Уст. опрос

Выбор.конт

11.09

8

Координатный луч. Координаты

КУ

12.09

9

Нахождение координат точки

п.4 КУ

Индив.опр.

13.09

10

Нахождение точки по координатам

КУ

ФО

11

С.р. №1. «Шкалы и координаты»

УКЗУН

С.р.

14.09

12

Меньше или больше

п.5 КУ

Инд.опрос

17.09

13

Сравнение чисел

КУ

ФО

18.09

14

Решение задач «Обозначение натуральных чисел»

УЗИМ

ИО

19.09

15

Контрольная работа № 1 «Обозначение натуральных чисел»

УКЗУН

Письм.раб.

20.09

                  §2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 19ч.

21.09

16

Работа над ошибками.

Сложение натуральных чисел

п.6 КУ

УО

22.09

17

Свойства сложения

КУ

ФО

24.09

18

 С.р. №2 «Сложение натуральных чисел»

УКЗУН

С.р.

25.09

19

Сложение натуральных чисел. Решение задач

КУ

ФО, реш. задач

26.09

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

КУ

ИК

27.09

21

Вычитание натуральных чисел.

п.7 КУ

С.р.

28.09

22

Свойства вычитания

КУ

ФО

29.09

23

Решение задач с использованием действия вычитания

УЗИМ

ИК

1.10

24

Решение задач «Сложение и вычитание натуральных чисел»

УЗИМ

ИК

2.10

25

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание  натуральных чисел»

УКЗУН

Письм.раб.

3.10

26

Работа над ошибками.Числовые выражения

п.8 КУ

Пров.раб.

4.10

27

Нахождение значений числовых выражений

КУ

Взаимопроверка

5.10

28

Буквенные выражения

КУ

ФО

6.10

29

Нахожд. значений буквенных выражений

КУ

ФО, ИК

8.10

30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

п.9 КУ

ФО, ИК

9.10

31

Уравнение

п.10 КУ

ФО, ИК

10.10

32

Решение задач с помощью уравнений

УЗИМ

ИК

12.10

33

Решение задач по теме «Уравнения»

УЗИМ

ФО, ИК

13.10

34

Контрольная работа № 3 « Уравнения»

УКЗУН

Письм.раб.

15.10

§3. Умножение и деление натуральных чисел-27ч

16.10

35

Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел

п.11 КУ

УО

17.10

36

Умножение натуральных чисел и его свойства

КУ

ФО, ИК

18.10

37

Свойства умножения натуральных чисел

КУ

ФО, ИК

19.10

38

Задачи на умножение натуральных чисел

УЗИМ

ФО, ИК

22.10

39

С.р. №3 «Умножение натуральных чисел»

УКЗУН

С.р.

23.10

40

Умножение натуральных чисел и его свойства

КУ

ФО, ИК

24.10

41

Деление

п.12 КУ

УО

25.10

42

Деление и его свойства

КУ

ФО, ИК

29.10

43

Решение задач на деление натуральных чисел

УЗИМ

ИК

30.10

44

Деление натуральных чисел и его свойства

УЗИМ

ФО, ИК

31.10

45

С.р.№4 «Деление»

УКЗУН

С.р.

II четверть – 40ч.

                §3. Умножение и деление натуральных чисел (продолжение)

5.11

46

Деление с остатком

п.13 КУ

ФО, ИК

6.11

47

Нахождение неизвестного делимого

КУ

ФО, ИК

7.11

48

Решение задач «Умножение и  деление натуральных чисел»

УЗИМ

ФО, ИК

8.11

49

Контрольная работа № 4 «Умножение и  деление натуральных чисел»

УКЗУН

Письм.раб.

9.11

50

Работа над ошибками. Упрощение выражений

п.14 КУ

Пров. раб

12.11

51

Применение свойств натуральных чисел при  решении уравнений

КУ

ФО, ИК

13.11

52

С.р№5 «Упрощение выражений»

УКЗУН

С.р.

14.11

53

Упрощение выражений. Решение задач

КУ

ФО, ИК

15.11

54

Применение свойств натуральных чисел при решении задач

КУ

ФО, ИК

16.11

55

Решение задач «Упрощение выражений»

УЗИМ

ФО, ИК

19.11

56

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

КУ

ИК

20.11

57

Решение задач на  порядок выполнения действий

КУ

ФО, ИК

21.11

58

Квадрат числа.

п.16 КУ

ФО, ИК

22.11

59

Куб числа

КУ

ФО, ИК

23.11

60

Решение задач «Упрощение выражений»

УЗИМ

ФО, ИК

26.11

61

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

УКЗУН

Письм.раб.

                                        §4. Площади и объёмы – 12 ч.

27.11

62

Работа над ошибками. Формулы

п.17 УОНМ

ФО, ИК

28.11

63

Формулы. Вычисления по формулам

КУ

ФО, ИК

29.11

64

Формула пути

КУ

Взаимопроверка

30.11

65

Площадь. Площадь прямоугольника

п.18

ФО, ИК

3.12

66

Квадрат. Площадь квадрата

КУ

ФО, ИК

4.12

67

Вычисление площадей фигур

КУ

ФО, ИК

5.12

68

Понятие измерения площадей

п.19 КУ

Письм.раб.

6.12

69

Единицы измерения площадей и связь между ними

КУ

ФО, ИК

7.12

70

Прямоугольный параллелепипед

п.20 УОНМ

ФО, ИК

10.12

71

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

п.21 КУ

ФО, Диф.к.

11.12

72

Решение задач по теме «Формулы»

УЗИМ

ФО, ИК

12.12

73

Контрольная работа № 6 «Формулы»

УКЗУН

Письм.раб.

                                  § 5. Обыкновенные дроби – 23ч.

13.12

74

Работа над ошибками. Окружность

п.22 УОНМ

ФО, ИК

14.12

75

Круг

КУ

ФО, ИК

17.12

76

Окружность и круг

КУ

ФО, ИК

18.12

77

Доли. Обыкновенные дроби

КУ

МД

19.12

78

Реш. задач «Доли. Обыкновенные дроби»

УЗИМ

ФО, ИК

20.12

79

С.р. №6 «Доли. Обыкновенные дроби»

УКЗУН

С.р.

21.12

80

Сравнение дробей

п.24 КУ

ФО, Диф.к.

24.12

81

Задачи на сравнение дробей

КУ

ИК

25.12

82

Решение задач по теме «Сравнение дробей»

УЗИМ

Взаимопроверка

26.12

83

Понятие неправильной дроби

п.25 КУ

ФО, ИК

27.12

84

Решение задач «Правильные и неправильные дроби»

УЗИМ

ФО, ИК

28.12

85

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

УКЗУН

Письм.раб.

III четверть – 45ч.

86

Инструктаж по ТБ в кабинете  математики Работа над ошибками.Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

п.26 КУ

ФО

87

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

КУ

ФО,ИК

88

 С.р.№7  «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

УКЗУН

С.р.

89

Деление и дроби

п.27 УОНМ

ФО, Диф.к.

90

Решение уравнений

КУ

Взаимопроверка

91

Смешанные числа

п.28 КУ

УО,РЗ

92

Выделение целой части неправильной дроби

КУ

УО, ИК

93

Замена смешанного числа неправильной дробью

КУ

ФО, ИК

94

Сложение и вычитание смешанных чисел

п.29

Уст. счёт

95

Решение задач «Сложение и вычитание смешанных чисел»

УЗИМ

ФО, ИК

96

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

УКЗУН

Письм.раб.

§ 6. Десятичные дроби.

Сложение и вычитание десятичных дробей – 13ч.


97

Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел

п.30 УОНМ

УО

98

Чтение и запись десятичных дробей

КУ

Уст. счёт

99

Сравнение десятичных дробей

п.31 КУ

ФО

100

Решение задач на сравнение десятичных дробей

УЗИМ

ФО, ИК

101

С.р. №8 «Сравнение десятичных дробей»

УКЗУН

С.р.

102

Сложение десятичных дробей

п.32 УОНМ

ФО, РЗ

103

Вычитание десятичных дробей

КУ

Уст.опрос

104

Разложение десятичной дроби по разрядам

КУ

ФО, ИК

105

Решение задач «Сложение и вычитание десятичных дробей»

УЗИМ

ИК

106

С.р. № 9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

УКЗУН

С.р.

107

Приближенное значение чисел.

п.33 УОНМ

ФО, ИК

108

Округление чисел

КУ

ФО, ИК

109

Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

УКЗУН

Письм.раб.

§7. Умножение и деление десятичных дробей – 23ч.

110

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральное число

п.34 УОНМ

Уст.счёт

111

Умножение дес. дробей на 10,100, 1000,…

КУ

ФО, ИК

112

Запись обыкновенной дроби десятичной

КУ

ФО, ИК

113

С.р.№10 «Умножение дес. дроби на натуральное число»

УКЗУН

С.р.

114

Деление десятичных дробей на натуральное число

п.35 КУ

Уст.счёт

115

Деление дес. дробей на 10,100, 1000,…

КУ

ИК

116

Запись обыкновенной дроби десятичной

КУ

117

Решение задач « Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

УЗИМ

ФО, Решение задач

118

Контрольная работа № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

УКЗУН

Письм.раб.

119

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей

п.36 УОНМ

ФО ,ИК

120

Умножение десятичных дробей на 0,1;0,01,..

КУ

ФО, РЗ

121

Решение задач на умножение десятичных дробей

КУ

Взаимопроверка

122

Деление на десятичную дробь

п.37 УОНМ

ФО, ИК

123

Деление  десятичных дробей  на 0,1; 0,01

КУ

ФО, ИК

124

Деление десятичных дробей. Решение задач

КУ

ФО ,ИК

125

Решение уравнений на деление десятичных дробей

КУ

 ФО, ИК

126

Деление на десятичную дробь

п.37 КУ

Уст.опрос

127

С.р. № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

УКЗУН

С.р.

128

Понятие среднего арифметического чисел

п.38 КУ

Уст.счёт

129

Вычисление среднего арифметического чисел

КУ

Взаимопроверка

130

Среднее арифметическое чисел

КУ

Индив.опр.

ΙV четверть – 40ч.

131

Решение задач «Умножение и деление десятичных дробей»

УЗИМ

ФО, РЗ

132

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

УКЗУН

Письм.раб.

§8. Инструменты для вычислений и измерений – 17ч.

133

Работа над ошибками. Микрокалькулятор

п.39 КУ

Уст.счёт

134

Понятие процента

п.40 УОНМ

ФО, ИК

135

Замена процента дробью

КУ

Уст.опрос

136

Замена дроби процентом

КУ

ФО, ИК

137

Нахождение процента от числа

КУ

ФО, ИК

138

Нахождение числа по его проценту

КУ

ФО, ИК

139

Решение задач по теме «Проценты»

УЗИМ

ФО, ИК

140

Контрольная работа №12«Проценты»

УКЗУН

Письм.раб.

141

Работа над ошибками. Угол. Сравнение углов

п.41 УОНМ

Уст. счёт

142

Виды углов

КУ

ФО, ИК

143

Чертёжный треугольник, решение задач

КУ

ФО, ИК

144

Измерение углов. Транспортир

п.42 УОНМ

ИК

145

Решение задач на измерение углов

УЗИМ

ФО, РЗ

146

С.р. № 12  по теме «Углы»

УКЗУН

С.р.

147

Круговые диаграммы

п.43 КУ

Уст.счёт

148

Решение задач по теме «Углы»

УЗИМ

ФО, РЗ

149

Контрольная работа № 13 «Углы»

УКЗУН

Письм.раб.

            Итоговое повторение курса математики 5-го класса-21ч.

п.44

150

Работа над ошибками. Действия с натуральными числами

ФО, РЗ

151

Шкалы и координаты

УПЗУ

ФО, РЗ


152

Уравнения

УПЗУ

ФО, РЗ

153

Решение задач с помощью уравнений

УПЗУ

ФО, РЗ

154

Умножение  натуральных чисел

УПЗУ

ФО, РЗ

155

Деление натуральных чисел

УПЗУ

ФО, РЗ

156

Упрощение выражений

УПЗУ

ФО, РЗ

157

Доли. Обыкновенные дроби

УПЗУ

ФО, РЗ

158

Сложение смешанных чисел

УПЗУ

ФО, РЗ

159

Вычитание смешанных чисел

УПЗУ

ФО, РЗ

160

Сложение и вычитание десятичных дробей

УПЗУ

ФО, РЗ

161

Умножение десятичных дробей

УПЗУ

ФО, РЗ

162

Деление десятичных дробей

УПЗУ

ФО, РЗ

163

Проценты

УПЗУ

ФО, РЗ

164

Решение задач на проценты

УПЗУ

ФО, РЗ

165

Решение задач по теме «Проценты»

УПЗУ

ФО, РЗ

166

Углы

УПЗУ

ФО, РЗ

167

Решение уравнений

УПЗУ

ФО, РЗ

168

Решение задач с помощью уравнений

УПЗУ

ФО, РЗ

169

Итоговая контрольная работа №14

УКЗУН

Письм.раб.

170

Анализ итоговой работы. Итоги года

КУ

Собеседование

Урок объяснения нового материала – УОНМ

Урок контроля ЗУН -  УКЗУН

Урок повторения знаний и умений – УПЗУ

Комбинированный урок – КУ

Урок закрепления изученного материала - УЗИМ

6. Список литературы

-Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. -Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва;

-Математические диктанты. 5 класс. В.И. Жохов, И.М. Митяева. "РОСМЭН".

-Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. "ИЛЕКСА".

- Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Пешков.-М., 2007.

- Математика. 5-6 классы: развёрнутое тематическое планирование по учебникам Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда /авт.-сост. Т.А.Лопатина, Г.С.Мешерякова.-Волгоград: Учитель, 2010.-71с.

-  Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда /авт.-сост. Т.А.Лопатина, Г.С.Мешерякова.-Волгоград: Учитель, 2010.-71с.

-Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс/Сост. Л.П. Попова. М: ВАКО, 2010.

-Я иду на урок математики. 5 класс: Тесты. –М.: «Первое сентября». 2000.

- Депман, Я. И. За страницами учебника математики: пособие для учащихся / Я. И. Депман, В. Я. Виленкин. - М.: Просвещение, 2005.

-Газеты «Математика» ( Приложение к «Первое сентября»).

- Журнал «Математика в школе».

Интернет-сайты для математиков

http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

www.ege.moipkro.ru www.flpi.ru ege.edu.ru www.mioo.ru

www. 1 september.ru www.math.ru www.allmath.ru www.uztest.ru

http://schools.techno.ru/tech/index.html http://www.catalog. allcdu.ru/predmet/math/morc2.html http://shade.lcm.msu.ru:8080/index.jsp http://wwwexponcnta.ru/ http://comp-science.narod.ru/ http://methmath.chat.ru/index.html http://www.mathnet.spb.ru/

http://vip.km.ruA school/demo/education.asp?subj=292

http://som.fio.ru/subject.asp7idH0000191

http:// education.bigli.ru

http://informatika.moipkro.ru/intel/int mat.shtml


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...