урок математики в объедененных 6-8 классах по технологии индивидуализированного обучения
план-конспект урока по алгебре по теме

Урок разаработан по технологии индивидуализированного обучения для объедененных 6-8 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obyknovennye_drobi._urok_1.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: математика

Класс

6

7

8

Тема

Основное свойство дроби.

Выражения

Рациональные дроби и их свойства

Автор учебника и УМК

Математика 6 класс/ М.В. Волович

Алгебра 7 класс/[ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского

Алгебра 8 класс/[ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского

Тема урока

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Выражения с переменными.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Цели урока

Познакомить с основным свойством дроби. Научить выполнять сокращение дробей.

Познакомить с понятием выражения с переменными. Научить выполнять числовые подстановки; составлять выражение по условию задачи.

Познакомить с понятием алгебраической дроби. Научить приводить алгебраические дроби к новому знаменателю; научить сокращать дрби.

ПРОЕКТ УРОКА

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент и целеполагание

1 минута

 Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок

Актуализация опорных знаний.

10 минут

Организует повторение пройденного материала

Повторяют пройденный материал.

Изучение нового материала.

Работа с разноуровне-выми карточками.

30

минут

Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют задания по карточкам или выполняя тест. Отмечают свои достижения на карте успеха.

Итог урока

Рефлексия

3 минут

Подводит итог, анализирует таблицу

Отвечают на вопросы

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

Индивидуальное  домашнее задание

1 минута

Дает задание

Желающие записывают задание

ХОД УРОКА.

1. Орг. момент и целеполагание.

Учитель. Тема нашего урока в 6 - Основное свойство обыкновенной дроби. Сокращение дробей. 7 класс будет изучать выражения с переменными, а в 8 классе тема урока – Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей.

У каждого из вас на столе есть карта успеха, в последнем столбце поставьте себе оценку, которую хотели бы получить сегодня за урок.

6 класс. Карта успеха изучения темы _ Основное свойство дроби. __

Фамилия имя      дата

Повторение

Изучение нового материала

Оценка за урок

Задания на 3

Задания на 4

Задания на 5

Получил

Хочу получить

7 класс. Карта успеха изучения темы _Выражения _

Фамилия имя      дата

Повторение

Изучение нового материала

Оценка за урок

Задания на 3

Задания на 4

Задания на 5

Задания на 3

Задания на 4

Задания на 5

Получил

Хочу получить

1

2

3

1

2

1

2

1

2

3

4

8 класс. Карта успеха изучения темы __ Основное свойство дроби. Сокращение дробей. _

Фамилия имя      дата

Повторение

Изучение нового материала

Оценка за урок

Задания на 3

Задания на 4

Задания на 5

Задания на 3

Задания на 4

Задания на 5

Получил

Хочу получить

2. Актуализация опорных знаний.

6 класс. Математический диктант.

Вы уже знакомы с тем, что если делимое и делитель умножить на одно и то же, не равное нулю число, то частное останется без изменений.

Запишите частное, равное частному 1:3, если делитель равен 12.

Запишите частное, равное частному 1:3, если делимое равно 12.

Запишите дробь 2/3 в виде частного.

Можно ли заменить частное 2:3 частным 2(а-5):3(а-5)?

Можно ли заменить дробь 2/3частным 8:12?

Взаимопроверка.

7 – 8 класс.

Выполнив 3 задания теста, вы получите оценку «3», выполнив еще 2 задания – «4», выполнив еще 2задания  - «5»

№ задания

Проверь себя сам

7 класс

8 класс

1

Вычислите значение выражения

7,2-2,6-2,6

А. 3   Б. 7,2   В. 2

2

Найдите произведение 3,5(-0,02)(-0,1)

А. 0,007. Б. -0,007. В. 0,0007

3

Чему равна разность 21/6 – 11/3?

А. 11/3. Б15/6. В. 5/6

4

Найдите значение выражения -8,4-6,4

А. -2. Б. 2. В. -14,8

5

Найдите х, если –х=2,3

А. -2,3. Б. –не существует. В. 2,3

6

Вычислите

А. -0,01   Б. -0,1   В-10

7

Решите уравнение 17х=8,5

А. х=8,5   Б. х=1/2   В. х=2

ключ

ВАВВАВБ

3. Изучение нового материала.

6 класс.

7 класс.

1. Прочитать п.2 стр. 6 учебника, ответить на вопросы:

- что называют значением выражения с переменными?

-приведите пример формулы.

2. Выполнить задания на карточках.

Уровень А. (3)

Карточка 1.

Найдите значение выражения при данных значениях переменных:

а) х-у-z при х=2; у=-3; z=7

б) 3mn – p при m=-2, n=4, p=-10

в) 2а² при а=-3

Найдите значения каждого из выражений при данных значения переменных:

при х=0,5; у=3

а) х-у²

б) х-2у

в) (х-у)²

Подберите значения переменных так, чтобы значение выражения а+b было равно -3

Составьте выражение по условию задачи:

Купили 2 кг конфет по цене а р. за 1 кг и 3 кг конфет по цене b р. за  1 кг. Сколько заплатили за покупку? Какова цена 1 кг смеси? Вычислите при а=15, b=20.

Карточка 2.

Найдите значение выражения при данных значениях переменных:

а) х-(у+z) при х=2; у=-3; z=7

б) 3m(n – p) при m=-2, n=4, p=-10

в) (2а)² при а=-3

Найдите значения каждого из выражений при данных значения переменных:

при х=0,5; у=3

а) 2(х-у)

б) х²-у

в) 2х-у

Подберите значения переменных так, чтобы значение выражения 5а-b было равно

 -3.

Составьте выражение по условию задачи:

Велосипедист ехал по проселочной дороге в течение 2 ч со скоростью х км/ч и 3 ч по шоссе, со скоростью у км/ч. Какое расстояние проехал велосипедист? Какова средняя скорость его движения? Вычислите при х=8, у=13.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение познавательного интереса на уроках математики среди учащихся 9-х классов с помощью дифференцированного обучения

Перед общеобразовательной школой стоит цель обеспечить разностороннее развитие ребенка. Эффективности учебный процесс достигнет, если у детей будет сформирован познавательный интерес к учению.Развитие...

Методические разработки уроков русского языка в 10 классе по теме "Морфемика и словообразование" с применением Технологии индивидуализированного обучения.

В данной разработке представлены 2 урока русского языка в 10 классе по теме "Морфемика и словообразование" с применением Технологии индивидуализированного обучения, разработанной Заслуженным учителем ...

Технология индивидуализированного обучения на уроках химии

Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивиадулизированным, дифференцированным, ориентированным на создание ...

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в 6 классе средствами технологии проблемного обучения

В данной статье анализируются противоречия, возникающие при проведении уроков математики, и предлагается решение данных противоречий....

Технология индивидуализированного обучения

Технология индивидуализированного обучения – это такая организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными. Индивидуальный подход ка...

Открытый урок по теме «Задачи на составление уравнений. Применение технологии проблемного обучения в ходе организации групповой работы на уроке», математика 6 класс

применение новых технологий в образовательном процессе  Открытый урок по теме  «Задачи на составление уравнений.Применение технологии проблемного обучения в ходе организации  групп...

Урок по технологии индивидуализированного обучения.

Урок по технологии индивидуализированного обучения, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. На уроках ТИО центральным звеном является ученик, и именно ученик выбирает задание, базируяс...