Регулятивные универсальные учебные действия
презентация к уроку по алгебре по теме
Здесь рассматривается вопрос "Что такое регулятивные унверсальные действия" и их компоненты.
Подробнее останавливаюсь на целеполагании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regulyativnye_uud.pptx | 100.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Регулятивные УУД ??? Регулировать (словарь) 1) подчинять определенному порядку, правилу, упорядочивать; 2) устанавливать правильное, необходимое для работы взаимодействие частей механизма, прибора, аппарата и т.п.; 3) делать что-нибудь для получения нужных показателей, достижения нужной степени чего-либо . Словарь синонимов выверять, исправлять, координировать, корректировать, налаживать, настраивать, отлаживать, поправлять, приспосабливать, регламентировать, решать, саморегулировать , согласовывать, стабилизировать, улаживать, упорядочивать , управлять, устанавливать … Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы
Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. Или так: обеспечивают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все е ё компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
Малышева И.Н., МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы
Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы Учебное действие Приемы Целеполагание Проблемная ситуация (подводящий диалог, практическое задание «на ошибку», задание, не выполнимое вообще и т. д.) опора на жизненный опыт анализ предыдущего результата определение «поля знания – незнания» выбор цели из предложенных Приемы, направленные на формирование регулятивных УУД
Приёмы обучения целеполаганию поэтапно: 1 этап Учитель сам ставит цель предстоящей деятельности, обучая учащихся. -Создание проблемной ситуации (использование подводящего диалога) -Ответы на вопросы в форме свободного высказывания: « Что будешь делать? Как будешь выполнять задание? 2 этап Совместное целеполагание . -Создание проблемной ситуации. Совместный выход. -Опора на жизненный опыт. -Введение слов помощников: научиться, повторить, тренироваться и т. д. 3 этап Самостоятельное целеполагание . -Создание проблемной ситуации. -Опора на жизненный опыт -Постановка индивидуальной цели, с помощью дорожки ученика (не знаю, знаю, понимаю, могу научить другого ) -Введение слов – помощников: сравнить, анализировать, обобщить. -Анализ предыдущего результата -Определение «поля знания – незнание Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы
Ресурсы http://standart.edu.ru/ http://www.ug.ru/method_article/260 http:// www.dpo-smolensk.ru/ http :// dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/12498 Малышева И.Н.,МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие регулятивных универсальных учебных действий
Описаны характеристика регулятивных учебных действий, критерии сформированности данного вида действий, действия учителя по развитию регулятивных учебных умений....
Развитие регулятивных универсальных учебных действий - важное условие успешного обучения ребенка в школе.
В разработке представлены рекомендации для родителей по развитию у младших школьников регулятивных навыков....
Портфолио как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий в педагогическом колледже в предметной области "Иностранный язык"
Очевидно, что одной из основных задач педагога является формирование у обучающегося умения учиться, то есть его способность к саморазвитию и самосовершенствов...
Планирование и организация деятельности по формированию регулятивных универсальных учебных действий при изучении комбинаторики.
Статья раскрывает сущность УУД и отражает способы действия учителя по формированию универсальных учебных действий. Разработка урока алгебры (9 класс) по формированию регулятивных УУД при изучении комб...
Регулятивные универсальные учебные действия
В статье говорится об УУД,их функциях,видах.Подробно расскрывается понятие регулятивных учебных действий,их функций.Статья написана в соавторстве с Фёдоровой С.В учителем ГБОУ СОШ№127....
Возможные приемы формирования регулятивных универсальных учебных действий.
Центральной задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию п...
Методические рекомендации к организации урока с использованием универсальной методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий.
Методические рекомендации к организации урока с использованием универсальной методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий....