Рабочая программа. КТП.10 кл.
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа с развернутым календарным планом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uchebnogo_kursa_po_algebre_i_nachalam_analiza_10_klassa.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа 10 класса (базовый уровень)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Повторение курса алгебры основной школы | 6 | Основная цель: - формирование представление о целостности и непрерывности курса алгебры основной школы на материале о числовых функциях; - овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по числовым функциям курса алгебры основной школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | ||||||
1 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | Поисковый | Функция, график, область определения и область значений, кусочная функция; способы задания функций. | Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный. Уметь: - задавать функции любым способом. | Проблемные задания, ФО | ||
2 | Свойства функций | 1 | Поисковый | Возрастающая и убывающая функция, монотонная функция, исследование функции на монотонность, ограниченность, наименьшее и наибольшее значения функции | Знать: свойства функций: монотонность, ограниченность, четность. Уметь: - находить и использовать информацию; - выполнять и оформлять задания программированного контроля | Проблемные задания, ФО | ||
3 | Свойства функций | 1 | Учебный практикум | Знать алгоритм исследования функции на монотонность. Уметь: - составлять алгоритм исследования функции на монотонность | Решение проблемных заданий | |||
4 | Свойства функций | 1 | Поисковый | Знать алгоритм исследования функции на четность. Уметь: - составлять алгоритм исследования функции на четность. | ФО | |||
5 | Обратная функция | 1 | Учебный практикум | Обратимая и необратимая функция, обратная функция, симметрия относительно прямой у = х | Знать условия существования обратной функции. Уметь: - строить обратную функцию; - находить аналитическое выражение для обратной функции; - определять понятия, приводить доказательства | Решение проблемных заданий | ||
6 | Стартовая контрольная работа | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Уметь: - обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики 9 класса. | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||
Тригонометрические функции | 23 | Основная цель: - формирование представлений о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости; - формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; - овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений; - овладение навыками и умениями построения графиков тригонометрических функций; - развитие творческих способностей в построении графиков функций . | ||||||
7 | Числовая окружность | 1 | Поисковый | Числовая окружность, положительное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет. Построение алгоритма действий | Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг. Уметь: -найти на числовой окружности точку, соответствующему данному числу; - применять алгоритм действий | Проблемные задания, ФО | ||
8 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | Поисковый | Система координат, числовая окружность на координатной плоскости, координаты точки окружности | Знать, как определить координаты точек числовой окружности. Уметь: - составлять таблицу для точек числовой окружности и их координаты; - по координатам находить точку числовой окружности | Проблемные задания, ИО | ||
9 | Синус и косинус | 1 | Комбинированный | Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности | Знать понятие синуса, косинуса произвольного угла, радианную меру угла. Уметь: - вычислять синус, косинус числа; - выводить некоторые свойства синуса, косинуса; | ФО, работа с демонстрационным материалом | ||
10 | Синус и косинус | 1 | Поисковый | Знать понятие синуса, косинуса произвольного угла, радианную меру угла. Уметь: - вычислять синус, косинус числа; - выводить некоторые свойства синуса, косинуса. | Проблемные задания, ФО | |||
11 | Тангенс и котангенс | 1 | Комбинированный | Тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности | Знать понятие тангенса, котангенса произвольного угла, радианная мера угла. Уметь: - вычислять тангенс и котангенс числа; - выводить некоторые свойства тангенса, котангенса. | Практикум, ФО | ||
12 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Комбинированный | Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента | Уметь: - совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества | Построение алгоритма действий | ||
13 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Поисковый | Уметь: - совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества | Работа с опорным конспектом | |||
14 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | Проблемный | Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот | Проблемные задания, ФО | |||
15 | Формулы приведения | 1 | Комбинированный | Формулы приведения, углы перехода | Знать выводы формул приведения. Уметь: - упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения | Составление опорного конспекта | ||
16 | Функция у = Sin x, ее свойства и график | 1 | Комбинированный | Тригонометрическая функция у = Sin x, ее свойства и график | Знать тригонометрическую функцию у = Sin x, ее свойства и построение графика. | Решение упражнений, составление опорного конспекта | ||
17 | Функция у = Sin x, ее свойства и график | 1 | Проблемный | Знать тригонометрическую функцию у = Sin x, ее свойства и построение графика. Уметь: - совершать преобразование графика функции, зная ее свойства | Решение проблемных заданий, ФО | |||
18 | Функция у = Cos x, ее свойства и график | 1 | Комбинированный | Тригонометрическая функция у = Sin x, ее свойства и график | Знать тригонометрическую функцию у = Cos x , ее свойства и построение графика. | Составление опорного конспекта. | ||
19 | Функция у = Cos x, ее свойства и график | 1 | Проблемный | Знать тригонометрическую функцию у = Cos x, ее свойства и построение графика. Уметь: совершать преобразование графика функции, зная ее свойства | Решение проблемных заданий, ФО | |||
20 | Периодичность функций у = Sin x, у = Cos x. | 1 | Проблемный | Периодическая функция, период функции, основной период | Знать о периодичности и основном периоде функций у = Sin x, у = Cos x. Уметь: находить основной период функций у = Sin x, у = Cos x, обосновывать суждения | Проблемные задания, ФО | ||
21 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Комбинированный | Растяжение от оси абсцисс, сжатие к оси абсцисс, построение графика функции у = mf(x) | Уметь: - график у = f(x) вытягивать и сжимать от оси ОХ в зависимости от значения m | Составление опорного конспекта | ||
22 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Учебный практикум | Уметь: - график у = f(x) вытягивать и сжимать от оси ОХ в зависимости от значения m | Работа с тестовым заданием | |||
23 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Комбинированный | Сжатие к оси ординат, растяжение от оси ординат, преобразование симметрии относительно оси ординат; построение графика функции y = f (kx) | Уметь: - график у = f(x) вытягивать и сжимать вдоль оси ОУ в зависимости от значения k | Построение алгоритма действий | ||
24 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Учебный практикум | Уметь: - график у = f(x) вытягивать и сжимать вдоль оси ОУ в зависимости от значения k | Работа с опорным конспектом | |||
25 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Проблемный | Закон гармонических колебаний, частота колебаний, амплитуда, начальная фаза | Знать формулу гармонических колебаний. Иметь представление о графике гармонических колебаний Уметь описывать любой колебательный процесс графически и прочитать его свойства по графику | ФО Слайд-лекция «Гармонические функции и их графики» | ||
26 | Функции у = tg x, y = ctg x . Их свойства и графики | 1 | Поисковой | Тригонометрические функции у = tg x, y = ctg x . Их свойства и графики | Знать тригонометрические функции у = tg x, y = ctg x , их свойства и графики Уметь совершать преобразования графиков функций у = tg x, y = ctg x , зная их свойства и графики | Слайд-лекция «Функция тангенс и котангенс» | ||
27 | Зачет по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Уметь: - строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства | Опрос по теоретическому материалу | |||
28 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Уметь: - строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства | Решение контрольных заданий | |||
29 | Анализ контрольной работы. Обобщение знаний по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Учебный практикум | Уметь: - строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства | Решение тестовых заданий ЕГЭ | |||
Тригонометрические уравнения | 15 | Основная цель: - формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе; овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной , разложения на множители; - формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений; - расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений. | ||||||
30 | Арккосинус. Решение уравнения Cos x = a. | 1 | Комбинированный | Тригонометрические уравнения, графический метод решения уравнений вида Cos x = a. | Уметь: - решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам | Решение проблемных заданий | ||
31 | Арккосинус. Решение уравнения Cos x = a. | 1 | Комбинированный | Арккосинус, уравнение Cos x = a, неравенства Cos x > a, простейшие тригонометрические уравнения | Знать определение арккосинуса. Уметь: - решать простейшие уравнения вида Cos x = a. - строить график арккосинуса | Составление опорного конспекта | ||
32 | Арккосинус. Решение уравнения Cos x = a. | 1 | Учебный практикум | Знать определение арккосинуса. Уметь: - решать простейшие уравнения вида Cos x = a. - строить график арккосинуса | ФО, построение алгоритма действия | |||
33 | Арксинус. Решение уравнения Sin x= a. | 1 | Учебный практикум | Тригонометрические уравнения, графический метод решения уравнений вида Sinx = a. | Знать определение арксинуса. Уметь: - решать простейшие уравнения вида Sin x = a. - строить график арксинуса | Работа с опорным конспектом | ||
34 | Арксинус. Решение уравнения Sin x = a. | 1 | Комбинированный | Арксинус, уравнение Sin x = a, неравенства Sin x > a, простейшие тригонометрические уравнения | Знать определение арксинуса. Уметь: - решать простейшие уравнения вида Sin x = a. - строить график арккосинуса | Проблемные здания, построение алгоритма действия | ||
35 | Арксинус. Решение уравнения Sin x = a. | 1 | Учебный практикум | Знать определение арксинуса. Уметь: - решать простейшие уравнения вида Sin x = a. - строить график арксинуса | Решение качественных заданий | |||
36 | Арктангенс. Арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, Ctg x = a | 1 | Комбинированный | Арктангенс. Арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, Ctg x = a, неравенства tg x > a, С tg x > a, простейшие тригонометрические уравнения | Знать определение арктангенса, арккотангенса. Уметь: - решать простейшие тригонометрические уравнения tg x = a, Ctg x = a - строить график арктангенса и арккотангенса | Составление опорного конспекта | ||
37 | Арктангенс. Арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, Ctg x = a | 1 | Учебный практикум | Знать определение арктангенса, арккотангенса. Уметь: - решать простейшие тригонометрические уравнения tg x = a, Ctg x = a - строить график арктангенса и арккотангенса, - решать простейшие неравенства вида tg x > a, С tg x > a | ИО, практикум | |||
38 | Тригонометрические уравнения | 1 | Комбинированный | Простейшие тригонометрические уравнения, метод введения новой переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения, алгоритм решения однородных ТУ второй степени | Уметь: - решать ТУ методом замены переменной, методом разложения на множители | Практикум, ФО | ||
39 | Тригонометрические уравнения | 1 | Учебный практикум | Уметь: - решать ТУ методом замены переменной, методом разложения на множители | Проблемные задания, ФО | |||
40 | Тригонометрические уравнения | 1 | Уметь: - решать однородные тригонометрические уравнения второй степени | ИО, практикум, работа с опорным конспектом | ||||
41 | Тригонометрические уравнения | 1 | Уметь: - решать однородные тригонометрические уравнения второй степени | ИО, практикум, работа с опорным конспектом | ||||
42 | Зачет по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о видах ТУ, решать их разными способами и методами | Опрос по теоретическому материалу. | |||
43 | Контрольная работа №2 | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о видах ТУ, решать их разными способами и методами | Решение контрольной работы | |||
44 | Анализ контрольной работы по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Обобщение и систематизация знаний по теме | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о видах ТУ, решать их разными способами и методами | Решение тестовых заданий ЕГЭ | |||
Преобразование тригонометрических выражений | 19 | Основная цель: - формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулу половинного угла, формулы понижения степени; - овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму; - расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул | ||||||
45 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | Формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов, вывод формул | Знать формулу синуса, косинуса суммы аргументов Уметь: - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения - решать простейшие ТУ и неравенства, используя преобразования выражений | Работа с опорным конспектом | ||
46 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Учебный практикум | Знать формулу синуса, косинуса суммы аргументов Уметь: - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения - решать простейшие ТУ и неравенства, используя преобразования выражений | практикум, ФО | |||
47 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Проблемный | Знать формулу синуса, косинуса разности аргументов Уметь: - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения - решать простейшие ТУ и неравенства, используя преобразования выражений | Проблемные задания, ФО | |||
48 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | Знать формулу синуса, косинуса разности аргументов Уметь: - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения - решать простейшие ТУ и неравенства, используя преобразования выражений | Практикум, ФО | |||
49 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | Формулы тангенса разности и суммы аргументов | Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности аргументов. Уметь: - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения - решать простейшие ТУ и неравенства, используя преобразования выражений | Построение алгоритма действия | ||
50 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Учебный практикум | Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности аргументов. Уметь: - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения - решать простейшие ТУ и неравенства, используя преобразования выражений | ФО, решение индивидуальных заданий | |||
51 | Формулы двойного аргумента | 1 | Комбинированный | Формулы двойного аргумента, формулы половинного аргумента, формулы кратного аргумента | Знать формулы двойного аргумента синуса, косинуса и тангенса. Уметь: - применять формулы для упрощения выражений; - выражать тригонометрические функции через тангенс половинного угла | Построение алгоритма действия | ||
52 | Формулы двойного аргумента | 1 | Учебный практикум | Знать формулы двойного аргумента синуса, косинуса и тангенса. Уметь: - применять формулы для упрощения выражений; - выражать тригонометрические функции через тангенс половинного угла | Практикум, ФО | |||
53 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | Комбинированный | Формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение | Уметь: - преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение | Работа с опорным конспектом | ||
54 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | Учебный практикум | Уметь: - преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение | Практикум, ИО | |||
55 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | Комбинированный | Формулы преобразования произведений тригонометрических функций в суммы | Знать, как преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму | Работа с опорным конспектом | ||
56 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | Учебный практикум | Уметь применять формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и наоборот | Практикум, ИО | |||
57 | Основные формулы тригонометрии | 1 | Комбинированный | Формулы половинного угла, формулы понижения степени | Знать формулы половинного угла, формулы понижения степени синуса , косинуса и тангенса. Уметь: - применять формулы для упрощения выражений; - использовать при решении уравнений | Построение алгоритма действия | ||
58 | Основные формулы тригонометрии | 1 | Учебный практикум | Знать формулы половинного угла, формулы понижения степени синуса , косинуса и тангенса. Уметь: - применять формулы для упрощения выражений; - использовать при решении уравнений | Составление опорного конспекта, ФО | |||
59 | Основные формулы тригонометрии | 1 | Проблемный | Вспомогательный аргумент, преобразование выражений ASin x + BCos x к виду C Sin (x+t) | Знать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций. | ФО, работа со слайд -лекцией «Преобразование выражений» | ||
60 | Основные формулы тригонометрии | 1 | Поисковый | Знать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций. | Проблемные задания ФО | |||
61 | Зачет по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Знать о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы | Проблемные задания, ответы на вопросы | |||
62 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Знать о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы | Индивидуальное выполнение контрольных заданий | |||
63 | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений; - извлекать необходимую информацию по коррекции знаний | Выполнение заданий с выбором ответов | |||
Производная | 24 | Основная цель: - формирование умений применения правил вычисления производных и выводы формул производных элементарных функций; - формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции; - овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнение касательной к графику функции. | ||||||
64 | Предел последовательности | 1 | Проблемный | Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей, теорема Вейерштрасса, предел последовательности | Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Уметь: - находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. | Проблемные задачи, построение алгоритма действия | ||
65 | Предел последовательности | 1 | Комбинированный | Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Уметь: - находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. | Практикум, ФО | |||
66 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | Комбинированный | Бесконечная геометрическая прогрессия, сумма бесконечной геометрической прогрессии | Знать способы вычисления пределов последовательностей; как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии Уметь: - представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную периодическую дробь | Практикум, ФО | ||
67 | Предел функции | 1 | Комбинированный | Предел функции на бесконечности, предел функции в точке, непрерывная функция на промежутке, окрестность точки, приращение аргумента, приращение функции | Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке. Уметь определять существование предела монотонной ограниченной последовательности; - считать приращение аргумента и функции, -вычислять простейшие пределы. | Слайд – лекция «Теория пределов» | ||
68 | Предел функции | 1 | Учебный практикум | Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке; понятия о непрерывности функции Уметь: - определять существование предела монотонной ограниченной последовательности; - считать приращение аргумента и функции, -вычислять простейшие пределы. | Проблемные задачи, ФО | |||
69 | Предел функции | 1 | Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке; понятия о непрерывности функции Уметь: - определять существование предела монотонной ограниченной последовательности; - считать приращение аргумента и функции, -вычислять простейшие пределы. | Проблемные задачи, ФО | ||||
70 | Определение производной | 1 | Комбинированный | Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к кривой, касательная к графику функции, производная функции , физический и геометрический смысл производной, алгоритм нахождения производной, дифференцирование | Знать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной. Уметь использовать алгоритм нахождения производной простейших функций; определять понятия | Работа с опорным конспектом | ||
71 | Определение производной | 1 | Проблемный | Знать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной. Уметь использовать алгоритм нахождения производной простейших функций | Проблемные задачи, ИО, построение алгоритма действия | |||
72 | Вычисление производной | 1 | Комбинированный | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования | Уметь: - находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; - выводить формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке | Проблемные задачи, ИО | ||
73 | Вычисление производной | 1 | Учебный практикум | Уметь: - находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; - выводить формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке | Практикум, ФО | |||
74 | Вычисление производной | 1 | Проблемный | Уметь: - находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; - выводить формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке | Проблемные задания, ФО | |||
75 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Комбинированный | Касательная к графику функции, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции | Уметь: - составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; | Слайд – лекция «Уравнение касательной к графику функции» | ||
76 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Учебный практикум | Уметь: - составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; | Практикум, ИО | |||
77 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Проблемный | Уметь: - составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; | Проблемные задания, ФО | |||
78 | Применение производной к исследованию функции на монотонность и экстремумы | 1 | Комбинированный | Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы | Уметь: - исследовать простейшие функции на монотонность и экстремумы; строить графики простейших функций - работать по заданному алгоритму | Слайд – лекция «Исследование функции» | ||
79 | Применение производной к исследованию функции на монотонность и экстремумы | 1 | Учебный практикум | Уметь: - исследовать простейшие функции на монотонность и экстремумы; строить графики простейших функций -нахождение наибольшего и наименьшего значений функции | Проблемные задачи, ФО | |||
80 | Применение производной к исследованию функции на монотонность и экстремумы | 1 | Учебный практикум | Уметь: - исследовать простейшие функции на монотонность и экстремумы; строить графики простейших функций - использовать производные при решении уравнений и неравенств | Практикум ИО | |||
81 | Построение графиков функций | 1 | Проблемный | Стационарные и критические точки, точки экстремума, точки пересечения графика с осями координат, точки разрыва, асимптоты | Знать алгоритм построения графика функции. Уметь: - определять стационарные и критические точки; -находить различные асимптоты | Проблемные задачи, ФО, построение алгоритма действий | ||
82 | Построение графиков функций | 1 | Комбинированный | Знать, как исследовать и построить график функции с помощью производной. Уметь проводит полное исследование функции и строить график функции | Практикум, ИО | |||
83 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений функции | 1 | Проблемный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке, алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке, задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин, задачи на оптимизацию | Уметь: - исследовать простейшие функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции | Слайд – лекция « Применение производной» | ||
84 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений функции | 1 | Комбинированный | Уметь: - исследовать простейшие функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции | Проблемные задачи, ФО | |||
85 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений функции | 1 | Учебный практикум | Уметь: - исследовать простейшие функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции | Практикум ИО | |||
86 | Зачет по теме «Производная» | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Знать основные понятия о производной функции. Уметь вычислять производные простейших функций, применять производную в исследовании и построении графика функции ; - извлекать необходимую информацию по коррекции знаний | Проблемные задания, ФО | |||
87 | Контрольная работа № 4 | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Знать основные понятия о производной функции. Уметь вычислять производные простейших функций, применять производную в исследовании и построении графика функции ; - извлекать необходимую информацию по коррекции знаний | Индивидуальное выполнение контрольных заданий | |||
88 | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний по теме «Производная» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь вычислять производные простейших функций, применять производную в исследовании и построении графика функции ; - извлекать необходимую информацию по коррекции знаний | Выполнение заданий с выбором ответов | |||
Обобщение и повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс | 14 | Основная цель: - обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборнику Ф.Ф. Лысенко «Математика ЕГЭ 2008-2012. Вступительные экзамены»; - создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность. | ||||||
89 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Знать тригонометрические функции, их свойства и графики Уметь использовать формулы и свойства тригонометрических функций | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
90 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Знать тригонометрические функции, их свойства и графики Уметь использовать формулы и свойства тригонометрических функций | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
91 | Тригонометрические уравнения | 1 | Комбинированный | Уметь решать тригонометрические уравнения, применяя различные методы, алгоритм решения уравнений | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
92 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Комбинированный | Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, применяя различные методы, алгоритм решения уравнений | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
93 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | Комбинированный | Уметь преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
94 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | Комбинированный | Уметь преобразовывать более сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
95 | Производная и ее применение | 1 | Комбинированный | Уметь использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задач | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
96 | Производная и ее применение | 1 | Комбинированный | Уметь использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задач | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
97 | Итоговое повторение | 1 | Комбинированный | Обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
98 | Итоговое повторение | 1 | Комбинированный | Обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
99 | Итоговое повторение | 1 | Комбинированный | Обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. | Учебно-тренировочные задания ЕГЭ | |||
100-101 | Итоговая контрольная работа | 2 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Уметь проводить самооценку собственных действий | ||||
102 | Итоговое повторение | 1 | Комбинированный | Обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...