Рабочая программа. КТП.9 кл.
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Рабочая программа с развернутым календарным планированием по классам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uchebnogo_kursa_po_algebre_9_klassa.doc | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по алгебре 9 класса.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения | |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Повторение курса 8 класса | 5 | Основная цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса; - овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. | |||||
1 | Алгебраические дроби и операции над ними | 1 | Поисковый | Алгебраическая дробь, операции над ними, основное свойство, рациональное и целое дробное выражения | Знать правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями; умножение и деление дробей Уметь выполнять вычисления, воспроизводить информацию для применения на практике | Проблемные задания, ФО | ||
2 | Квадратичная функция. Функция у = . Функция у = . Свойства квадратного корня | 1 | Проблемное | Квадратичная функция, функция у = , функция у = и их графики; квадратный корень, свойства квадратного корня | Знать свойства квадратичной функции, функций у = и у = . Уметь строить графики данных функций, воспринимать и проводить информационно- смысловой анализ заданий | Проблемные задания, ФО | . | |
3 | Действительные числа . Квадратные уравнения | 1 | Проблемное изложения | Действительные числа, тождества ; квадратные уравнения, формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета | Знать понятие действительного числа. Уметь использовать формулы корней квадратного уравнения. | ФО | ||
4 | Неравенства | 1 | Поисковый | Линейное и квадратное неравенство, решение неравенства, равносильные преобразования | Уметь решать простейшие линейные и квадратные неравенства с одной переменной; отмечать на числовой прямой решение неравенства; аргументировано отвечать на поставленные вопросы | ФО, проблемные задания | ||
5 | Вводный контроль | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса; владеть навыками самоанализа и самоконтроля | КР № 0 | |||
Рациональные уравнения и их системы | 15 | Основная цель: - формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств; - овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов; - расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной. | ||||||
6 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Комбинированный | Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функций на монотонность. Уметь находить и использовать информацию | Построение алгоритма действий, СР | ||
7 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | Проблемное изложение | Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики функций | ФО | |||
8 | Рациональные неравенства | 1 | Комбинированный | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов Уметь извлекать необходимую информацию из дополнительных литератур | Построение алгоритма действия, СР | ||
9 | Рациональные неравенства | 1 | Учебный практикум | Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств. Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства | Практикум, ФО | |||
10 | Рациональные неравенства | 1 | Проблемный | Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. Уметь решать дробно- рациональные неравенства методом интервалов | ФО, проблемные задания | |||
11 | Рациональные неравенства | 1 | Поисковый | Язык теории множеств, числовое множество, пустое множество, характеристическое свойство, числовые промежутки, подмножества, знаки принадлежности и включения, операции над множествами, круги Эйлера. | Иметь представление об элементе множества, подмножестве данного множества. Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы | ТО, построение алгоритма решения задания | ||
12 | Множества и операции над ними | 1 | Исследовательский | Знать, как можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | Проблемные задания | |||
13 | Множества и операции над ними | 1 | Комбинированный | Иметь представление о характеристических свойствах множества. Уметь объяснить изученные положения на конкретных примерах | Построение алгоритма действий | |||
14 | Множества и операции над ними | 1 | Проблемное изложение | Уметь выполнять операции над множествами; приводит примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы | ФО, проблемные задания | |||
15 | Системы неравенств | 1 | Комбинированный | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств | Составление опорного конспекта | ||
16 | Системы рациональных неравенств | 1 | Учебный практикум | Знать о способах решения систем рациональных неравенств. Уметь решать системы квадратных неравенств, используя графический метод | Составление опорного конспекта | |||
17 | Системы рациональных неравенств | 1 | Проблемный | Уметь решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов | Проблемные задания, ФО | |||
18 | Решение тестовых заданий по теме «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | Учебный практикум | Уметь решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; объяснить изученные положения на конкретных примерах | Работа с опорными конспектами | |||
19 | Контрольная работа № 1 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь решать рациональные неравенства и их системы; владеть навыками самоанализа и самоконтроля | КР № 1 | |||
20 | Итоговый урок темы «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь систематизировать знания по данной теме, объяснить изученные положения на конкретных примерах | Анализ контрольной работы | |||
Системы уравнений | 11 | Основная цель: - формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными; - овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными; - отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных. | ||||||
21 | Основные понятия | 1 | Поисковый | Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, и ее решение | Иметь представление о решении уравнений с двумя переменными и систем уравнений. Знать равносильные преобразования уравнений с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства | ТО, построение алгоритма действий | ||
22 | Основные понятия | 1 | Исследовательский | Иметь понятие о решении систем уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь объяснить изученные положения , извлекать необходимую информацию | Составление опорного конспекта | |||
23 | Методы решения систем уравнений | 1 | Комбинированный | Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новой переменной, равносильные преобразования. | Знать алгоритм метода подстановки Уметь использовать графики при решении систем уравнений и алгоритм метода подстановки | Проблемные задания | ||
24 | Методы решения систем уравнений | 1 | Учебный практикум | Уметь применять при решении систем уравнений метод алгебраического сложения и введения новых переменных; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | Составление опорного конспекта | |||
25 | Методы решения систем уравнений | 1 | Проблемный | Уметь при решении систем уравнений применять различные методы, объяснить изученные положения на конкретных примерах | ФО, СР | |||
26 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Комбинированный | Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения систем уравнений | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбирать из данной информацию нужную | Составление опорного конспекта | ||
27 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Учебный практикум | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью, приводить примеры, воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости | СР, составление опорного конспекта | |||
28 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Проблемный | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью, извлекать необходимую информацию из текста задачи | ФО, решение проблемных задач | |||
29 | Решение тестовых заданий по теме «Системы уравнений» | 1 | Учебный практикум | Уметь решать простые нелинейные системы уравнений различными методами, объяснить изученные положения на конкретных примерах | Работа с опорными конспектами | |||
30 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь решать простые нелинейные системы уравнений различными методами, владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своих знаний | КР № 2 | |||
31 | Итоговый урок темы «Системы уравнений» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь систематизировать знания по теме «Системы уравнений», объяснить изученные положения на конкретных примерах | Анализ контрольной работы | |||
Числовые функции | 21 | Основная цель: - формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, ее области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном; - овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций; - формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи; - формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведение графиков функций. | ||||||
32 | Определение числовой функции. Область определения и область значений функции | 1 | Комбинированный , иллюстрации на слайде | Функция, независимая и зависимая переменная. Область определения и множество значений функции, кусочно- заданная функция | Знать определение числовой функции, области определения и области значений функции. Уметь находить область определения функции, объяснить изученные положения на конкретных примерах | Построение алгоритма действия | ||
33 | Определение числовой функции. Область определения и область | 1 | Проблемное изложение | Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции., использовать для решения справочную литературу | ФО, проблемные задания | |||
34 | Способы задания функций | 1 | Поисковый | Способы задания функции, график функции. | Иметь представление о способах задания функции. Уметь приводит примеры, подирать аргументы, формулировать выводы | ТО, построение алгоритма действия | ||
35 | Способы задания функций | 1 | Исследовательский, показ слайдов | Уметь при задании функции применять различные способы, отбирать материал, проводить анализ данного задания | Проблемные задания | |||
36 | Свойства функций | 1 | Комбинированный | Возрастающая и убывающая на множестве монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значение функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь развернуто обосновывать суждения | Составление опорного конспекта | ||
37 | Свойства функций | 1 | Учебный практикум | Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; аргументировано отвечать на вопросы | ФО, СР | |||
38 | Свойства функций | 1 | Проблемный | Иметь представление о свойствах функции. уметь развернуто обосновывать суждения, выступать с решениями, аргументировано отвечать на вопросы | ФО, проблемные задания | |||
39 | Свойства функций | 1 | Исследовательский, составление проектов | Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность | ФО, СР | |||
40 | Четные и нечетные функции | 1 | Комбинированный, показ на слайде | Четная и нечетная функции, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность и нечетность, график четной и нечетной функции | Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность. Уметь объяснить изученные положения на конкретных примерах | Работа с опорным конспектом | ||
41 | Четные и нечетные функции | 1 | Учебный практикум | Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и нечетность , формулировать выводы и строить график четных и нечетных функций; приводить примеры | Практикум , ФО | |||
42 | Функции у = хп ( п N), их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и графики, кубическая парабола, решение уравнений графически | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем; проводить сравнительный анализ | Составление опорного конспекта | ||
43 | Функции у = хп ( п N), их свойства и графики | 1 | Учебный практикум | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графиках Уметь определять графики функции с четным и нечетным показателем | ТО, построение алгоритма действия | |||
44 | Функции у =х-х ( п N), их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Степенная функция с отрицательным целым показателем, ее свойства и графики, решение уравнений графически | Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным показателем | Составление опорного конспекта | ||
45 | Функции у = х-х ( п N), их свойства и графики | 1 | Учебный практикум | Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным показателем; выполнять задания по заданному алгоритму | Решение задач | |||
46 | Функции у = х-п ( п N), их свойства и графики | 1 | Исследовательский, иллюстрации на слайде | Уметь строить графики функций с любым показателем степени; читать свойства по графику функции; строить график функции по описанным свойствам | Построение алгоритма действия | |||
47 | Функция у = , ее свойства и график | 1 | Комбинированный | Кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа | Иметь представление о т кубическом корне, о вычислении значения из кубического корня. Уметь работать по заданному алгоритму. | Построение алгоритма действия | ||
48 | Функция у = , ее свойства и график | 1 | Учебный практикум | График корня третьей степени | Уметь строить график корня третьей степени по таблице значений; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости | Практикум, ФО | ||
49 | Функция у = , ее свойства и график | 1 | Исследовательский | График корня третьей степени | Уметь по графику описывать свойства функции корня третьей степени | ФО | ||
50 | Решение тестовых заданий по теме «Числовые функции» | 1 | Учебный практикум | Уметь строить и описывать свойства элементарных функций; объяснять изученные положения на конкретных примерах | Работа с опорным конспектом | |||
51 | Контрольная работа № 3 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь строить и описывать свойства элементарных функций; владеть навыками самоанализа и самоконтроля | КР № 3 | |||
52 | Итоговый урок по теме «Числовые функции» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь систематизировать знания по теме «Числовые функции», работать с учебником. | Анализ контрольной работы | |||
Прогрессии | 17 | Основная цель: - формирование представлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном; - сформировать и обосновать ряд свойства арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу; - овладение умением решать тестовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессий. | ||||||
53 | Числовые последовательности | 1 | Комбинированный | Числовая последовательность, способы задания, свойства числовых последовательностей: монотонность, возрастающая и убывающая последовательность | Знать определение числовой последовательности. Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Уметь привести примеры числовой последовательности. существующих в окружающем мире и смежных предметах | Составление опорного конспекта | ||
54 | Числовые последовательности | 1 | Учебный практикум | Уметь задавать числовую последовательность разными способами, извлекать необходимую информацию из дополнительных литератур | ТО, построение алгоритма решения задания | |||
55 | Числовые последовательности | 1 | Исследовательский | Уметь задавать числовую последовательность разными способами, привести примеры и доказательства | Проблемные задания | |||
56 | Арифметическая прогрессия | 1 | Комбинированный | Арифметическая прогрессия. Разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула п-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов АП, среднее АП, характеристическое свойство АП | Иметь представление о правиле задания АП, формуле п-го члена АП. Уметь применять формулу п-го члена при решении задач | Составление опорного конспекта | ||
57 | Арифметическая прогрессия | 1 | Учебный практикум | Знать правило и формулу п-го члена АП, формулу суммы членов конечной АП. Уметь применять формулы при решении задач. | ТО, построение алгоритма действия | |||
58 | Арифметическая прогрессия | 1 | Проблемный | Знать правило и формулу п-го члена АП, формулу суммы членов конечной АП. Уметь применять формулы при решении задач. | Проблемные задания | |||
59 | Арифметическая прогрессия | 1 | Учебный практикум | Знать характеристическое свойство АП и применение его при решении задач. Уметь объяснять изученные положения на конкретных примерах | Составление опорного конспекта | |||
60 | Арифметическая прогрессия | 1 | Исследовательский | Знать характеристическое свойство АП и применение его при решении задач. Уметь объяснять изученные положения на конкретных примерах | ФО, СР | |||
61 | Геометрическая прогрессия | 1 | Комбинированный | Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула п-го члена ГП, формула суммы членов конечной ГП, характеристическое свойство ГП, формула сложного процента, банковские расчеты | Иметь представление о ГП, о правиле его задания, о формуле п-го члена ГП. Уметь применять формулы при решении задач. | Составление опорного конспекта | ||
62 | Геометрическая прогрессия | 1 | Учебный практикум | Знать правило и формулу п-го члена ГП. Уметь применять формулу при решении задач | ТО, построение алгоритма действия | |||
63 | Геометрическая прогрессия | 1 | Проблемный | Знать правило и формулу суммы членов конечной ГП. Уметь применять формулу при решении задач | Проблемные задания | |||
64 | Геометрическая прогрессия | 1 | Учебный практикум | Знать характеристическое свойство ГП и применение его при решении задач Уметь извлекать необходимую информацию | Составление опорного конспекта | |||
65 | Геометрическая прогрессия | 1 | Исследовательский | Знать характеристическое свойство ГП и применение его при решении задач Уметь извлекать необходимую информацию | ФО, СР | |||
66 | Геометрическая прогрессия | 1 | Проблемный | Знать, как применить прогрессии к банковским расчетам, могут вычислять сложный процент по формуле при решении задач. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов | Проблемные задания | |||
67 | Решение тестовых заданий по теме «Прогрессии» | 1 | Учебный практикум | Уметь решать задания на применение свойств АП и ГП; объяснить изученные положения на конкретных примерах | Работа с опорным конспектом | |||
68 | Контрольная работа № 4 | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь решать задания на применение свойств АП и ГП; владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Решение контрольных заданий | |||
69 | Итоговый урок темы « Прогрессии» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь систематизировать знания по теме «Прогрессии» | Анализ контрольной работы | |||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 26 | Основная цель: - формирование представлений о новом математическом направлении – комбинаторике, статистике и теории вероятностей; о понятиях множества и операции над ними, о комбинаторных задачах и простейших вероятностных задачах; - формирование умения вывода основных формул теории вероятности и статистики; - овладение умением решать задачи по комбинаторике и вероятностные задачи жизненного содержания; применять формулы теории вероятности и статистики при решении задач. | ||||||
70 | Комбинированные задачи | 1 | Комбинированный | Метод перебора вариантов, организованный перебор, правило умножения, дерево возможных вариантов, независимый выбор, факториал, перестановки | Иметь представление о понятии перебора вариантов. Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Составление опорного конспекта | ||
71 | Комбинированные задачи | 1 | Учебный практикум | Знать, как построить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов. Уметь составить таблицу значений, обосновывать суждения | ТО, построение алгоритма решения задания | |||
72 | Комбинированные задачи | 1 | Проблемный | Иметь представление о правиле умножения. Уметь выбрать и выполнить задания по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач | ТО, проблемные задачи | |||
73 | Комбинированные задачи | 1 | Учебный практикум | Иметь представление о факториале, используя правило умножения. Уметь отбирать и структурировать материал, передавать информацию сжато, полно, выборочно | Составление опорного конспекта | |||
74 | Комбинированные задачи | 1 | Исследовательский | Знать, как на конкретных примерах рассмотреть основные методы решения простейших комбинаторных задач. Уметь вывести некоторые свойства | ФО, СР | |||
75 | Статистика – дизайн информации | 1 | Комбинированный | Обработка информации, упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировки информаций, измерения, многоугольник частот | Иметь представление об основных понятиях статистического исследования, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы | Составление опорного конспекта | ||
76 | Статистика – дизайн информации | 1 | Учебный практикум | Иметь представление о группировке информации. Уметь отбирать и структурировать материал, использовать для решения познавательных задач дополнительную литературу | ТО, СР | |||
77 | Статистика – дизайн информации | 1 | Проблемный | Уметь представлять информацию о распределении данных таблично, объяснить изученные положения на конкретных примерах | Проблемные задачи | |||
78 | Статистика – дизайн информации | 1 | Исследовательский | Иметь представление о графическом представлении информации. Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять задания, применить знание для решения практических задач | Составление опорного конспекта | |||
79 | Статистика – дизайн информации | 1 | Учебный практикум | Иметь представление о простейших числовых характеристиках информации, полученной при проведении эксперимента, которые вместе с другими данными образуют своего рода паспорт результатов этого эксперимента | Составление опорного конспекта | |||
80 | Решение заданий по теме «Элементы комбинаторики и статистики» | 1 | Учебный практикум | Уметь на конкретных примерах использовать основные методы решения простейших комбинированных задач, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы | Работа с опорным конспектом | |||
81 | Контрольная работа № 5 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь демонстрировать знания о методах решения простейших комбинированных задач; владеть навыками самоанализа и самоконтроля | КР № 5 | |||
82 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Комбинированный | Достоверные события, невозможные события, равновозможные исходы, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные события, несовместимые события | Иметь представление об основных видах случайных событий; достоверное, невозможное, несовместимое события. Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач | Составление опорного конспекта | ||
83 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Учебный практикум | Иметь преставление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий. Уметь обосновывать суждения, выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы. | ТО, СР | |||
84 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Проблемный | Уметь вычислять достоверное, невозможное, несовместимое события, объяснять изученные положения на конкретных примерах | Проблемные задачи | |||
85 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Учебный практикум | Уметь вычислять событие, противоположное данному событию, и сумму двух случайных событий; извлекать необходимую информацию. | Работа С опорным конспектом | |||
86 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | Комбинированный | Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность событий, эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность | Иметь представление о модели реальности, о статистической устойчивости и статистической вероятности событий. Уметь объяснить изученные положения на конкретных примерах | Составление опорного конспекта | ||
87 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | Учебный практикум | Иметь представление об эмпирических событиях, о частотных таблицах. Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, приводить сравнительный анализ | ТО, Построение алгоритма действий | |||
88 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | Проблемный | Иметь представление о теоретической вероятности. Уметь извлекать необходимую информацию, объяснить изученные положения на конкретных примерах | Проблемные задания | |||
89 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | Исследовательский | Иметь представление о связи между статистикой и теорией вероятности. Уметь отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, выступать, аргументировать свои решения | ФО, работа с опорным конспектом | |||
90 | Решение задач по теме «Элементы теории вероятности» | 1 | Учебный практикум | Уметь решать простейшие вероятностные задачи, объяснить изученные положения на конкретных примерах | Работа с опорным конспектом | |||
91 | Контрольная работа № 6 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь решать вероятностные задачи, используя классическую вероятностную схему; проводить самоанализ и самоконтроль | КР № 6 | |||
92 | Итоговый урок петы «Элементы теории вероятностей | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь систематизировать знания, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Анализ контрольной работы | |||
Повторение учебного материала 9 класса | 5 | Основная цель: - обобщить и систематизировать курс алгебры по основным темам за 9 класс, решая тестовые задания; - формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. | ||||||
93 | Рациональные неравенства и их системы. | 1 | Комбинированный | Рациональные неравенства и их системы, методы их решения, виды неравенств, равносильные преобразования неравенств | Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, приводить примеры, подбирать аргументы. | Решение качественных задач | ||
94 | Системы уравнений | 1 | Комбинированный | Методы решения систем уравнений, равносильные системы уравнений. | Уметь решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами. Уметь объяснить изученные положения на конкретных примерах | Решение качественных задач | ||
95 | Способы задания функций и их свойств | 1 | Комбинированный | Способы задания функции, график функции, свойства функции | Уметь строить и описывать элементарных функций, определять понятия, приводить доказательства. | Решение качественных задач | ||
96 | Арифметическая прогрессия | 1 | Комбинированный | АП, формулы п-го члена и суммы, среднее арифметическое | Уметь решать задания на применение свойств АП | Решение качественных задач | ||
97 | Геометрическая прогрессия | 1 | Комбинированный | ГП, формулы п-го члена и суммы. | Уметь решать задания на применение свойств ГП. | Решение качественных задач | ||
98 | Элементы теории вероятностей | 1 | Комбинированный | Обработка информаций, применение их при решении задач | Уметь применять знания при решении задач по теории вероятностей и комбинаторики | Решение качественных задач | ||
99-100 | Итоговая контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь решать задачи, используя классическую вероятностную схему; проводить самоанализ и самоконтроль | ИКР | |||
101-102 | Итоговое повторение | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь систематизировать знания, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...